Всем привет!
Постараюсь сразу кратко и по факту. Долго простаивает данные аппарат,



перемещаясь разве что только по квартире. данный велосипед не предназначен для катания, только для запрыгивания или спрыгивания на небольших скоростях. данный тип велоспорта требует большого затрата времени для тренировок, иначе уровень катания будет стоять на месте. потому собственно 75% всех катающих, катают до 18-20 лет и всё. дальше семья,работа, Машина..недавно я начал засматриваться на мототриал, потому как на вело времени столько нет, а позабавиться хочется. но мотоциклы оказались большой редкостью, цены из-за курса высокими, обслуживание дорогим, а в качестве запчастей, так вообще идиотизм полный, все под заказ и из-за бугра. ну так как денег в канун НГ всегда мало. та и другие затраты были. все равно мото никак не вырисовывался. а так, как его потом еще и продать практически нереально в данное время за нормальные деньги. то были большие сомнения по целесообразности покупки данной вещи.неделю назад я увидел это видео
[youtube]https://youtu.be/6Uv9uZtzJw0может даже он на форуме и есть, в раздел мото я не заходил. если все же не видели. то советую посмотреть, 5 раз пересматривал и читал форум. пока начал что-то понимать.сразу начал это все примерять на велосипед.. ТТХ двигателя от Vectrix, стоимость запчастей не мониторил, потому как для моего велосипеда данный проект не постижим явно. 1)из-за конечного веса в 30 кг по оборудованию, 2)по габаритам. а в целом на таком моторе имеет смысл останавливаться(если заявленные характеристики правдивы)
Цель электрофикации: получить что-то среднее между вело и мототриалом. на данный момент мой велосипед весит 12 кг на старых запчастях, тогда я по этому поводу не парился. сейчас же вес 7 кг уже считается нормой. на оборудование выделяется +10 кг к велосипеду. Велосипед создается,чтобы вваливать на нем в
минимальном состоянии как с помощью физической силы, и заканчивая разумными пределами за счет общего малого веса. педальный узел(желательно с передаточным отношение) нужно оставить как есть, а то, забегая на перед, не факт, что такие катания не закончатся через час. идти пешком не прельщает, а так можно и катание продолжить( и в нужный момент ногами себе помочь). конструкцию рамы не нарушаем!
Предварительно, на основе тем,что я уже прочел.
- МД Cyclone 3.0кВт форсированный,с охлаждением, с датчиком перегрева и т.д. вес 4,9 кг. главное,чтобы мощности хватало. по размерам может в педалях запутаться. но упустим этот момент. располагаем его на нижнюю часть трубы рамы, ВЫШЕ оси кареточного узла. привод либо на левую сторону на отдельную звезду. либо пока не знаю сам. больший мотор пока этот в пух и прах не разобьют по каким-то причинам не рассматривается. вес и габариты пока на первом месте. еще, как вариант мотор от авиамоделек, с перегревом вопрос думаю решаем, тем более что уже есть такие люди на форуме. но вот если он на деле момент выдает 10 Нм, то никак он не поможет
- контроллер мах-е(но стоит конечно неадекватных денег) может что-то другое?(упирается в максимальный крутящий момент сразу на старте)
- БМС не разбирался с ней вообще
- батарейки из LiPo. не могу точно сказать по пробегу, но не думаю,что он составляет НЕ больше чем 10км за час в прыжках. потому заряда должно хватать часа на 3. c высокой отдачей тока(насколько высокой?), про батареи я читал. но не стал вникать. потому как если я расчеты не правильно сделал. то это все ерунда полная в плане затеи. подберем мотор, подберем и батарею. главное в теории чтобы все сложилось. пока имею только 1 час работы от батареи((
- привод газа на левую ручку, полукурком(перевернутый). другие варианты не подойдут. двумя тормозами нужно управлять почти всегда
- остальное по месту разберемся
расчеты по физической силе. усредняем вес спортсмена до 70 кг. 70 * 9,81 = 686 Н, сила с которой давим на педаль! 686 * 0,18(длина шатуна по осям 18-18,5см) = 123Нм на передней звезде. звезды у нас стоят такие: 18пер, 15 зад, шатуны 185мм; либо 18 - 16 - 180. высчитываем "редукцию" 15/18=0,83. 123Нм * 0,83 = 102Нм на задней звезде(расчеты можно увеличить для спортсмена 100кг, больше не имеет смысла. ибо даже 100 килограммовых выдающихся велосипедистов я не знаю)
[youtube]https://youtu.be/F1tMcLfPsKM
запчасти рассходники: возможно сам МД, либо шестерни редуктора, фривил на МД( у меня топовый фривил того времени, с частым зацепом. и все равно даже такие умудрялись ломать. цепи(рвал пару раз уже), каретка(если придется её переделывать)
подобная тема уже была, несколько человек высказывали очень умные вещи по поводу взрывных характеристик мотора
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23856.0если на бумаге велосипед не получится, то пробовать не буду. если момент и продолжительность заряда будут приемлемы - проэкту быть.но и 3 штуки зелени не хотелось бы в авантюру сразу вкладывать. даже если это и может в корне поменять концепцию велотриала. на крайний случай соберу себе двухподвес из этих запчасте. буду в кризисные дни вместо машины использовать)