Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД

Автор Folken, 18 Дек. 2015 в 03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaintMaverick

на этих двух видео эпичный смех гиен доставляет отдельно... Конечно, лисапедист едет по каким то своим правилам, но так изголяться над ним - это тоже не от большого ума.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

SNAKEMARAT

Сегодня не было возможности объехать пробку справа, поэтому объехал слева))) Потом пришлось с долей страха ехать по левой части дороги) Благо это продлилось в пределах 1 квартала) Больше пожалуй так не поступлю)

mevial

Цитата: Indiсtа Саusа от 22 Дек. 2015 в 19:32
[user]TULSUNDUR[/user], много Вы понимаете. На первом видео человек готовиться получать права и покупать автомобиль, поэтому пытается максимально прочувствовать как это быть участником движения, стоять в пробках и как долго придется с работы домой добираться.
А во-втором он пытается сесть на донора, но донор всё время застревает в пробках. Я по городу более активно перехожу от донора к донору вперёд, обычно это городской пассажирский транспорт.

Silvaticus

[user]mevial[/user], , да, только хиловат он для такого донора, а у Вас моторчик заместо педалей. Я вот дня два назад утром завис за двухэтажным басом, так при помощи 250W и ног легко шел 40-45 км/ч, даже притормаживать приходилось.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

mevial

Цитата: Indiсtа Саusа от 22 Дек. 2015 в 22:59
[user]mevial[/user], , да, только хиловат он для такого донора, а у Вас моторчик заместо педалей. Я вот дня два назад утром завис за двухэтажным басом, так при помощи 250W и ног легко шел 40-45 км/ч, даже притормаживать приходилось.
Моторчик украден полтора года назад, а мелкий так и не собран до конца, адекватного контроллера нет, так что у меня педали заместо педалей пока. 40-45 за донором легко и на педалях получается.

ra6fnq

Моих коллег больше всего задевает проезд велоподобных по зебре - чуть не каждую планёрку в жилетку плачутся на хамопедистов  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]mevial[/user], забыл я про Вашу эпопею с кражей, а насчет получается все верно, но без моторчика получается даже лучше ибо вес и не мешает эта хреновина разгоняться, у меня явно тормозит, так что быстрее 32-35 нет смысла напрягаться. без мотора на до работы средняя чуть-чуть ниже, в основном за счет подъемов.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Rex@

В последние дни сезона, когда уже был куплен мотоцикл, а ставить его на учет до весны не хотелось, я тоже ездил по ДОП на электрочоппере без велочитерства. То есть ездил в мотоэкипе, в междурядье вылезал только тогда, когда там мог пролезть бензиновый Интрудер, перестраивался с поворотниками, исключил парки и пешеходный переход через железку, исключил автобусные полосы. Иногда приходилось и постоять со всеми в пробке. Конечно, наверное, это смотрелось странно, но мне это было нужно. Хотелось понять, как удлиниться маршрут, как ситуация с пробками на этом маршруте. Где мотоцикл все-таки сможет опережать меня же, только на автомобиле... В конце концов, хотелось понять, не появился ли страх перед настоящим потоком, все таки после мотоаварии в прошлом году я так толком и не ездил на полноценном мотоцикле по городу.....
Так что можно было, конечно, и поржать внутри "коробки" над подобным велосипедистом:):):)   

Tonych

[user]Rex@[/user], мне вот в городе на двух колесах не очень комфортно, вот за городом где нет этой сумасшедшей движухи кайф =) в езде всегда кручу головой при перестроениях и перед перекрёстками сбрасываю скорость, постоянно анализирую движение других участников.
Кстати по теме безопасности Дина создавала хороший топик https://electrotransport.ru/index.php?topic=30447.0

Optima Watson

#63
Ужасные ДТП с велосипедистами. Слабонервным не смотреть O_O
Хотя, посмотреть и запомнить, как не надо вести себя на проезжей части, следует.
Внимание, эмоциональная нецензурщина присутствует
https://youtu.be/OT84OSh0AgU

На 3:35 гайцы сбили велосипедиста на пешеходном переходе и по тихому смылись.
Делаем выводы!
Чаще ДТП с нашим братом происходит на зебрах и перекрестках, коробочники на переходах просто сбивают велосов и даже иногда не останавливаются, как видим по случаям во втором ролике...
Будьте бдительны! Берегите себя.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

илс

Посмотрел начало...велосипедисты жгут.  :facepalm:
Оцените стоп кадр.
Вряд ли камера так исказило деформацию обода при резком торможении?  O_O
Отсюда вывод - нефиг летать по зебре :neg: :neg: :neg:


илс

досмотрел. Что сказать...боль и ржака. /:-)
По-моим субъективным оценкам, в 80, если не 90% показанных аварий виноваты братья-велосипедисты.
Им надо исходить из того факта, что они живая мишень для железных коробок.
Соотв. свое расположение и перемещение по ПЧ, надо планировать так, чтобы не оказаться на бампере.

