avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Цитата: inetchik от 26 Март 2016 в 10:53
Цитата: alpatov от 17 Дек. 2015 в 12:01
Вес грамм - 150, легкое, можно возить постоянно с собой. Корпус готовый с БП компа + радиодетали оттуда.

Добавлено 17 Дек. 2015 в 12:05

Я же написал...................
При всём уважении. :pardon:
С весом не угадал, извиняюсь.....
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

inetchik

[user]alpatov[/user], а вывод "-" выпрямительных диодов 1.1-1.4  реально на корус бп ?
Надеюсь, что это не так, но всё же, для начинающих откорректируйте схему, штепсельные вилки с розетками и с тремя выводами есть.  Один из них как раз ёлочка вверх тармашками. ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

alpatov

Цитата: inetchik от 26 Март 2016 в 12:18
[user]alpatov[/user], а вывод "-" выпрямительных диодов 1.1-1.4  реально на корус бп ?
Надеюсь, что это не так, но всё же, для начинающих откорректируйте схему, штепсельные вилки с розетками и с тремя выводами есть.  Один из них как раз ёлочка вверх тармашками. ;-)
Что откорректировать схему, если там всё правильно нарисовано. На схеме нет третьего провода который крепиться к корпусу БП. Вилка с двумя проводами , а не с тремя. Стандартные провода которые идут к БП с тремя проводами, третий провод не используется, просто весит в воздухе. Если у вас розетка с правильным заземлением третьего провода, тогда используйте его по назначению заземлив корпус БП, а не ВВ схемы.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

Если я поставлю ток 5 А на разряженную батарею то напряжение  будет 56 вольт стабилизированное.


Вы в этом уверены ???

Vladigit

Цитата: SHURENS2 от 26 Март 2016 в 11:02
По моему мы разговариваем на разных языках.
[user]SHURENS2[/user], это вы в точку. Читаю эту ветку, но здесь  :facepalm: Как грица без комментариев.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

Цитата: Vladigit от 26 Март 2016 в 19:16
Цитата: SHURENS2 от 26 Март 2016 в 11:02
По моему мы разговариваем на разных языках.
[user]SHURENS2[/user], это вы в точку. Читаю эту ветку, но здесь  :facepalm: Как грица без комментариев.
Да !, мы с вами разговариваем на разных языках! То, что для меня очевидно, вам надо разжёвывать. Напряжение на ЗУ стабилизированно и выше не подымется. При подключении аккума, напряжение на ЗУ просядет до напряжения аккумулятора, и по мере его заряда подымется до стабилизации. Выше напряжения стабилизации напряжение на аккумуляторе не подымется, так как при этом ток упадет в 0. У меня складывается такое впечатление, что никто ни разу не заряжал аккумулятор. Каждому персонально нужна инструкция, возьмите за кнопочку, поверните ручку и т.д. как роботы...
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: SHURENS2 от 26 Март 2016 в 16:51
Если я поставлю ток 5 А на разряженную батарею то напряжение  будет 56 вольт стабилизированное.


Вы в этом уверены ???

В конце заряда аккумулятора Да!!! Выше 56 вольт не подымется.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

Весьма трудно с вами разговаривать. Никто, нигде даже думать не заикнулся что в конце заряда напряжение не будет 56 в стабилизированное и ток при этом будет равен =0. Ну какого же вы мне говорите что при начале заряда током 5А напряжение будет 56 в в конце заряда. Мозг взрывается.
Если б вы ответили,
что напряжение будет чуть выше разряженной батареи.
что напр будет на 0,5 в выше разряженной батареи
что напр будет выше разряженной батареи а насколько зависит от внутр сопротивления батареи
что напр будет выше на 5 х R вн батареи

Любой ответ был бы правильным, допустимым. Но ни в коем случае не 56 в.

alpatov

#116
Увы! Извиняйте, не умею я на вашем языке объяснять. Для меня очевидные вещи объяснению не поддаются.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: inetchik от 26 Март 2016 в 12:18
[user]alpatov[/user], а вывод "-" выпрямительных диодов 1.1-1.4  реально на корус бп ?
Надеюсь, что это не так, но всё же, для начинающих откорректируйте схему, штепсельные вилки с розетками и с тремя выводами есть.  Один из них как раз ёлочка вверх тармашками. ;-)
Ещё одна очевидная вещь:
inetchik специально для вас!

