Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 222324Вниз

Автор Тема: Надежное ЗУ 0....72 В 10 А  (Прочитано 26304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    33
    10
  • Сообщений: 182
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #414 : 27 Июл 2017 в 05:59 »
Хорошее изделие вы делаете.
Подумаю о покупке такого для себя, после перехода с СКБ на литий.

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    105
  • Сообщений: 661
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #415 : 29 Июл 2017 в 13:29 »






  КУПИ 1 ЗУ вместо ТРЁХ ЗУ.
ЗУ 1500 Вт, цена 15 000 руб, + 500 руб доставка по России.  Напряжение 33 В - 110 В, ток до 15 А.
Скоро будет видео.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2017 в 14:26 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    100
    265
  • Сообщений: 1327
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #416 : 30 Июл 2017 в 10:52 »
, ЗУ будет делаться под заказ, верно? Возможно ли при изготовлении сделать дискретный переключатель для трех батарей для трех напряжений и токов, например, 42в, 52,6, 84 и 3А, 7А, 15А? Или вообще один переключатель на три батаери на три электротранспорта клиента: 36В 3А, 48В 7А, 72В 15А?
Параметры тока условно примерные, отклонения возможны, а вот полное напряжение зарядки нужно точное.

Пространственная рама Teleport light, мотор Leili 3000W 4T в 17" мото колесе, Infineon 4 синус 12fet, 72V 30 Ah li-Ion, максималка 75 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 (гидравлика) + 203 роторы.
Рама: складной Langtu TB027, пространственная Electric Enduro, Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, leili 1500W 5T, Infineon 6fet, максималка 65 км/ч, тормоза Avid bb7 (механика)

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    105
  • Сообщений: 661
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #417 : 30 Июл 2017 в 12:45 »
Я сейчас так и буду делать. Будет две модели ЗУ: 600 Вт на напряжение 42 В, 54.6 В, 58.8 В. ток фиксированный 5 А и 10 А , плюс к этому ручная регулировка максимального тока.  Если вас не устраивает 5 А или 10 А, вы можете вручную сами уменьшить или увеличить его.
900 Вт на напряжение 67.2 В, 75.6 В, 84 В, ток фиксированный 5 А и 10 А , плюс к этому ручная регулировка максимального тока.
По поводу 15 А, это уже другая мощность, для модели 600 Вт, это 58.8 В Х 15 А = 882 Вт, то есть 900 Вт - 1000 Вт.
Для 900 Вт 84 В Х 15 А =  1260 Вт, то есть надо делать с запасом 1500 Вт. Для одних аккумов надо 84 В, для других 86 В.

Если у кого-то из вас есть дельные предложения по улучшению дизайна, функций, прочих параметров я буду рад рассмотреть ваши варианты.
Рекомендую всем посмотреть ролик по поводу  легкости веса БП.

 600 Вт вес 2.7 кг. крутой блок питания.
« Последнее редактирование: 31 Июл 2017 в 20:31 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    105
  • Сообщений: 661
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #418 : 08 Авг 2017 в 12:59 »
Замер КПД 500-850 Вт.

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    105
  • Сообщений: 661
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #419 : 11 Авг 2017 в 15:34 »
ЗУ с ваттметром на три перестраиваемых напряжения  и тока. 42 В, 54.6 В, 58.8 В. 5 А, 10 А, 15 А. Плавная регулировка тока в поддиапазонах  5 А 0...5 А, 10 А 0...10 А, 15 А 0....15 А. Три напряжения перестраиваемые, внутри ЗУ подстроечником можно настроить до 90 В




Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    216
  • Сообщений: 1380
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #420 : 11 Авг 2017 в 16:26 »
, а почему вы сетевой выключатель верх ногами ставите ?
Обычно за стандарт принято считать
 вкл- верхнее положение клавиши 
выкл - нижнее положение.
Да и лицевая панель перегружена , надписи выглядят  немного по колхозному, лаконичнее надо быть,  тогда появится эстетика , презентабельность.
 
« Последнее редактирование: 11 Авг 2017 в 16:32 от алабам »

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    105
  • Сообщений: 661
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #421 : 11 Авг 2017 в 17:23 »
Спасибо! Мне как то удобнее так включать, поэтому так и ставлю. В домашних условиях я переднюю панель лучше сделать не смогу. Красивая панель делается шелкографией, она стоит очень дорого, я не хочу, чтобы еще панель обходилась 1000 руб.
Металлический корпус 1000 руб да еще и панель...
« Последнее редактирование: 11 Авг 2017 в 17:31 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    105
  • Сообщений: 661
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
« Ответ #422 : 13 Сен 2017 в 15:51 »






Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0
Страницы: <<1 ... 222324Вверх