Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: складничёк_алюм_передний_МК350редукторн_залит маслоПМС200_20"_монстры_под_рамой  (Прочитано 2631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте,вот и я решил выложить свой вариант электрификации хардтейла-складничка на 20" колёсах.МК стандартное,350 вт,тяговое,в передней вилке,на 13s "монстровой" батарее давало 25 км\ч максимум,и судя по эксплуатации,должно ходить 100км от одного заряда. сейчас добавил ещё один пакет,стало14s,динамика заметно улучшилась,скорость ещё не мерил на полностью заряженной батарее,а на 54В - 22км\ч.
Что изменил к стандарту :1залил в МК силиконовое масло ПМС200,моторчег практически перестал греться,заезжает на горки практически без потери скорости ~21км\ч,ток около 15 А,(сейчас конечно холодно,главный тест - летом +45 С,но по сравнению с родной смазкой - стал холодным,даже после 10мин на оси).
2 Удлинил подседёльную трубу, диаметр моей 34 мм,в продаже таких не нашёл в принципе,пришлось вставлять черенок деревянный от метлы на клей,и на конце деревяшки доматывать в диаметр рамной трубки стеклоленту/эпоксидку ,для упора.Ну получилось надёжно,подседёл выдвинут максимально(раньше начинал гнуться) и держится отлично.
3 Применил самопальное крепление на раму батареи из монстров,взял стандартные сантехнические хомуты на трубу 50мм,сложил из двух комплектов по одному,где к обоим половинкам приварены гайки,затянул на раме,и в гайки ввинтил по болтам м8,на эти болты привешены боковины короба батареи. Теперь пакет монстров стянутый армо-скотчем и внешними хомутами держится на раме надёжно,спокойно переносит переворачивание велосипеда,никаких смещений и болтаний нету. Теперь фото:

* obscii_bat_otsek_kamera.jpg (777.65 кБ. 2048x1536 - просмотрено 126 раз.)

* batar_na_rame_bez_kriski.jpg (868.18 кБ. 2048x1536 - просмотрено 198 раз.)

* xomuti_na_rame_bok.jpg (931.69 кБ. 2048x1536 - просмотрено 168 раз.)

* monstri_sborka_termodatcik.jpg (1023.98 кБ. 2048x1536 - просмотрено 117 раз.)

* mk_razobr_redukt.jpg (946.24 кБ. 2048x1536 - просмотрено 118 раз.)
[ Вложение потерялось ]
« Последнее редактирование: 28 Янв 2016 в 19:10 от vdal »

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот фото подседёла и удлинённой части - дерево,конец обмотан стеклолентой в толщину рамной трубки

* truba_sedlo.jpg (744.68 кБ. 2048x1536 - просмотрено 129 раз.)

* podsedel_udlinitel.19.jpg (684.55 кБ. 2048x1536 - просмотрено 118 раз.)

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    169
    177
  • Сообщений: 1419
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а что за необходимость иметь такую монстробатарейку на складничке, который я так понимаю уже не складывается? Вы что на нем, на дальняк гоняете?

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

SergiiE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 59
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте,вот и я решил выложить свой вариант электрификации хардтейла-складничка на 20" колёсах.МК стандартное,350 вт,тяговое,в передней вилке,на 13s "монстровой" батарее давало 25 км\ч максимум,и судя по эксплуатации,должно ходить 100км от одного заряда. сейчас добавил ещё один пакет,стало14s,динамика заметно улучшилась,скорость ещё не мерил на полностью заряженной батарее,а на 54В - 22км\ч.

А какой вес в результате и по компонентам (велосипед, батарея, мотор)? Складничек хорош для компактной и легкой кострукции, где не высокая скорость  как обратноя сторона компактности и малого веса.

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На дальняк,именно) У нас тут в Крыму есть куда поехать,и до моря как раз примерно 100км туда-обратно. а кроме того всё горы да холмы,ровного участка не найдёшь,даже для тестов. И розеток в полях-горах - нема,а расход по полевым дорогам - немалый,ну в моём варианте - как раз близок к минимальному) Складничёк складывается,но уже не вдвое,это да,

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    169
    177
  • Сообщений: 1419
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной велосипедик без подвески и на 20" колесиках для дальняка - плохой выбор. После первой такой поездки вы и сами это поймете.
Тут нужен полноподвес с 26" колесами как минимум!

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передняя вилка аморт,телескоп.правда ход небольшой,но свою работу делает. Шины 2,3, седло пружинное. согласен.двухподвес был-бы лучше,но я уже катал по нашим окрестностям,полевым дорогам, вполне хорошо,на скоростях до 30 км/ч . а габарит для меня критичен,храню на балконе,затаскиваю по лестницам) сейчас,полный вес - 35 кг.мотор в ободе~4кг,батарея 11кг500г примерно.

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    169
    177
  • Сообщений: 1419
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то с весом непонятно. Что, донор 19 кг весил?! O_O
Не подумал бы что покрышки 2.3. У меня 1.95 примерно так же выглядит.
В конце концов лишь бы вам нравилось на нем ездить. Сзади планетарка?

