Рама Teleportator Heavy на мотокомпонентах

Автор Andrey1981, 25 Дек. 2015 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Две пластинки 6-8 мм. и шпилька на м 12-14 .

Andrey1981

Цитата: Jeca от 15 Янв. 2016 в 14:46
Две пластинки 6-8 мм. и шпилька на м 12-14 .
[user]Jeca[/user], поподробней пожалуйста. Чашки подшипника должны запрессоваться внутрь рулевого стакана на 5мм.

Jeca


BlackArrow

Если чашки никак не лезут, то на шпильке можно и резьбу слизать. Но попробовать определённо стоит
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

klyushkov

Тогда можно гайку подлиннее взять, главное не перестараться и не порвать стакан  ;-D
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Andrey1981

#41
Цитата: Jeca от 15 Янв. 2016 в 15:20
http://www.birota.ru/tech/techdocs/press-at-home.php
Ну вот, а я подумал может есть какой хитрый способ. Проблема в том, что у конического подшипника посадочный ф47мм, а верхняя кромка шириной всего 1мм. Поэтому, чтобы запрессовать его внутрь стакана нужна специальная оправка с диаметром 46,8-46,9 мм. Оправку уже заказал, через пару дней буду доделывать.
Вот схема, розовые - это как раз чашки подшипников.



Добавлено 15 Янв 2016 в 15:46:49

Цитата: klyushkov от 15 Янв. 2016 в 15:40
Тогда можно гайку подлиннее взять, главное не перестараться и не порвать стакан  ;-D
В самом тонком месте толщина стенки 4мм, материал - Сталь 20. Порвать будет очень непросто...

BlackArrow

Цитата: klyushkov от 15 Янв. 2016 в 15:40
главное не перестараться и не порвать стакан  ;-D
или ..опу  :laugh:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

vladk

#43
Цитата: Andrey1981 от 15 Янв. 2016 в 15:43
Цитата: Jeca от 15 Янв. 2016 в 15:20
http://www.birota.ru/tech/techdocs/press-at-home.php
Ну вот, а я подумал может есть какой хитрый способ
Пром. фен. Но за натяг в 0.1 (если вы, конечно, правильно замерили) на 50мм диаметре надо бы натянуть изготовителя сего поделия
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Andrey1981

Цитата: vladk от 15 Янв. 2016 в 20:41
Цитата: Andrey1981 от 15 Янв. 2016 в 15:43
Цитата: Jeca от 15 Янв. 2016 в 15:20
http://www.birota.ru/tech/techdocs/press-at-home.php
Ну вот, а я подумал может есть какой хитрый способ
Пром. фен. Но за натяг в 0.1 (если вы, конечно, правильно замерили) на 50мм диаметре надо бы натянуть изготовителя сего поделия
Если быть точным натяг 0,07 мм. Изготовитель стакан делал по моим чертежам  :ah:, теперь вижу, что что можно было и поменьше натяг сделать.
С одной стороны запрессовал, запрессую и с другой, главное оправку на нужный диаметр сделать.

ferio

Занят соборкой аналогичной конструкции. Каков смысл использовать мотокомпоненты? Вес добавляется. Неужели вело компоненты насколько слабы, что не будут ходить в данной задаче?

Артем Новиков

мотокомпаненты не будут правильно работать на легкой технике, вес мота 100-200 кг , а вел всего 30-50кг, нет смысла их использовать
я так думаю.

dnsankin

понимаю, что уже поздно, но я бы посоветовал Вам посмотреть в сторону европейских мопедов, которые имеют размеры полноразмерных мотоциклов, при этом оснащаются 2-х тактными двигателями 50 куб. см.
При этом они обладают маленькми весом, по сравнению с тем же ТТР250.
Та же вилка у ТТР весит как у взрослого мотоцикла, при этом откровенно хуже работает, чем вилка той же Сэнды. Вообще, я бы избегал китайских подвесок дешевых мотоциклов.

Derbi Senda
Aprilia SX50
Yamaha DT50
Stels Trigger - китай

Запчасти можно купить, например, на профильных форумах moto50.ru

Также может подойти вилка от Зид50, ломы в ней тоненькие, весить она должна как перышко. Найти, правда будет наверное не очень просто.


Добавлено 25 Янв 2016 в 12:16:22

Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:10
мотокомпаненты не будут правильно работать на легкой технике, вес мота 100-200 кг , а вел всего 30-50кг, нет смысла их использовать
я так думаю.

мне кажется что передние _эндуро_ подвески без проблем можно доработать путем установки более мягких пружин.

Артем Новиков

понятно что вилку от мото тоже можно поставить, но опять это грамада и катать придется лишний вес, плюс тормоза и другая мелкотня, не стал бы заморачиваться мото-вилкой, есть много предложений б/у двухкоронок нормальных
марзочи 888 к примеру
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29903.0

dnsankin

#49
Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:18
понятно что вилку от мото тоже можно поставить, но опять это грамада и катать придется лишний вес, плюс тормоза и другая мелкотня, не стал бы заморачиваться мото-вилкой, есть много предложений б/у двухкоронок нормальных

можно, просто надо правильно выбрать и по весу и по ттх.
Есть кроссовые вилки -- расчитанные на прыжки, очень жесткие с регулировками. Они явно для вела будут лишними
Есть эндруо вилки, расчитанные на предоление препятсвия на пересеченнйо местности. Хода у нее такие же как и на кроссовой вилке (прим 300 мм), однако она будет гораздо мягче и не расчитанной на прыжки.

