электроквадр (нужны советы)

Автор wildjeger, 01 Янв. 2016 в 04:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wildjeger

Здравствуйте, я новичок на вашем форуме, почитывал раньше не регистрируясь. Но вот решил создать тему и начать сразу же с вопросов, так как в электрике я не особо разбираюсь, а тем более в электромоторах.
Ситуация такова, живу  в деревне, до азс далеко, с нынешними ценами на топливо, настроение при въезде на азс ниже плинтуса  :facepalm:
В общем решил  сделать квадр для супруги, в лес по ягоды, грибы сгонять, отвезти-привезти удобрения на поле и т.д. Раму сварганил,  колёса прилепил, руль прикрутил, вопрос в моторе, сначала хотел купить что то из серии лифан где то сил на 10-15. Но тут меня посетила мысль, а может попробовать электротягу!? Поэтому я пришёл на данный форум.
Есть так же 2 стартерных акб на 225ампер , есть 2 стартерных на 90, все акб новые. я как понимаю стартерные акб не получится использовать полноценно? или всё же что то можно от них получить?
Теперь надо определиться с мотором, мотор типа голден мотор за 20-30 тысяч купить не готов, может посоветуете мотор сделанный в СССР и который подойдёт для этих целей?

Вес квадрика без акб и мотора соответственно где то 50-60кг это рама с колёсами.
Хотелось бы пробег порядка 40км и скорость где то 40км/ч

собственно вопросы
1. прошу помощи с выбором мотора, тип мотора, мощность, обороты.
2.Контроллер?
3.Акб стартерные, разжуйте пожалуйста, если смысл надеяться получить от данных акб какой то толк?

p.s. Кстати, с новым годом!




RommT