складничёк_алюм_передний_МК350редукторн_залит маслоПМС200_20"_монстры_под_рамой

Автор vdal, 07 Янв. 2016 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: vdal от 13 Янв. 2016 в 17:25...моторчик практически не успевает нагреваться - очень быстро остывает. Мерял рукой,...
А вот в этом, как раз, большая проблема - редукторники ОЧЕНЬ плохо (медленно) прогреваются снаружи и, соответственно, очень быстро перегреваются внутри - надо 30минут ехать с такой нагрузкой чтобы снаружи температура сравнялась с температурой обмоток. +[user]TULSUNDUR[/user] - ток велик для этого мотора.

Хотя нужен точный вес (или диаметр, или точная марка) мотора: если этот мотор весит больше 4кг без обода, то тогда 25А - нормально.

vdal

Это да,очень плохая/медленная теплопередача со статора до крышек и корпуса,у редукторничков со СТАНДАРТНОЙ СМАЗКОЙ. Я как раз сравниваю стандарт/жидкое масло, и тут скорость нагрева/охлаждения вырастает в разы, и теплоёмкости корпуса/крышек начинает хватать,чтобы отобрать тепло от обмоток,и тоже значительно быстрее отдать окруж. среде. Вес я приводил ок 3кг700г,надпись на нём -330 вт/36 В. Наклейка Е-мотор, внутри на статоре ,отливка YOUE. Стандартный аутраннер 330-350 вт
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

edw123

Цитата: vdal от 14 Янв. 2016 в 17:58...Стандартный аутраннер 330-350 вт...
Тогда пойдёт 25А, можно даже в пике до 35. Вобщем 1.5квт держит спокойно, но на оборотах приемлемого кпд - не ниже 50% от номинальных. При меньших оборотах надо уже ток будет ограничивать-понижать: это езда в длинную горку, по грязи... (только про 250...350вт сильно не распространяйтесь :) не поверят и из названия темы стоит убрать - сбивает с толку, поскольку 350вт мотор весит 2кг).

TULSUNDUR

#21
[user]edw123[/user], странное пишете... YOUE не делает больших редукторников ведь!

редукторники делятся на 2 класса:
- маленькие - весят до 2.7 кг . те про что Вы пишете 2 кг - это инраннеры типа Q100 - САМЫЕ мелкие.
- большие - 4.3-4.5 кг - по типу МАСа.

у ТС  - обычный мелкий 250ваттник - посмотрите на фотку в 20" колесе...

неужто он похож по размеру на МАС ???
%-)
а то что ТС пишет что мотор якобы весит 3.7 кг - так это я так понимаю с ободом, спицами, покрышкой и камерой...
в него больше 20 ампер вкачивать опасно.
с учётом непроверенного масла внутри и улучшения теплообмена - чуть больше. с учётом того что от масла этого могут зубья размякнуть - чуть меньше.
претензии будете принимать после того как от Ваших рекомендаций у ТС мотор крякнет от 35 ампер???
:bw:
35 ампер можно только на БОЛЬШИЕ РЕДУКТОРНИКИ , к коим обсуждаемый мотор никакого отношения не имеет вообще.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vdal

Да, странные вещи пишете)) Моторчег взвешивал как только купил,заспицованный в 20 обод, так вкупе - мотор,спицы,обод,весил 4.200 кг, я примерно вычел спицы,обод пишу 3.700, но наверно много вычел - реально  ~4кг. Вот фото с витрины магазина где я покупал,кину ссылку на страницу магазина если нельзя - модератор удалит) http://elvelo.at.ua/index/330_vatt/0-33. Масло как раз проверенное и основное,рекомендованное для смазки ПЛАСТИКОВЫХ шестерней,бывает большого ассортимента по густоте. Насчёт предельного тока - буду тестировать,ну при средних оборотах больше 20А не берёт,а если больше - скорее всего режим потери КПД - медленно,и большая часть тока - в тепло.
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

edw123

#23
Цитата: vdal от 15 Янв. 2016 в 09:37
Да, странные вещи пишете)) Моторчег взвешивал как только купил,заспицованный в 20 обод, так вкупе - мотор,спицы,обод,весил 4.200 кг, я примерно вычел спицы,обод пишу 3.700, но наверно много вычел - реально  ~4кг. ...
Диаметр и ширину померьте - станет окончательно выясненным. :)  Контроллер 20А*36В - это пожалуй оптимальный вариант, но при Вашем повышении напряжения батареи уже надо пилить шунт, а лучше ставить "инфинеон" с ограничением фазного тока. Ради интереса можете мотор со снятой крышкой подключить к блоку компьютерному питания на 5В и мерить температуру обмоток - узнаете мощность потерь и итоговую температуру.

Добавлено 15 Янв 2016 в 13:50:19

Цитата: TULSUNDUR от 15 Янв. 2016 в 00:26
[user]edw123[/user], странное пишете... YOUE не делает больших редукторников ведь!...
Ответил [user]vdal[/user], про 4кг - отсюда и танцую. Ассортимент YOUE не представляю.

