avatar_Цуриков

Magic Pie, Крошка и Mac - альтернативные схемы включения обмоток

Автор Цуриков, 01 Янв. 2016 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Цуриков

 [user]-Владимир-[/user] взял мотор на ходовые испытания,  а я до этого к ребятам в DELLER  http://deller.pro/ ездил. Там посмотрели на форму сигнала с обмоток - синусоида идеальная (потому наверное, что много витков ;-D).  Теперь что [user]-Владимир-[/user] скажет :hello:

-Владимир-

[user]Цуриков[/user],  скажу , что намотано красиво )))). Сегодня сравнил с eZee. Вот что можно до ума довести и снимать с моторчика в 3,7 кг долговременно киловата 3. У него нет МАСовских косяков, он полегче. У него горпздо меньше зазор, другое крепление мотора на оси.
Но есть МАСовские плюшки- полно места для меди и 32 магнита.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Statik

Цитата: -Владимир- от 06 Июнь 2016 в 00:36
[user]Цуриков[/user],  скажу , что намотано красиво )))). Сегодня сравнил с eZee. Вот что можно до ума довести и снимать с моторчика в 3,7 кг долговременно киловата 3.
Весь форум пронизан "вкачиванием и вливанием" в маленькие моторчики неподъёмной для них мощности,а я вот не верю в это.
Поездив два года на кило-ватнике ничего лишнего в него не "вкачивая" убедился-в 35 летом по мягкому как пластилин асфальту при подъёме в гору греется как печка,надо лимитировать поездки,в нужных местах(гараж и пр.) дуть вентилятором чтоб не задымился мотор.
Совсем другое дело когда всё обстоит наоборот,в трёх кило-ватник "вкачивать" 1-1.5 кв.,мало того что едет в два раза лучше(по ощущениям),так и не греется совсем.
Да,если где то взял,будь добр отдать,в этом случае   дело в весе,ну дык не на себе же его тащить,сам едет и меня везёт.
Исключения м.б. составляют варианты с заносом коня на шестой этаж,так это и должно обсуждаться в первую очередь,мол в связи с тем,что мы возим(носим) друг-друга по очереди,коник должен быть сухим и поджарым и выдать всё вкачиваемое может только с горы,но не наоборот ибо издохнет.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

MaxWin

Цитата: Statik от 07 Июнь 2016 в 10:16
Весь форум пронизан "вкачиванием и вливанием" в маленькие моторчики неподъёмной для них мощности,а я вот не верю в это.
Поездив два года на кило-ватнике ничего лишнего в него не "вкачивая" убедился-в 35 летом по мягкому как пластилин асфальту при подъёме в гору греется как печка,надо лимитировать поездки,в нужных местах(гараж и пр.) дуть вентилятором чтоб не задымился мотор.
[user]Statik[/user], вера здесь не нужна, это не религия. Хотя моторы и не простое устройство, но те моменты о которых вы говорите, это физика и по большей части средней школы. (закон Ома, закон Ампера) :-)
И если их помнить, то многие простые процессы перестают быть чудом. И главное упрощают жизнь, не не нужно таскать на 6 этаж, кучу бесполезного метала. :)

Statik

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2016 в 11:35
Цитата: Statik от 07 Июнь 2016 в 10:16
Весь форум пронизан "вкачиванием и вливанием" в маленькие моторчики неподъёмной для них мощности,а я вот не верю в это.
Поездив два года на кило-ватнике ничего лишнего в него не "вкачивая" убедился-в 35 летом по мягкому как пластилин асфальту при подъёме в гору греется как печка,надо лимитировать поездки,в нужных местах(гараж и пр.) дуть вентилятором чтоб не задымился мотор.
[user]Statik[/user], вера здесь не нужна, это не религия. Хотя моторы и не простое устройство, но те моменты о которых вы говорите, это физика и по большей части средней школы. (закон Ома, закон Ампера) :-)
И если их помнить, то многие простые процессы перестают быть чудом. И главное упрощают жизнь, не не нужно таскать на 6 этаж, кучу бесполезного метала. :)
Согласен,на шестом этаже он бесполезен,но полезным он становится при подъёме от набережной на обводную дорогу, где мощность,  масса и габариты электро  мотора,о -чудо!таки делают свою работу :-).К счастью мне таскать никуда не надо,залетаю прямо в летнюю кухню.Всё определяют условия,средне-русская равнина,температура о.с.  и горная местность по-разному принимают Ома и Ампэра.Их обязательно нужно помнить,но  делать с запасом.Таковы мои наблюдения.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

-Владимир-

[user]Statik[/user], Для просвещения.  ;-)

Горка 12% ,байкер плюс велик 100 кг ,  Контроллер 12 Фет финик , любимый стандарт напряжения 48 В

