Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 14>>Вниз

Автор Тема: Практичная и легкая рама Teleport Light  (Прочитано 18216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 389
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Онлайн Онлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Представляем модель легкой рамы Teleport Light
Мы старались сделать ее как можно легче, но при этом учесть возможные перегрузки конструкции.

Вес комплектующих:
Аккумуляторный отсек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5кг
Маятник. . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2кг
Велокронштейн под седло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.9кг
Верхняя крышка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.1кг (алюминий)
Боковые крышки 2 х 0.13кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.3кг (алюминий)
ось маятника+подшипники+комплект крепежа . . . . . 0.15кг

Итого, в текущей конфигурации  8.15кг




Чертеж внутреннего пространства, для установки АКБ


Модель в программе SolidWorks


Рама среднего размера, при проектировании взяты размеры рамы горного велосипеда между М и L



Прочности достаточно для движения на раме по пересеченной местности и даже небольших прыжков   :-)



В раме применено решение со съемными дропаутами, толщина 11мм.
Материал: Нержавеющая сталь ANSI 304 (амер.)
Стандарт тормозного калипера:  160мм IS.
Отверстие с резьбой, для установки переключателя скоростей.





Технические характеристики:
Колесная база 1150мм, при использовании вилки с ходом 200мм
Ширина отсека: 100мм
Максимальные размеры съемного АКБ: 310х160х80мм
Допустимое количество ячеек 18650 для съемного АКБ: 160+ шт
Максимальные размеры статичного АКБ: 350х180х95мм
Допустимое количество ячеек 18650 для статичного АКБ: 220+ шт
Рычажность маятника: 1/3.7 или 1/4.5
Разноширокий маятник: да
Усилители внутри маятника: да
Ширина между дропаутами: 142мм
Максимальная ширина колеса: 80мм
Расположение каретки: под отсеком АКБ
Рулевая втулка 140мм
Каретка: 68мм
Варианты сидений: вело / мото
Максимальный диаметр колес: 700мм
Дропауты: съемные, вертикальные под небольшим наклоном
Отверстие под натяжитель цепи: Да
Рейк: 20 градусов
Загрузка АКБ: сбоку / сверху
Задний амортизатор: велосипедный
Длина заднего амортизатора: 190-220мм
Максимальное количество зубьев системы: 48
Геометрия: горный велосипед
Грузоподъемность: 160кг

Рама прошла тестирование и обкатку. Поэтому можно уже купить. Обращайтесь в личку.  ;-)

В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!

Ссылка в разделе Наша продукция / Рама Teleport Light 100/145мм для электровелосипеда

видео-клип
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2016 в 21:23 от Макс81 »

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    78
    182
  • Сообщений: 802
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #1 : 31 Дек 2015 в 22:21 »
Интересный вариант - а есть готовый образец? уже увидел, буду ждать фото готового образца (и его реальной массы)

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    91
    43
  • Сообщений: 319
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #2 : 31 Дек 2015 в 23:07 »
Вот это новогодний подарок  :dance:  :wow: Больше рам хороших и разных  :eureka:

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #3 : 31 Дек 2015 в 23:19 »
Красивая рама! Небольшой офтоп, объясните мне про рейк? Это ведь относится к характеристикам вилки, что такое рейк рамы?
 

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    44
    55
  • Сообщений: 316
  • Москва, Тимирязевская.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #4 : 01 Янв 2016 в 10:12 »
 Думаю будет если не хит продаж, то мечта каждого второго байкера. Не всем нужно ездить по 200 км. и 75 в хорошем темпе вполне хватит. Приятный на мой вкус дизайн. Было бы куда свою старую раму деть, взял бы эту.

Rover, MAC 8T, 48В 20АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 77В 30АН.

m_denisov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    64
    141
  • Сообщений: 847
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #5 : 01 Янв 2016 в 16:55 »
Ура! Наконец то дождался!
По эскизам рама- супер.
Два вопроса:
1. Нде на эскизе где сьемный отсек АКБ а где статический?
2. Использование однокоронной вилки возможно?
3. Будет ли на выбор разная длина маятников? Под какие колеса?
4. Мотосидушка а точнее ее металлическое основание с сужением под бедра, чтоб педали крутить и пошире под попой?

Рама Electric Enduro, мотор Leili 1500W 5T (диаметр колеса в процессе выбора),  Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, infineon 6fet, 72V 30 Ah li-Ion, 66 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 + 203 роторы.

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    78
    182
  • Сообщений: 802
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #6 : 01 Янв 2016 в 17:25 »
, Вопрос, с чем связано ограничение?
 
Цитата
Максимальное количество зубьев системы: 48
И еще пожелание, сделайте возможность установки разных задних амортов :) Либо планкой с отверстиями под разную установку, либо возможность перестановки самой планки на основной раме.
« Последнее редактирование: 01 Янв 2016 в 17:31 от ShorCann »

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #7 : 01 Янв 2016 в 22:00 »
На фото красивая рама. Ждём с нетерпением результат. :wow:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #8 : 01 Янв 2016 в 22:05 »
, где вы увидели фото?
В первом посте, чертеж из ... программы.
Фото только обещают... :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #9 : 02 Янв 2016 в 00:07 »
Я первый заметил возможность вертикальной загрузки батарейки?

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #10 : 02 Янв 2016 в 00:40 »
А я заметил рычажность заднего амортизатора 4:1, хотя рекомендации для адекватной работы современных амортов, рычажка не более 3:1, а лучше меньше, и это без учета гири в колесе. Думаю пружину будет не просто подобрать. Только накачивать пневматику по полной. И я так понимаю, что поставив бОльший по размерам амортизатор, рабочий ход останется не большой.
 И поскольку эта рама строилась не вокруг огромного ящика для батарей, и вроде как должна быть удобна именно как велосипед, правильно было бы показать такие размеры:

 Рейк наверняка штука нужная, но непонятная :-\
 

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 389
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Онлайн Онлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #11 : 02 Янв 2016 в 00:49 »
Простите за резкость но это
очередная инкарнация ящика с педалями  ;-)
Прочтите пожалуйста топик, там написанно "Вопросы только технического характера", тут Вам нет прощения  :-D
А если серьезно - есть 2 варианта рамы: ящик и трубы, и оба заслуживают право на жизнь.
не, не безуспешные попытки улучшить экстерьер видны, но органические пороки схемы "ящика"  с кареткой в небесах и невероятной востребованностью на дорогах подвески с ходом в 200мм (про езду про тротуары и бордюры мы не будем) подробности конструкции маятника деликатно не показаны
Улучшить что? Может Медиум, а может Хеви?
Каретка в небесах - извиняюсь, но смотрите шире, она в том месте где и должна быть у Маунтинбайков.
и я даже знаю почему, потому что собрать его сложной формы из минимального числа гнутых элементов весьма не технологично, причем понадобится делать километры сварных  швов причем расположены они будут так что их понадобится полностью зачищать (никто ведь не будет делать их гламурными чешуйками) что тоже лишняя операция.
Как они расположены, поконкретней?
Вы его обудете делать?
Изготовление маятника доверено мною профессионалам. А они точно знают как изготовить качественную вещь, за сложность прошу не переживать, красота требует жертв.
Или предлагаете взять просто трубу из магазина?  :laugh:
Так же есть подозрение что газовый амортизатор с рычажностью 1:4 полная ерунда, и работать будет на пределе рабочего давления, а втулки шарниров будут расходниками это ведь не велосипед по весу, желание облегчить конечно понятно, экономия изрядна, но по мне на раме достаточно места для установки нормального амортизатора длиной 240+( в такой размерности есть годные велосипедные для экстрима хотя и с конским ценником) и выше,  где та же ДНМ предлагает кучу вариантов и при большой длине амортизатора можно уменьшить рычажность до 2-2.5  что не потребует пружины размерностью близкой к железнодорожным.
Зачем делать рычажность 2-2.5? Вы знаете параметры велосипедных амортизаторов? Слышали про 800lbs?
Так вот, например у медиума рычажность 1/3 и амортизаторы люди ставят 500-600lbs, т.к. больше lbs будет просто издевательство над позвоночником, я к тому что при рычажности 2-2.5 и 800 lbs.... ну посчитайте сами...
Почему только газовый, можно и пружинный.
Длина аморта не влияет на его ход. У 240мм будет ход около 50мм, при рычажности 2 будет ход подвески 100мм, вам достаточно или кажется что требуется в 2 раза больше?

просьба: скорректируйте Ваш пост, или он будет удален через сутки модераторами.

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 389
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Онлайн Онлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #12 : 02 Янв 2016 в 00:55 »
А я заметил рычажность заднего амортизатора 4:1, хотя рекомендации для адекватной работы современных амортов, рычажка не более 3:1, а лучше меньше, и это без учета гири в колесе. Думаю пружину будет не просто подобрать. Только накачивать пневматику по полной. И я так понимаю, что поставив бОльший по размерам амортизатор, рабочий ход останется не большой.
 И поскольку эта рама строилась не вокруг огромного ящика для батарей, и вроде как должна быть удобна именно как велосипед, правильно было бы показать такие размеры:

 Рейк наверняка штука нужная, но непонятная :-\
Рычажность 4:1 для мягкости подвески, т.к. на даунхильной раме не катаются быстро по ДОПам, а стоя скатываются с горы, поэтому мы добавили немного мягкости и соответственно хода задней подвески.
Размеры будут позже.
Рейк - угол наклона рулевого стакана у собранного велосипеда, ес-но может меняться, зависит от амортизатора, размера колес и вилки. Указан рейк с рекомендуемыми навесными комплектующими.

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 389
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Онлайн Онлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #13 : 02 Янв 2016 в 01:03 »
Ура! Наконец то дождался!
По эскизам рама- супер.
Два вопроса:
1. Нде на эскизе где сьемный отсек АКБ а где статический?
2. Использование однокоронной вилки возможно?
3. Будет ли на выбор разная длина маятников? Под какие колеса?
4. Мотосидушка а точнее ее металлическое основание с сужением под бедра, чтоб педали крутить и пошире под попой?
1. Сверху на раме снимается крышка и вынимается АКБ, как такового съемного отсека нет, указаны размеры вынимаемого АКБ.
2. Конечно возможно использование велосипедной вилки любой конструкции со штоком 1 1/8.
3. Пока будет 1 размер, под 26-е колеса с небольшим запасом.
4. Да конечно, ширины 100мм для 5-й точки маловато, поэтому будет расширение до 160мм.

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #14 : 02 Янв 2016 в 01:28 »

Рычажность 4:1 для мягкости подвески,
Вот тут я не совсем понял, если честно.. Мне кажется, наоборот, чтобы установить необходимый сэг, придется накачивать до дури пневматику, или ставить жескую пружину. А демпфирующие качества будут не очень, из за малого рабочего хода гидравлики. Я ошибаюсь?

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 389
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Онлайн Онлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #15 : 02 Янв 2016 в 01:50 »
Рычажность 4:1 для мягкости подвески,
Вот тут я не совсем понял, если честно.. Мне кажется, наоборот, чтобы установить необходимый сэг, придется накачивать до дури пневматику, или ставить жескую пружину. А демпфирующие качества будут не очень, из за малого рабочего хода гидравлики. Я ошибаюсь?
Посмотрите на фазор, e-cross, nux, раптор - у все рычажность между 3.5:1 и 4:1
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25739.0
« Последнее редактирование: 02 Янв 2016 в 01:58 от Макс81 »

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #16 : 02 Янв 2016 в 02:02 »
Все эти варианты от безысходности, нужно место для батареек. В вашем случае вроде можно перенести ось маятника вперед и вниз, перед кареткой. Типа такого


Хотя, возможно это лишнее для использования на дороге. Просто пружину замучаешься искать для такой рычажности 4:1.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Практичная и легкая рама Teleport Light
« Ответ #17 : 02 Янв 2016 в 08:04 »
Если я уж для питбайковского нашел, то для велосипедного сам бог велел

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 123 ... 14>>Вверх