Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Замена селектора кпп на кнопку  (Прочитано 1809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    352
    14
  • Сообщений: 496
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто -нибудь знает , Есть ли какие сложности (подводные камни) в коммутации кнопочки вместо стандартного селектора

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    51
  • Сообщений: 278
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #1 : 15 Дек 2015 в 10:04 »
чего уж на кнопку то?
сразу на голосовое управление, как в какой то части фильма TAXI

ELLADA Kalina

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    352
    14
  • Сообщений: 496
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #2 : 15 Дек 2015 в 10:11 »
чего уж на кнопку то?
сразу на голосовое управление, как в какой то части фильма TAXI
диван спереди охото чтото типа того
а так не плохая тема с планшета вперед назад влево вправо гаишников потролить
« Последнее редактирование: 15 Дек 2015 в 11:33 от deniska_aa »

parovozi4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #3 : 15 Дек 2015 в 10:44 »
Селектор на рулевую колонку перенести.

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    352
    14
  • Сообщений: 496
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #4 : 15 Дек 2015 в 12:14 »
Селектор на рулевую колонку перенести.
под крючок для сумки ?

Slavemaster

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    90
    112
  • Сообщений: 499
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #5 : 15 Дек 2015 в 12:45 »
, напишите , он разбирался с этим переключателем.

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    352
    14
  • Сообщений: 496
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #6 : 15 Дек 2015 в 13:48 »
, напишите , он разбирался с этим переключателем.
я был бы рад схемке

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    112
  • Сообщений: 265
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #7 : 15 Дек 2015 в 19:15 »
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    352
    14
  • Сообщений: 496
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #8 : 15 Дек 2015 в 22:00 »
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.
жду с нетерпением

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    352
    14
  • Сообщений: 496
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #9 : 16 Дек 2015 в 18:59 »
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.
чето я ни че не понял там 5 проводов а у нас 4 какие с какими можно закоротить

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    112
  • Сообщений: 265
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #10 : 16 Дек 2015 в 19:12 »
  В разъеме у нас 4 провода один плюс, один минус и два сигнальных вперед, назад их нужно соединять с плюсом. Плюс и минус найдешь тестером. А эта схема универсальная, на элладе не все возможности используются.

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    352
    14
  • Сообщений: 496
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #11 : 16 Дек 2015 в 19:30 »
  В разъеме у нас 4 провода один плюс, один минус и два сигнальных вперед, назад их нужно соединять с плюсом. Плюс и минус найдешь тестером. А эта схема универсальная, на элладе не все возможности используются.
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
на плюсе 12в ?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #12 : 16 Дек 2015 в 19:32 »
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    352
    14
  • Сообщений: 496
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #13 : 16 Дек 2015 в 19:36 »
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на эко тоже этот же плюс надо кидать ? а чтонить типа круиза можно замутить блин опасно наверно в гололед

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #14 : 16 Дек 2015 в 19:37 »
Круиза не видел в настройках, может и нет его. Я же говорю хочу тупо режим эко настроить на оптимальный расход по трассе и ездить на нем тапок в пол. А то нога затекает держать 70кмч...

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    352
    14
  • Сообщений: 496
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #15 : 16 Дек 2015 в 19:41 »
Круиза не видел в настройках, может и нет его. Я же говорю хочу тупо режим эко настроить на оптимальный расход по трассе и ездить на нем тапок в пол. А то нога затекает держать 70кмч...
да да тяжело особенно когда обгоняют
значит без старого доброго подсоса не обойтись до сих пор таким в газелексусе пользуюсь, палка называется но непростая калиброванная под определенную длину система типа кирпича

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #16 : 16 Дек 2015 в 21:40 »
при общении с ВАЗовцами выяснил, что остальные опции в контроллере нереализованны..

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Andrey1981

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    18
  • Сообщений: 103
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Замена селектора кпп на кнопку
« Ответ #17 : 16 Дек 2015 в 22:09 »
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на эко тоже этот же плюс надо кидать ? а чтонить типа круиза можно замутить блин опасно наверно в гололед
Если на элладе такая же электронная педаль газа, как на обычной калине, то можно установить девайс для круиз-контроля. Знакомый ставил обычную на калину, отзывы положительные.
А эко-режим, наверно не поможет. Трассы у нас неровные, в горку вообще медленно поедет, придется переключать режимы на ходу, в зависимости от рельефа.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2015 в 22:21 от Andrey1981 »

Страницы: 123>>ВсеВверх