еще один - Think City

Автор M.I.G., 15 Дек. 2015 в 03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Если зарядник будет показывать что, он что то потребляет оставленый включенный на несколько суток, то да, такой способ имеет право на жизнь, а если после того как машина показывает полную зарядку и зарядка отключается, то ждать бесполезно, тк никаких балансирочных процессов не идет. Вобщем я бы через ваттметр 220в подключил бы и смотрел на ваттметр. Если он будет показывать всплески прохождения энергии после полной зарядки, или просто довольно мощный и постоянный поток, то да можно попробовать ждать. А если после полной зарядки он будет показывать просто какое то постоянное маленькое потребление или ничего не показыать, то ждать бесполезно. Но попробовать надо конечно, потому что если есть там балансировка, то нужно эти воспользоваться.
К сожалению я от вас очень далеко, так что не смогу вам дать реактор попользоваться. Поспрашивайте москвичей.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

aleks17121960

 Судя по весу-все же лиферум там стоит.К тому-же часто иностранцы пишут литий-ион на любом литии,и это тоже правильно-ионные они все.Засада в том,что зарядили перед хранением,а это не есть гут.Могли отдельные ячейки прилично потерять в емкости.Кстати,а была ли АКБ отсоединена от сети авто?
Делай,что должен,и будь,что будет...

M.I.G.

Цитата: licwn от 16 Дек. 2015 в 23:14
Если зарядник будет показывать что, он что то потребляет оставленый включенный на несколько суток, то да, такой способ имеет право на жизнь, а если после того как машина показывает полную зарядку и зарядка отключается, то ждать бесполезно, тк никаких балансирочных процессов не идет. Вобщем я бы через ваттметр 220в подключил бы и смотрел на ваттметр. Если он будет показывать всплески прохождения энергии после полной зарядки, или просто довольно мощный и постоянный поток, то да можно попробовать ждать. А если после полной зарядки он будет показывать просто какое то постоянное маленькое потребление или ничего не показыать, то ждать бесполезно. Но попробовать надо конечно, потому что если есть там балансировка, то нужно эти воспользоваться.
К сожалению я от вас очень далеко, так что не смогу вам дать реактор попользоваться. Поспрашивайте москвичей.

именно, такой алгоритм мне и порекомендовали. при 100% батарейке посмотреть на всплески. спасибо.

M.I.G.

Цитата: aleks17121960 от 16 Дек. 2015 в 23:28
Судя по весу-все же лиферум там стоит.К тому-же часто иностранцы пишут литий-ион на любом литии,и это тоже правильно-ионные они все.Засада в том,что зарядили перед хранением,а это не есть гут.Могли отдельные ячейки прилично потерять в емкости.Кстати,а была ли АКБ отсоединена от сети авто?

именно ли-ионные. не фосфатные.

про акб не понял.
на время хранения, наверное, не отсоединяли АКБ. просто потом ее заменили на новую.
читал, что недозаряд основной батареи может быть из-за разряда маленькой.

сначала дозаряжу мелкую. потом начну по вышеописанным схемам пытаться балансировать

Steel RAT

Цитата: licwn от 16 Дек. 2015 в 20:31
Там литий-ион а не лифер.
Там ячейки, как _claw продает.
ЦитироватьThe lithium-ion battery, made by EnerDel in Indianapolis,
Они нечто четвертое. Но, пороги у них как LiPo.
Так, что да, я был не прав говоря про лифер (и глядя на картинки пакетов), не почитал описание на английском.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

M.I.G.

дело немного двинулось.
по вашим советам(спасибо) купил ваттметр и с ним отправился в гараж.
вчера зарядил 12V батарею, а то поговаривают, что ее просадка может сказаться на работе систем авто.
и сегодня через ваттметр включил машинку в розетку.

в 14.08 - показометр фиксировал 1230 Ватт и 5,14 А
в 15.11 - 8 Ватт и  0,34А
в 17.30 - мощность плавает примерно от 450 до 980 Ватт. Сила тока от 2,3А до 6А.
в 17.55 - опять скатилось до 8 Ватт.

