BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид

Автор Андрей89ру, 21 Дек. 2015 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 14:34

обороты работы 2-х тактника  и электромотора разные. и очень разнится момент на этих самых оборотах.
но можно переделать?
настраивается на определенные обороты- да и обороты эл. двигателя 6000... что почти как у снегохода
вариатор "Сафари" настроен на 1600-2200об срабатывания

Андрей89ру

Цитата: LICC от 23 Дек. 2015 в 11:09
http://planetcalc.ru/1908/
9,55н*м
не думаю что у этого двигателя 9.5Нм- не стоит тогда вообще его использовать даже в качестве дополнительного привода...
думаю в районе 20-30Нм выдаст?!
у голден мотор 3кВт и тот выдает 10Нм и кратковременно 25Нм

M.I.G.

а что скажете про такой двигатель, цена которого 3000 долларов с контроллекром в штатах:

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance : 0.013 Ohms
- Rotor speed: 3744 rpm at 72V or 4368 rpm at 84V
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Torque constant of 0.15 Nm per Amp
- The Inductance Phase to Phase is 0.10 Milli-Henry with a 28 turns per phase.
- Armature Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:22
а что скажете про такой двигатель, цена которого 3000 долларов с контроллекром в штатах:

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance : 0.013 Ohms
- Rotor speed: 3744 rpm at 72V or 4368 rpm at 84V
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Torque constant of 0.15 Nm per Amp
- The Inductance Phase to Phase is 0.10 Milli-Henry with a 28 turns per phase.
- Armature Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor
а что мне про него сказать?
что у него от 18.75Нм до 90Нм в пике...
что мне сказать то?

M.I.G.

да. хотя бы отметить момент и его вольтаж. при цене вопроса вместе с контроллером. у вас пока контроллера нет.

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:46
да. хотя бы отметить момент и его вольтаж. при цене вопроса вместе с контроллером. у вас пока контроллера нет.
на наши это 210 тыс руб- многовато очень

M.I.G.

ну это еще без доставки.
просто полноценный кит с большим моментов и тоже низковольтовый
можно запомнить эту стоимость и посмотрим, в какую у вас получится найти решение.

аркан

Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:22
а что скажете про такой двигатель, цена которого 3000 долларов с контроллекром в штатах:

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance : 0.013 Ohms
- Rotor speed: 3744 rpm at 72V or 4368 rpm at 84V
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Torque constant of 0.15 Nm per Amp
- The Inductance Phase to Phase is 0.10 Milli-Henry with a 28 turns per phase.
- Armature Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor
Это Вы случаем не параметры ME0913 тут приводите. У меня такой есть.Так и не попробовал его запустить. Для машины его будет мало. Ехать будет, но разгон будет очень слабым, не понравится Вам.

M.I.G.

Цитата: аркан от 23 Дек. 2015 в 21:45
Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:22
а что скажете про такой двигатель, цена которого 3000 долларов с контроллекром в штатах:

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance : 0.013 Ohms
- Rotor speed: 3744 rpm at 72V or 4368 rpm at 84V
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Torque constant of 0.15 Nm per Amp
- The Inductance Phase to Phase is 0.10 Milli-Henry with a 28 turns per phase.
- Armature Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor
Это Вы случаем не параметры ME0913 тут приводите. У меня такой есть.Так и не попробовал его запустить. Для машины его будет мало. Ехать будет, но разгон будет очень слабым, не понравится Вам.

в описании указано ME1115.
свой моторчик Вы как планировали ставить (ПЧ трансмиссии?) и на какую массу считаете его малым? при каком диаметре колеса?

аркан

  Я хотел делать гибрид, тоесть в дополнение к бензиновому. Для тонны однозначно мал. Очень похожий двигатель, просто более новая версия.

M.I.G.

Цитата: аркан от 23 Дек. 2015 в 23:25
  Я хотел делать гибрид, тоесть в дополнение к бензиновому. Для тонны однозначно мал. Очень похожий двигатель, просто более новая версия.
я присматривал для тонны-полторы, но через редуктор 10.

