avatar_Руслан

Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов

Автор Руслан, 02 Янв. 2016 в 01:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: Steel RAT от 02 Янв. 2016 в 15:10
Очередной неработающий закон.
Будет применяться выборочно, строго постфактум.
Я надеюсь, ума хватит сделать регистрацию доступной прямо в магазине.
Ну, примерно как с симками.
Поможет как минимум повысить ответственность "командиров беспилотного судна".
Это же надо додуматься - запускать квадрик на проезжую часть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Surf_el

[user]MaF[/user], а по этому закону предполагается госномер на коптер вешать, вы как хозяина то будете разыскивать? Или на всех винномер есть?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

dimad63


AdeptusOne

[user]MaF[/user], например как с блатных владельцев иномарок и купленных ими же ментов? Ага, помечтайте))

SMILE1

Цитата: MaF от 02 Янв. 2016 в 23:11
Нет,но в случае подавшегося в бега хозяина, его можно будет легко найти и получить  с него положеное по закону.
А то привыкли - корова не моя,летал не я и ваще верните мою собственность.  %-)
??? это как это?? а как привязать конкретный коптер к определенному хозяину?? разве у коптеров есть номерные узлы?? и поскольку очевидно что их нет, то как, по цвету, по шагу винтов, или по фото?? фас и профиль ))
а если у человека несколько одинаковых коптеров, станет ли он регистрировать их все??
А если один человек продает коптер другому (ведь любой гражданин имеет право продавать вещи которыми владеет), что делать, проходить переререгистрацию... где??? в росавиакосмосе?? минатоме и на всякий случай в наркоконтроле??? :laugh:
Чтоб найти хозяина нужен способ индетификации и маркировки, причем такой, который нельзя поправить в домашних условиях, иначе завтра все коптеры будут летать с одним номером.

Цитата: MaF от 02 Янв. 2016 в 11:22
Спойлер
статистики точной по смертям не скажу,на слуху - гибель в 201х в Европе мужчины,вертолет,700ка,кажись,ему нанесла в области горла несовместимые с жизнью травмы.
Чисто по травмам - в соответствующих ветках на РЦ сайтах,наших и забугорных,можно глянуть последствия.
Личный опыт.
450ка,моторы от ТБС Дискавери,750кв,винты 11 граупнер,карбонаполненые(т.е. пластик,но с карбоном,интересны тем,что очень хрупкие,при ударе разваливаются),мозги мультивий про с мегапиратом.
Настроил коптер в квартире,откалибровал моторы,проверил все - ок.
Ну и черт дернул меня последний опыт провести - привязал коптер к кирпичу,поставил пропы.
И тут заметил - что USB кабель к мозгам не подключен.915мгц модемов тогда у меня не было,я настраивал мозги по кабелю.Сам коптер включен,задизармлен штатно,все ок.
Подрубаю провод к мозгам,внезапно коптер включает моторы(притом,что Газ=0,пульт не пищит,не сигнализирует о потери связи),получаю по левой руке множественные удары пропами,пропы при ударе ломаются,но мне этого хватает - все 5 пальцев травмированы,мизинец и большой по 1 прорезу,остальные по 2,указательный - рассечен до кости.Кровищща и все такое.После этого много раз пытался сымитиировать эту ситуацию - нет,ни разу больше такого сбоя не было.Ардупилот уже брал с модемами,ну его,эти провода.
При этом,напоминаю - коптер небольшой,450ка.Но будь у него не пластиковые,а карбоновые пропы - я б мог потерять палец(ы).
Это все понятно, но смотрите, в УК уже есть статьи полностью покрывающие все возможные варианты членовредительства "Нанесение вреда здоровью" и "Причинение смерти по неосторожности".
Зачем городить огород, устраивая такой фантастический геморрой?? (этож теперь в каждом населенном пункте нужна специальная служба регистрации и актов состояния - коптер-ЗАГС) Из-за одного погибшего (да еще скорее всего в другой стране)!?!? Простите, совсем не верится.
Non credo quia absurdum

xztost

Цитата: Lion от 02 Янв. 2016 в 09:44
Забавно. Беспилотный цеппилин с ядерной бомбой на борту регистрировать значит не нужно. У него же вес отрицательный
Не совсем так. Речь не о весе(который в ньютонах), а о массе (в кг).
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

