Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электрические велосипеды создали серьёзные проблемы в Китае  (Прочитано 4254 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin.skif.biz

  • Гость
http://www.velorama.ru/blogs/34367
Проблема в том, что электрические велосипеды разгоняются до очень больших для велосипеда скоростей, становясь неуправляемыми. Они находятся в «серой зоне» законов, что часто приводит к безответственному поведению их владельцев.

«Эти электрические велосипеды просто едут слишком быстро и не могут резко остановиться, как обычные велосипеды. Буквально вчера видел, как один такой на электробайке решил проскочить перекрёсток и сбил обычного велосипедиста», — рассказывает регулировщик Зяо Делонг (Zhao Delong).

На дорогах Китая насчитывается примерно 120 миллионов велосипедов с электрическим приводом. Около 10 лет назад подобных велосипедов было всего 50 тысяч. Таким образом, это самая динамически развивающаяся транспортная ниша в Китае.

Разумеется, данный вид транспорта заметно тише и экологически чище скутеров, работающих на бензине, и в связи с этим многими городами электровелосипеды были охотно приняты. Но позже официальные управляющие органы страны были застигнуты врасплох — когда в 2007 году по официальным данным было зарегистрировано 2469 смертей от несчастных случаев на улицах с участием велосипедов с электроприводом. В 2001 году статистика насчитывает лишь 34 погибших велосипедиста.
....
Рынок электробайков поначалу развивался достаточно медленно. Но эта ситуация резко изменилась после эпидемии атипичной пневмонии в 2003 году: жители Китая попытались найти способ передвижения по городу без использования общественного транспорта. Продажи электробайков подскочили с 1,5 миллионов в 2002 году до 4 миллионов в 2003 году.

С ростом продаж, возросла и смертность от дорожно-транспортных происшествий.

В 2003 году было зафиксировано всего 87 погибших, годом позже их стало уже 589.

В итоге это привело к обратному эффекту — в 2002 году Пекин и Фучжоу запретили использование электровелосипедов. В 2006 году административные органы Пекина ещё сильнее ужесточили запрет. Всё больше городов стали беспокоиться о происходящем. В 2009 году северо-восточный промышленный город Шэньян также решил отказаться от электробайков.

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2469 смертей от несчастных случаев на 120 миллионов велосипедов с электрическим приводом - это значит погибает 0,002% или каждый 48602-й электровелосипедист.
Вопрос: как изменится шанс погибнуть (по отношению к 0,002%), если из электровелосипедистов они превратятся в пешеходов, или водителей а/м, или пассажиров автобуса?

snoag

То есть вы имеете ввиду ,что на других транспортах смертность нисколько не меньше?

И получается глушилку скорости надо еще больше ставить!

Вообще, судя по видео на ютубе, так такой трафик в Китае, что мама не горюй...  Я вообще удивляюсь как они сразу все не падают ,ведь едет реально куча мала велосипедистов, элевелов, мопедов, мотоциклов... :shok:

Влад Мак

http://www.velorama.ru/blogs/34367
Проблема в том, что электрические велосипеды разгоняются до очень больших для велосипеда скоростей, становясь неуправляемыми. Они находятся в «серой зоне» законов, что часто приводит к безответственному поведению их владельцев...

В 2003 году было зафиксировано всего 87 погибших, годом позже их стало уже 589...

В итоге это привело к обратному эффекту — в 2002 году Пекин и Фучжоу запретили использование электровелосипедов. В 2006 году административные органы Пекина ещё сильнее ужесточили запрет. Всё больше городов стали беспокоиться о происходящем. В 2009 году северо-восточный промышленный город Шэньян также решил отказаться от электробайков.
Это как запретить продажу ножей и топоров, т.к. кто-то не умеет ими пользоваться.
 При таком количестве людей, и на роликах можно убить или поколечить кого-то.
 Борются не с причиной , а со следствием.
 Надо развивать бедные регионы , чтобы все не ехали в Пекин и прочие крупные города.
 Обучать водителей.
Делать транспортные развязки, а не скупать активы во всём мире.
 

anonim456

Возможно взгляну на новость немного с другой точки зрения, но по-моему цифры впечатляют. В хорошем смысле.
Во первых - электровеликов количественно стало намного больше, а во вторых - они стали настолько быстрые, что представляют опасность.

По поводу опасности - даже сидя дома может рухнуть стена дома, коротнуть проводка. А шансы, посчитанные Павлом, более чем приемлемые.
По поводу запретов - действительно бессмысленно, а главное - бесполезно.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.471 секунд. Запросов: 49.