Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид  (Прочитано 4368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую Всех!
пока только читаю форум и набираюсь информации, но возникла идея сделать электромобиль с подзарядкой от бензогенератора или без такового по городу (он будет снимаемый как вариант) или чистый гибрид по схеме двс-->генератор-->акб-->эл.мотор.
двс четырехтактник до 15л.с. расход до 3.5л/ч+генератор от Приуса 4.5кВт 56В (или два даже таких), акб обычные автомобильные, и электромотор от того же Приуса...
по цене узнавал:
генератор-16 тыс руб
электромотор-6 тыс руб
педаль газа- 2500 руб
контроллер не знаю сколько (у приуса есть блок контроля 4WD-10 тыс руб или другой-кто знает скажите номер контроллера у Приуса)
пока такая схема вырисовывается...
прошу не пинать сильно- просто расход надоел вообще...
« Последнее редактирование: 21 Дек 2015 в 08:09 от Андрей89ру »

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 259
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #1 : 21 Дек 2015 в 08:20 »
Для начала почитайте литературу по гибридной установке приуса .И думаю многие вопросы будут понятны.Если с электроникой на вы,применить моторы с приуса будет очень сложно или не возможно.

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #2 : 21 Дек 2015 в 08:23 »
Для начала почитайте литературу по гибридной установке приуса .И думаю многие вопросы будут понятны.Если с электроникой на вы,применить моторы с приуса будет очень сложно или не возможно.
если не мотор приуса- можно задний редуктор от ниссан куб НЗ 12 например

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 259
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #3 : 21 Дек 2015 в 08:25 »
Скорость будет не больше 40км в час. И это по прямой.

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #4 : 21 Дек 2015 в 08:30 »
Скорость будет не больше 40км в час. И это по прямой.
а какой подходящий электромотор от японцев подойдет?
или тогда два силовых генератора от Приуса и один электромотор например ДС6.3/7.5/14.
запитаный через акб.
« Последнее редактирование: 21 Дек 2015 в 08:55 от Андрей89ру »

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #5 : 21 Дек 2015 в 09:26 »
ошибся- силовой генератор не от Приуса, а от Ниссан Куб (фирмы Хитачи 4.5кВт, 56В с жидкостным охлаждением)
и думаю задний эл.мотор от того же Ниссан Куб разгонит больше 40км/ч если его установить на 5 ст МКПП БМВ (п/ч редуктора 3.9)
я не знаю характеристик данного мотора Ниссана...??? (крутящий, напряжение и мощность)

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 259
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #6 : 21 Дек 2015 в 10:09 »
С горы может и разгонит,в вашем варианте нужно минимум пару таких моторов .Динамика будет как на бмв ,если ехать на одном цилиндре.

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #7 : 21 Дек 2015 в 12:49 »
С горы может и разгонит,в вашем варианте нужно минимум пару таких моторов .Динамика будет как на бмв ,если ехать на одном цилиндре.
Вас если не затруднит- можете написать параметры электродвигателя заднего редуктора Ниссан Куб? крутящий и потребляемая мощность с вольтами?

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 259
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #8 : 21 Дек 2015 в 14:05 »
С горы может и разгонит,в вашем варианте нужно минимум пару таких моторов .Динамика будет как на бмв ,если ехать на одном цилиндре.
Вас если не затруднит- можете написать параметры электродвигателя заднего редуктора Ниссан Куб? крутящий и потребляемая мощность с вольтами?
http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #9 : 21 Дек 2015 в 15:52 »

http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf
там только указано про 3кВт...
про крутящий момент и потребляемый ток ни чего, и пиковые характеристики данного двигателя тоже

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    5
  • Сообщений: 143
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #10 : 21 Дек 2015 в 23:26 »
а есть фото е21?
и чем она так насолила?

просто я не знаю ни одной е21 в РФ, в которую можно было бы вложить такую сумму на переделку.
« Последнее редактирование: 21 Дек 2015 в 23:38 от M.I.G. »

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 259
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #11 : 22 Дек 2015 в 04:08 »

http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf
там только указано про 3кВт...
про крутящий момент и потребляемый ток ни чего, и пиковые характеристики данного двигателя тоже
3 киловатта и есть пиковая мощность.Ток в таком режиме около 90 ампер.Электродвигатель начинает нагреваться при нагрузке более киловатта.

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #12 : 22 Дек 2015 в 06:12 »
а есть фото е21?
и чем она так насолила?

просто я не знаю ни одной е21 в РФ, в которую можно было бы вложить такую сумму на переделку.
вот-полностью восстановленный кузов




Добавлено 22 Дек 2015 в 06:15:02
3 киловатта и есть пиковая мощность.Ток в таком режиме около 90 ампер.Электродвигатель начинает нагреваться при нагрузке более киловатта.
а крутящий момент известен?

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 259
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #13 : 22 Дек 2015 в 07:27 »
Про крутящий момент сказать не могу,инфы не нашёл и не замерял.А машина классная,слабым мотором её испортишь. Ну и сама идея про последовательный гибрид утопия.Почитай про ёмобиль и поймёшь.Аккумуляторы свинцовые выгодно применять только в китае,они копейки стоят.Да и электромобиль это хобби,реальные затраты больше чем с двс. Моё мнение мощность нужна не менее 50 киловатт.

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #14 : 22 Дек 2015 в 08:42 »
Про крутящий момент сказать не могу,инфы не нашёл и не замерял.А машина классная,слабым мотором её испортишь. Ну и сама идея про последовательный гибрид утопия.Почитай про ёмобиль и поймёшь.Аккумуляторы свинцовые выгодно применять только в китае,они копейки стоят.Да и электромобиль это хобби,реальные затраты больше чем с двс. Моё мнение мощность нужна не менее 50 киловатт.
да жрет много больно зимой - около 18л/100км, это с постоянно работающим двс в поездках по городу.
да и я думаю что генератор силовой будет не лишним, а электромотор можно и запарралелить основному двс для уменьшения расхода (он же самый большой при разгонах- вот там и подойдет если что этот двиг) это как вариант...
вообще меня очень интересует тема электро и гибридных авто, но с большим пробегом в 400-600км за одну зарядку!

Добавлено 22 Дек 2015 в 08:45
если у того эл.двигателя крутящий в 40Нм-и обороты 6000-этого будет вполне достаточно для нормальной езды, нужно будет только сделать между двигателем и мкпп понижающий редуктор 1:2 и на первичном валу уже будет 80Нм и 3000об, а это уже на 5передаче 100км/ч по трассе.

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 259
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #15 : 22 Дек 2015 в 09:19 »
Да не будет 100 км в час! Потери на передвижение при такой скорости около 10 киловатт. Киловатты и крутящий момент разные величины. У меня стоял электродвигатель 7киловатт на коробке разгонял до 80 несколько минут  :-(.

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #16 : 22 Дек 2015 в 09:24 »
Да не будет 100 км в час! Потери на передвижение при такой скорости около 10 киловатт. Киловатты и крутящий момент разные величины. У меня стоял электродвигатель 7киловатт на коробке разгонял до 80 несколько минут  :-(.
самое важное в колесной технике (и не только) это крутящий момент- не кВты двигают авто, а именно создаваемый мотором крутящий момент!!! и вот чем он больше-тем быстрее разгоняется авто! можно сделать машину и с 1кВт и она поедет даже- вот только как? жаль не известен крутящий данного двигателя...

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид
« Ответ #17 : 22 Дек 2015 в 12:49 »
Мотор - от 20 т.р.
Контроллер - от 10т.р.
АКБ - от 50т.р. (20-30км пробега)
 :pardon:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх