Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Использование наших АКБ для разогрева ДВС  (Прочитано 1756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет  :-)
 



max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как раз на днях ожидаются морозы, заодно проверю в работе..

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1360
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, отлично, Макс:)
Я тут думал запитать от своего аккумулятора обогреватель, но от 80V не работает ни тепловентилятор (1000W), ни инфракрасный обогреватель (800W). ЧЯДНТ?

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Макс, скорее всего тен работает, а вот сам вентилятор врятли.. В таких тепловентиляторах обычно стоят асинхронные движки, его нужно отдельно запитать как у меня..

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня провёл первые испытпния на авто, работает :-)

licwn

Как отдельно запитать асинхронный двигатель вентилятора, что бы работал от батареи?

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1851
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У тена только два вывода ?

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Запихать можно через ибп, например, свободно тянет однофазный асинхронник(у меня дома аогв без насоса прокачки не тянет- слишком длинный контур, когда свет вырубают подключаю через простой самый дешёвый ибп от автомобильной батареи)., да, только два. Тэн это просто спираль в корпусе-трубке с керамическим изолятором.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как же обстоят дела с предподогревателем?! он работает. Но, в несильный мороз от 120в еще греет движок (а в несильный мороз оно не очень то и надо) а вот в минус 20 очень и очень медленно.. поэксперементировав, я понял что куда лучше греть масло в картере чем антифриз... видел продаются спец коврики, которые клеятся в дно поддона..

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Греть масло тоже не помощь, ибо основное "залипание" на масляной пленке именно по цпг(площадь поршней куда больше площади масло насоса), плюсом ко всему- тёплая топливом воздушная смесь воспламеняется куда лучше. Раньше я постоянно заводил свои дизеля в мороз от паяльной лампы, масло горячее, а мотор не крутит, теперь ставлю подогреватель 220В на тосол(самые дешёвые, без насосов), в любой мороз через 30мин работы нагревателя с полуоборота.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    214
    452
  • Сообщений: 3702
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замечательная система подогрева была на Луазе, кто не знает это такой джипик с запорожским движком, только двигатель стоит не сзади, а спереди. Движок воздушный, поэтому печка салона отдельная. У запоров она в багажнике стоит, а вот на Луазе в моторном отсеке. Вот это и позволяло ее использовать, как пусковой подогреватель. К ней добавлены пара заслонок. Одна перенаправляет подогреваемый воздух вместо салона на впускной коллектор. А вторая направляет выхлоп на поддон картера. Заводится в любой мороз. Если места под капотом достаточно, то можно и такую систему внедрить.
Правда сама печка тоже не идеально заводилась, но я ее на газ перевел и проблем не было, только морока с газовым балоном.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
наверняка многие замечали, если заводить двигатель в мороз, первые секунд 7 до полуминуты звук двигателя не естественный (как будто внутри цепями колотят по ДВС) так вот это и есть от того что масляная пленка за сутки стекла полностью, и трения происходят на сухую.. Посмотрите что происходит с маслом в мороз
и как коленчатый вал сможет разбрызгивать такой мед ?! я грел двигатель предпусковым подогревателем градусов до 45, но все равно при пуске слышался тот самые неестественный звук... правда не долго очень.. при прогреве масла даже более сильные морозы двигатель сразу же издавал всем знакомый, правильно мурлыкающий звук... конечно в идеале надо и антифриз и масло греть.. но как говорится из двух зол.....

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Масло никуда не стекает, плёнка даже на горячем двигателе держится, а холодное- и подавно не стечёт!
По факту треск холодного мотора, только с гидро компенсатора ми, ибо давление до них доходит в последнюю очередь, плюс холодный гидро компенсатор не в состоянии засосать холодное масло (а он именно засасывает, а не в него нагнетается), вот и треск. Двигатель автомобильный не имеет связи с маслом в поддоне ни одним элементом конструкции кроме, собственно, самого поддона и масло насоса(и то в более чем 50% случаев насос висит над уровнем масла), после прогрева блока цилиндров, т.е. ОЖ, большая часть картера имеет довольно-таки высокую температуру, так при запуске за считанные секунды масло набирает температуру и все приходит в норму, а при прогреве масла(пусть его 5 литров) и запуске ледяного двигателя сколько оно(масло) продержится тёплым? Ладно, пусть мощность тэн-а низкая и он доводит температуру масла до 60-70°С за час, да, за этот час нагреется и большая часть двигателя, а если тэн нагреет масло за 15минут? То весь блок холодный, поршневая "прилипла", коллектор, гбц и форсунки ледяные- нормально мотор запустится? ;) Я в лютые морозы завожу своего москвича без всяких подогревов(стоит в поле, т.е. дом, от дома в 20м стоит машина, потом 5м до дороги, 6м сама дорога и все- 4км открытого поля), выношу с собой чайник кипятка, поливают впускной коллектор и спокойно завожусь на лукойле. ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

licwn

Что асинхронный двигатель не будет крутиться от постоянного напряжения- я понял. Но что будет с двигателем если его надолго оставить под этим постоянным напряжением? Сгорит? Потреблять энергию будет в таком состоянии?
« Последнее редактирование: 18 Янв 2016 в 02:47 от licwn »

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будет потреблять из рассчета активного сопротивления, т.е. скорее сгорит ибо обмотка после пуска мотора приабретает не малое индуктивное сопротивление(противо эдс) и ток снижается, так что- купите без мотора подогреватель, они как пирожки разходятся, от того и много их на прилавках, простые конвекционные, продают в запчастях газ. Ценник в районе 1600-1800р.

Наконец-то дома, нашёл "те самые", что ставлю себе- http://nomacon.ru/products/car-heaters/podogrevateli-dvigatelja/podogrevatel-dvigatelja-severs
Ну на МАЗ не ставил, ибо он и так при -30 заводится...
« Последнее редактирование: 17 Янв 2016 в 19:42 от METAL »

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

licwn

а если использовать что нибудь такое для питания двигателя?
http://www.ebay.com/itm/121789150190

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вполне реально, частоту только не замечают, но думаю эта схема как-раз для подобного использования и имеет 50Гц

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

licwn

как же обстоят дела с предподогревателем?! он работает. Но, в несильный мороз от 120в еще греет движок (а в несильный мороз оно не очень то и надо) а вот в минус 20 очень и очень медленно..
Медленно греет от 120в, потому что мощность упала больше чем в 3 раза. Был подогрев от 220в - 1500Вт, а стал грубо говоря 120в - 450Вт. Надо спираль укорачивать или запитываться от середины и от обоих концов.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 12>>ВсеВверх