Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 22>>Вниз

Автор Тема: Надежное ЗУ 0....72 В 10 А  (Прочитано 16830 раз)

alpatov и 1 Гость просматривают эту тему.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 649
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« : 17 Дек 2015 в 11:55 »
* МОЁ ЗУ.ZIP (83.79 кБ - загружено 188 раз.)
Предлагаю всем желающим для повторения проверенное высоконадежное ЗУ. Стоимость подобного заводского ЗУ - 6000 руб. Если собирать самому обойдется 500 руб.





ЗУ имеет плавную регулировку напряжения и тока, триггерную защиту на КЗ и превышение заданного тока.

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 617
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #1 : 17 Дек 2015 в 11:58 »
, спасибо за схему!

Подскажите пожалуйста, какой вес получается? Умеет ли cc/cv? ну и габариты на вскидку...

еще раз спасибо!

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 649
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #2 : 17 Дек 2015 в 12:01 »
Вес 1130 грамм , легкое, можно возить постоянно с собой. Корпус готовый с БП компа + радиодетали оттуда.

Добавлено 17 Дек 2015 в 12:05:57
Я же написал - ЗУ имеет плавную регулировку напряжения и тока, триггерную защиту на КЗ и превышение заданного тока. Выставляешь например напряжение  14.4 В, задаешь ток зарядки, например 5 А, ждешь когда индикатор зарядки из красного загорится зеленым, при этом ток упадет в 0. Все.
« Последнее редактирование: 26 Мар 2016 в 11:51 от alpatov »

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 649
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #3 : 17 Дек 2015 в 12:28 »
На форуме электронщиков мало, как мне говорили, но я думаю собрать готовое проверенное устройство много ума не надо. Печатные платы есть, большинство радиодеталей с БП компа. Единственное что может возникнуть трудность - это правильно намотать импульсный транс. Настройка сводится к выставлению тока защиты.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2839
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #4 : 17 Дек 2015 в 15:03 »
Спасибо огромное, можно поподробнее  про транс и про настройку?

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 649
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #5 : 17 Дек 2015 в 16:36 »

Дежурка мотается на ЕЕ 16, ЕЕ 19 зазор 0.2мм, первичка 170 витков 0.15 проводом. Обратная связь 16 витков - 0.15. Вторичка 15 витков -0.45.
Силовой транс ЕR 35, первичка 38 витков в 2 провода 0.63. Вторичка 2Х9 витков проводом 4 штуки по 0.63. Вторичка выдает 33 вольта. 2х33 вольта = 66 вольт на выходе. Кондеры на выходе на 35 вольт. Если намотать две вторички 14+14 витков, то на выходе получим 2х50 вольт, тогда кондеры нужны 63 вольта и у нас будет регулироваться от 0...100 вольт. ТГР тремя проводами МГТФ 0.3 - 25 витков на феррите м2000 к16. Датчик тока 2 по 50 витков провода 0.3 с отводом от середины. Датчик тока мотаем в два провода 50 витков, потом начало одной обмотки соединяем с концом другой это и есть средний провод. Дальше делаем один виток провода 1.5-2 мм и впаиваем в плату.
Настройка заключается в установлении порога отключения токовой защиты подстроечником 470 Ом. Берем нагрузку ампер 8, и крутим защиту на срабатывание. Естественно, проверяем дежурку на ток 0.5 А под нагрузкой и 12.3 В, если не держит, то уменьшаем токовый резистор R7 до 1 ома.
« Последнее редактирование: 17 Дек 2015 в 16:54 от alpatov »

Gryzchik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 177
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #6 : 17 Дек 2015 в 18:33 »
Если не трудно можете в архив положить схему с более высоким разрешением

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 649
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #7 : 17 Дек 2015 в 22:41 »
схема в архиве
* схема ЗУ завершенная2.rar (351.78 кБ - загружено 280 раз.)

