avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 13:06
Пульсации меня нисколько не волнуют, ибо нагрузка аккумулятор, это зарядное устройство, а не блок питания, их могут выпускать даже без электролитов на выходе , а тем более дросселей.
Без конденсаторов можно. Без дросселей нельзя. Некуда будет девать лишнюю энергию в период открытого ключа, в итоге ток на транзисторе может на несколько порядков превысить номинальны ы бахнет 100%.
Такой уж принцип работы. Дроссель - это пружина. При регулировке напряжения/тока методом ШИМ меняется лишь процент заполнения, а амплитуда остается прежней.

alpatov

Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 13:06
Пульсации меня нисколько не волнуют, ибо нагрузка аккумулятор, это зарядное устройство, а не блок питания, их могут выпускать даже без электролитов на выходе , а тем более дросселей.
Аккумулятору пофиг пульсации, я не спорю, а вот кондерам смерть придет.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 13:27
Всё таки русские долго запрягают. Там по ссылке реальное, деловое предложение висит, вполне реальные потенциальные потребители, а они здесь цену наворачивают по 10 тр. :mus:
Какие 10 тр, если у меня 6 тр, а там это же 8 тр. Они цену наворачивают, потому что они перекупщики. Я производитель и у меня всегда было и будет дешевле.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

SHURENS2 Вам нужно под генератор ЗУ с ККМ, ккм облегчит работу генератора. Моё ЗУ не подойдет, в нём нет ККМ. Ищите любое ЗУ с ККМ и покупайте.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

ККМ - это что ? ЗУ уже есть.

alpatov

Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 14:43
ККМ - это что ? ЗУ уже есть.

ККМ это корректор коэффицента мощности облегчающий работу генератора.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

Что вы себе представляете под ККМ мне неведомо, но в ЗУ должно быть свойство повышать ток при понижении напряжения батареи. Например, при напряжении 56 В ток ограничивается 10 А Р=56Х10=560 ватт. а при напр 40В ток также ограничивается 10А и Р=40Х10=400 Вт. Возможно это вы имели в виду ?

alpatov

Его задача ККМ обеспечить для генератора соответствие формы тока (а значит фазу) с формой напряжения (минимизировать искажения формы тока). Он нужен, чтобы при нагрузке генератор не заглох и не сгорел. Вам нужно под генератор любое ЗУ с ККМ. Если его нет, то у вас есть все шансы спалить генератор.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 18:28
Что вы себе представляете под ККМ мне неведомо, но в ЗУ должно быть свойство повышать ток при понижении напряжения батареи. Например, при напряжении 56 В ток ограничивается 10 А Р=56Х10=560 ватт. а при напр 40В ток также ограничивается 10А и Р=40Х10=400 Вт. Возможно это вы имели в виду ?
Если у вас аккум 56 вольт, то при напряжении ЗУ 56 В ток будет почти 0. А вот при 40 В ток как раз и будет 10А. На ЗУ напряжение всегда постоянное 56 В, а ток изменяется от 0 до 10 А в зависимости от разряженности аккума и ток вы сами можете  в ручную задать как вам нужно.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

inetchik

#99
Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 18:28
Что вы себе представляете под ККМ мне неведомо..............
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Power_factor, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.
Усредненное значение тока указано на бп. А по факту, без аккм, имульсы потребления (в моменты зарядов входных конденсаторов) значительно больше (но в меньшие промежутки времени), что может привести к выходу бензогенератора из строя. К примеру при заявленном (входном) токе потребления в 10а от переменной сети и факторе мощности 0.68 получаем  около 14,7 ампер импульса.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#100
[user]alpatov[/user], ссылка на статейку с "дебрей" данного форума - https://geektimes.ru/post/267682/.
В ней самопальный аккм поверхностно описан.
Может пригодится ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

SHURENS2

Спасибо, но меня теория ну совершенно не интересует, мне важен конечный результат. Да, конечно, при 56 В ток будет равен =0( конец зарядки) , от жёсткости характеристики зависит сколько А выдаст зарядное при 55,9,  55,5   55,0  В

