avatar_u.k.s.u.s

РАМА MBProject 3.1 алюминиевая для электровелосипеда.

Автор u.k.s.u.s, 17 Дек. 2015 в 21:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

Цитата: Jeca от 18 Дек. 2015 в 13:08
Цитата: u.k.s.u.s от 18 Дек. 2015 в 12:50
хотя не вижу смысла, 2 года испытаний с крохой никаких проблем не выявило
А вот это писать не стоило. Вы всего лишь два года катались.

Неважно кто там сколько катался. Можно и за полгода сделать отличный проект без косяков. Тут нюанс в том, что все это до первого инцидента. Можно и репутацию испортить или того хуже, зависит от последствий. Лучше подстраховаться.

u.k.s.u.s

Цитата: Jeca от 18 Дек. 2015 в 13:08
Цитата: u.k.s.u.s от 18 Дек. 2015 в 12:50
хотя не вижу смысла, 2 года испытаний с крохой никаких проблем не выявило
А вот это писать не стоило. Вы всего лишь два года катались.


Цитата: Макс81 от 18 Дек. 2015 в 13:05
Торсионная жесткость тоже интересна, проверяли на "болтанку" заднее колесо?

И такие испытания тоже были, проблем не выявлено!
только давайте все таки четко разделять "прыжковый" велосипед и дорожный. Данная рама ДОРОЖНАЯ, с удобной посадкой (без коленок у ушей, если вдруг захотелось покрутить)
торсионная жесткость куда лучше чем в примере выше

Опыт создания рам большой, поэтому "не общее" представление о том, что и где должно быть крепко есть!

Jeca

Цитата: u.k.s.u.s от 18 Дек. 2015 в 13:50
давайте все таки четко разделять "прыжковый" велосипед и дорожный. Данная рама ДОРОЖНАЯ, с удобной посадкой (без коленок у ушей,
Цитата: Hizheka от 18 Дек. 2015 в 13:48
Что могу сказать, очень удобная посадка, размер рамы человеческий (в отличии от чоботаря).
То есть ростовка соответствует Человеческой.
Спойлер
Остальное не является доказательством прочности.


Surf_el

Велосипед дорожный, а рама заточена под длинноходные вилки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

all_bud

[user]u.k.s.u.s[/user], а мне кажется вы попали в яблочко с дизайном, конструкцией и материалом. По цене пока трудно оперировать мнением - я не москвич.
Люминь все таки именно тот материал, из которого строится все(практически) двухколесное на данное время.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Hizheka

[user]Jeca[/user], я про прочность не сказал не слово. Ибо к сожалению по картинке, а тем более путем постукивая рамы кулаком или сверления ее взглядом определять прочность не умею.

Jeca

[user]Hizheka[/user], Вопросы не к словам.
Цитата: Surf_el от 18 Дек. 2015 в 14:26
Велосипед дорожный, а рама заточена под длинноходные вилки
Что думает покупатель? Вилка от питбайка, аморт оттуда же. Рама из алюминия весом десять килограмм.
Вопрос что перед ним?
Цитата: u.k.s.u.s от 18 Дек. 2015 в 13:50
рама ДОРОЖНАЯ, с удобной посадкой (без коленок у ушей, если вдруг захотелось покрутить)
А для чего батарея на 35 Ач.
И вот мы имеем вводящий в заблуждение крузер\мотоцикл на прыжковых компонентах. С педалями и слабой на кручение рамой.

ferum

Мы имеем первую раму, где не используют трубы ст3 со строительного рынка. Это очень радует. И зачем делать странные выводы? 

u.k.s.u.s

Цитата: Jeca от 18 Дек. 2015 в 15:03
Цитата: u.k.s.u.s от 18 Дек. 2015 в 13:50
рама ДОРОЖНАЯ, с удобной посадкой (без коленок у ушей, если вдруг захотелось покрутить)
А для чего батарея на 35 Ач.
И вот мы имеем вводящий в заблуждение крузер\мотоцикл на прыжковых компонентах. С педалями и слабой на кручение рамой.

это прыжковый мотоцикл!?
а для чего у него бак на 20 литров и 1.2 двигатель!? зачем ему такая вилка!?



вопросы риторические, отвечать не нужно!  :-)

илс

Цитата: Jeca от 18 Дек. 2015 в 15:03
А для чего батарея на 35 Ач.
Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, не забываем ставить знаки препинания, они для этого и придуманы, чтобы (лучше) понимать написанное.  ;-)

48В35Ач - это 1500 реальных ваттчасов.
Только и хватит, чтобы доехать до офиса и обратно.
Это при условии, что работает свет, габариты, оба регистратора и еще заряжается навигатор.
Короче говоря, стандартный энергозапас для велика с крейсерской 45-50км/ч.