В моей практике, не было контактных аварий с авто (тьфу 3 раза). Свой велостаж уже озвучивал.
Как и переломы, полученные в результате ДТП.  :~-(

dengor

Здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=13841.msg732575;topicseen#new шло обсуждение выезда с прилегающей территории, газонах и тротуарах.
Есть некая неопределенность в Правилах, касающаяся статуса газонов. Что вообще есть газон? ПЧ? Тротуар? Или что-то иное?
И неточная формулировка понятия "тротуар". Что значит "предназначенная для движения пешеходов"? Как понять предназначена территория для движения пешеходов или нет? Газон предназначен для движения пешеходов?
Расставить все точки нади

Jeca

Газон не предназначен для движения.
Запрет движения пешеходов.

Знак для движения и пешеходов. И ограниченным движением авто.

Тротуар это элемент дороги.



dengor

[user]Jeca[/user], ну вот как вам минус не поставить? :ireful: :fool:
Расставить все точки нади

Jeca

#69
НУ если это проще чем почитать правила. И выяснить что можно всё что, не запрещено.

Цитата: dengor от 16 Янв. 2016 в 14:13
Что значит "предназначенная для движения пешеходов"? Как понять предназначена территория для движения пешеходов или нет? Газон предназначен для движения пешеходов?
Цитата: Jeca от 16 Янв. 2016 в 16:13
Запрет движения пешеходов.

Цитата: dengor от 16 Янв. 2016 в 14:13
Что вообще есть газон?
Это участок земли.
Цитата: dengor от 16 Янв. 2016 в 14:13
ПЧ?
элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Ааа, я забыл мало знаков. Рассмотрим фото.

Там где кружочки тоже дорога. Люди идут по тротуару. По газону тоже можно ходить, ПДД не запрещает. А вот обычный процессуальный кодекс запрещает порчу газонов. Но к ПДД это ни имеет ни какого отношения. Ходить можно и по ПЧ. НО с рядом оговорок. Отсутствие пешеходных переходов. Отсутствие ограждений. Как по краям, так и по центру ПЧ. А ещё когда улицу перекрывают.


Steel RAT

#70
Цитата: илс от 24 Дек. 2015 в 16:37
Отсюда вывод - нефиг летать по зебре :neg: :neg: :neg:
Ехать по зебре запрещено ПДД.

А хрустики такие крепкие. Не смотря на пятиметровые полеты без шлема, встают и снова летят по зебре.  :laugh:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SG_

всем велосипедистам как и пешеходам нужно стать водителями авто пусть даже на полгода, тогда у тех кто может мыслить мозги встают на место. я тогда и много лет еще потом не был водителем авто, но с 2000года прекратил ездить по дорогам, т.к. стало страшно, что задавят. хотя у нас провинция и движняк был несильный до поры до времени, но вот так. не утверждаю, что остальным нужно делать так сейчас, у каждого свой опыт и навыки, просто моя позиция. супруга в бытность пешеходом гордо вышагивала по переходу на светофор или просто по переходу, мол они ОБЯЗАНЫ остановиться, хотя я ей много раз объяснял, что светофор и переход это не ЖБ балка посреди дороги для авто. позже получила права, поездила несколько месяцев и признала, как была не права. и долгое время после получения прав всякие там велики, скутеры и прочие ХРУСТИКИ на дороге воспринимались как досадная помеха, которая мешает ехать и так в плотном потоке, да еще тормозят. позже на всё стало похрен, стал воспринимать это по другому и тупо объезжать как помеха на дороге без всяких эмоций. правильные мотоциклисты ПОСРЕДИ полосы без резких движений, особенно на большом моте или вдвоем в одной полосе воспринимаются нормально, как участник движения. но вот мелочь у обочины РАЗДРАЖАЕТ большинство водителей, особенно когда оно тошнит, ну в смысле не может ехать в потоке. особенно опасно велосипеду на трассе, т.к. скорости там другие, не всегда заметен в силу того что мозг настроен на большие помехи, оттормаживаться со 100-150 не хочется, вот и объезжают такого смертника так что его ветром даже от лехковушек сдувает. надеюсь я донес до вас ваше место на дороге :)  может в европейской части страны в крупных городах велосипедистов на дорогах как в китае и к ним привыкли, но в сибири это так. и в травму попадают регулярно. потому что если адекватный водитель как-то всетаки уйдет от столкновения с кучей матов, но на дорогах хватает ТП, слепых, пьяных, отмороженых.