илс

Цитата: SMILE1 от 04 Янв. 2016 в 04:52
??? это как это?? а как привязать конкретный коптер к определенному хозяину?? разве у коптеров есть номерные узлы?? и поскольку очевидно что их нет, то как, по цвету, по шагу винтов, или по фото?? фас и профиль ))
а если у человека несколько одинаковых коптеров, станет ли он регистрировать их все??
А если один человек продает коптер другому (ведь любой гражданин имеет право продавать вещи которыми владеет), что делать, проходить переререгистрацию... где??? в росавиакосмосе?? минатоме и на всякий случай в наркоконтроле??? :laugh:
Чтоб найти хозяина нужен способ индетификации и маркировки, причем такой, который нельзя поправить в домашних условиях, иначе завтра все коптеры будут летать с одним номером.
Я во втором посте этой темы сослался на опыт США. Вот он, под спойлером:
Спойлер
В Новом Свете официально вступили в силу новые правила владения квадрокоптерами и дронами, разработка которых заняла всего лишь несколько месяцев. Как и ожидалось, они оказались весьма жесткими, особенно что касается их нарушения, что говорит о нежелании властей нудно разбираться со множеством судебных исков от частных граждан и компаний против владельцев БПЛА.

Теперь все будет намного проще: нарушил правила, получил иск в суд — будь добр выплатить некислых размеров штраф или переехать в уютную комнату с решетками на окнах. Для регистрации дрона потребуется указать собственные ФИО, домашний адрес, электронную почту и номер мобильного телефона. Взамен потребитель получит уникальный регистрационный номер, который должен будет закрепить на нижней части своей игрушки. Все те, кто уже владеет дроном, должны встать на учет до 19 февраля 2016 года, то есть пока они могут летать без регистрации. Все остальные тоже могут не оформлять свое летательное средство после покупки, но запустить его в воздух без риска нарваться на наказание у них уже не выйдет.

Первые 30 дней со дня покупки дрона его регистрация будет бесплатной, а после придется заплатить ровно 5 долларов США, если игрушка весит от 250 граммов до 25 килограммов. Номер выдается сроком на три года, после чего потребуется повторная регистрация, а если игрушек много, то их все можно оформить под один номер. Несоблюдение всех этих правил может вылиться в штраф в размере до 27000 долларов или в тюремное заключение сроком до трех лет. 
Что мы видим?
Мы видим, что Госдума пытается скопировать заокеанскую практику.
Это видно по лимиту веса конструкции.
С учетом того, что локальный порядок регистрации/сертификации и даже размера штрафа - не определен, я бы не стал паниковать раньше времени.

Лично я бы, тупо скопировал международный опыт, в этом вопросе....можно и американский.  :-)