Надо также смотреть на диаметры ломов (в данном случае чем меньше тем лучше), так как это вес. Вилки от мопедов отлично впишутся.

Китайские вилки в данном случае весят также как эндурные, конретно ТТРовская вилка очень жесткая как кроссовая, но прыгать на ней нельзя, плюс весит как взрослая. И коль уж выбор пал на нее, ее необходимо обслужить, залить в нее самое жидкое из вилочных масел 5W (может быть даже еще немного разбавить), решить проблему с жесткими пружинами.

Возник вопрос: зачем изготавливать новый стакан, если можно было стакан отрезать от рамы донора и приварить к велосипедной раме?

Еще вопрос с колесами. Они тоже планируются от мотоциклов? Тогда выбор диаметра заднего колеса в 19" неудачный в силу малого выбора дорожной резины. Так как этот диаметр кроссовый. Я бы посоветовал смотреть в сторону эндурного диаметра 18". Кроме того, надо понимать, что такие колеса будут прилично весить.


Andrey1981

#50
Цитата: ferio от 25 Янв. 2016 в 11:35
Занят соборкой аналогичной конструкции. Каков смысл использовать мотокомпоненты? Вес добавляется. Неужели вело компоненты насколько слабы, что не будут ходить в данной задаче?
Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:18
понятно что вилку от мото тоже можно поставить, но опять это грамада и катать придется лишний вес, плюс тормоза и другая мелкотня, не стал бы заморачиваться мото-вилкой, есть много предложений б/у двухкоронок нормальных
марзочи 888 к примеру
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29903.0
Для себя я вижу следующий смысл в мотокомпонентах: недорогие комплектующие с хорошим запасом прочности и возможностью дальнейшего апгрейда по скорости. На сегодняшний день от мотоцикла будет установлено:
1. передняя вилка с колесом, гидравлическим тормозом, рулем, переключателями, приборкой и фарой.
2. задний аммортизатор.
Все это мне обошлось в 10000 рублей, а когда распродам оставшиеся ненужные запчасти от донора получится 7000-8000 рублей. Что из хороших велосипедных комплектующих за эту сумму можно купить?
Вес особе не смущает, есть грузовой лифт, а офис на 1-ом этаже. Также приходится ездить по работе на встречи, поэтому хотелось чтобы аппарат выглядел по-серьезней. Мотобата не боюсь, права кат.В есть.

Andrey1981

Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:10
мотокомпаненты не будут правильно работать на легкой технике, вес мота 100-200 кг , а вел всего 30-50кг, нет смысла их использовать
я так думаю.
Будут работать как надо  :-). Вес донора 125 кг. Планирую получить вес в собранном виде 70 кг, сам в мотоэкипе и с вещами вешу 100+ кг. Как-то ведь катаются мотоциклисты с весом 50-60 кг?

Andrey1981

Цитата: dnsankin от 25 Янв. 2016 в 12:27
Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:18
понятно что вилку от мото тоже можно поставить, но опять это грамада и катать придется лишний вес, плюс тормоза и другая мелкотня, не стал бы заморачиваться мото-вилкой, есть много предложений б/у двухкоронок нормальных

можно, просто надо правильно выбрать и по весу и по ттх.
Есть кроссовые вилки -- расчитанные на прыжки, очень жесткие с регулировками. Они явно для вела будут лишними
Есть эндруо вилки, расчитанные на предоление препятсвия на пересеченнйо местности. Хода у нее такие же как и на кроссовой вилке (прим 300 мм), однако она будет гораздо мягче и не расчитанной на прыжки.

Надо также смотреть на диаметры ломов (в данном случае чем меньше тем лучше), так как это вес. Вилки от мопедов отлично впишутся.

Китайские вилки в данном случае весят также как эндурные, конретно ТТРовская вилка очень жесткая как кроссовая, но прыгать на ней нельзя, плюс весит как взрослая. И коль уж выбор пал на нее, ее необходимо обслужить, залить в нее самое жидкое из вилочных масел 5W (может быть даже еще немного разбавить), решить проблему с жесткими пружинами.

Возник вопрос: зачем изготавливать новый стакан, если можно было стакан отрезать от рамы донора и приварить к велосипедной раме?

Еще вопрос с колесами. Они тоже планируются от мотоциклов? Тогда выбор диаметра заднего колеса в 19" неудачный в силу малого выбора дорожной резины. Так как этот диаметр кроссовый. Я бы посоветовал смотреть в сторону эндурного диаметра 18". Кроме того, надо понимать, что такие колеса будут прилично весить.
Донор как раз относится к эндуро и очень мягкий (был  :-D). На заднее колесо дорожная покрышка уже приготовлена.
Новый стакан сделал, т.к. не понравились насыпные подшипники у донора. Там где это возможно стараюсь сделать так, чтобы ближайшие несколько лет ремонта не требовалось. Роликовые конические подшипники от TTR-250 при меньшем весе и при езде по ДОПам должны работать очень много лет.

Артем Новиков

а зачем тогда раму покупать если все поставили от мота, скорее и мото-рама есть дешевле чем телепорт
нужно решить, что хочется велосипед или мотоцикл

Добавлено 25 Янв. 2016 в 13:34

на веловилках кстати еще как прыгают))