Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: переоборудование хонды crf 250 на электро тягу  (Прочитано 1014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я приветствую вас форумчане!!! у меня есть две кроссовые хонды, вот решил одну перевести на электротягу, мне уж здорого понравилось видео спивакова, перечитал всю вашу переписку, ничего я не понимаю в этих аккумуляторах литиевых, и какой мотор мне применить, с огромным уважением обращаюсь к вам , помогите советами, где что покупать, мастерская у меня своя, есть токарный, сверлильный станки, сварка любая, желание огромное....
« Последнее редактирование: 19 Дек 2015 в 09:21 от Vlad55 »

делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-14
  • :
    587
    142
  • Сообщений: 1942
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
электромотоциклы
« Ответ #1 : 18 Дек 2015 в 20:29 »
а у Спивакова не проще спросить?
Из экзотики у него,няз,только контроллер.
А по батарее - все просто
свинец - тяжело
липо - токи высокие,емкость,няз на единицу массы самая высокая из доступного,не любят нарушение тб - горят очень хорошо.Могут и сами загореться,но пока 100% не доказано
лиион - пожароопасность меньше,токи ниже,масса выше
лифепо - токи высокие,долговечность высокие,но средняч точка ниже и для батареи равного вольтажа с ионками,липо их надо больше - 48В - 13s liion/lipo,но 16s lifepo4, т.е. при прочи равных масса выше.
Пожароопасность,пожалуй,наименьшая из массовых ли-акб.

Клоны везде,о падаван юный...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоциклы
« Ответ #2 : 18 Дек 2015 в 22:37 »
Уточните ТТХ,пжалста!Скорость крейсерскую,пробег,условия эксплуатации(автострада,холмы,поле)

Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20934
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоциклы
« Ответ #3 : 19 Дек 2015 в 00:24 »
Мда, придумать название темы так, чтобы оно полностью копировало название раздела?  /:-)
Тут нужен талант и/или недюжинная фантазия.  :bravo:

, напрягитесь и исправьте, пож.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +130/-7
  • :
    86
    169
  • Сообщений: 512
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоциклы
« Ответ #4 : 19 Дек 2015 в 02:31 »
Прошу сильно не ругать автора, он человек не молодой, с форумами пока не очень знаком.
ну я вроде написал, должен исправить.

Владимир, я рад, что вы решились на эту авантюру, вас ждет увлекательное занятие на
срок не менее года до первых выездов!

желаю удачи! уверен, что мы всем коллективом сможем поспособствовать
доведению вашей задумки до финиша с хорошим результатом! :bravo:

позже выскажу соображения...

создание тяжелого раллийного мотоцикла
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43327.0
конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

Vlad55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоциклы
« Ответ #5 : 19 Дек 2015 в 09:27 »
Уточните ТТХ,пжалста!Скорость крейсерскую,пробег,условия эксплуатации(автострада,холмы,поле)
     осанется так же кроссовый, только на электро тяге

делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

Vlad55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоциклы
« Ответ #6 : 19 Дек 2015 в 13:29 »
Прошу сильно не ругать автора, он человек не молодой, с форумами пока не очень знаком.
ну я вроде написал, должен исправить.

Владимир, я рад, что вы решились на эту авантюру, вас ждет увлекательное занятие на
срок не менее года до первых выездов!

желаю удачи! уверен, что мы всем коллективом сможем поспособствовать
доведению вашей задумки до финиша с хорошим результатом! :bravo:

позже выскажу соображения...
      ВЛАД, а может мне самодельный движок изготовить как у тебя, вот только данные обмоток статора  не известны, сколько чего, а остальное дело техника??? :work:

делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

Vlad55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоциклы
« Ответ #7 : 19 Дек 2015 в 13:36 »
а у Спивакова не проще спросить?
Из экзотики у него,няз,только контроллер.
А по батарее - все просто
свинец - тяжело
липо - токи высокие,емкость,няз на единицу массы самая высокая из доступного,не любят нарушение тб - горят очень хорошо.Могут и сами загореться,но пока 100% не доказано
лиион - пожароопасность меньше,токи ниже,масса выше
лифепо - токи высокие,долговечность высокие,но средняч точка ниже и для батареи равного вольтажа с ионками,липо их надо больше - 48В - 13s liion/lipo,но 16s lifepo4, т.е. при прочи равных масса выше.
Пожароопасность,пожалуй,наименьшая из массовых ли-акб.   
    надо сначала мотор подобрать, а по нему аккумулятор и контроллер, я правильно думаю???

делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +130/-7
  • :
    86
    169
  • Сообщений: 512
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мое мнение:

все зависит от того, сколько сразу готов вложить, если с деньгами норм, то готовый комплект сразу брать, сразу можно заказать батарею.

если нет денег, можно потихоньку все, мотор там и т.д. но гиморой больше

напиши в барахолку что купишь готовую систему под кроссач.

не реклама, чтобы сориентировать:

комплект под эндуро http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/motor-drive-kits-2/pmac-me1118-72-84v-180a-electric-motorcycle-drive-system.html
комплект под кросс: http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/motor-drive-kits-2/pmac-12kw-30kw-liquid-cooled-motor-drive-system-48v-650a.html

создание тяжелого раллийного мотоцикла
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43327.0
конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0
Страницы: 1Вверх