Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Новость. Два эксклюзивных электробайка.  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 50
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Найти подходящий двухподвесный велосипед для создания топового электровелосипеда достаточно сложно.
Общая тенденция производителей к занижению нижней трубы и расположение подседельного амортизатора во всю площадь внутреннего треугольника рамы сужает круг байков-доноров.
И все таки нам удалось найти подходящие экземпляры.
Сегодня мы закончили производство двух эксклюзивных электровелосипедов.

Cube Ams 130








На него установлен комплект EB-1200G с съемными батареями 48v М или L на выбор. Емкостью от 12 до 31 Ач.
Но есть некоторые особенности:
Первая это использование очень компактного центрального мотора. Который обеспечивает невероятный момент.
И открывает возможность к настоящему эндуро. С таким мотором въезжать в горки 35 градусов одно удовольствие.
Вторая особенность в комплекте использован контроллер 12 fet.
Также LCD3 c пятью режимами педалирования и ручкой газа.

Цена от 200 до 257 тыс руб. в зависимости от формата и емкости батареи.

Основные характеристики следующие:
Мощность: 1200 W
Макс. Скорость: 55 км/ч
Пробег: на батарее L 18 Ач (40 км без педалей на макс скорости)
40-80 км при помощи педалей в ассистентном режиме.
В комплекте: LCD, датчик скорости, датчик педалирования, зарядное устройство.

GT Helion Comp










На него установлен комплект EB-2200G с съемными батареями 48v М или L на выбор. Емкостью от 12 до 31 Ач.
С мотор-колесом MAC. Со спец широким аннодированным и пистонированным ободом под спицы 12G.
Контроллер 12 fet.
LCD3 c пятью режимами педалирования и ручкой газа.

Цена: от 200 до 257 тыс руб. в зависимости от формата и емкости батареи.

С основными характеристиками как обычно:
Мощность: 2200 W
Макс. Скорость: 65 км/ч
Пробег: на батарее L 18 Ач (35 км без педалей на макс скорости)
35-75 км при помощи педалей в ассистентном режиме.
В комплекте: LCD, датчик скорости, датчик педалирования, зарядное устройство.

Если Вы мечтаете о собственном электровелосипеде. Команда electronbikes.ru готова изготовить любую Вашу мечту.
+79379891931 Антон
« Последнее редактирование: 20 Дек 2015 в 19:47 от questodor »

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чего-то у вас перепутаны подписи к велам с МК и центральным мотором. %-)

Также есть претензии к фоткам.
Снято хорошо, но зачем урезали разрешение?
Ведь нефига не видно, при увеличении.  :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Куб найнер, а GT - 26"?

Расставить все точки нади

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 27
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оба велосипеда на колесах 27.5 дюймов. На cube осевое крепление колес.

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 27
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На обоих велосипедах стоят гидравлические тормоза с датчиками. То есть при нажатии на тормоз двигатель отключается автоматически. На велосипеде с цм дополнительно установлен датчик переключения передач. Те при переключении двигатель кратковременно отключается.
Вес велосипеда Cube с батареей М всего 24кг.
Gt Helion 25кг
С батареей L будут 26.5 и 27.5 кг соответственно

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 50
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чего-то у вас перепутаны подписи к велам с МК и центральным мотором. %-)

Также есть претензии к фоткам.
Снято хорошо, но зачем урезали разрешение?
Ведь нефига не видно, при увеличении.  :neg:
Спасибо что заметили. Уже исправлено. Как разрешение так и порядок.

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу заметить что вкачивать в 250ваттный мотор 1200вт, очень опасно я вплотную работал с этими мид-драйвами и скажу что у людей от 500вт он греется как утюг, а еще был случай на форуме когда срезало вал этого мотора от вкачиваемой мощности, так что данный конфиг не айс  :neg: кто нить обязательно на нем свернет шею

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а что это за мотор?

Расставить все точки нади

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это французский мид-драйв компании BHT Diffusion  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22614.0  вот о нем тема, он неплох если не превышать вкачиваемую мощность более чем в 1.5-2 раза далее он пойдет в разнос

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 27
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прозводителя миддрайва по другому зовут. Его слова - ток 22ампера . Это и есть 1200ватт при 48 вольтах. Разгона никакого нет. Кстати запасные роторы у нас тоже есть.
Далее в нашем варианте он работает с датчиками холла. Да и контроллер очент аккуратно работает.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новость. Два эксклюзивных электробайка.
« Ответ #10 : 21 Дек 2015 в 13:08 »
Ну может у вас полностью переработаный вариант? Тогда поподробней пожалуста

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 27
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новость. Два эксклюзивных электробайка.
« Ответ #11 : 21 Дек 2015 в 13:37 »
Из Существенных переделок только установка датчиков холла а все остальное просто выяснение рабочих параметров у производителя.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новость. Два эксклюзивных электробайка.
« Ответ #12 : 21 Дек 2015 в 13:43 »
А как же проблема тонкого, слабого вала?

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Новость. Два эксклюзивных электробайка.
« Ответ #13 : 21 Дек 2015 в 13:45 »
Очень интересные велосипеды. Покажите пожалуйста видео, как первый велосипед въезжает в 35 градусную горку с достоверным замером крутизны горки. Спасибо.
Мой BBS-02 с емкой батареей (48В, 20Ач) может долго (почти час) ехать с потреблением 900Вт, но ни в какие 35 градусные горки он никогда не заедет.
Он в 5 градусную едет 25 км в час, и это почти предел крутости подъема, потому что поставить на ходу (без смены передней звезды) еще более низкую передачу я не могу, а на 52/17 и 26 колесах момента еле хватает на 10% подъем без снижения скорости. При этом двигатель сильно разогревается даже зимой.
« Последнее редактирование: 21 Дек 2015 в 13:51 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 27
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новость. Два эксклюзивных электробайка.
« Ответ #14 : 21 Дек 2015 в 14:49 »
Видео и замеры сделаем.
Для справки это был горнолыжный спуск в самом крутом его месте и возможность тронуться ограничивала только возможность опрокинуться назад.
звезды были 44на моторе и 32 на колесе.
Место загородный парк г Самара

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Новость. Два эксклюзивных электробайка.
« Ответ #15 : 21 Дек 2015 в 15:28 »
Видео и замеры сделаем.
Для справки это был горнолыжный спуск в самом крутом его месте и возможность тронуться ограничивала только возможность опрокинуться назад.
звезды были 44на моторе и 32 на колесе.
Место загородный парк г Самара
Думаю, что опрокидывание назад ограничивает подъем при угле больше 20 градусов. Поэтому очень интересен подъем на 35 градусную горку. Как удержаться на велосипеде на скорости 5 км в час?


Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новость. Два эксклюзивных электробайка.
« Ответ #16 : 21 Дек 2015 в 15:53 »
Очень интересные велосипеды. Покажите пожалуйста видео, как первый велосипед въезжает в 35 градусную горку с достоверным замером крутизны горки. Спасибо.
Мой BBS-02 с емкой батареей (48В, 20Ач) может долго (почти час) ехать с потреблением 900Вт, но ни в какие 35 градусные горки он никогда не заедет.

Таки BBS-02 может заехать в 30-градусную горку. Я заезжал даже на 28 колесах. Правда это были маленькие горки - холмики. Долго в таких режимах мотор не протянет.

Расставить все точки нади

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 654
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новость. Два эксклюзивных электробайка.
« Ответ #17 : 21 Дек 2015 в 16:57 »
Скорость 55 км\ч. и 65 км\ч. указана с весом катальца или это скорость только холостого хода?

Страницы: 12>>ВсеВверх