Помогите выбрать гироскутер!

Автор egik, 27 Дек. 2015 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Санёк[/user], с приложением смотрите.

Санёк

#253
Про гидроизоляцию ответ получен...
Хотел бы уточнить, неужели нет никакой пылевлагозащиты в корпус и колеса?! Неужели такие дураки изобретатели?!

EcoDrift



Как и обещал)))
Очень много интересных пунктов :)
И гарантии на батарею нет и на плату нет.
И если удары, то отказ в гарантии.
Но на вопрос есть ли гарантия? Конечно, да))


Ripido

[user]EcoDrift[/user], чумовой "гарантийник". Не понимаю я таких продавцов. Неужели им самим не противно так жить, обманывая клиентов и размазывая обман по пунктикам...
Самое главное - доступная инфраструктура.

Григорий 1073

Ну, какие покупатели, такие и продавцы))))
Продам бот е+.

lupus

Что-то я нигде обмана не узрел. Что конкретно смутило вас всех в этих гарантийных условиях?
Для примера, рекомендую ознакомиться с гарантийными обязательствами любого крупного ресейлера бытовой техники и электроники.

EcoDrift

[user]lupus[/user], пункт 4. Про батарею и не сертифицированные платы.
Со зрением проблемы? Окулист все поправит.
Гарантия распространяется только на моторы.
А Вы там случаем не их сервис по франшизе? А то этого лохотрона много развелось...

SolowheelRUS

Цитата: EcoDrift от 07 Фев. 2017 в 10:06
[user]lupus[/user], пункт 4. Про батарею и не сертифицированные платы.
Гарантия распространяется только на моторы.
Талон конечно адовый ))) Но это не достаточное условие для приговора конторе :)
Далеко не факт что они всех посылают, достаточно часто такими талонами просто перестраховываются юристы его
составляющие, а на практике же сервис легко может в ремонт принимать и чинить.
Лучший вариант читать реальные отзывы о конторе, если таковые имеются :)

EcoDrift

[user]SolowheelRUS[/user], Имеются)) и там тоже всех плохо...

lupus

[user]EcoDrift[/user], откуда столько негатива, какая-то психологическая травма детства даёт о себе знать?
Отвечу на ваш вопрос: нет, не их сервис по франшизе, более того, я понятия не имею, кто это.
Что касается гарантии на АКБ - хотите, я вам любой, _ЛЮБОЙ_ li-ion аккумулятор уничтожу в сжатые сроки? Легко и непринуждённо.
Относительно электроники - я бы сперва поинтересовался, что подразумевается под "сертифицированной"...
Пейте настой валерианы.

Ripido

[user]lupus[/user], я могу холодильник любой уничтожить за 5 минут.. На холодильники тоже гарантию не надо давать. Железная логика.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

[user]lupus[/user], неужели Вы думаете, что в сервисном центре не отличат вандализм от брака?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

EcoDrift

[user]Ripido[/user], Так а я любую электронику могу убить за 5 минут с помощью кое-каких приспособлений...Видимо тут такая же логика...

Добавлено 07 Фев. 2017 в 12:13

[user]lupus[/user], Чушь не несите. И занимайтесь своим делом. Вы же вроде говорили хороший мастер? Ну так вы темой ошиблись.

lupus

Литий ионные АКБ отлично убиваются без всяких хитроумных устройств и вандализма, если что.
Какое отношение аккумуляторные батареи имеют к холодильникам?

Толян

Цитата: lupus от 07 Фев. 2017 в 12:32
Литий ионные АКБ отлично убиваются без всяких хитроумных устройств и вандализма, если что.
Умышленное нарушение условий эксплуатации не вандализм? Батарея с БМС не даст себя быстро убить при нормальном использовании. А с дури можно и х сломать
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

[user]Толян[/user], речь о потребительском терроризме, когда убивается без следов вообще.. Так убить можно почти всё, что угодно. И по логике выше, раз существуют такие тридварасы, которые специально убивают технику, можно не давать гарантии? Извините, но это бред. Не хочешь быть объектом для мошенничества со стороны потребителей - не торгуй. Иначе они всегда найдутся. Тем более, что потребительские террористы класть хотели на гарантийный талон, они в суд пойдут, они к этому готовы. Гарантийный талон - это, грубо говоря, не просто договор, но ещё и и визитная карточка магазина, показывает степень уважения к клиенту. В гарантийке отказывают именно нормальным людям, которые пришли и что-то не очень внимательно прочитали. Им втюхали батарейку с песком и одноразовую плату, а когда всё сгорело, то ткнули носом в гарантийник, мол, вы же сами подписали, на эти части гарантии нет. Мы можем вам поменять за деньги акку за 7 тысяч и контроллер поставить новый. Хороший проверенный за 5, но правда всё это опять без гарантии..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

[user]Ripido[/user], так и я же об этом
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

Цитата: Толян от 07 Фев. 2017 в 12:11
[user]lupus[/user], неужели Вы думаете, что в сервисном центре не отличат вандализм от брака?
Вам я про это, что такое возможно. Кроме того, никого не волнует вопрос отличия. Главное, чтобы была доказательная база при чем без домыслов, а строго на 100%. А её не будет. И клиент, обратившись в суд, легко докажет, что он не виноват.
Самое главное - доступная инфраструктура.