покинул гараж, оставив дозаряжаться.

что скажете, товарищи? живет еще батарея? рано делать выводы или уже можно?

Steel RAT

Я вам уже писал - двое суток балансируете и проверяете пробег. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

M.I.G.

Цитата: Steel RAT от 20 Дек. 2015 в 19:52
Я вам уже писал - двое суток балансируете и проверяете пробег.
главное, что этот процесс балансировки пошел.)

M.I.G.


ребят, подскажите.
на автомобиле установлена розетка Тип1.
устройство зарядное родное работает от обычной вилки и розетки на 220В и имеет 2 режима: 10А и 16А.
переключается кнопочкой на корпусе зарядки.


так понимаю, что для пользования зарядными станциями Москвы мне нужен кабель Тип1 - Тип2


они есть на 16А и 32А.
как понять, допускает ли авто зарядку током 32А?  инфу по заряднику еще ищу.



Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

M.I.G.


Андрей123

#47
Ну и вопросы  %-).  Подключи и проверь  :wow: . Лучше что - то , чем ни чего  :pardon:
Тут без  знаний электроники сложно  :eureka:
Имеются ли контрольные провода в кабеле  заряда аккумулятора .
Амперы нужно кормить большим сечением проводов.
Ну и цена Think City 1890000 руб . Целая квартира. Настоящая как наша Ока. От чего ушли, к чему вернулись. Еще маркетинговый ход. Электродвижок работает шестереночной коробкой. Нет сцепления . Как может одолеть начальный толчок движения. Должна быть в начале большая энергия на асинхронный дв. Вся прелесть работы Think City  или сердце разработчика - это правильно совместить асинхронном дв.  и редуктором. Видимо зарубежные ученные бились не один день. Знание механики им преуспеть.
Все считалось по оптимальному графику расчету. Сложный и кропотливый расчет.
По сути от вращения колес можно через редуктор передавать на  асинх. дв. и обратно. Принцип рычага работает в коробке.
Если стоит автомат в коробке, в любом случае ремонт коробки через 5 лет.

M.I.G.

Цитата: Андрей123 от 29 Дек. 2015 в 19:09
Ну и вопросы  %-).  Подключи и проверь  :wow: . Лучше что - то , чем ни чего  :pardon:
Тут без  знаний электроники сложно  :eureka:
Имеются ли контрольные провода в кабеле  заряда аккумулятора .
Амперы нужно кормить большим сечением проводов.
Ну и цена Think City 1890000 руб . Целая квартира. Настоящая как наша Ока. От чего ушли, к чему вернулись. Еще маркетинговый ход. Электродвижок работает шестереночной коробкой. Нет сцепления . Как может одолеть начальный толчок движения. Должна быть в начале большая энергия на асинхронный дв. Вся прелесть работы Think City  или сердце разработчика - это правильно совместить асинхронном дв.  и редуктором. Видимо зарубежные ученные бились не один день. Знание механики им преуспеть.
Все считалось по оптимальному графику расчету. Сложный и кропотливый расчет.
По сути от вращения колес можно через редуктор передавать на  асинх. дв. и обратно. Принцип рычага работает в коробке.
Если стоит автомат в коробке, в любом случае ремонт коробки через 5 лет.

согласен. во всем согласен кроме первого второго и третьего.
тоже считаю, что спаленное ничего хуже, чем что-то но без дела.

контролька, думаю, имеется (вилка и разъем в авто):





шестернчатые коробки трехвальные ходят ни одну сотню тысяч км, а в них первичный и промежуточный валы связаны постоянно.
странно определили, что ремонт редуктора через 5 лет. машина уже 6 лет прожила. и редуктор как новый.

M.I.G.

недавно в который раз прокатился по зимней Москве. первый раз при -8, вчера при - 10...-15
С полным зарядом выкатился из гаража.
Печка на максимуме, вентилятор на двоечке.

