avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Linkov1959

У велозарядок часто лопаются  дорожки от вибрации, поэтому плату не травил, а развел шинами, а  сами детали  скрепил винтами и термоклеем. При перевозке термоклей холодный и держит крепко. На основной плате только основные детали. Отдельно плата ЗГ,  плата дежурки, плата защиты и плата стабилизации, расположенные в свободном объеме корпуса.

alpatov


Жаль, что модераторы проигнорировали поставить вам репутацию за меня.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Linkov1959

Сегодня испытывал защиту. Лень было реостат искать, закоротил  - сработало! Завтра буду ограничитель тока делать на одном транзисторе.

alpatov

#363
Если все правильно сделать - то, это высоконадежное, неубиваемое ЗУ.
Завтра буду ограничитель тока заряда делать на одном транзисторе. Это полная фигня, делай только стабилизатор тока хотя бы на LM358.
Зарядка аккума должна происходить стабилизированным током, а не ограниченным.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Linkov1959

#364
Ограничитель тока  заработал сразу! Тот же стабилизатор, только с  отрицательным  температурным коэффициентом и повышенной надежностью. С ростом температуры   ток  несколько уменьшается, как раз то, что доктор прописал! В некоторых режимах возникал писк, пришлось повесить на 9 ногу 0.2мкф. Не по науке, но помогло! У меня аккум. 36в 9а\ч, выставил 43в 4а. По работе есть заказ на 28в 20а, должно потянуть.

Linkov1959

[user]alpatov[/user], упростил твою балансировку и поставлю со стороны зарядного. Зачем балансировка в пути? Там всё миниатюрное, а она греется.


Linkov1959

Вместо кт837 поставил кт814б, при токе 0.4а прекрасно работает от 3в. Мне не жалко кт837, у меня их мешок - дело в технологичности. Если крепить на металлическую пластину, то изолировать проще. Нихромовая проволока 3 Ома отрезком 3см выполняет роль предохранителя.

Новик

Добрый день! Оживлю полезную тему.
Тоже решил собрать зарядку ,но с изменением, кудаж без этого.
Хочу дежурку запитать от выхода ,тоесть при пуске от заряжаемой батареи.
Только не знаю как к этому отнесется БМС батареи ( симметричная,несимметричная)?
Или будут другие подводные камни?
Также как вариант поднять выходное напряжение без перемотки транса-включить первичку полным мостом,
естественно увеличив частоту.

alpatov

 Уважаемая
Администрация форума Электротранспорт, прошу прокомментировать ваше предупреждение?

Я уже почти год, с 15 июня 2016 никому ничего не отвечаю и не комментирую. Может форум взломали и от моего имени пишут всякую гадость на других? Я и так не могу, согласно правилам форума изменять репутацию никому. Мне это и не надо.
Объясните ваш юмор спустя год ....
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Ghozt

Начал проставлять номиналы элементов на плате и не обнаружил нескольких номиналов обвязки второго ОУ ни на схеме ЗУ, ни на схеме дежурки из начала топика. Не подскажете отсутствующие? И о правильности проставленных тоже замолвите слово, пожалуйста


alpatov

https://youtu.be/v4w96GF6mRA

Надёжное ЗУ Professional
12-81 В 15 А 1000 Вт
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

m_denisov

[user]alpatov[/user], очень приятно видеть прогресс, так держать!
Назрел вопрос о вольтаже. Большинство мощных скоростных электровелосипедов и самокатов питают силовую часть от 20-24S LiIon батарей, что соответствует 84-100,8В при полной зарядке. По обзорам, Ваше зарядное устройство не дотягивает по напряжению даже до 84В. Будет ли модель для 20-24s LiIon батрей? Спасибо.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Linkov1959

[user]alpatov[/user],  а если не зарядное, а простой стабилизатор 12в 50а без  стабилизации тока. Потянут IRF740? Может, знаете более подходящую схему для этих целей?

alpatov

У меня стоят кондеры 100 В, а для 84-100,8 В нужны уже 150 В кондеры, + транс побольше и т.д. При 100 В мощность будет 1500 Вт. Модели у меня две: есть с фиксированными 2 напряжениями и плавной регулировкой тока и с плавной рег. ток и напряжения.
Просто заряжать аккум БП можно, но нежелательно. В даташите на аккум написано, что зарядка должна проходить стабилизированным током и в конце заряда стаб. напряжением - процесс балансировки ячеек. Можете мудрить- дело ваше...
4 транзистора 740 потянут 1000 Вт легко. У меня второе ЗУ на 740 транзисторах. Скоро сделаю еще один видио отчет.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

https://youtu.be/LPQfAIr2gig
Актуальная тема, я долго к этому шёл, слушая чужие советы.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Очередное ЗУ на 2 напряжения и тока. 900 Вт.




Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Капитан Немо

[user]alpatov[/user], а с другими параметрами возможно? А то мне для 20 лиферов 84 вольта много, а для 50АЧ ток зарячки 10 ампер мало.