avatar_Цуриков

Magic Pie, Крошка и Mac - альтернативные схемы включения обмоток

Автор Цуриков, 01 Янв. 2016 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Абыдна, да.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Цуриков

 Вот так в параллель хотелось сделать, но не лезет  :bw:

andreym

Цитата: Цуриков от 10 Авг. 2016 в 00:07
LRK примерял, 4 ряд трётся о ротор с магнитами...короче не лезет :-(
Ротор проточить! или проставку\шайбу чтобы сместился в сторону немного(хотя это хреновое решение конечно)

Цуриков

#39
 В связи с тем, что глубоко уважаемый Чупа ([user]peat[/user]) не на шутку обеспокоился проблемой отвода тепла из двигателя, было принято волевое решение внедрить и в крошку максимальное количество меди без обработки лаком. Вот что получается
Выводная фаза будет иметь 40 жил провода 0,45мм по меди, включение в треугольник (точнее 4 треугольника). То-есть непосредственная обмотка имеет 27 витков в 5 жил проводом 0,45, и всё это потом включается параллельно.  Окончательно будет выглядеть как стандартный мотор от деллер, а что из этого получится - покажет практика :hello:

peat

Может тему с графиками и испытаниями сюда перенести ?
Или может уйти с этим в раздел  электродвигатели ? Но там мало кто увидит результаты.


horrorlv


alayf78

кстати,в 273 кваншуне тоже обнаружил параллельную намотку с включением в звезду в стоке :-D


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Цуриков

 Верно всё, иначе средняя точка будет как бревно, и хрен увяжешь  :hello:

alayf78

Ага. так и есть, но с треугольником проще будет судя по всему
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Цуриков

 С треугольником получаем возможность намотки роботом для МР-3 т.к. количество витков будет порядка 80-90 :hello:

Цуриков

 Ну вот, как-бы и готова крошка, после сборки и проточки под куллеры, перенесу обсуждение в Чупину тему про продувку :hello:

krym2016

А возможно ли вовремя намотки(или после) частично обмотку(ту часть которая внутри паза) пропитать компаундом для увеличения отвода тепла на статор,или подложка мешать будет отводу?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

А есть какие то принципиальные отличия при работе моторов после перемотки с обычно схемы на параллельную? или просто так удобнее мотать медь под завязку?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Цуриков

Цитата: krym2016 от 26 Дек. 2017 в 15:57
А возможно ли вовремя намотки(или после) частично обмотку(ту часть которая внутри паза) пропитать компаундом для увеличения отвода тепла на статор,или подложка мешать будет отводу?
Обмотку можно полностью залить компаундом и вся передача тепла будет на ступицу, а ступицу, в идеале, охлаждать жидкостью
Цитата: DragonTM от 26 Дек. 2017 в 17:46А есть какие то принципиальные отличия при работе моторов после перемотки с обычно схемы на параллельную? или просто так удобнее мотать медь под завязку?
Теоретически нет разницы, но на практике тонкий жгут получается покороче и укладывается плотнее

sdenis2017

Цитата: Цуриков от 24 Нояб. 2017 в 18:32
В связи с тем, что глубоко уважаемый Чупа ([user]peat[/user]) не на шутку обеспокоился проблемой отвода тепла из двигателя, было принято волевое решение внедрить и в крошку максимальное количество меди без обработки лаком. Вот что получается
Выводная фаза будет иметь 40 жил провода 0,45мм по меди, включение в треугольник (точнее 4 треугольника). То-есть непосредственная обмотка имеет 27 витков в 5 жил проводом 0,45, и всё это потом включается параллельно.  Окончательно будет выглядеть как стандартный мотор от деллер, а что из этого получится - покажет практика :hello:
довольно оптимистичная форсированная намотка обмоток
меня заинтриговала ещё в том году - когда поднялся вопрос в теме о перемотке МК
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А