avatar_Steel RAT

Как проехать 300 км за один день?

Автор Steel RAT, 24 Дек. 2015 в 00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mevial

Цитата: andreym от 19 Авг. 2016 в 18:58
у эллады специальная галочка есть в настройках бмс
Пробовал, не работает.

deniska_aa

Цитата: mevial от 29 Авг. 2016 в 09:47
Цитата: andreym от 19 Авг. 2016 в 18:58
у эллады специальная галочка есть в настройках бмс
Пробовал, не работает.
че  значит , не поедет никуда ?

licwn

Почему я не удивлен.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa


Юрий 911

А теперь позвольте мне вклиниться в данный диалог , а точнее базар ! Прочитав весь пост , я не нашол ни одного удельного совета кроме замены стоковой резины на более катабельную .К стати у меня на Элладе (  борт 42.  ) в данный момент установлены Грин шины экопия 205*55 *17 , и пробег прибавился примерно на 15% . А теперь по стараюсь ответить на главный вопрос темы . В стандарте , при условии движения в потоке и без зарядки , проехать 300 не выйдет ! Мой рекорд 215 км , от Севастополя до аеропорта Симферополя и обратно домой , но у нас горная местность !

Юрий 911

#60
Вариант #1 . Подзарядки в промежуточных точках и езда за фурами и газелями , автобусы тоже подходят , но надо выбирать транспорт с не очень высокой средней скоростью движения . Вариант #2 это доработка машины .В своём посте Юрий 911 я ужедавно поднял эту тему , цель у меня поучаствовать в пробеге электро Авто и не быть белой вороной , тобиж не посрамить честь нашего тазика)). Прямо скажем толковых советов дали мне не много ! Также устроили базар и на чётко поставленные вопросы мало кто ответил .В результате расчётов и подбора компонентов , была выбрана следующая схема переоборудования ; Добавлять батарею в параллель это сложно , много вопросов с балансировкой ! Решение было гибридным , возить с собой бензо генератор это курам насмех  ,всё-таки 21 век и мы как прогрессивные люди ушли от бензина , а что значит генератор в 21 веке - это инвертер , а именно как у меня это модернезированный на заказ сибконтакт 3000 ват 12 вольт чистый синус . Питается он от пока 4 сборок лифера по 12 вольт 100 ампер  , и того почти + 5 киловатт уже в запасе ! Ну там всякие КПД и потери ))

Юрий 911

Чую к системе начнётся кууууча вопросов )) , например как заряжать на ходу , ведь корытце не едит с подключенной вилкой !!!! К стати все эти посты по поводу поставь галочку на плуг Ин и едь , так это все не работает !!! Как я уже не колдовал , пока ни как . Если есть умные люди , то жду подробную пошаговую инструкцию )) .Продолжим про наших баранов )) Так вот , стандартная зарядка в процессе не участвует , инвертер переделан под поставленные задачи , попытаюсь объяснить : кто знает , те молодцы , а для остальных вот принципиальная схема - Шайтан коробка берет напряжение 12 вольт и на ключах через свои трансформаторы поднимает до 310-320 вольт постоянки , после чего делает уже из него сложную синусойду , или в некоторых случаях пилу . Так вот нам нужна эта по стоянка ! Делаем блок контроля , чтобы не перезарядить батарею,  с ограничением по высокому напряжению , у меня 275 вольт , и гистерезисной петлей в 25-35 вольт . Всю эту прелесть ограничивает по току , у меня инвертер в 3 киловата , а выдаёт 1.5 на батареи , это чтоб не гонять систему на 100% мощности , и сделать запас надёжности . Так вот , все это чудо работает при включении зажигания , или  тумблером в автоматическом постоянном режиме , на выходе мы имеем вливание в батарею до 1500 ват , или доп питание и снятие части мощности с батареи при движении . Вся эта эпопея в добавок заряжается 2 мя солнечными батареями на 65 ват в капоте и 250 ват на крыше ! Которые через 2 контроллера заряда заливают силовую сборку 12 вольтового лития и бортовой Акум !  Сборку планируется увеличить до 10 блоков 12 вольт что равно 40 банкам 100 ампер и это более 70% емкасти стоковой батареи . Сейчас Авто проходит 300 км без напряга , цель - 400 км )) . Также в машине заменен стандартный отопитель на Вебасту , что в зимнее время тоже дало прибавочку .

