avatar_Андрей123

Есть желание сделать электромобиль...

Автор Андрей123, 21 Дек. 2015 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

[user]Андрей123[/user], и Вас с рождеством ))
Хочешь верь, хочешь проверь, но твои посты действительно выглядят так, будь-то русский для тебя не родной язык.
Вот кто, кроме японского разведчика, мог выбрать такой порядок слов в предложении:
"служит для чего то движения" или "говорить что я на верхом"???, по моему гугл-переводчик уже правильнее фразы формирует.
Ну а потом, что это за буржуйские замашки: "есть желание сделать электромобиль, но хочу чтоб сделали мне его вы"!?!
У нас крепостных и рабов самим не хватает, хочешь сделать - сделай это сам. Тем более что самое важное - расключатель у тебя уже есть.

Так что ждем фото без грима, а то не верится что ты не засланец империализма ))))
Non credo quia absurdum

RommT

[user]Андрей123[/user], Это огромный шаговик или ассинхронник? Момент просто дикий >1000нм! Но обороты 1об/сек мало очень на 7гц. Там точно не редуктор? У нас на роботах с похожими характеристиками шаговики с планетарными редукторами. И масса двузначное число, такой бы на в 10 раз большую скорость и на дифференциал, или железо не железо, а порошковый металл чтобы частоту тянуло до килогерц без особых потерь.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Андрей123

#20
Цитата: RommT от 25 Дек. 2015 в 22:59
[user]Андрей123[/user], Это огромный шаговик или ассинхронник? Момент просто дикий >1000нм! Но обороты 1об/сек мало очень на 7гц. Там точно не редуктор? У нас на роботах с похожими характеристиками шаговики с планетарными редукторами. И масса двузначное число, такой бы на в 10 раз большую скорость и на дифференциал, или железо не железо, а порошковый металл чтобы частоту тянуло до килогерц без особых потерь.
Спасибо RommT что рассказал о движке. Нет это не асинхроник и не шаговик. А примерный образец мотор колеса , только в нем более мощнее.  Конечно не редуктор. Масса большая 300 кг. Но это всего лишь производственный. А нам нужен уменьшенный.
А почему и нет . Может и  10 раз большую скорость набрать.  А дифференциал не стоит . Тут его нужно именно установить прямо на колеса авто . Интересно сказал "частоту тянуло до килогерц без особых потерь". Да можно частоту до доли установить 1 кГц и все равно тянет.
А что тут говорить такие же принцип, что и мотор -колеса. Только в нем бы сказать несколько мотор-колес , но тут видимо используются сплошные магниты , да потом их 20 штук. Интересно то что подшипники какие то используются  инновационные - срок службы 25 лет. Вообще не лезешь внутрь в БРЭД . Торможение только БРЭД , а значит тормозные колодки не изнашиваются.
Вот еще дополнительный большой плюс. Нет износа тормозных колодок
При малых оборотах - греется. Снегом охлаждал . А на больших нет перегрева.
Вот видите пока мы спали , заграницей есть  такие вещи.   
Что говорить . Производители электро уже видимо трудятся  по внедрению БРЭДа .
Знаешь SMILE1. Пишешь полную чушь . Какие то рабы , какой то империализм.   

PavelBog

[user]Андрей123[/user], мотор от подъемнка
http://www.made-in-china.com/showroom/kinetek-ds/product-detailpeoJCXryHnkx/China-Magnetic-Synchronous-Gearless-Traction-Machine.html
МК в машине не место - большая неподрессоренная масса(либо низкая мощность), низкий КПД в режиме старт-стоп и т.д

проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Андрей123

Цитата: PavelBog от 26 Дек. 2015 в 22:28
[user]Андрей123[/user], мотор от подъемнка
http://www.made-in-china.com/showroom/kinetek-ds/product-detailpeoJCXryHnkx/China-Magnetic-Synchronous-Gearless-Traction-Machine.html
МК в машине не место - большая неподрессоренная масса(либо низкая мощность), низкий КПД в режиме старт-стоп и т.д
Там же совершенно другой. Плохо PavelBog ищешь .

poraboloid

Судя по малой скорости и приличному моменту - двигатель привода конвеерной ленты, или элеватора \ эскалатора.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Андрей123

Всех с Наступающим Новым Годом  :-O :-O :-O :-O.
Может дадите мне больше информации о нем?  Как эта махина может работать от напряжения аккумулятора 24 вольта ?
Дайте мне сайт моего двигателя.
Когда я начал рыскать по интернету . Узнал его обширном  применении.
Вот у меня родилась идея. Если он такой сильный и большой . Реально с такими размерами и весом можно установить уже на авто-грузовик. А то у грузовика вес ДВС с моим БРЭД тяжелее .   

Андрей123

Всегда хотим что лучше. Ибо человек не стоит на месте.
Если нет болезни , значит нет проблем.
Итак БРЭД плюсы прибавляются :
Нет автомата в коробке . Ибо самого коробки передач нет. Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики 
Так как остановка авто осуществляется БРЭД . Нет износа тормозных колодок.
Безопасное движение(ABS) .  Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики. Значит появляется дополнительное свободное  место.
Нет коробки передач ( затраты так по энергии передачи и по износу) . А там где износ - там затраты на ремонт. Большое преимущество. Не надо постоянно переключать скорость.
Нет пробуксовки. Теперь авто не боится грязи . Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики.
Нет сцепления . Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики.
Нет затрат на затраченную энергию . Теперь ваша кинетическая энергия не потеряется.    Репликация при торможении.

Итак что мы выбросили физическое: Коробку передач, автомат коробки передач, сцепление , громоздкие узлы Безопасное движение(ABS) .
Что приобрели : нет пробуксовки , нет износа  тормозных колодок, возврат кинетической энергии, нет поломок БРЭД .
Почему БРЭД  не ломается. А что ему ломаться, если нет болезни , значит нет проблем.  Вся ось БРЭД   держится на двух подшипниках . Все  сильные физические удары и скачки передаются через магнитное поле. А что у нас МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ломается ???

termit79

Цитата: Андрей123 от 21 Дек. 2015 в 21:21
Спасибо форуму. Все это хорошо . Любители электро стоят свои агрегаты  похожи на ДВС. Ни кто не захочет  менять на что -то не понятное и новое  и гордиться своим созданием.
Большинство увлеклось построением совместно с коробкой передач. Нашли более дешевый доступный электродвигатель. И не важно что он щеточный и требует большого обслуживания и легкого понимания. Все напоминает на игрушку детства, где как раз используется электродвигатель щеточный. Но при большом времени щетки выгорают.
Вот наступило постройка взрослого и тут же необходимого авто. Задумываясь о выгоревших щетках , не хочется выбирать этот путь. И так у нас бесщеточный  электродвигатель, которого уже от постоянного напряжения не запитаешь. Тут нужен частотник . Нужен ли он нам ? Конечно !. Преимущественно нарастает мощность электродвигателя. Правильная регулировка ( которую мы все ждали от авто) вращения оборота двигателя.
Мы захотели АВС . Пожалуйста . Снабди дополнительным устройством . Вау- ля . Работает . Теперь пробуксовками справляется отлично.
Как хочется построить что - то новое и тут же что выбросить ненужное механическое . Коробка передач ? да. Передать на прямую на колесо.
Как же справиться с нехваткой мощности более 45 Квт , если одно мотор колесо выдает максимум 5 Квт. Где решение .
Запрягим  как коней на одну ось. Интересно. На одну ось установим 5 +5+5+5+5+5+5+5+5 = 45 Квт. Нужно всего взять 9 колес мотор на одну ось .

Я очень Вас прошу не флудить в данной теме.
Найдите пожалуйста соответствующий раздел.

Андрей89ру

Цитата: Андрей123 от 29 Дек. 2015 в 20:06.
Итак БРЭД Управляется БРЭД осуществляется БРЭД  Управляется БРЭД Управляется БРЭД Управляется БРЭД нет поломок БРЭД .
Почему БРЭД
Приветствую! Если Вас почитать- ни чего вообще нет конструктивного и только слова-БРЭД это либо БРЕД? не поймешь! если вы придумали эл. двигатель и у вас ограничения по разглашению информации по нему- то вообще не говорите о нем! ежели нет- то тогда хватит этих намеков с загадками- выкладывайте информацию! иначе тянет душком от ваших слов...

007

Цитата: Андрей123 от 29 Дек. 2015 в 20:06
Всегда хотим что лучше. Ибо человек не стоит на месте.
Если нет болезни , значит нет проблем.
Итак БРЭД плюсы прибавляются :
Нет автомата в коробке . Ибо самого коробки передач нет. Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики 
Так как остановка авто осуществляется БРЭД . Нет износа тормозных колодок.
Безопасное движение(ABS) .  Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики. Значит появляется дополнительное свободное  место.
Нет коробки передач ( затраты так по энергии передачи и по износу) . А там где износ - там затраты на ремонт. Большое преимущество. Не надо постоянно переключать скорость.
Нет пробуксовки. Теперь авто не боится грязи . Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики.
Нет сцепления . Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики.
Нет затрат на затраченную энергию . Теперь ваша кинетическая энергия не потеряется.    Репликация при торможении.

Итак что мы выбросили физическое: Коробку передач, автомат коробки передач, сцепление , громоздкие узлы Безопасное движение(ABS) .
Что приобрели : нет пробуксовки , нет износа  тормозных колодок, возврат кинетической энергии, нет поломок БРЭД .
Почему БРЭД  не ломается. А что ему ломаться, если нет болезни , значит нет проблем.  Вся ось БРЭД   держится на двух подшипниках . Все  сильные физические удары и скачки передаются через магнитное поле. А что у нас МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ломается ???
Почитал, и вот что подумал: хорош нести БРЭД!
P.S. всех с наступающим!