Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 34>>Вниз

Автор Тема: асинхронный двигатель и контроллер  (Прочитано 15049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dtolok

задался целью перемотать асинхронный двигатель и сделать к нему частотный преобразователь. сначала о моменте - беру 3кВт двигатель на 720 обмин и перематываю на 360 обмин - М = 9.55 Р/n  = 9.55 * 3000 / 360 = 79 Нм. дальше - при помощи частотного преобразователь разгоняю его до 3000 обмин с 50 Гц до 450 Гц. но тут проблема - останется ли момент постоянным во всем диапазоне ? если нет то что можно сделать?

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #1 : 28 Янв 2016 в 23:56 »
нашел ответ самостоятельно... нифигашечки  - момент начнет падать после номинальной частоты!!! ладно частотник собрал - спалил всего 3 драйвера... ну да ладно не такие уж и потери. появилась идея использовать модуль а не рассыпуху(транзисторы) . думаю применить FP25R12KE3 и драйвер  IRS26302DJPBF - но есть сомнения - потянет ли драйвер .. в пдфке не могу найти ток по драйверу. в примере есть  транзисторы 10а а модуль на 25а

Добавлено 28 Янв 2016 в 23:57:39
в догону

Добавлено 28 Янв 2016 в 23:59
схема примера применения драйвера http://www.irf.com/technical-info/refdesigns/irmd2336dj.pdf

Vichkins

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    46
  • Сообщений: 182
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #2 : 29 Янв 2016 в 08:50 »
ток драйвера в самом верху даташита. если в примере есть модуль на 25а, то сравните параметры со своим и уже смотрите потянет или нет, заряд, ёмкость затвора, ну и время вкл выкл, может вам можно быстрее переключатся.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #3 : 29 Янв 2016 в 14:25 »
Это постоянство мощности. Чтобы не потерять в моменте нужно поднимать напряжение. Будет вам постоянство момента.

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #4 : 29 Янв 2016 в 17:00 »
посмотрел - (Io+ & I o- (typical) 200 mA & 350 mA) - однако проблему не решил... рассчитать ток можно по входной емкости? Eingangskapazität
input capacitance
f = 1MHz, Tvj = 25°C
VCE = 25 V, VGE = 0 V
Cies - 1,8 - nF


Vichkins

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    46
  • Сообщений: 182
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #5 : 29 Янв 2016 в 17:24 »
можно рассчитать, нужно ещё частоту на которой работать будет, нужную скорость включения, заряд затвора, но можно не спаривать мозг и почитать даташит на первой странице из которой ясно что транзисторы тестировали при внешнем сопротивлении затвора 18 ом, при этом вполне хорошая скорость включения и выключения, значит можно использовать, плюс внутреннее сопротивление 8 ом имеется, итого имеем при 15 вольтах 580 мА пиковый ток(без отрицательного напряжения драйвер), так что берём драйвер помощнее, но можно и затянуть вкл и выкл и использовать этот если сильно хочется
« Последнее редактирование: 29 Янв 2016 в 17:30 от Vichkins »

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #6 : 29 Янв 2016 в 19:40 »
спасибо! так что можете посоветовать из драйверов? на сегодня у меня в частотнике используются HCPL316 с развязкой по питанию верхних драйверов и общее питание нижних. имеет  ли смысл оставить так если двигатель планируется на мощность до 10кВт ? просто хотел перейти на одно полярное питание....

Vichkins

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    46
  • Сообщений: 182
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #7 : 29 Янв 2016 в 19:56 »
,  использовал эти драйвера с двухполярным питанием, драйвера как драйвера, работают :)  непонравилась только задержка в 2мкс и двуполярное питание. Сейчас делаю инвертор на теоретические 40 квт и использую td350e и изолятор на adum1201, однополярное питание без бутстрэпов всяких. Драйвер хорош ценой и функционалом, можете почитать даташит, если интересно.

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #8 : 29 Янв 2016 в 20:14 »
спасибо! очень интересный вариант. а питать верхний драйвер от своего источника?

Vichkins

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    46
  • Сообщений: 182
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #9 : 29 Янв 2016 в 22:15 »
Верхние питаю tme1215 нижние tmh1215

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #10 : 29 Янв 2016 в 22:51 »
спасибо за подсказку...!  а на каком МК вы делаете частотник? я использую dsPic33EP64MC204

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #11 : 29 Янв 2016 в 23:01 »
TMH - серия это 2х полярные ... нижние в схеме будут 2 полярные? у меня мысль была питать LNK302 - непосредственно после выпрямителя поставить... только они без изоляции

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #12 : 29 Янв 2016 в 23:11 »
посмотрел эту серию DC-DC цена на алиэкспрессе какая то не адекватная! 700грн за 1 шт

Vichkins

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    46
  • Сообщений: 182
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #13 : 30 Янв 2016 в 01:05 »
tmh1215s однополярные на 2 ватта, брал по 500р/шт. в москве. пробовал разные МК, от stm32f4, stm32f3, TMS320F28335, TMS320F28069 с instaspin. к пику нелюбовь какая-то с давних времён :)

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #14 : 30 Янв 2016 в 23:28 »
я бы хотел применить понижающий DC-DC с выпрямленного постоянного 530в в 15в . а вы ставите БП 12в а с него будет 15в на драйвера? это чтобы не заморачиваться с трансформатором? но если будет БП имеет смысл до мотать еще 2 обмотки для верхних и нижних драйверов

Vichkins

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    46
  • Сообщений: 182
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #15 : 31 Янв 2016 в 09:18 »
, я смысла не вижу, у меня драйвера 3 отдельных независимых платы, едят 12 вольт, два входа и один выход аварии, всё. После сборки от драйверов идёт два провода питания, 6 на затворы и 1 авария, на расстояние сантиметров 20, и мне совсем не хотелось бы чтобы паралельно им шли 4 пары проводов питания, которые будут летать от 0 до 300 вольт на 20 кГц, хорошая такая антенна будет. У меня драйвера полностью изолированы, и плата измерения напряжений и токов тоже полностью, чтобы не допустить никаких помех к контроллеру что управляет этим делом, наелся уже отваливаний дебаггера. и ещё мотать четыре обмотки тоже удовольствие сомнительное, лучше я намотаю 12 вольт на хорошую мощность и толстым проводом, и не буду тратить место на изоляцию и место на плате под выпрямитель.
« Последнее редактирование: 31 Янв 2016 в 09:24 от Vichkins »

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #16 : 31 Янв 2016 в 13:49 »
спасибо за разьяснения

Dtolok

асинхронный двигатель и контроллер
« Ответ #17 : 31 Янв 2016 в 15:42 »
а подскажите  на какой ток должен быть рассчитан диод который стоит параллельно силовому транзистору?

Страницы: 123 ... 34>>Вверх