Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: РАМА MBProject 3.1 алюминиевая для электровелосипеда.  (Прочитано 4629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

u.k.s.u.s

Добрый день!

ТТХ:
Материал рамы: Алюминий 1561;
Толщина материала рамы: 4 мм;
Толщина материала маятника: 6 мм;
Расстояние между дропами: 155 мм;
Расстояние между осями 1230мм;
Каретка: 68мм;
Вес рама+маятник: 9.7 кг;
Колеса 24" (на фото 24"х80мм) или 26 но с резиной не вбольше 2.3
Вилка от 160мм ( 1 1/8")
Аморт можно подбирать, на фото дешевый от питбайка 260мм и DNM от питбайка с регулировкой жесткости и отскока.
Внутренняя ширина рамы 110 мм. (погружение аккумуляторов сверху) на фото установлены 230х400х100мм, 35 А.ч 48в





Комплект включает в себя - рама, маятник, "лапа"крепления амморта, два варианта сидений (велосипедный -подседельный штырь и  "пит-байковская лавочка"):



Можно выфрезеровать (вырез насквозь\гравировка) любой рисунок на боковых частях рамы.
Можно хорошо и быстро покрасить порошком+лак, цена зависит от загруженности и количества покрасок в этот день.




Возможен Жырно-понтовый маятник для мощных моторов (полый внутри, вес 2.75 кг.) с возможностью зажима:



ЦЕНА: готовой рамы 65 т.р.

Находимся в Москве, Чертаново
Вопросы задавайте в теме, или в личку, или https://vk.com/u_k_s_u_s

Рама пока с рабочим названием.

Спасибо
« Последнее редактирование: 05 Дек 2016 в 17:19 от u.k.s.u.s »

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    276
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну здорово! Что то новое. Геометрия прогулочная, педали где то впереди, интересна фотка с человеком в седле! Интересно, потянет такую цену народ?

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на место педалей так и просится мотор

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    776
    299
  • Сообщений: 2340
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Дропы допиливать надо или переделать. И что-то думать с весом.

Макс81

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 389
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Истересный проект :hello:
Какой получился рейк?
Как выполнена верхняя загрузка акб?
Какой вид рамы внутри?
Испытывали в програме перегрузки на раму в разных точках?
Дропы лучше бы усилить сталью.

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    276
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И что-то думать с весом.
Думаю что сделать легче затруднительно, все таки это не тот алюминий, из которого делают легкие велики, слишком пластичный.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    276
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

 

Интересно, как будет работать место загрузки аккумов, там нет усилителей, и крышка к боковинам не крепится. Не раздует под весом? Швы красивые!!!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плюсов много, перечислять не буду, но глаз цепляется за минусы.

Незажимные дропы - это странно. Ось будет болтаться из-за рекуперации.
Дырочка для передней звезды - удивила. Особенно с учетом позиционирования аппарата в категории - суперлегких. Я понимаю, дизайн и все-такое.
Но тогда зачем электровелику - педали?
Можно сразу делать пеги-подставки для ног.  :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

u.k.s.u.s

Жесткость рамы с хорошим запасом, просчитывалось. Основой рамы служит  крепкий внутренний угловой каркас - узел на котором сосредоточены все основные нагрузки (совсем грубо, но считайте что боковые пластины для красоты). Вес обусловлен толщиной метала, но которая во многих местах добавляет преимуществ.
Облегчить раму можно фрезеровкой
Дропы сделаны для 1.5 кВт мотора, для мощных моторов есть усиленные дропы (без стали).  Кстати можно той же фрезеровкой сделать выборки под стальные вкладыши!?
"Дырочка" для передней звезды сделана не для красоты, а скорее продиктована шириной рамы и одновременно отвязкой от широких кареток. Если кому-то нужна будет рама без педалей- даже дешевле получится!

Наверное это на фото все выглядит очень тоненько.
Недолго есть возможность тест драйва в длинном и теплом помещении

мой рост 187, вес 85

 

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    276
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот так интересней! По дизайну гораздо круче коробок  :wow:

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    216
    455
  • Сообщений: 3725
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ширину рамы можно чуть увеличить, на форуме очень популярны батарейки от e4bike, а у них ширина 112мм

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

horrorlv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    71
  • Сообщений: 415
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы советовал дропы сделать как у NYX, дизайн/конструкция слизано с Grayborg.  Еще в хар-ках не хватает внутреннего размера под аккум.


u.k.s.u.s

Я бы советовал дропы сделать как у NYX, дизайн/конструкция слизано с Grayborg.  Еще в хар-ках не хватает внутреннего размера под аккум.

именно это и имел ввиду

хотя не вижу смысла, 2 года испытаний с крохой никаких проблем не выявило



Макс81

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 389
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Все-таки какой расчетный рейк и угол поворота руля с текущей вилкой?
Торсионная жесткость тоже интересна, проверяли на "болтанку" заднее колесо?
Скрытый текст
Если взяться одной рукой за верх заднего колеса, а другой за сидение и потянуть влево-вправо
И хотелось бы взглянуть на результаты испытаний модели на перегрузки  :-)

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    776
    299
  • Сообщений: 2340
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
хотя не вижу смысла, 2 года испытаний с крохой никаких проблем не выявило
А вот это писать не стоило. Вы всего лишь два года катались.
ws

Торсионная жесткость тоже интересна, проверяли на "болтанку" заднее колесо?
feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 18 Дек 2015 в 13:19 от Jeca »

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 624
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А че обязательно на таких рамах прыгать как на мото кроссах? можно ведь ездить спокойно по асфальту на тех же скоростях и не будет ничего ломаться.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    776
    299
  • Сообщений: 2340
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А че обязательно на таких рамах прыгать как на мото кроссах? можно ведь ездить спокойно по асфальту на тех же скоростях и не будет ничего ломаться.
Ваша проблема решается легко. Покупайте дешевый стелс, и будьте счастливы!

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 537
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы советовал дропы сделать как у NYX, дизайн/конструкция слизано с Grayborg.  Еще в хар-ках не хватает внутреннего размера под аккум.

именно это и имел ввиду

хотя не вижу смысла, 2 года испытаний с крохой никаких проблем не выявило



 Катался на этом аппарате, его новый владелец сразу после покупки приехал к нам на диагностику. Что могу сказать, очень удобная посадка, размер рамы человеческий (в отличии от чоботаря). При такой посадке почему то проподает желание наваливать а хочется просто спокойно ехать смотря по сторонам.

Страницы: 123>>ВсеВверх