Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Как проехать 300 км за один день?  (Прочитано 3257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    44
    316
  • Сообщений: 1216
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #1 : 24 Дек 2015 в 00:42 »
помоему клуб эллад и значит вопрос - про элладу - а на элладе нет такой педали , нажимая на которую на севшем аккуме эта машина движется сама вперед

Что нас не убило - так ему и надо

licwn

Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #2 : 24 Дек 2015 в 01:10 »
Думаю если ехать со скоростью 30км/ч, то может хватить. В крайнем случае докинуть чуток батареек. Или переносной генератор подключать.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    5
  • Сообщений: 143
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #3 : 24 Дек 2015 в 02:47 »
мне видится только одно - генератор в багажник или на крышу. на 2-4 кВт. можно даже бесшумный Fubag взять))
и от него питаться на ходу.
получим ту же BMW с "увеличенным запасом хода" на языке маркетологов)

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #4 : 24 Дек 2015 в 03:12 »
мне видится только одно - генератор в багажник или на крышу. на 2-4 кВт. можно даже бесшумный Fubag взять))
и от него питаться на ходу.
получим ту же BMW с "увеличенным запасом хода" на языке маркетологов)
Это неспортивно... Есть еще наработки американской секты экомоддинга.
Снижение аэродинамического сопротивления (даже мытьё машины) даёт прибавку/ экономию.

Скрытый текст

















нашумевший в сети пример одного из экомоддеров
Цитата
Самодельный хвост уменьшил расход топлива автомобиля на 15%

29.12.2009
На свете существует много людей, которые недовольны серийно выпускаемыми продуктами и стремятся как-то улучшить их характеристики. Любительские улучшения в некоторых областях «выросли» в целые индустрии, взять, к примеру, автомобильный тюнинг. Большинство автомашин подвергаются тюнингу с целью увеличения их мощности и улучшения внешнего вида, однако существуют здесь и другие направления. К примеру, в Интернете существует сообщество Ecomodder.com, где автомобили улучшаются с целью сделать их более экологичными – уменьшить расход топлива, количество вредных выбросов и т.д. Один из участников сообщества, Дарен Косгроув (Darin Cosgrove), представил результаты простейшего аэродинамического эксперимента.
Он взял серийный Pontiac Firefly и «приделал» к нему обтекаемый хвост (судя по фото, сделанный чуть ли не из скотча и картона) длиной в 137 см. Результат оказался весьма интересным – автомобиль уменьшил свой коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,23, а расход топлива на скорости 90 км/ч упал сразу на 15,1 процента. Чтобы результат был доказан, Дарен Косгроув проехал три отрезка по схеме A-B-A (с «хвостом», без него, и снова с ним) – и результаты первого и третьего отрезков полностью совпали. Таким образом, было доказано, что наличие обтекаемой задней части значительно способствует экономии топлива и повышению КПД любого автомобиля. Остаётся дождаться, что по этому поводу «скажут» автопроизводители.
« Последнее редактирование: 24 Дек 2015 в 03:25 от stoyan »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1366
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #5 : 24 Дек 2015 в 11:32 »
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?

Как проехать 3000км на одном баке на ладе калине?
Вот вы встали с утра - и узнаете, что вам надо ехать.
Причем сразу 3000км.
Да, ограничений по времени нет, но и стационарных заправочных станций нет.

Можно ли на Калине выполнить такую вводную без помощи буксила и пары сотен литров бензина в канистрах, в багажнике?

К чему это я... очевидно же, что нет. Данное ТС не подходит по ТТХ для такого маршрута.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #6 : 24 Дек 2015 в 11:48 »
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?
Думаю да. Только скорость не должна превышать 20-30км\ч Тогда при расходе 70-80вт/ч/км можно уложится в 300км и 24 часа.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Seg@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    16
    45
  • Сообщений: 309
  • Ярославль
  • Езжу на Е-самокате
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #7 : 24 Дек 2015 в 11:49 »
Ну почему же, теоретически можно, если передвигаться не быстрее 60 км/ч.


odo 3792 км.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #8 : 26 Дек 2015 в 23:31 »
Я смотрю, что владельцы Эллад не использую других методов, кроме буксира.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #9 : 27 Дек 2015 в 01:18 »
 Исходя из опыта, на одной зарядке можно в экономичном режиме (60-70кмч) проехать примерно 230-240км  если батарея отдает полную емкость в 90ач.

напомню летний опыт:
Скрытый текст
Выкатали батарейку до отсечки по дороге в Рязанскую область


а потом дорязрядили печкой последние 10%, получилось с учетом моих патчей следующие значения:

Кстати на 211.8км по дороге ТУДА ушло всего 79ач:


мы видим что 79ач достаточно чтобы в реальных условиях проехать 211км.
211/79*90=240км на одной зарядке.

расход в таком режиме около 95-100ваттчас на км.
Значит если "допустим ограничения по времени у вас нет"
то вам потребуется на дополнительные 60км пробега около 6квтч.
6квтч реально зарядить штатным зарядным устройством за 2.5 часа примерно.

Иначе говоря если во время ваших дел на тех нескольких остановках, которые несомненно будут на вашем маршруте будет 2.5 часа времени и розетка, то преодолеть 300км очень даже реально. Без всяких танцев с бубном и быстрых зарядок. Только переноска потребуется метров на 20 чтобы удобнее было до розетки дотянуться.

вариант номер 2 будет добавить к батарее недостающие 6квтч, но это уже совсем другая история.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #10 : 27 Дек 2015 в 14:36 »
,  в одной теме уже это обсуждалось но без конкретики.
Если все-таки использовать внешний бензогенератор 5КВт.
Может ли Эллада ехать и одновременно подзаряжаться от внешнего генератора через ту же розетку, что и стационарно?
Чисто конструктивно такой режим не заблокирован?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #11 : 27 Дек 2015 в 15:33 »
да, заблокированно, но 300км можно проехать, если пристроится за фурой 90-100кмч всю дорогу ;-D

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #12 : 27 Дек 2015 в 20:19 »
Прикидывал вариант собрать доп.батарею из монстров 35Ач. Собираем блок из 68S монстров и подключаем параллельно родной батарее. Получаем прибавку в емкости почти в 9кВтч, в весе 55-60кг. Остается проблема с балансировкой этой добавки. Или индивидуальные балансиры, или 3БМС по 20S и одна на 8S, но их придется модернизировать под большее напряжение.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #13 : 27 Дек 2015 в 21:12 »
Прикидывал вариант собрать доп.батарею из монстров 35Ач.
херовая затея. По многим причинам, но основная в разнице полки напряжения разряда. в начале разряда будут ударные токи по монстрам, дальше будет жарить лифер и в конце опять будут убиваться монстры почти полным током от контроллера (250ампер это около 8С для монстров будет перебор)

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #14 : 28 Дек 2015 в 10:32 »
, так это предлагалось в разрезе проехать 300 км. При эко-режиме в 60км/ч речь о 250А не идет

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #15 : 28 Дек 2015 в 10:39 »
, так это предлагалось в разрезе проехать 300 км. При эко-режиме в 60км/ч речь о 250А не идет
эко режима у автомобиля нет, рано или поздно придется нажать до 250А :)

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #16 : 28 Дек 2015 в 10:40 »
Чтоб догнать заветную фуру..

а вообще в любую горку по сути

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проехать 300 км за один день?
« Ответ #17 : 28 Дек 2015 в 17:59 »
Может еще электромагнитные замки сделать для цепляния к фурам?
Тогда ваще условно бесплатно можно ездить.   ;-D

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 1234>>ВсеВверх