Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД

Автор Folken, 18 Дек. 2015 в 03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Нечто

Цитата: DragonTM от 11 Авг. 2017 в 17:58
[user]илс[/user], так фарой и показывают обычно
Мигают быстро пару раз - пропускают или просят пропустить. Врубают на полную надолго - предупреждают, мол, буду ехать как ехал и не смей мешать.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

MIFUS

Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Vik3

Сегодня девушка в конце этого спуска резко нажала на передний тормоз и перетела через руль - разбилась в двебезги, вызвали скорую помощь...до сих пор отойти не могу.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MIFUS

Таки да, опасно на спуске передним тормозить.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

SG_

везде опасно. однажды по молодости на 30кмч зажал передний из-за какого-то препятствия, знатно полетал. с тех пор не жму :)  и другим говорю тормозить сначала задним и только потом передний добавлять плавно. ну пока не начнешь чувствовать ту грань до которой можно передним работать. помню тогда еще и ослабил передние вибрейки, чтоб не клинило даже при полном зажатии ручки, а то опять продавишь на рефлексе :)

Нечто

На вело полезно будет поменять местами тормозные ручки, чтобы передний тормоз был с той же стороны, где газ, его обычно все же справа ставят.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

edw123

Цитата: MIFUS от 17 Авг. 2017 в 05:41
Таки да, опасно на спуске передним тормозить.
Опасно не передним, а "резко нажала". Для заднего такого не произойдёт, разумеется, но и эффекта от торможения не будет большого, потому как и переворачивает от замедления (после неправильного использования), которого от заднего получить не возможно.

Добавлено 17 Авг. 2017 в 10:01

Цитата: SG_ от 17 Авг. 2017 в 05:58... передний добавлять плавно. ну пока не начнешь чувствовать ту грань до которой можно передним работать...
Вот лучше сразу с этой стадии и начинать, минуя первую. :)

killer258

Цитата: SG_ от 17 Авг. 2017 в 05:58
с тех пор не жму :)  и другим говорю тормозить сначала задним и только потом передний ,

у меня как раз так и сделано. Задний тормоз слабенький, он у меня  на левой ручке руля, с него и начинаю, а потом  уже по необходимости  справа  жму передний. Получается всё  автоматически, по старой привычке на мото- сначала левой   выжимаешь сцепление, а потом правой -тормоз
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

MIFUS

Цитата: edw123 от 17 Авг. 2017 в 10:00
Цитата: MIFUS от 17 Авг. 2017 в 05:41
Таки да, опасно на спуске передним тормозить.
Опасно не передним, а "резко нажала". Для заднего такого не произойдёт, разумеется, но и эффекта от торможения не будет большого, потому как и переворачивает от замедления (после неправильного использования), которого от заднего получить не возможно.
Зависит от крутизны спуска. Тот спуск, как я понял по фото, будет покруче, чем 12% - может хватить и лёгкого нажатия.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Vik3

Цитата: MIFUS от 18 Авг. 2017 в 05:22
Зависит от крутизны спуска. Тот спуск, как я понял по фото, будет покруче, чем 12% - может хватить и лёгкого нажатия.

Да, где-то 17%. Ближе к вершине приходится подкручивать педали даже на 60В. Это тупиковый спуск к "Золотому Пляжу" на Тургояке.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

programmer001

В мануале моего скутере Априлия написано:
"тормозите двумя тормозами одновременно,
чтоб добиться равномерного торможения.
В случае торможения одним тормозом теряется мощность торможения,
а также колесо может блокироваться в результате отсутствия сцепления
с дорогой".

Я всегда тормозил и торможу только двумя на велосипеде
и скутере.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

killer258

Цитировать
Я всегда тормозил и торможу только двумя на велосипеде
и скутере.

я тоже, потому что от двух тормозов тормозной путь меньше
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

FEHIKS

#318
учите техника   торможения  2х колес одинакова    если вы  катаетесь  свыше 40  км .ч   то  следует знать и про контр
реление



первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

MIFUS

На самом деле контрруление и до 40 работает, а знать про него, безусловно, надо, но ни к чему зацикливаться на нём в дороге - поворачивать наклоном байка и всё. Только наклонять его не корпусом, а за руль, ибо руль конструктивно так рассчитан, что контрруление срабатывает при нажатии на него в сторону наклона и после сам руль повернётся в сторону наклона, на сколько нужно. Не зацикливаться из-за того, что не все в чрезвычайной ситуации сохраняют спокойствие и рассудительность, да не всегда есть время думать.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

илс

Сегодня впервые не поделили дорогу...с мотобратом.  %-)
Описание из видео: 
Спойлер
Спокойно ждал переключения светофора на Таганской площади. Машин мало, загорелся зеленый, я посмотрел в зеркало, полоса пустая, не спеша поехал.
Тут, на скорости 70+, обходит мото, слева...еле с ним разминулся. Было не оч приятно ...:(

https://youtu.be/QBo93rbm_zc

tmiaer

[user]илс[/user], я вижу на этом видео, что мотоциклист шел ровно по середине полосы согласно разметке. А велосипедист поворачивал налево, где ему это делать не положено :kidding:

илс

[user]tmiaer[/user], дык речь идет не о ПДД, а о том, что нефиг с такими скоростями ездить, на перекрестке.
Вы пешиков, запаздывающих увидели, нет?
А ведь там часто бывает, что добегают на красный.
Вы, при этом, почему-то только на разметку смотрите.  :neg:

tmiaer

#323
[user]илс[/user], зеленый загорелся за четыре секунды до проезда мотоциклиста. Он не первый вылетел на перекресток из-за стоящих машин, перед ним начал движение поток, никого на переходе уже не было. Не вижу никаких к нему претензий. Да и скорость у него была около 50. (на 26й секунде он пересекает поперечный ряд, обозначенный пунктирной разметкой, за 7 кадров из 30 в секунду = 230мс. При ширине ряда 3м - это 13м/с =47км/ч). Ни с какими погрешностями там 70 даже близко не вырисовывается. Так что при всем к вам уважении здесь вы не правы и потенциальная аварийная ситуация была создана вами.