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

SergiiE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 59
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передняя вилка аморт,телескоп.правда ход небольшой,но свою работу делает. Шины 2,3, седло пружинное. согласен.двухподвес был-бы лучше,но я уже катал по нашим окрестностям,полевым дорогам, вполне хорошо,на скоростях до 30 км/ч . а габарит для меня критичен,храню на балконе,затаскиваю по лестницам) сейчас,полный вес - 35 кг.мотор в ободе~4кг,батарея 11кг500г примерно.
У меня несколько другой подход. Вес в зависимости от рамы (сталь-алюминий) и батареи в приделах 15-17кг. Складываемость сохранена полностью. Пришлось покататься на нем на участке Севастополь - Гурзуф. На подъемах на Южном шоссе мой мотор без помощи педалей не справлялся...

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сзади планетарка Нексус 3 ск.А к весу - прибавлены ключи,цепь,навигатор,фонарь... - вес снаряжённый. раму отдельно не взвешивал,ну по виду вроде крепкая,перед вилка - литая,и покрышки со вторым слоем - Кенда.
Насчёт справится ли с подъёмом - мотрчег сильно тяговый,и я надеюсь решил главное препятствие - перегрев))) Ну а педали тоже можно подкрутить)

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    130
  • Сообщений: 889
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
vdal, то, что Вы замутили с подседелом, имхо не есть вариант...

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Север ,а что вас смущает?) У меня рост 186,подседел был выдвинут до предела,стал гнуться,я решил вопрос минимальными средствами,причём вся конструкция эластична(в разумных пределах),климатоустойчива, прочнее заводской.

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

SergiiE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 59
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Что изменил к стандарту :1залил в МК силиконовое масло ПМС200,моторчег практически перестал греться,заезжает на горки практически без потери скорости
Интересное наблюдение. Теоретически объяснить просто немогу. Если температура поверхности мотора снизилась в установившемся режимие, то это означает увеличение К.П.Д. мотора. Все потери энергии в конечном счете выделяются в виде тепла с поверхности. Причем, разность температуры поверхности двигателя и окружающей среды  пропорциональна отводимой энергии. Т.е. если, допустим, нагрев уменьшился в двое, то при исходном К.П.Д. 80% получится  90%... С другой стороны тепо выделяемое обмотками, например, равно квадрату тока на сопротивление (нет явной зависимости от наличия масла). Аналогично с остальными потерями. Положительный эффект, конечно, от масла может быть в том, что снизится температура внутренних элементов мотора. За счет лучшей теплопередачи от внутренних тепловыделяющих элеменов к поверхности. Но температура повехности в установившемся режиме определяется подводимой мощностью и К.П.Д.? 

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я сравнивал заезд в одну и ту же горку с маслом и без(родная смазка). На родном мотрочике,нагрев чётко щущался (на вершине) - сначала ощутимо нагрелась ось(правая),рука еле терпела,потом постепенно разогрелись боковины и в последнюю очередь - обойма мотора. всё в соответствии с теорией теплопроводности))) Далее на том же конфиге я залил 60-70 мл масла ПМС100 - наружная температура воздуха +20. Заехал на ту же горку - тяга уже увеличилась,скорость заезда где-то на 2 км\ч выше, и на вершине я ощутил слабо нагретую ось,и практически не нагревшиеся боковины и обойма,даже через 10 мин. Далее заезжал в несколько горок (примерно 40-50м),каждый раз останавливался и щупал - чуть тёплый. Сейчас заменил масло на ПМС200(более густое,предыдущее сочилось через подшипники),и добавил банку(14S). Пока тестирую,нагрева нету,динамика заметно выше(шлифует асфальт при том же весе райдера),ну и конечно температура внешняя сейчас ниже. при том что мощность в мотор - выросла. Главные тесты впереди- лето,горы))))

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могу предположить,теоретически: масло улучшает теплоотвод, а жидкое масло и ускоряет. Таким образом обмотки меньше греются - меньше потери на омическое сопротивление. Металл статора - меньше потери на перемагничивание,магнитная проницаемость выше.Лучше охлаждаются шестерни -остаётся прочным пластик. Ну и в целом механика мотора лучше смазана,меньше потери на трение.ПМСМ

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня протестировал на нашей типичной горке,в ближайших окрестностях. Длина пути -390м,перепад высот - 36м(по ЖПС) ,дорога -грунт,песок. Ток мотора до 25А,напряжение 54.8В.Скорость в середине пути - до 20км\ч. Температура воздуха +13 С. Видео прилагаю,правда качество камеры так себе((но можно на скриншотах выбрать и прочитать цифирки,на ЖПС датчиках)) 
В итоге - доволен,моторчик практически не успевает нагреваться - очень быстро остывает. Мерял рукой,т.к. впихнуть провод для термодатчика - нет возможности,если и поставлю - то в ось,рядом с кабелем.

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, весьма сомнительно что мотор долго прослужит со смытой родной смазкой с шестерён, хотя эксперимент конечно самоотверженный. ну и токи для редукторников обычно ограничивают всё таки двадцатью амперами. я свой первый редукторник спалил батарейным током 26 ампер. и гор никаких нет у нас...  :bw:
« Последнее редактирование: 14 Янв 2016 в 02:42 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vdal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 37
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поживём - увидим,как говорится)) Родня смазка уже не была на зубцах а естественно стекла и размазалась по непотребным местам(когда открыл для проверки) Сейчас добавил ещё 20мл силикона, пока нигде не подтекает.Буду тестировать дальше,во всяком случае мотрчег уже прощает превышение тока более 25 А(кстати,скорость/тяга при этом скорее падает,и я сбрасываю газ,похоже падает КПД)

Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг
Страницы: 1234>>ВсеВверх