Сравните две схемы включения входного фильтра, сделайте для себя отличие, чтобы Алпатов потом не был виноват, если вас током шандарахнет. В моей схеме третий провод не подключён, а подключается он правильно вот так.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

vitov

Цитата: SHURENS2 от 26 Март 2016 в 23:07
Весьма трудно с вами разговаривать. Никто, нигде даже думать не заикнулся что в конце заряда напряжение не будет 56 в стабилизированное и ток при этом будет равен =0. Ну какого же вы мне говорите что при начале заряда током 5А напряжение будет 56 в в конце заряда. Мозг взрывается.
Если б вы ответили,
что напряжение будет чуть выше разряженной батареи.
что напр будет на 0,5 в выше разряженной батареи
что напр будет выше разряженной батареи а насколько зависит от внутр сопротивления батареи
что напр будет выше на 5 х R вн батареи

Любой ответ был бы правильным, допустимым. Но ни в коем случае не 56 в.

Цитата: alpatov от 26 Март 2016 в 22:13

Напряжение на ЗУ стабилизированно и выше не подымется. При подключении аккума, напряжение на ЗУ просядет до напряжения аккумулятора, и по мере его заряда подымется до стабилизации.
Вполне нормальный ответ,чем не понравился?

alpatov

Извините меня ещё раз все, не могу я очевидные вещи объяснять. Если заметили, то в моём ЗУ стоит дроссель групповой стабилизации (ДГС), на всех фотках он есть. В схеме его нет, некогда мне было его рисовать, в схеме обычных 2 дросселя стоит. Кто будет собирать ставьте ДГС.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Combatos

Можно подробнее про ДГС? Включение как на схеме, между катодами диодов и емкостями? Сколько витков, проводом какого диаметра, на каком колечке?

Combatos

Вопрос по силовому трансу.. Намотал первичку проводом диам. 0,93, влезло 34 витка. Вторички тем же проводом по 2х(12+12) витков. Будет работать или сразу перематывать?

alpatov

#122
Цитата: Combatos от 29 Март 2016 в 12:56
Вопрос по силовому трансу.. Намотал первичку проводом диам. 0,93, влезло 34 витка. Вторички тем же проводом по 2х(12+12) витков. Будет работать или сразу перематывать?
Нельзя мотать проводом 0.93. Мотается на 39 сердечнике 36 витков,расчетное 34витка (2 по 18 витков каждой полуобмотки первички) четырьмя проводами 0.63. Вторичка мотается 12+12 четырьмя проводами 0.63, можно 9+9 тогда на выходе будет 66 вольт без стабилизации, для 57 вольт будет со стабилизацией. В этом случае снимите 600 Вт.
Мотать транс нужно так: наматывается первых 18 витков, изолируем скотчем и делаем экран. Экран цепляем на начало первичной обмотки. Мотаем вторичку, изолируем и мотаем экран, который снова цепляем на начало первички. Поверх вторички мотаем вторую половину первички. Одеваем сердечник и скотчем скрепляем, обматывая его вокруг. Желательно после всего этого проложить ещё один экран вокруг транса и так же подключить на начало первички.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: Combatos от 29 Март 2016 в 12:50
Можно подробнее про ДГС? Включение как на схеме, между катодами диодов и емкостями? Сколько витков, проводом какого диаметра, на каком колечке?
Сердечник на ДГС брал с БП 500 ВТ, большой такой, размер не мерил. Мотал в три провода 0.63. Брал в 3 провода 2 куска по 2 метра и мотал. Включение как и на схеме, но мотается на одном сердечнике.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Вот для примера как самому рассчитать транс

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Combatos

Нельзя мотать проводом 0,93 из-за скин-эффекта? Для 50 кГц проходит вроде (на грани).. Ну нет у меня провода диаметром 0,63! Сердечник EI40. Просто измеренная индуктивность первички около 2,5 мГн, не маловато ли? Вот это настораживает.