Vladigit

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #8 : 18 Дек 2015 в 12:40 »
, чем обосновано решение мотать 4 вторички вместо стандартных 2-ух? Так только лишние потери на диодах возникают.
Коэффициент трансформации выбран неудачно. Он для идеального случая, когда в розетке 220 В. Если же входное просядет до 200, то 66 В. на выходе не будет. В тоже время если входное поднимется до 230 В. кондерам станет не сладко и они могут обидиться.
Да, и хотелось бы услышать конструкцию обмоток трансформаторов дежурки и силового.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

vitov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 45
  • Беларусь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #9 : 18 Дек 2015 в 13:34 »
, есть статистика по работе на максимальной нагрузке?
У ER35 сечение 1 кв.см. - не маловато ли для полумоста 720 Вт 50 кГц? Какой феррит?
Если "это от АТХ," то вряд ли от 700-ки. И частота у мощных комповых обычно за 70 кГц +топология косой мост.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #10 : 18 Дек 2015 в 15:00 »
4 обмотки чтоб транс не мотать а использовать что был . :)

а вот ирф 740 врятли и 500 вт выдержат

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 649
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #11 : 19 Дек 2015 в 13:11 »
740 выдерживают до 600 Вт легко, они в импульсном режиме работают. Транс на 720 Вт вам нужен ER44. Я больше 7 А 57 вольт для своего лития железо фосфата не использую. Мне для зарядки 20А аккума рекомендованный ток 6А, то есть я больше 400 Вт не использую. Первичка 38 витков рассчитана правильно, откройте программу по расчету ИИП и пересчитайте. Использую две вторички со средней точкой по причине применения низковольтных кондеров 35 вольт. Хотите оставьте одну, но тогда придется ставить 100 вольтовые кондеры, а у них цена.... заоблачная. 35 вольтовый кондер 1000 мкф стоит 7 рублей.
Кому нужно снять 1 кВт нагрузки подымайте напряжение дежурки до 24-36 вольт, пересчитывайте транс и ТГР и используйте более мощные мосфеты например IRF 460 .

« Последнее редактирование: 19 Дек 2015 в 13:25 от alpatov »

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 649
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #12 : 19 Дек 2015 в 13:16 »
Как мотать силовой транс и транс дежурки














poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    527
    376
  • Сообщений: 1852
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #13 : 19 Дек 2015 в 19:42 »
День добрый.
Если есть рисунок печатной платы в программах - выложите пожалуйста.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 649
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #14 : 19 Дек 2015 в 20:19 »
Мое ЗУ ZIP в самом начале. Там печатные платы в программе лаутера. Собирайте на здоровье, но использовать нужно SG 3525, а не КА 3525. С кашкой могут возникнуть проблемы.

Серик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    299
    24
  • Сообщений: 267
  • г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #15 : 19 Дек 2015 в 22:10 »
Добрый вечер!
Реально ли повторить этот проект на 1,5 кВт( длительно )?

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 649
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #16 : 20 Дек 2015 в 08:56 »
Реально. Полумост ставят до 600 Вт. Но на 1.5 кВт нужен мост 4 транзистора, например IRF460. ТГР нужно намотать с 4 - мя  вторичными обмотками включенных противофазно как для моста, и напряжение дежурки поднять до 24-36 вольт. Силовой транс и тгр пересчитать. Можно сделать на любое напряжение, хоть от 0....200 вольт. Все в ваших руках, пересчитайте под ваши задачи и вперед!

vitov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 45
  • Беларусь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #17 : 20 Дек 2015 в 19:20 »
Тема: Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
По факту:
Я больше 7 А 57 вольт для своего лития железо фосфата не использую. Мне для зарядки 20А аккума рекомендованный ток 6А, то есть я больше 400 Вт не использую.
М.б. именно с этого и нужно было начинать?
но использовать нужно SG 3525, а не КА 3525. С кашкой могут возникнуть проблемы.
Какие?

Страницы: 123 ... 22>>Вверх