deniska_aa

Цитата: Юрий 911 от 02 Янв. 2018 в 02:29
Спойлер
Чую к системе начнётся кууууча вопросов )) , например как заряжать на ходу , ведь корытце не едит с подключенной вилкой !!!! К стати все эти посты по поводу поставь галочку на плуг Ин и едь , так это все не работает !!! Как я уже не колдовал , пока ни как . Если есть умные люди , то жду подробную пошаговую инструкцию )) .Продолжим про наших баранов )) Так вот , стандартная зарядка в процессе не участвует , инвертер переделан под поставленные задачи , попытаюсь объяснить : кто знает , те молодцы , а для остальных вот принципиальная схема - Шайтан коробка берет напряжение 12 вольт и на ключах через свои трансформаторы поднимает до 310-320 вольт постоянки , после чего делает уже из него сложную синусойду , или в некоторых случаях пилу . Так вот нам нужна эта по стоянка ! Делаем блок контроля , чтобы не перезарядить батарею,  с ограничением по высокому напряжению , у меня 275 вольт , и гистерезисной петлей в 25-35 вольт . Всю эту прелесть ограничивает по току , у меня инвертер в 3 киловата , а выдаёт 1.5 на батареи , это чтоб не гонять систему на 100% мощности , и сделать запас надёжности . Так вот , все это чудо работает при включении зажигания , или  тумблером в автоматическом постоянном режиме , на выходе мы имеем вливание в батарею до 1500 ват , или доп питание и снятие части мощности с батареи при движении . Вся эта эпопея в добавок заряжается 2 мя солнечными батареями на 65 ват в капоте и 250 ват на крыше ! Которые через 2 контроллера заряда заливают силовую сборку 12 вольтового лития и бортовой Акум !  Сборку планируется увеличить до 10 блоков 12 вольт что равно 40 банкам 100 ампер и это более 70% емкасти стоковой батареи . Сейчас Авто проходит 300 км без напряга , цель - 400 км )) . Также в машине заменен стандартный отопитель на Вебасту , что в зимнее время тоже дало прибавочку .
вес общий  какой получился ? не дешевле разгрузиться по весу  до дальности 400 км ? (запаска итп) да и температуру бы уточнить за бортом при "Мой рекорд 215 км"

Юрий 911

Запаска особо ничего не даст в прибавке к пробег , а вот её отсутствие может добавить проблем. По температурным показателям вопрос тоже не очень толковый , я уже писал что живу в Крыму , так что даже зимой максимум -5 )) а так +10 в среднем .пробег был весной в сухую погоду температура примерно 15-20 градусов.

licwn

Чой то не даст? Физику напомнить? Конечно прибавка мизер, но если в сумме собрать то что можно убрать из машины, может много набраться.
Многие современные электромобили идут по умолчанию без запаски. легче посчитать те у которых есть запаска.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa

#65
Цитата: licwn от 08 Янв. 2018 в 07:53
Спойлер
Чой то не даст? Физику напомнить? Конечно прибавка мизер, но если в сумме собрать то что можно убрать из машины, может много набраться.
Многие современные электромобили идут по умолчанию без запаски. легче посчитать те у которых есть запаска.
всегда 1 место с пустым пузом занимал
и не я один
и если все моторчики и механизмы
железные конструкции
двери, стекла
удалить
и приблизить показания к велосипедным
квт\вес
то с нашим объемом баток и 500 км не предел
пробег зависит от комфорта который с собой в путь берете

licwn

Кто спорит то?
Лично у меня 3я машина у которой штатно нет запаски. Пока сильно не матерился по этому поводу. Просто многие возят с собой много всего, чего им не нужно постоянно. У меня отец так вообще по моему пол машины в багажнике держит всегда. А вес очень влияет.  Ай-миев на 12 доступных киловаттах до 130 км проезжает. Вольт на 10.5 - 80км. Эллада на 24кВт (не наврал?) до 220км (не наврал?). С-макс энерджи на 8квт должен 32 км проезжать (наверное до 40км можно растянуть).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

vladk

тем временем:
Запас хода первого в истории автомобиля с электрической силовой установкой от компании «АвтоВАЗ» увеличился со 150 — 200 км до 350 км ... «Для увеличения запаса хода электрического транспортного средства LADA ELLADA в качестве комбинированной энергоустановки использована двигатель-генераторная установка, не имеющая жесткой кинематической связи с ведущей осью ТС, в мировой практике более известная под названием Range Extender. Она состоит из двигателя внутреннего сгорания, имеющего малый рабочий объем, и электрической машины, работающей в генераторном режиме» ... Помимо использования системы Range Extender ФГУП «НАМИ» также установило на электрокар LADA ELLADA «систему термостатирования», что позволило расширить температурный диапазон эксплуатации автомобиля от -30 до +50 градусов по Цельсию
© https://auto.rambler.ru/navigator/38937657-lada-ellada-poluchila-uvelichitel-zapasa-hoda/amp/
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

TempUser

и напрочь лишило ее багажника :)
ELLADA Kalina

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

deniska_aa

даааа,
гибрид через глушитель сочинили
как и все остальное !
на все бюджеты зарезаны !
и обусловлены величиной личного кармана инженера
такие и результаты получаются
сколково трясти нужно
и будет и Вам и нам счастье !

Вежливый

Цитата: vladk от 23 Янв. 2018 в 00:52Запас хода первого в истории автомобиля с электрической силовой установкой от компании «АвтоВАЗ» увеличился со 150 — 200 км до 350 км ... «Для увеличения запаса хода электрического транспортного средства LADA ELLADA в качестве комбинированной энергоустановки использована двигатель-генераторная установка, не имеющая жесткой кинематической связи с ведущей осью ТС, в мировой практике более известная под названием Range Extender.

И где же это чудо техники? Хотя бы пилотный вариант поехал?