avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alpatov

Работа ЗУ и балансиров.



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

inetchik

#55
В современных БП (ЗУ) применяют APFC системы.
На схеме в первом посте дроссель на входе есть, но это пассивная корректировка и она может быть рассчитана на узкий диапазон мощности, что приемлемо для стабилизированного и не регулируемого БП с постоянной нагрузкой........
Сложно ли  APFC "прикрутить"  ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

alpatov

Забудьте на всегда за APFC системы. Они ничего не дают, только усложняют схему и мешают ей работать. Ни какого дросселя на входе схемы нет. То,что вы называете дросселем обычный фильтр помех. Дроссель стоит только на выходе ЗУ. Вместо APFC системы, увеличите лучше ёмкость кондеров на входе, от них зависит мощность ЗУ от колебаний сети и просадки напряжения. Я ещё ни одного ЗУ не встречал  где применялось бы APFC системы.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

inetchik

Вы утверждаете, что всё по ссылке http://www.thermaltake.com/psu-allseries.aspx и прочее полная фиг.ня ?
На зарядники, так сразу, ссылку не готов дать, но контора проскакивала на форуме.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

alpatov

ПРИ чем тут БП на 100А к ЗУ аккума? И какая цена этого БП.
Зайдите на форум радиокот и почитайте за APFC системы. Это полная фигня, понты.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

inetchik

Я пользуюсь двумя термалтэйками с активной корректировкой 450вт и 750вт и разницу вижу без радиокота.


Добавлено 12 Фев 2016 в 22:35:14

https://bmsbattery.com/ebike-charger-ev-charger/795-alloy-shell-120w-lifepo4-li-ion-lead-acid-battery-ebike-charger-ecitypower-charger.html зарядка с активной корректировкой.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

alpatov

Если вы пользуетесь другой зарядкой, зачем вам нужна моя зарядка. Она прекрасно работает и без APFC системы.
И в чем у вас разница интересно?
В вашей зарядке нет элементарного вольтметра и амперметра, не регулируется ток и напряжение, а понтов кучу.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: inetchik от 12 Фев. 2016 в 22:23
Вы утверждаете, что всё по ссылке http://www.thermaltake.com/psu-allseries.aspx и прочее полная фиг.ня ?
На зарядники, так сразу, ссылку не готов дать, но контора проскакивала на форуме.
Да, полная фигня,  потому, что я их ремонтирую. Мне нет времени рассказать за каждое ЗУ, его вскрываешь, а там даже нет дросселей на выходе по питанию.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

inetchik

#62
КПД Вашего зарядника в режиме СС ?
Объясню, к чему такой вопрос: имеем бензогенератор на 1 русский киловатт.
На выходе бп или зу имеем, к примеру 50 вольт.
Бп или зу способны выдать 100 ампер.
Смогу ли я с помощью бп зу по Вашей схеме снять с генератора 50 вольт и 18 ампер в условиях вылазки загородной ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

alpatov

Вы мне не ответили на вопрос И в чем у вас разница интересно? Только в КПД, оно такое как и у всех ИИП.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

inetchik

Я чуток вопрос выше отредактировал.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

alpatov

1 квт 220 в это 4.5А.
50в 18 А это 900 Вт. Вполне можно, при условии что генератор даст 1 квт. Но если на генераторе написано 1 квт, он выдаст максимум долговременно 700 Вт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

inetchik

То есть кпд Вашего 90% ?
Разница в том, сколько платить рупь или почти 2 при коэффиценте мощности 0,65 многих бп и зу по причине не возможности съёма практически всей мощности без повреждения генератора - он не бездонная розетка в квартире.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

mr.Dream

[user]alpatov[/user], отвечу за вас. Сожжете обмотки генератора. Почему? Мощность равна произведению квадрата тока на сопротивление.  В момент дозарядки конденсаторов фильтра ток может превьішать средний в десятки, а то и больше. Мощность при том растет квадратически.

inetchik

И, поставив на входе дроссель правильный, корректируем зу бп. А добавление кондёров на входе ещё больше снизит кпд.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Эту тему я затронул для экономии Ваших и моих денег.
Не обязателен активный ккм, достаточно и пассивного, в конце заряда потребляемая мощь и так меньше будет.
А дроссель на входе добавит грамм 100 к заряднику с ФИКСИРОВАННЫМ напряжением.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

dimad63

ещё интересная вещь как то питали от генератора холодильник подключили зарядку для аккумулятора импульсную и генератор и холодильник начали злобно гудеть   . а с подключённой зарядкой холодильник перестал стартовать :)  подключил чероку ту даже никаких изменений  только генератор газу добавил . вот тебе и не нужен корректор. интересно почему так происходит ?

alpatov

#71
Объясняю для всех кому лень читать, что такое ККМ. ККМ это Образно "электронный конденсатор" выполненный на базе дросселя. Ставится после фильтра помех на входе перед кондерами. Стоит дроссель и электронный ключ, который закрыт когда дроссель накапливает энергию и открыт когда с дросселя она отдается. Этим способом поддерживается постоянка 310 вольт на входе. Все!!!!!! Когда стоит ККМ кондеры на входе мизер по емкости. На 1.5 КВТ нагрузки нужны кондеры на входе 2х1500- 2000Мкф 400 вольт. Представляете какая цена, габариты будут у этого ИИП. Поэтому и ставят ККМ. От малых колебаний сети Как кондер так и ККМ спасет, но при больших перепадах уже нет.Ваш ККМ сгорит нафиг. Он не получил широкого применения и за сложности конструкции. Лучше поставить кондеры и голову себе не морочить. КПД у ИИП - 92%. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=93532
ККМ пассивный просто тупо дроссель на входе, он ничего особого не дает.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0