велотриал

Автор bad_lord.13, 06 Янв. 2016 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jazg

[user]bad_lord.13[/user], я не считаю что их подружили. Методом тыка нашли настройки при котором он крутится на одном из режимов (не основном) - да. Заставили работать на всю катушку - нет. Блочный режим (точнее его имитация) в максконтроллере -не основной, его туда прикрутили постольку-поскольку. Всех возможностей контроллера на нем не раскрыть. На синусе револт не работает никак. Автодетект не прошел вроде ни у кого. Ситуацию с циклоном я думаю вы знаете, рассказывать не буду.

Емкость этой котлеты написана на корпусе - 5800мАч (5,8Ач). Сколько там р внутри мне как то не принципиально. Батарея емкостью 5483Втч на липолях не влезет в раму Грань+пеликан на руле. Мои расчеты правдивы.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

jazg

#37
Цитата: bad_lord.13 от 12 Янв. 2016 в 17:16
[user]jazg[/user], адаптто с револтом уже подружили, револт быстрее циклона. вы сами эту тему читали недавно. байк Пирамидле

а касательно батарей. там одна котлета 1s2p. ваши расчеты точно правдивы? а то я уже запутался. если да, то смысла я вообще не вижу в электрофикации чего-либо
да. судя по всему правдивы. это я сразу многого захотел. и емкость на 16, и вольтаж на 16 умножить))

Смысл в том что мощность 5кВт - пиковая. Она потребляется доли секунды, во время пуска мотора, рывков, ускорений или движении на максимальной скорости под нагрузкой (последнее - не ваш вариант). Дальше мощность падает, падает потребление и батарейки хватит на более чем 4,5мин. Но для такой мощности 343Втч действительно мало, хотя кто знает, надо пробовать. Все от потребностей зависит, тут как то принято хотелки в километрах измерять, в вашем случае даже не знаю какой расход получится, в триале же езды мало как таковой.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=70099
Вот оптимальное решение. Продаётся вроде. И звук побоку, не по лесу кататься. Батареек немного на спину, липолек с большой токоотдачей, иметь два комплекта, чтобы не тяжко было, все равно триалят на пятачке-площадке. Подогрелся, отдохнул остыл, села батка, взял вторую. На час-полтора с перекурами хватит. Думаю на большее здоровья не хватит. Шнурок от батки можно подпружинить. Вопрос в доступных финансах. Пускай уже кто нибудь купит этот чудо набор и расскажет че как!

bad_lord.13

смысл в том,что если хочется на веле кататься. то тогда надо просто его облегчать и не заморачиваться. вкручивать педали и всё

я же хотел увеличить вес вела в 2 раза, мощность поднять в 4. тогда бы возможности прыжков уже были бы не на одном пятачке. а на уровне мото. и пиковая мощность использовалась бы постоянно. а если нужно немного проехаться. можно и на педалях

но давайте здраво. вот есть мото. заправил 3.5 литра и катаешь часа 2-3. и есть вел. с которым гемора много, а толку мало
пока не придумают новую батарею. которая весить будет 3 кг и хватать ее будет на час. тогда еще можно пробовать..даже с экономической точки зрения. если использовать много съемных батарей. экономия падает чуть ли не до нуля. как-то так

илс

[user]bad_lord.13[/user], как то быстро закончилась тема  ;-D

Хотя, целых три страницы до банального расчета характеристик батареи, это даже много...слишком. :kidding:

TULSUNDUR

Цитата: bad_lord.13 от 12 Янв. 2016 в 18:37

пока не придумают новую батарею. которая весить будет 3 кг и хватать ее будет на час.
так для 70% форумчан как раз для неспешной езды и хватает трёхкилограммовой батареи именно на час езды.
а если посмотреть на ТТХ фирменных кроссовых электромотоциклов - то даже для них производители официально заявляют всего ДВАДЦАТЬ МИНУТ катания...
:pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ferum

Тут как бы разница с мотом килограмм в 60 выходит у Чупы например, это вместе с батареями. При том что по лесу тропинкам, он может вваливать так же. И держать его на балконе.  Разница присутствует!

bad_lord.13

[user]илс[/user], тема могла умереть и на первой странице. но это не отменяет того,что я провел на этом форуме 5 дней, по 13 часов в сутки. и прочитал не менее тысячи тематических страниц. чтобы вы понимали, истоки некоторых тем датировались 2007 годом. так что ваш сарказм не к месту

проэкт реальный. осуществим даже на сегодняшний день. но не выгоден ни с экономической стороны, ни с трудозатратной. а главное, не удовлетворяет моим требования.

неделю назад я не знал ровно ничего о конверсии в электро. теперь я имею представление об элементарных процессах. и в случае появления батарей нового вида я смогу вернуться к этому проэкту

всем спасибо за помощь!

илс

Цитата: bad_lord.13 от 12 Янв. 2016 в 19:54
неделю назад я не знал ровно ничего о конверсии в электро. теперь я имею представление об элементарных процессах. и в случае появления батарей нового вида я смогу вернуться к этому проэкту

всем спасибо за помощь!
ок, но если у вас есть опыт с мото, а вы хотели бы реализовать его в электро, то вроде как с батарей и надо было  начинать. Разве нет?
И для этого вовсе необязательно тратить 5 дней жизни на чтение форума.
Бензин имеет удельную энергию  в 2-3 раза выше, чем литий в ХИТ.
И этот расчет сделан с учетом низкого КПД ДВС. Такое соотношение сохраняется неизменным последние лет десять, если не больше.
Так что, реализации вашего проекта придется ждать оч. долго, ПМСМ.
Особенно, если захочется купить суперемкую и легкую батарейку - задешево.  :hello:

В теме уже выкладывали образцы крутого триального видео, в т.ч. на элетромопедах.

Даже не знаю, почему вы так быстро сдулись.... :kidding:

horrorlv

Цитата: e-scooter от 06 Янв. 2016 в 02:18
мне вот етот понравился
https://www.youtube.com/watch?v=REeeYtp-8qE


Если был бы интерес к таким аппаратам и заказ хотя бы на 10шт., мы могли бы сделать не хуже точно.
К новому сезону думаю успели бы даже. Но спрос на такие игрушки ближе к нулевому.


Автору еще можно посоветовать модельный двиг. и VESC контроллер. Можно сделать самому, проект open source или заказать в DE/US.
Есть конторы кот. могут продать мотор с нужным KV. Привод под ремень или цепь.