Ваш киловатник- едет    29   км/ч. Перегрев через 6 минут




Моторчик eZee , редукторник. весом 3,8 кг , условия те-же
едет 34 км/ч  перегрев через 20 минут


Как говорится- почувствуйте разницу.  :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

#24
Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2016 в 15:41
[user]Statik[/user], Для просвещения.  ;-)
...Горка 12% ,байкер плюс велик 100 кг ,  Контроллер 12 Фет финик , любимый стандарт напряжения 48 В
...Ваш киловатник- едет    29   км/ч. Перегрев через 6 минут
...Моторчик eZee , редукторник. весом 3,8 кг , условия те-же
едет 34 км/ч  перегрев через 20 минут
...
Как говорится- почувствуйте разницу.  :-D
Я бы не стал сильно обращать внимание на поле "перегрев" - слишком там всё виртуально: обдув, теплоотвод, обороты, температура воздуха...

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2016 в 11:35
... вера здесь не нужна, это не религия. Хотя моторы и не простое устройство, но те моменты о которых вы говорите, это физика и по большей части средней школы. (закон Ома, закон Ампера) ...
Как бы это (перегрев, теплоотвод) минимум числа Рейнольдса или матрица диффуров... Если аналитически...
Цитата: Цуриков от 05 Июнь 2016 в 11:48
[user]-Владимир-[/user] взял мотор на ходовые испытания,  а я до этого к ребятам в DELLER  http://deller.pro/ ездил. Там посмотрели на форму сигнала с обмоток - синусоида идеальная (потому наверное, что много витков ;-D).  Теперь что [user]-Владимир-[/user] скажет :hello:
(офф DELLER - опять голимая м-м-м-м... "реклама": 100нм, 3с до 100км/ч ...)

-Владимир-

ЦитироватьЯ бы не стал сильно обращать внимание на поле "перегрев" - слишком там всё виртуально: обдув, теплоотвод, обороты, температура воздуха...
[user]edw123[/user],  здесь не абсолютная величина важна , а пропорция. Киловаттный дд перегреется втрое быстрее , по сравнению с редукторным eZee.
моторы одинаковые по  скорости, при прямолинейном движении.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2016 в 16:25
ЦитироватьЯ бы не стал сильно обращать внимание на поле "перегрев" - слишком там всё виртуально: обдув, теплоотвод, обороты, температура воздуха...
[user]edw123[/user],  здесь не абсолютная величина важна , а пропорция. Киловаттный дд перегреется втрое быстрее , по сравнению с редукторным eZee.
моторы одинаковые по  скорости, при прямолинейном движении.
Насколько мне известно, там у них стенд нагрузочный снимает характеристики и с механическими всё понятно. Как хорошо реализована часть, отвечающая за расчет величины "Overheat In" и на каких условиях обдува - вот в чём вопрос. Поскольку моторы сильно разные по теплоотводу, площади, то и не стал бы я сильно доверять даже пропорции - может быть вплоть до обратной. Посравнивать Overheat для одного мотора - ещё куда ни шло, хотя тоже не понятно, как скорость учитывать. Я, ради интереса, свой мелкий редукторник грел в статике, так он от 20вт нагревается до 70грд за 10 минут и продолжает греться дальше.

-Владимир-

[user]edw123[/user],  это натурные наблюдения. У меня есть мак, ezee, conhis
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Цуриков

 Вот такая будет обмотка для нового МАС 9Т, 36 витков провод 0.91. Пока это рекорд плотности (мой) ;-D

silayma2

[user]Цуриков[/user], в 4 жилы? то есть 2,6 мм.кв меди получается. Круто. А с завода чем и как намотан был?

-Владимир-

[user]Цуриков[/user],  еще бы виточек !

Добавлено 09 Авг. 2016 в 23:13

[user]silayma2[/user], с завода примерно таким 6т намотан ))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Цуриков

 Не 4 жилы, а 4 обмотки по 36 витков и включенных параллельно :hello: Точное сечение  меди на зубе 23,41мм кв.

silayma2

Мне казалось что допустим мотор 9т намотан тройным проводом (три жилы) сечением допустим 0,9 мм каждая , по 9 витков на зуб, то есть всего 27 витков 3*9. Это так? А сейчас я решил намотали 4 жилы*9 витков и стал 36 витков на зуб, он остался 9т но с более толстым сечением . Но если там намотано 4*36 то что это за мотор получится 36т,  и как туда столько вошло?

Цуриков

 Стоковый мотор имеет 36 зубьев и 32 магнита. Я делаю по схеме 9 зубьев и 8 магнитов, в 4 отдельных мотора, а потом включаю их в параллель. В начале темы есть схемы.

-Владимир-

[user]Цуриков[/user],  Саш, а как же лрк попробовать?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Цуриков

 LRK примерял, 4 ряд трётся о ротор с магнитами...короче не лезет :-(