avatar_Farit

Электробайк PX-43ME (Monster Edition)

Автор Farit, 21 Дек. 2015 в 11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dima91

Класний у вас вел получаеться!!! Что значит, МАСТЕР!!!!

innovator

Абсолютно верно сказано. Красавец.
По мне так именно этот байк следует называть "Телепортатор".  Хотя создателю виднее... просто почтовым ящиком язык не поворачивается называть. 

Yurij122

Отличная работа как всегда  :wow:!!! Все больше и больше превращаемся в мотоцикл и мое мнение, это правильно!
Фарит, а что за вилка сейчас стоит?

Farit

Вилка куплена случайно ;) на дербане вела в триал-спорте. Шток короткий, верхняя корона прилетает в корпус.


Farit

На счет мотоцикла правильно сказано!  :hello: Мне кажется, скорее мопед, вес запланирован до 50 кг :exactly:. По признаку наличия/отсутствия педалей, если только.
Я и на легком-то Norco с редукторником педали перестал крутить :ah:.

damirsky

фарит, поздравляю, отличная работа, как всегда.

вопрос по маятнику: на рисунке видел у вас усиление в виде прямоугольной трубы, на фотках его не вижу. не считаете, что он будет гулять в горизонтальной плоскости? какова толщина листа, из которого изготовлен маятник?

Farit

Маятник вырезан из стали 6 мм. Конструкция прекрасно себя зарекомендовала, треугольник сварен в двух точках через проф.трубу 40х20х2,
третья точка - ось мотора с дропами тисками, очень стабилен, ничего не болтается и не уводит в поворотах на скорости.
Понимаю, это не оптимально с точки зрения конструктива и веса, но надежно и просто изготовить без сложных инструментов, оснастки.
От такой конструкции надо уходить.
До этого делали сложные конструкции из профилированной трубы 40х20х2, 20х20х2 и их сочетаний.
В условиях кустарного производства и разовых проектов обеспечить геометрию оказалось достаточно сложно, были обидные косяки с уводом геометрии.
Думаю, у представленных на форуме производителей эти небольшие проблемы решены на уровне оснастки.
Выше предложенная комбинированная конструкция из листа и проф.трубы будет оптимальной и я ее реализую в финальной версии PX-43ME ради интереса и самоуспокоения.

Yurij122

Цитата: Farit от 20 Фев. 2016 в 14:45
На счет мотоцикла правильно сказано!  :hello: Мне кажется, скорее мопед, вес запланирован до 50 кг :exactly:. По признаку наличия/отсутствия педалей, если только.
Я и на легком-то Norco с редукторником педали перестал крутить :ah:.
Такой же "лентяй" как и я  :wow:)))
Я так понимаю теперь в эту раму вполне можно впихнуть монстры? На какую энерговооруженность можно рассчитывать?

Farit

#26
Когда проектировал исходил из 5кВтч литийионок 18650, также должно влезть два пака пакетов-монстров (Ширина рамы внутри 140 мм).

Farit


dima91

А толщина метала  какая ? Такая как и на 42?

dima91


Farit

Взвешу после покраски.

Lion

Оч красивый агрегат получается. Хотя конечно поддерживать в чистоте сей ажурный маятник будет сложновато.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

dima91

А как ви виставляли рулевой ставав чтоб он бил ровно?

Farit

Собирали на столе корпус +маятник, притягивали его к столу струбцинами, выставляли друг относительно друга, затем вставляли рулевой стакан вместе с вилкой и колесом, ловили лазерным построителем плоскости вертикаль и осевую линию (вдоль колес), прихватывали рулевой стакан, потом еще раз выверяли о обваривали. В общих чертах так.

Farit

Следую моде на Light версии.

yaredik

рама класс,а маятник можно с японского кросача подобрать алюминевый,на авито попадались,вес в нем в обще смешной.положительно скажется на общем весе и не подресоренной массе.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,