avatar_alpatov

Как бы я сделал для себя электроскутер?

Автор alpatov, 16 Дек. 2015 в 15:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Вот для этого я донора и взял, что бы себе голову  не морочить всякими трейлами и тому подобными вещами.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 17 Дек. 2015 в 09:15
себе голову  не морочить всякими трейлами и тому подобными вещами.
А может не надо. С таким отношением покалечится кто нибудь.

alpatov

Причем тут покалечится, если я отрезаю только заднюю часть и ставлю свою с электромотором? Все остальное заводское. Я свой электромобиль по такому принципу делал, 2 года отъездил проблем вообще никаких нет.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 17 Дек. 2015 в 11:10
Причем тут покалечится,

Все остальное заводское.

Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 17:30
Не угадали... с трейлом вилки все о'кей, она заводская велосипедная, угол наклона - заводской. Передняя вилка на кочках ведет себя очень мягко,

Опыт, сын ошибок трудных.

MaF

зачем целиком резать скутеру жеппу?
Подберите подходящий задний маятник,сведите объем работы к минимуму.
Я тоже хотел с нуля варить раму,остановился на полпути,поняв,что не смогу сделать пока ГРАМОТНУЮ раму,сравнимую с заводской.
В итоге куплен рамсет от легкого питбайка,объем работ по переделке минимален - подварка кронштейнов крепления мотора и сварка клетки а-ля пространственная рама.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Jeca

#23
[user]MaF[/user], А зачем вообще что-то резать? Консольный мк, нету, перетачить ось и крышку.
Останется выкинуть потроха и поменять колесо.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=31816.msg681280;topicseen#new

MaF

Как вариант)Совсем припрет = выфрезеровать новую консоль и все.
Просто,имхо,сначала надо браться за проект с минимумом переделок.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

alpatov

Хотелось творчество проявить, но знаний не хватило.... Спасибо Всем за советы.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

bezpilotnik

Захотелось немного комфорта, набросал тут:

Дюралевая рама, рычажная передняя подвеска, аккум на полу между ног, мотор-колесо, 19" обода от мопеда. Летом попробую сварить.

andruxxa

Колёса делать разными не стоит- нужны разные покрышки, это крайне непрактично.
Центр тяжести- ерунда. Посмотрите на обычный велик без мотора. Центр тяжести явно выше осей колёс, но даже 3-х летнего ребёнка это не парит, в движении это не играет роли.
Батарея в самом низу- легко повредить , а оно надо?
Думается, трогать раму-донора не стоит, надо сделать другой маятник под мк и всё. Или вообще оставить родной, поставив внешний мотор и привод цепью. акб-под сиденье, там прилично места.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Steel RAT

[user]alpatov[/user], а вы не хотите попробовать среднемоторный вариант?
А то мотор-колеса уже набили оскомину.
Тем более сочетание двигателя большой массы с маленьким диаметром колеса весьма неудачно. Особенно при наличии не очень хороших дорог.

ИМХО - рама нормальная. Но резать не надо. Просто закрепить мопедный маятник на штатное место.
http://94.img.avito.st/1280x960/775559894.jpg
Опять же я бы сохранил сидушку, обвес, электросхему и переднюю вилку с рулем и фарой. Сделать красивый самопал очень сложно, а времени на это уходит вагон.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

lmvlmv

Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 18:12
У меня передок не  задавлен , веса не хватает, при трогании он поднимается, и не правильный цент тяжести,. вот в чем моя беда.
Ваша беда в том, что вилку вы наредкость неверно сделали....  Прям талантливо неверно! вы разверните свою вилку назад, а колесо заставьте крутится вперед, и при разгоне она у Вас приседать начнет, и все это вовсе не от веса агрегата зависит конкретно в Вашем случае, а только от конструкции вилки. А самое главное ваша вилка практически не обладает торсионной жесткостью, поэтому и рулится бестолково.(да еще и трейл, о котором вам знать ничего не хочется.) Вот все это вкупе и не позволяет Вам нормально на переднем приводе ехать. Уж правде лучше сварите себе маятник в заводскую раму и катайтесь спокойно.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)