u.k.s.u.s

Цитата: Макс81 от 18 Дек. 2015 в 13:05
Все-таки какой расчетный рейк и угол поворота руля с текущей вилкой?
Торсионная жесткость тоже интересна, проверяли на "болтанку" заднее колесо?
Спойлер
Если взяться одной рукой за верх заднего колеса, а другой за сидение и потянуть влево-вправо
И хотелось бы взглянуть на результаты испытаний модели на перегрузки  :-)
с вилкой ходом 180 - рейк 63 градуса, но зависит и от длинны амморта
полный угол поворота - 100 градусов (с ограничительными резинками между траверсами)
результаты оформлю и выложу

Jeca

Цитата: u.k.s.u.s от 18 Дек. 2015 в 15:30
вопросы риторические, отвечать не нужно!  :-)
Давайте подождём первые поломки.
https://www.youtube.com/watch?v=LDbPRxkdw34
Цитата: ferum от 18 Дек. 2015 в 15:29
Мы имеем первую раму, где не используют трубы ст3 со строительного рынка. Это очень радует. И зачем делать странные выводы? 
Чем? Тем что используется алюминиевый лист с того же рынка.
Цитата: илс от 18 Дек. 2015 в 15:52
Только и хватит, чтобы доехать до офиса и обратно.
Согласен, понты дороже денег.

niggah


TRO

#31
Цитата: Kobold870 от 18 Дек. 2015 в 13:24
А че обязательно на таких рамах прыгать как на мото кроссах? можно ведь ездить спокойно по асфальту на тех же скоростях и не будет ничего ломаться.
Смотрел я давно советский фильм про индейцев, Чингачкука и Соколиный Глаз. Наивная белая леди просит Чингачкука пообещать что женившись он не будет утруждать жену стиркой и прочими домашними хлопотами, на что Чингачкук выдает встречный вопрос - А зачем она тогда такая нужна?
_____________________________
Что касается торсионки. После того как моя алюминиевая рама луснула пополам (я почему то уверен что именно торсионная нагрузка её прибила), я очень осторожно отношусь к алюминиевым рамам где торсионная прочтность не обеспечена конструкционно. Т.е. я не возьму себе алюминиевый двухподвес где задний треугольник закреплен только за ось маятника (аморт не в счет, он торсионой нагрузке не сопротивляется), при этом вся торсинная нагрузка сконцентрируется в районе оси маятника с неслабым рычагом. Я сейчас подбираю себе раму двухподвеса где кроме оси маятника есть верхний рычаг, потому как в этом случае торсионка будет упиратся в две раснесенные точки (рычаг и ось маятника), что снижает нагрузку на металл в разы (а учитывая свойство алюминия накапливать усталость, так уж если и иметь классичейский задний маятник, то я предпочту чтобы он был из ст3 чем из алюминия, не зря многие  производители алюминиевых двухподвесных рам осталяют задний маятник железным ). 

Спойлер
Посмотрел выше видео про мотик на бездорожье. В тот день когда моя рама сломалась, я ехал по приблизительно такому рельефу (срезал), при этом скорость была совсем небольшой, но песчаные и земляные колеи тянули мои колеса в разыные бока выкручивая мою раму как носки после стирки, после чего сразу при выезде на трассу появилось чувство наличия второй рулевой оси, мною не контролируемой (видимо держала уже одна боковая стенка рамы) и не успев затормозить я рухнул между половинами рамы. Да моя китайская рама не чета MBProject, но не стоит забывать что и скоростей выше 40кмч она почти не видела (40 на моторе и 45 с напряжным педалированием), и по бездорожью я ездил медленно (после слома ребра на песчаной тропе, гоняя еще на ашане, я стал весьма тихоходным вне асвальта).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ivsem

Цитата: TRO от 18 Дек. 2015 в 19:02
а учитывая свойство алюминия накапливать усталость,
У меня, на второй сезон катания, перо заднего маятника алюминиевой рамы отломилось на ровной лесной тропинке на скорости всего то 10 км/час. Очевидно накопилась усталость металла.
А если бы оно отломилось на скорости под пятьдесят и в потоке машин? После данного инцидента я сильно люминий разлюбил.

ferum

Насчет усталости, не стоит переживать, это не тот алюминий. Он пластичней того, из которого изготавливают велорамы, не накапливает усталость, но, соответственно нужна большая толщина. Поэтому рама и имеет не малый вес. Бонусом, никакой ржавчины! Вообще странная, на мой взгляд, реакция публики. Недовольны! Наверно наш менталитет такой, плюнуть в того, кто, что-то делает и предлагает, а не только жмет на клавиши. Отслеживается во всех темах с поделками... Самоутверждаются.

Jeca

Цитата: ferum от 18 Дек. 2015 в 23:15
Бонусом, никакой ржавчины! Вообще странная, на мой взгляд, реакция публики. Недовольны!
Бонусом лишний вес, детские болячки, слабая жёсткость.
Дроп. Если человек пишет что он
Цитата: u.k.s.u.s от 18 Дек. 2015 в 12:50
хотя не вижу смысла, 2 года испытаний с крохой никаких проблем не выявило
То вел либо стоял, либо кто-то не честен.

Дроп должен быть зажимным. Точка.


игорьигорь





Чуть чуть бы подработать дизайн и раскраску:
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.