Руслан

#43
Регистрация и сертификация- совершенно разные вещи. И если сама регистрация не вызовет затруднений, то сертификация подразумевает под собой некоторый геморрой на соответствие каких-либо технических требований, которых для самосборных авиамоделей попросту не существует в принципе, и следовательно, их невозможно сертифицировать. И этот аспект вызывает больше всего негодования в кругах авиамоделистов. Также негодование вызывают действующие нормы о необходимости прохождения обучения с получением профессии оператор БПЛА, и это всё стоит немалых денег. Плюс к этому , согласно ныне действующего законодательства все авиамоделисты обязаны  уведомлять или получать разрешение на взлёт  в центре управления воздушным движением, перед полетом также необходимо подавать план полета и от этого плана не отступать во время полета. Также система управления авиамоделей должна быть оборудована транспондером (устройство идентификации воздушного судна по радиоканалу связи). Благодаря этому устройству диспетчеры видят кто и куда летит, диспетчерскому пункту предоставляется краткая информация о воздушном судне, который находится в данный момент времени в полете. То есть, моделистам сейчас необходимо вести полноценную диспетчеризацию выполняемых полётов, в том числе с общением в эфире с диспетчерами , с теми самыми , кто в данный момент времени, например, занимается  контролем полёта Боинга 747 и других воздушных судов в зоне ответственности конкретного диспетчерского пункта. 
Естественно, для авиамоделей все эти требования абсурдны и  невыполнимы, и главное, никак не влияют на безопасность производства  полетов на авиамоделях. 
Приравнять авиамодель к настоящему Боингу - не лучшая затея законотворцев.
Стоит отметить, что сверхлёгкая авиация (аббревиатура СЛА сокращённо) (авиация 1:1) с пилотом на борту - СЛА массой до 115 кг не подлежит регистрации, на них распространяется только сертификация, причём на готовых заводских летательных аппаратах этого класса сертификацией занимается предприятие изготовитель, так что пользователю остаётся только безгеморройно пользоваться (на  СЛА самостоятельной сборки и изготовления нужен сертификат летной годности на единичный экземпляр воздушного судна  -  (СЛГ на ЕЭВС ) - эту сертификацию уже обязан проходить сам эксплуатант сверхлёгкого воздушного судна) А что касается полетов в запретных местах и авиахулиганства на СЛА- далеко за примером ходить не надо, сплошь и рядом.

zap

Так при чём тут сертификация, если речь в законе идёт о регистрации.
Или там есть ещё и про сертификацию? Тоже от 0.25 кг?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Руслан

#45
Цитата: zap от 05 Янв. 2016 в 16:53
Так при чём тут сертификация, если речь в законе идёт о регистрации.
Или там есть ещё и про сертификацию? Тоже от 0.25 кг?

В ныне действующей редакции нашего закона - целый комплекс мер , (в том числе и обязательная сертификация воздушных судов массой свыше 250 г) - регистрацию не получить без сертификации, о том и речь, что данный закон не выполним для авиамоделей. А ещё обучение на пилота- оператора , диспетчеризация полетов, и наличие соответствующих  документов. Авиамодели приравняли к авиации 1:1, это факт. С законодательства США содрали тупо массу ограничения- 250 грамм, всё остальное осталось наше. Раньше наше ограничение было в 30 кг к беспилотной авиатехнике, не подлежащей учету и регистрации, сейчас эту цифру уменьшили до 250 грамм, тем самым создав неимоверный гемор всему отечественному авиамоделизму.

Mikl

http://m.youtube.com/watch?v=b9TeX5PuJhI

да просто в думе тоже есть болельщики , увидели , отреагировали... B-)
кстати чел 2 место занял!
и наверное еще можно ждать распродажи "тяжелой" техники..... или ее полное исчезновение, интересно цены упадут или взлетят??? набрать зч для последующей реализации? :eureka:
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

TFSM

Беспилотник,коптер,дрон
Я коллеги возмущен
Наглые - везде летают
Дачи наши все снимают
Не дают мне голеньким
На Рублевском дворике
С женой в "доктора" играть!

zap

Вот как раз у папарацци никаких проблем не возникнет.
Купят готовый массовый коптер (сертифицированный производителем), регистрация и прочие формальности тоже без проблем.
А Валуев вполне умный чувак, даром что внешность громилы :)
Особенно если сравнивать с другими известными боксёрами :D

Также следует заметить, что Валуев является членом комиссии ГД по спорту и, соответственно, отношение к закону о беспилотниках вряд ли имеет.
Кто считает, что человек не на своём месте, пусть первый бросит в него камень ;D

