avatar_BlackArrow

Проект «Веселый Роджер»

Автор BlackArrow, 19 Дек. 2015 в 17:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Ну... нифига себе 60 кг таскабельный.
Попробуйте поднять и перетащить через  пару железнодорожных путей.
Можно снять видео.  :bw:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

BlackArrow

ну на 15 кг легче GT_7, извините! И таскабельный не в плане поднял и пошел, а просто перенес зад в сторону, например, при заезде в квартиру.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

klyushkov

[user]Steel RAT[/user], я свой байк (~60кг) на руках по лестнице вверх таскал, когда контроллер сломался:) а через железнодорожные пути байк сам отлично переезжает.

[user]BlackArrow[/user], давно думаю переднее колесо поставить 18-мото. Какие спицы под 20мм втулку использовал? Пришлось ли доработать втулку?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

BlackArrow

Цитата: klyushkov от 19 Дек. 2015 в 22:44
давно думаю переднее колесо поставить 18-мото. Какие спицы под 20мм втулку использовал? Пришлось ли доработать втулку?
Спицы 195х2,3мм. Втулку не трогал, а вот под ниппеля подкладывал шайбочки, а то в ободе дырки великоваты.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

АндрейS

#22
60 кг это не много. У меня раньше мопед был, так у него 45 кг был только сухой вес, по паспорту. В реальности 55 кг примерно. Я его легко затаскивал в квартиру.
Больше проблем доставляет не вес байка, а его длинна. Если заехать в подъезд байк может сам, то попробуйте развернуться на маленькой площади с 2 метровой дурой. А уж заехать в лифт и того сложнее. Половина лифтом то маленькие.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

dr. Argentoom

[user]BlackArrow[/user], а я уж думал ты окончательно на бензин перешёл.
Обожаю, когда москвичи клепают новые проекты, у нас в городе никого нет, так хоть на вас полюбоваться :-)
Если не секрет, новый байк строится, потому что предыдущий был слишком громоздкий?
ну и технич. вопросы:
- замерь пожалуйста внешний диаметр 18" обода, тоже присматриваюсь к таким в виду большого разнообразия резины, в отличии от вело 24"
- передняя втулка вело? а спицы тоже вело? Если да, то как они встали в мотообод?
- сколько пакетов-монстров получается? 32 ? И почему решил на пакетах, а не на ионках, как с GT_7 ?

rzaviy

При закатке в лифт вес байка не столько критичен как габарит.
Мой с 26 колёсами в простой лифт залетает на ура. :wow:ещё и одного пассажира с собой беру.
Похожий и легче с 29 колёсами уже с трудом :neg:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

АндрейS

Отвечу пока за Павла.
Втулка вело, спицы пока вело, потом вероятно будут тоже вело но не 2 мм как сейчас а 2.3-2.5.
Для крепления спиц в ободе нужно подкладывать шайбы. Шайбы сегодня уже купили.
У мото колес 18 это диаметр обода, а не колеса с резиной как у вело.
Приблизительно померил диаметр обода получилось 46 см. Точнее померить трудно, колесо стоит на байке и его трудно снять. Мерил так.
Акб будет 28s на сколько я помню.
Ионки использоваться не будут, так как их паять задолбаешься. Да и они дороги.
Проще взять большие липольные пакеты, которые по 35 АН вроде и собрать ауб на них. Благо они идиально подходят для установки в эту раму.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Стоит отметить избыточность акб у GT_7.
На полную ты его используешь раз 5 за сезон, а возить его приходиться целый год. Да и GT_7 был 2 метра длинной. Хрен его куда затащишь.
Паша очень смешно выглядил когда первый раз приехал ко мне. Затаскивание байка в квартиру превратилось в супер квест и это на 1 этаже.   :facepalm:
Долго обсуждали и пришли к выводу, что нужен разумный компромисс по параметрам байка.
Кстати Паша уже почти собрал еще один байк, но покатушечный в стиле парк.
Помещается в машине, поднимается 1 рукой и при этом фулподвес. Байк который всегда с тобой.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

Цитата: dr. Argentoom от 20 Дек. 2015 в 12:42
[user]BlackArrow[/user], а я уж думал ты окончательно на бензин перешёл.
Да как то не сложилось. Ставить некуда.
Цитата: dr. Argentoom от 20 Дек. 2015 в 12:42
Если не секрет, новый байк строится, потому что предыдущий был слишком громоздкий?
Ну да, длинный и тяжелый, при этому не продумал за что его таскать, какой-то гладкий короб получился.
Цитата: dr. Argentoom от 20 Дек. 2015 в 12:42
- передняя втулка вело? а спицы тоже вело? Если да, то как они встали в мотообод?
Втулка вело Chosen под 20мм ось и 36 спиц. Спицы вело 2,3 мм, отвечал уже. Встали с шайбочками.
Цитата: dr. Argentoom от 20 Дек. 2015 в 12:42
- сколько пакетов-монстров получается? 32 ? И почему решил на пакетах, а не на ионках, как с GT_7 ?
Пакетов 28, а может 29 (120/4,16).
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

MaF

Стоит ли рисковать с 100+в сборкой липо с учётом хранения и зарядки в квартире?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

max_x_20

Цитата: MaF от 20 Дек. 2015 в 18:42
Стоит ли рисковать с 100+в сборкой липо с учётом хранения и зарядки в квартире?
липо не совсем не предсказуемы, их надо уметь готовить..  Все пожары из за человеческого фактора..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

MaF

Не совсем.
Пожары авиамоделей при краше видел лично.
В случае с мотоциклом падения и т п неизбежны,не дай бог мало-мальски серьёзное ДТП с повреждением АКБ случится.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

max_x_20

Цитата: MaF от 20 Дек. 2015 в 19:22
Не совсем.
Пожары авиамоделей при краше видел лично.
В случае с мотоциклом падения и т п неизбежны,не дай бог мало-мальски серьёзное ДТП с повреждением АКБ случится.
ааа ну если падать, любая химия может загореться.. Как-то раньше видео было когда лиферные пакеты от прострела пневматикой загорались..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

BlackArrow

Так как думаете то? Или только картинки смотрите?
Цитата: BlackArrow от 19 Дек. 2015 в 17:41
Акум, соответственно, будет в подрамнике спереди. Вот не знаю – варить сразу к раме или сделать уши там и там и сделать его съёмным? Не для того, чтобы снимать, а, например, при изменении батареи (элементов или геометрии) не нужно срезать подрамник и варить туда новый, а просто прикрутить...
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

MaF

Подрамник,имхо,лучше,замкнете её снизу клеткой,прочности добавите.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

АндрейS

Я за правильно изготовленный, не снимаемый подрамник. Ибо если в него нормально влезут пакеты, то все остальное точно влезет. Нужно только сделать окно для загрузки акб как в GT_7 или чаботаре, а не как в телепортаторе или грани, благо если подрамник из труб, то это легко сделать.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

Люди, ни у кого не завалялось куска дермантина (а лучше кожи) около метра на полметра? А то я


Кстати, полностью сделал переднее колесо, ну там спицы протянуть, отбалансировать и т.д. А так же напилил фанеры для бокса АКБ и заказал контроллер. Колесо - веломастера, фанера - стройрынок, контроллер - таобао.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...