Рама Teleportator Heavy на мотокомпонентах

Автор Andrey1981, 25 Дек. 2015 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артем Новиков

Я бы задний амортизатор меньше поставил, не правильный угол атаки для передней вилки, как зря будет отрабатывать

Andrey1981

#91
Цитата: batson от 20 Фев. 2016 в 22:03
а ненадо на среднюю спереди, просто назад побольше, только длинны цепи уже не хватит.да, просто в этом деле не бывает /:-)
Есть возможность добавить 2 звена и еще заднее колесо можно подвинуть примерно на 10мм вперед. Поискать надо фривил побольше. Есть пятискоростная трещетка, но туда цепь такая не залезет - широкая.
Цитата: klyushkov от 20 Фев. 2016 в 22:10
Смотрится круто, наверное тоже себе мотоколесо вперед поставлю. Интересен расход и нагрев мотор в 19" ободе...
[user]klyushkov[/user], поставлю тормозной диск 300мм еще круче будет смотреться. про расход расскажу недели через 2, если из графика не выбьюсь.
Цитата: Артем Новиков от 20 Фев. 2016 в 22:11
Я бы задний амортизатор меньше поставил, не правильный угол атаки для передней вилки, как зря будет отрабатывать
[user]Артем Новиков[/user], если вы про это фото

То там кронштейн аммортизатора на раме еще неправильно стоит и даже подножка до пола не достает. Я его переставил и зад сразу опустился, только фото сбоку после этого не делал.

DragonTM

Расскажите подробнее про амортизатор если можно?
И не было ли проблем с установкой шины? по информации с сайта у нее диаметр 27,2" получается
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Andrey1981

Цитата: DragonTM от 08 Март 2016 в 21:24
Расскажите подробнее про амортизатор если можно?
И не было ли проблем с установкой шины? по информации с сайта у нее диаметр 27,2" получается
Амморт от питбайка с подкачкой, длина 270мм.
Шина очень легко оделась на обод, по наружному диаметру совпадает с 26'' вело шириной 2". По ширине в маятник установилась с зазором по 10мм с каждой стороны.

Andrey1981

#94
Всем привет!
Что-то забросил я свою тему, а между тем аппарат был поставлен на колеса, и я уже на нем проехал около 1000 км.
Для начала небольшой отчет о проделанной работе по окончательной сборке.
1. Изготовил "подушку" в батарейный отсек из нескольких слоев пластика, для облегчения сделал перфорацию.

Сверху устанавливается еще 1 пластина, обклеенная подложкой под ламинат, для мягкости.
2. "Загерметизировал" батарейный отсек.

3. Сделал апгрейд контроллеру Марк 2 - закрепил дополнительно 2 радиатора, теперь греться не должен даже при долговременных 60А.
 
4. Очень много потратил времени на систему управления акселератором и аналоговой рекуперацией. Дело в том, что я изначально хотел оставить на руле все мотоциклетные органы управления, поэтому решил купить 2 курка газа, разместить их в батарейном отсеке и подвести к ним тросик газа и сцепления. Фото сделал только начального этапа:
 
В принципе, дальше все понятно - разместил оба курка на платформе, на ней же закрепил рубашки тросиков, а сами тросики закрепил к куркам. Получилось очень громоздко. Управление газом работает хорошо, ход тросика газа около 25мм, что вполне достаточно для перемещения курка по всему диапазону. А вот управление рекуперацией получилось плохо - ход тросика сцепления около 15мм, очень сложно было сделать, чтобы курок работал во всем диапазоне и ручка полностью возвращалась на место. Пока катаюсь так, но необходимо после торможения ручку тормоза возвращать в первоначальное положение. Теперь думаю все это переделать - сделаю компактную коробочку, где магниты будут двигаться от тросиков линейно, ну и поставлю пружину для возврата ручки тормоза по-мощней.
5. Заказал изготовление багажника у Александра из А.У.Т. https://electrotransport.ru/index.php?board=192.0, т.к. "штатный" багажник от Телепортатора очень долго ждал, а когда наконец дождался, то не смог его установить - не подходил по многим размерам, требовалась полная переделка. Багажник получился довольно крепкий (уже провел краш-тест), на него сразу закрепил кофр на 50 литров - люблю с собой возить ВСЁ необходимое и очень не люблю рюкзаки. Получился такой аппаратик:

Установленную изначально на заднее колесо петрошину поменял на дорожную Shinko 100/90.
Максималка по прямой 70 км/ч (GPS). Приборов учета расхода пока нет, но по расчетам пробег на одной зарядке должен быть не менее 100 км. Пока максимально проезжал 80 км, но заряд еще оставался. Один раз поехал на не полном заряде и не хватило доехать 5 км, пришлось крутить педали. Учитывая мотошлем и черепаху ехать было очень не просто, когда доехал, мокрый был ПОЛНОСТЬЮ. Теперь в этом плане гораздо аккуратней - тщательно считаю ожидаемую протяженность маршрута, и сразу по приезду ставлю на зарядку, оказаться еще раз посреди дороги с севшей батарейкой не хочется.
Миникрошка греется, но не критично. Один раз специально всю дорогу до работы топил на 60А с постоянными разгонами-торможениями. По приезду подсодинил тестер и проверил сопротивление на датчике температуры - получилось около 100гр. Обычно катаюсь на ограничении батарейного 40А, что дает динамику на уровне полтиника.
Успел на нем покататься около 3-х недель и навернулся, подробности здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=808584. Теперь, как заживет нога, предстоит ремонт: замена руля, изготовление новой площадки для кофра, местами надо подкрасить. Еще при падении нижняя траверса впечаталась в батарейный отсек, надеюсь что это не повлияло на геометрию и рулевой стакан остался на месте.

nikros101

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каков размер данных batter pack? На каких элементах они собраны?