---

Интересно, что пилотируемые суда массой менее 115кг не нуждаются в сертификации. То бишь, дельтапланы и прочие кайтеры под это не попадают. Причём в отношении этого класса воздушных судов наоборот сделаны послабления (или, скажем так, сделаны уточнения, не позволяющие двойного толкования в сторону ужесточения).
А вот с беспилотниками получается, что даже кордовые модели надо сертифицировать. Это, блин, авиамодельные кружки надо все позакрывать, если они где-то ещё остались, конечно.
Что характерно, закон целый год гулял по инстанциям, и всем было пофиг. А как приняли, сразу хай поднялся, мде.
Гражданское общество, хули.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Руслан

#49
Цитата: zap от 05 Янв. 2016 в 23:02

Также следует заметить, что Валуев является членом комиссии ГД по спорту

Есть технические виды спорта, к которым относится авиамоделирование. Честь страны не раз уже успешно защищалась на международных авиамодельных соревнованиях различных уровней. Авиамодельный спорт внесён в международный реестр авиационных видов спорта, существует международная организация, регулирующая всю деятельность и поддерживающая порядок в авиамоделизме - называется FAI (международная авиационная организация ( Fédération Aéronautique Internationale).
Представительством FAI в области авиамоделирования в России  является Федерация авиамодельного спорта России (ФАСР).
Необходимо отметить, что ФАСР также озабочена принятыми поправками в Воздушный кодекс РФ.

Цитата: zap от 05 Янв. 2016 в 23:02
Вот как раз у папарацци никаких проблем не возникнет.

Согласен, данный закон не учитывает интересы субъектов регулирования, и будет работать крайне неэффективно.
Данный закон не сможет ликвидировать саму возможность возникновения различных аварийных ситуаций, а также не сможет ликвидировать террористическую и правонарушительную угрозу, поскольку для совершения преступлений злоумышленники не действуют по закону.

Цитата: zap от 05 Янв. 2016 в 23:02
авиамодельные кружки надо все позакрывать, если они где-то ещё остались, конечно.

Это и есть вредительство (оценивая последствия такого законотворчества), самое настоящее. Если такое случится - это преступная антинародная деятельность, вне всякого сомнения.
Уничтожат авиамоделизм - с большой долей вероятности возьмутся и за другие виды технического спорта и технического творчества, и далее всё выльется в борьбу с техническим прогрессом у этого самого гражданского общества ( налог на телевизор в Великобритании - ярчайший тому пример). С учётом того, что с техническим  прогрессом не боролись за океаном (предпочитая развивать его вполне гуманными методами), считаю, что последствия такой деятельности для России будут крайне не выгодны в долгосрочной перспективе.
Этого нельзя допускать.


SMILE1

Цитата: Руслан от 06 Янв. 2016 в 03:01
Это и есть вредительство (оценивая последствия такого законотворчества), самое настоящее.
B-) B-)
Точнее квадровредительство:
1. Что-то у всех забирает ничего взамес не давая
2. Предлагает всем скинутся (на организацию поляны) но не объясняет для чего банкет
3. Обещает излечение, но (раз нет пострадавших) не понятно от каких болезней
4.  Запрещает ВСЁ и насовсем (т.к. требует сертификации того что в других странах не сертифицируется, а у нас не производится)
Non credo quia absurdum

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

вопрос к законодателям,а вороны или ястребы обученные приравниваются к беспилотникам или нет? некоторые вполне способны нести на себе видеокамеру или другой полезный груз,как и дроны.
ну и воздушные шары с видео оборудованием тоже никто не отменял. 

вообще,на радаре отличить ворону с видеокамерой от пластмассового бпла мне кажется маловероятным :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 20 Фев. 2016 в 22:54
вообще,на радаре отличить ворону с видеокамерой от пластмассового бпла мне кажется маловероятным :pardon:
Наши "ястребы" хвастаются, что легендарный С-400 видит пятирублевую монету в эфире.  B-)
Так что ворону от беспилотника - отличит.
Другое дело, что тратить ракеты на это дело, вряд ли будут.
да и шары (с грузом), легче 250 грамм, запускайте на здоровье.

Скорее всего, закон будет избирательный. Чтобы навальнята (и прочие октябрята) не летали над особняками важных людей. Ну тех самых, которые пишут законы.  :hello: