Помогите выбрать гироскутер!

Автор egik, 27 Дек. 2015 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Traktor[/user], на гироскутеры идут отказные письма.
Но какая разница? У нас граница с Китаем номинальная, а менять интернет магазины для продажи никто не мешает.

Traktor

Цитата: EcoDrift от 12 Фев. 2017 в 22:21
[user]Traktor[/user], на гироскутеры идут отказные письма.
поподробнее пжл.
Что за отказные письма и от кого к кому?

Crimeans

[user]Traktor[/user], Пока еще гирики не подлежат сертификации...но как только в России появятся несчастные случаи, связанные с возгораниями гириков или гибелью людей при катании, это дело прижмут...просто пока руки не доходят...  В Америке тоже не сразу спохватились, а потом заказали экспертизу и признали гирики опастными для покупателей... имхо
. В Англии так и вообще моноколеса и гирики вне закона по какому-то там закону от мохнатых еще годов... В Праге запретили разьезжать по центру города на подобных игрушках недавно... типо , туристы бьют витрины и наезжают друг на друга...да еще и штрафы ввели.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

EcoDrift

[user]Crimeans[/user], ну и что изменит введение сертификации на гирики?
С учётом того как 90% их ввозят в РФ - ничего не изменит.
В Америке гирики уже продают просто для этого завод покупают специальную сертификацию на Америку - летом было в районе 20.000 юсд и старается делать качественные гирики, так как иначе с ним прекратят работать американские байеры.

Crimeans

[user]EcoDrift[/user], Сертификация во первых, повлияет на цену, во вторых-сократится количество продавцов этого сегмента. Впрочем, гирики и так уже отживают свое, пик популярности в центральных городах уже прошел. Даже я , большой любитель экзотики, пересел на надежный и гораздо менее опасный (в смысле травм), электросамокат. Как показывает опыт, мини гирики это не транспорт, а игрушка. Хотя...каждому - своё.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

EcoDrift

[user]Crimeans[/user], Сертификация повлияли бы на цены, если бы все гироскутеры были бы завезены официально. А так цена изменится только в юлмарте и мвидео.
Гирики далеко не оживают свое. С каждым месяцем популярность растет и растет - тут Вы не правы.

Crimeans

[user]EcoDrift[/user], Думается мне, что , если будет сертификация, то всех заставят ввозить официально... А серый ввоз будет мизерным.  Просто сейчас на это смотрят сквозь пальцы, так как взять с гириков нечего-не подлежат обязательной сертификации, как только ситуация изменится-появится и контроль за ввозом. Насчет популярности сужу не по наслышке- множество интернет-магазинов жалуются на падение обьемов продаж, некоторые даже вынуждены переориентироваться на другой товар. Обьем продаж, по сравнению с текущим периодом прошлого года упал значительно.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

EcoDrift

[user]Crimeans[/user], посмотрите на другие ниши: мобильники, приставки и тп
Сертификация ничего не даёт.
Пока у нас будет процветать карго и дырявая граница с Китаем - все эти рассказы про нормализацию рынка за счёт сертификации или введения иных контролирующих документов - сказки. Как писал выше - смотрите иные ниши.
Даже американскими айфонами завалена вся горбушка и савок - а привезти из америки чуть сложнее, чем из Китая, хотя тоже не очень сложно.
Повторюсь - падения продаж нет, есть рост. Просто идёт очень быстрое снижение остовой и розничной цены и не все за этим во время поспевают, отсюда и просадки в объёмах.

Traktor

Цитата: Crimeans от 14 Фев. 2017 в 14:25
[user]EcoDrift[/user],  Как показывает опыт, мини гирики это не транспорт, а игрушка. Хотя...каждому - своё.
не соглашусь, два месяца использую в режиме надобности в пределах района. Без проблем, даже в минус 25.
Реально езжу по делам, магазины, парикмахерские, до паркинга доехать забрать авто, доехать до метро и далее от метро до нужнойточке все реально.
Ключевых момента на мой взгляд два:
1. должна быть развита тротуарная инфраструктура, в идеале велодорожки. С этим у меня проблем нет, да и с каждым годом развивается в городе.
2. Колеса гирика обязательно пневмо и от 10 в размере, все что меньше-будут проблемы.
При этих двух условиях, шансы получить травмы минимальны.
И огромный плюс гирика в том,что он маленький и легкий. Доехал, положил в сумку или рюкзак и понес куда надо.



Ripido

[user]Traktor[/user], ну, только нехватало ещё и гириков на велодорожках. Там и так хватает всяких, что на велосипеде и даже моноколесе нормально и безопасно не проехать, не хватает только тошнотов на гириках, которые занимают места в 2 раза больше человека.
Нормальное средство подскока - это моноколесо. Зачем выдумывать что-то ещё не могу даже представить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Traktor

[user]Ripido[/user],
гирик места занимает ровно как один человек.
На веложорожке у вас столько же прав как и у других.  На чем ездить другим решать не вам. Тошноты не тошноты, это их выбор. Едишь быстрее? Не трамвай, взяли объехали.

Crimeans

#335
[user]Traktor[/user], Хотел бы я посмотреть, как вы в Москве на гирике ездите.. в -25....особенно пересекаете магистрали и  штурмуете подземные переходы... Все в дерьме и реагентах.... Да он сдохнет на полпути. Вес даже 6 дюймового гирика минимум 10 кг, а 10" -13 кг, совсем не легкий,особенно когда несете в руке... Счас пошли самокаты с весом 6,8 кг, с карбоновой рамой , которые гораздо надежнее и легко переносимые просто на плече, как зонт. Так что гирик- простая игрушка, без дублирующих систем и , в большинстве случаев, дерьмовой батареей , да еще с возможностью получить не хилую травму при внезапном отключении батареи или малейшей поломке...  Я уж молчу про сцепление колес с дорогой...особенно на льду... Хотя, повторюсь , каждому-свое.

Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Ripido

[user]Traktor[/user], ой, извините, в Минске можно конечно.. там и гирики  места как человек занимают. Катайтесь на здоровье. )

Самое главное - доступная инфраструктура.

Traktor

[user]Crimeans[/user],
говорю за Минск, в Москве не ездил.)
В минус 25 у нас грязи нет, все сухо, только белый налет от соли.
Грязь начинается при около нуле. На счет сдохнет, без грязевлаго защиты, несомненно сдохнет.
Что значит пересекать магистрали? Я езжу по тротуару и велодорожке. Подземный переход? Слез, взял в руки спустился, проехал переход, слез поднялся, встал и поехал далее.
По голому льду ездил, даже в горку. Скажу так, там пешком реально труднее идти.На гирике на льду невозможно подскользнуться, максимум,что случиться одно из колес начнет буксовать, и вы просто остановитесь.
За электро самокат спорить не буду,что лучше или хуже, по простой причине, я просто не ездил на них. Пока что. )
И так для кругозора, просвятите сколько щас стоит самокат с карбоновой рамой весом 6 кг и запас хода реальный?

Crimeans

[user]Traktor[/user], В Китае под 20 000руб... в Москве за стенкой 28 000 продают.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Григорий 1073

[user]Traktor[/user], а зачем менять "легкий" гирик на самокат? да ещё с карбоновой рамой?? Вы так потеряете его, и не заметите)))))
А вообще не ленитесь. Концепция свободных рук есть ещё на моноколесе. Только подучиться прийдется.
Продам бот е+.

Григорий 1073

Вопрос знатокам:
Сигвейчики Inmotion r1, robstep, paukool как сравнить? Что лучше по качеству удобству и надежности??
Продам бот е+.

Григорий 1073

И в чем отличие Inmotion r1 oт r2???? Про шерстив нет так и не врубился.... и с самокатами lively тоже....
Продам бот е+.