Cмысл фразы пытаюсь донести вторично- МОЩНОСТЬ потребляемая, а значит и отдаваемая должна быть стабилизирована, то есть при 55,5 В - 10 А, а при 40 В - 13 А (условно)

Если будет такая функция, я готов отдать за ваше ЗУ в полтора раза больше, причём ваше ЗУ обойдёт зарядное Li Force.

alpatov

Цитата: inetchik от 26 Март 2016 в 09:49
[user]alpatov[/user], ссылка на статейку с "дебрей" данного форума - https://geektimes.ru/post/267682/.
В ней самокальный аккм поверхностно описан.
Может пригодится ?
Спасибо! хорошая ссылка для новичков, но я это уже все знаю.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: SHURENS2 от 26 Март 2016 в 10:00
Спасибо, но меня теория ну совершенно не интересует, мне важен конечный результат. Да, конечно, при 56 В ток будет равен =0( конец зарядки) , от жёсткости характеристики зависит сколько А выдаст зарядное при 55,9,  55,5   55,0  В

Cмысл фразы пытаюсь донести вторично- МОЩНОСТЬ потребляемая, а значит и отдаваемая должна быть стабилизирована, то есть при 55,5 В - 10 А, а при 40 В - 13 А (условно)

Если будет такая функция, я готов отдать за ваше ЗУ в полтора раза больше, причём ваше ЗУ обойдёт зарядное Li Force.
Стабилизируется не мощность потребления, а напряжение зарядки, в данном случае 56 вольт. Ток гуляет в зависимости какой вы поставите. Поставите 5А, значит у вас будет происходить зарядка 56 вольтами и током 5 А. Как только напряжение на аакуме достигнет 56 вольт ток упадет в 0 и это будет свидетельствовать о полной зарядке аккума.

Добавлено 26 Мар 2016 в 10:41:12

Взвесил своё ЗУ 600Вт.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

inetchik

Цитата: alpatov от 17 Дек. 2015 в 12:01
Вес грамм - 150, легкое, можно возить постоянно с собой. Корпус готовый с БП компа + радиодетали оттуда.

Добавлено 17 Дек. 2015 в 12:05

Я же написал...................
При всём уважении. :pardon:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

SHURENS2

Стабилизируется не мощность потребления, а напряжение зарядки, в данном случае 56 вольт. Ток гуляет в зависимости какой вы поставите. Поставите 5А, значит у вас будет происходить зарядка 56 вольтами и током 5 А. Как только напряжение на аакуме достигнет 56 вольт ток упадет в 0 и это будет свидетельствовать о полной зарядке аккума.

По моему мы разговариваем на разных языках. Если я поставлю ток 5 А на разряженную батарею то напряжение  будет какое ? Конечную фазу зарядки вы понимаете (56В ток = 0), а начальную,средние ?

inetchik

[user]alpatov[/user], а где оптроны гальванической развязки вв части от низковольтной ?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg717990#msg717990
Я что-то упустил из виду ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

alpatov

Цитата: SHURENS2 от 26 Март 2016 в 11:02
Стабилизируется не мощность потребления, а напряжение зарядки, в данном случае 56 вольт. Ток гуляет в зависимости какой вы поставите. Поставите 5А, значит у вас будет происходить зарядка 56 вольтами и током 5 А. Как только напряжение на аакуме достигнет 56 вольт ток упадет в 0 и это будет свидетельствовать о полной зарядке аккума.

По моему мы разговариваем на разных языках. Если я поставлю ток 5 А на разряженную батарею то напряжение  будет какое ? Конечную фазу зарядки вы понимаете (56В ток = 0), а начальную,средние ?
Если я поставлю ток 5 А на разряженную батарею то напряжение  будет 56 вольт стабилизированное.

Добавлено 26 Мар 2016 в 11:43:56

Цитата: inetchik от 26 Март 2016 в 11:26
[user]alpatov[/user], а где оптроны гальванической развязки вв части от низковольтной ?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg717990#msg717990
Я что-то упустил из виду ?
Конечно упустили. Земля ВВ отвязана от земли НВ.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0