Итоги:
в гараж вернулись с пробегом в 37км, пользовались печкой почти всю дорогу.
Печка: жарит отлично. При -10... -15 вполне справляется со своими обязанностями. Сидели без курток и шапок.

О зимнем разряде батареи: как показал заезд. вопреки опасениям, автомобиль в емкости значительно не потерял. То, что он не пробегает свои 160 км, это отдельный разговор(дело времени), он не пробежал меньше, чем в прошлый раз.
то есть, пока циклы заряда/разряда не поднимают его пробег больше 41 км.. марафонец прям. а вкачивается в него до 17кВтч при зарядке.
Н машине, кстати, жидкостная система охлаждения батареи имеется.


licwn

#50
Ну если печка -15 и 41 километр, то на основе миева я бы сказал, что батарея почти раскачалась. Без печки должно быть порядка 90-100км если не пенсионерить. Если пенсионерить то до 120км где то. И это как раз примерно 13-15кВт. Остальное наверное ушло на балансировку. Вобщем я бы сказал, что дело сделано. Выше наверное уже не получится.
Ну и в принципе, косвенно узнать о том что балансировкой больше не получить, можно по тому что количество вкачиваемой энергии каждый раз пустую батарею - уменьшилось и стабилизировалось на каком то уровне. И это будет кстати примерная  емкость батареи.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

#51
Цитата: licwn от 12 Янв. 2016 в 21:30
Ну если печка -15 и 41 километр, то на основе миева я бы сказал, что батарея почти раскачалась. Без печки должно быть порядка 90-100км если не пенсионерить. Если пенсионерить то до 120км где то. И это как раз примерно 13-15кВт. Остальное наверное ушло на балансировку. Вобщем я бы сказал, что дело сделано. Выше наверное уже не получится.
Ну и в принципе, косвенно узнать о том что балансировкой больше не получить, можно по тому что количество вкачиваемой энергии каждый раз пустую батарею - уменьшилось и стабилизировалось на каком то уровне. И это будет кстати примерная  емкость батареи.
у него заявлено 160км. вкачивалось по ваттметру около 17кВтч.
ни разу не просаживал до полного отрубания. подсказывают, что надо так сделать обязательно.
а в описании батареи написано: Stored power/capacity: 23,0 kWh / 70 Ah? а у миева - 16kWh, насколько я знаю.

licwn

Ну тогда продалжайте. Меня просто смутило, что 160км заявлено, как и на миеве и я подумал что батарея схожая по емкости. На миеве заявлено 160 для идеальных условий - те медленно и без отсановок, по ровному, а у вас похоже в нормальном обычном режиме 160.
Вобщем продолжайте. Разряжать до отруба, тоже считаю что нужно. Можно под конец просто печкой, что бы не толкать вставшую машину. Конечно до полного рахряжать не рекомендуется для долгой жизни ячеек, но возможно у вас бмс каким то боком перенастривается, если был разряд до полного. У миева во всяком случае что то есть такое - иногда желательно до конца разряжать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

Цитата: licwn от 14 Янв. 2016 в 02:16
Ну тогда продалжайте. Меня просто смутило, что 160км заявлено, как и на миеве и я подумал что батарея схожая по емкости. На миеве заявлено 160 для идеальных условий - те медленно и без отсановок, по ровному, а у вас похоже в нормальном обычном режиме 160.
Вобщем продолжайте. Разряжать до отруба, тоже считаю что нужно. Можно под конец просто печкой, что бы не толкать вставшую машину. Конечно до полного рахряжать не рекомендуется для долгой жизни ячеек, но возможно у вас бмс каким то боком перенастривается, если был разряд до полного. У миева во всяком случае что то есть такое - иногда желательно до конца разряжать.
как мобильники)) надо три раза разрядить в ноль и зарядить до полного))

с печкой 40 км - это , конечно. совсем не серьезно. хотя можно не на максимум ее ставить.
интересно уже весной по теплому поездить без всяких включенных допов.
кстати, каку электрокаров с зарядкой на ходу? можно ли подключить его к бензогенератору и заряжать во время движения?)