Rus25

Цитата: Андрей89ру от 23 Дек. 2015 в 17:58
Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:46
да. хотя бы отметить момент и его вольтаж. при цене вопроса вместе с контроллером. у вас пока контроллера нет.
на наши это 210 тыс руб- многовато очень
Можно с приуса 6000 руб.+ перемотка 20000 руб.+контролер .А по сути заменить двс на более современный будет гораздо выгодней в вашем варианте.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 24 Дек. 2015 в 02:57
Цитата: Андрей89ру от 23 Дек. 2015 в 17:58
Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:46
да. хотя бы отметить момент и его вольтаж. при цене вопроса вместе с контроллером. у вас пока контроллера нет.
на наши это 210 тыс руб- многовато очень
Можно с приуса 6000 руб.+ перемотка 20000 руб.+контролер .А по сути заменить двс на более современный будет гораздо выгодней в вашем варианте.
пока не интересно- мне больше нравится электро или гибридный транспорт.

Андрей89ру

подскажите по контроллеру для мотора от Ниссан Куб? сколько будет стоить подходящий? и думаю пока еще над проектом и читая статью про регистрацию эл.мобилей посещает мысль- не сделать ли вообще двухместный автомобильчик с нуля под редуктор от Ниссан Куб и акб? пока мысли только... ведь регистрировать его не нужно будет, т.к. мотор менее 4кВт.
думаю в массу 400кг с акб уложусь если что.

Rus25

Цитата: Андрей89ру от 24 Дек. 2015 в 07:01
подскажите по контроллеру для мотора от Ниссан Куб? сколько будет стоить подходящий? и думаю пока еще над проектом и читая статью про регистрацию эл.мобилей посещает мысль- не сделать ли вообще двухместный автомобильчик с нуля под редуктор от Ниссан Куб и акб? пока мысли только... ведь регистрировать его не нужно будет, т.к. мотор менее 4кВт.
думаю в массу 400кг с акб уложусь если что.
На данном редукторе есть датчик скорости (можно сделать своеобразный круиз контроль),датчик температуры щёточного узла (не позволит сгореть электродвигателю) и электро муфта (разъединяет двигатель и редуктор как сцепление ) независимое возбуждение позволяет легко сделать реверс.(Задний ход) Ток и Напряжение вы знаете.Дальше поиск.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 24 Дек. 2015 в 15:04
Цитата: Андрей89ру от 24 Дек. 2015 в 07:01
подскажите по контроллеру для мотора от Ниссан Куб? сколько будет стоить подходящий? и думаю пока еще над проектом и читая статью про регистрацию эл.мобилей посещает мысль- не сделать ли вообще двухместный автомобильчик с нуля под редуктор от Ниссан Куб и акб? пока мысли только... ведь регистрировать его не нужно будет, т.к. мотор менее 4кВт.
думаю в массу 400кг с акб уложусь если что.
На данном редукторе есть датчик скорости (можно сделать своеобразный круиз контроль),датчик температуры щёточного узла (не позволит сгореть электродвигателю) и электро муфта (разъединяет двигатель и редуктор как сцепление ) независимое возбуждение позволяет легко сделать реверс.(Задний ход) Ток и Напряжение вы знаете.Дальше поиск.
а контроллер какой на него подойдет (с минимумом проводов чтоб)

M.I.G.

Цитата: Андрей89ру от 24 Дек. 2015 в 07:01
подскажите по контроллеру для мотора от Ниссан Куб? сколько будет стоить подходящий? и думаю пока еще над проектом и читая статью про регистрацию эл.мобилей посещает мысль- не сделать ли вообще двухместный автомобильчик с нуля под редуктор от Ниссан Куб и акб? пока мысли только... ведь регистрировать его не нужно будет, т.к. мотор менее 4кВт.
думаю в массу 400кг с акб уложусь если что.

вот это рациональнее и интереснее с нуля сделать изначально электричку.

Павел Ходько

Там есть ещё маленький нюанс ,транспортное средство должно иметь не более трёх колёс.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.