SergiiE

Цитата: vdal от 15 Янв. 2016 в 09:37
Моторчег взвешивал как только купил,заспицованный в 20 обод, так вкупе - мотор,спицы,обод,весил 4.200 кг, я примерно вычел спицы,обод пишу 3.700, но наверно много вычел - реально  ~4кг.
Мой моторчик в 20 ободе весит 2.235-2.3кг (в зависимости от обода), вес моторчика 1.8кг (Q85).
На моторчике шильдик 250Вт, на сайте продавца 250-350Вт. Максимальное потребление у меня 270-300Вт , ну может в пике 330Вт... А Ваш и весит вдвое больше и мощность на него подаете в 4-5 раз большую. Так что ехать в горку он должен много лучше чем мой. На прямой у меня скорость до 34, если на 20 колесах. На мой взгляд, Вы с мощностью перебираете, лучше немного педалям  помочь - это же велосипед.

vdal

to edw123 Померил,диаметр по реборде - 14 см,ширина по крышкам-8 см,диаметр соответственно по цилиндру ценральному -12см,ширина по осям - 16 см
контроллер сейчас стоит 60в/27 ампер отсечка,думаю как раз хватит,тока больше не надо, вот скорости бы хорошо)) динамика и так достаточная стала. насчёт подключить к 5в и мерять - опять не учту теплоотвод через масло,а силиконовое масло - основной компонент теплопроводящей пасты(напр КТП-8)
to SergiiE У вас инраннер,у меня - аутраннер, конечно его больше можно форсировать,но вопрос интересен в улучшении теплоотвода/охлаждении.Как раз инраннер легче сжечь,именно на длинной горке(у вас похоже скоростной). Ведь как сжигают мотор - отвлёкся,торопился,маневрировал - не следил за током/температурой. Если же заливка маслом позволит форсировать лёгкий редукторник,да под холмистый рельеф,да ещё и с запасом по нагреву/малой потерей КПД - так это то к чему я например стремлюсь)) это очень дешовый/простой способ,а ещё мотор внутри без ржавчины,без влаги,и отлично смазан)
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

edw123

Цитата: vdal от 15 Янв. 2016 в 19:51
to edw123 Померил,диаметр по реборде - 14 см,ширина по крышкам-8 см,диаметр соответственно по цилиндру ценральному -12см
Да, это не МАС, это что-то средне между Bafang BPM и SWX. В этот больше 1,5квт вливать не стоит. 60/27 - уже практически перебор (даже батарейная мощность 1,6квт), особенно если нет ограничения фазного тока контроллером.
Цитироватьнасчёт подключить к 5в и мерять - опять не учту теплоотвод через масло,а силиконовое масло - основной компонент теплопроводящей пасты(напр КТП-8)
Это будет оценка тепловыделения без теплоотвода - для самого плохого режима - заблокированного колеса. Поэтому масло особо не повлияет, только будет понимание, при какой мощности уже нагреется, к примеру, до 100грд, на сколько будет при этом отличаться температура корпуса от температуры обмоток...
Цитироватьto SergiiE У вас инраннер,у меня - аутраннер, конечно его больше можно форсировать...
По большому счёту дело не в ин-оут, а в массе железа и меди. Устоявшееся тут мнение о большей форсируемости оутраннеров относится к МАС-ВРМ по сравнению с QQ.

vdal

Фазного ограничения нет,китайконтроллер,на 10 мосфетов чудесной фирмы HOOYI  :laugh: HY1808. Токоограничителем являются родные фазные провода - 1.5 мм диам. Так что -да.больше нельзя)
Столь смелый эксперимент с нагревом пока не готов провести,разбирать нет причин.Буду продолжать полевые испытания.
Больший вес меди-железа выше теплоёмкость,конструктивно у аутраннера лучше теплоотвод,ну а теплопроводность я значительно улучшил маслом. Поглядим,может приблизился к идеалу))
А вот если бы залить силикон в инраннер - можно заметно больше его форсировать,и получить ещё выше удельную мощность по массе/объёму. Ну тут нужны натурные испытания)
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

TULSUNDUR

#28
Цитата: edw123 от 15 Янв. 2016 в 21:04
это что-то средне между Bafang BPM и SWX.
уточните пожалуйста -  на чём основывается заблуждение про то что обсуждаемый мотор хоть на миллиметр больше чем мелкий редукторник???!!!
Цитата: vdal от 15 Янв. 2016 в 19:51
диаметр соответственно по цилиндру ценральному -12см
для справки - у МАС, ВРМ, CST и иже с ними - по спицам диаметр около 164-166мм...
у мелких редукторников - максимальный диаметр по спицам - 128 мм.
даже для человека хуже Вас разбирающегося в моторах - очевидно, что ни о каком "МЕЖДУ" - речи нет и быть не может!!!
:-\
это наиобычнейший 128-й мотор - стандартный мелкий редукторник, которые раньше маркировали как 250 ваттные. весит он 2.7 кг примерно. вкачивать в него с непременным условием ограничения фазных токов можно до 20 ампер батарейного.

Цитата: edw123 от 15 Янв. 2016 в 21:04
Устоявшееся тут мнение о большей форсируемости оутраннеров относится к МАС-ВРМ по сравнению с QQ.
кто и когда тут сравнивал моторы серии Q c MACообразными моторами? это ведь равносильно тому, как сравнивать кромотор со смартпаем... обычно сравнения производятся в одной весовой и габаритной категории...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rzaviy

#29
Это моторчик от эмотор,ещё знают его как ЧЕРИ,у нас есть такой на 36вольтей,контроллер там в комплекте на 27 А.
на сайте позиционируется как 36х500,есть там 36х330.
Это зараза на ХХ до 70км/ч разкрутилась от 10С лития.
После пробной покатушки в 26 колесе показала мах 42 км/ч,после 2х км был гарячий как утюг. ( он меня и наказал в своё время)
Вот этот движок

По краям втулки(корпуса, там где уже спицы вставляются) 142 мм
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vdal

Цитата: rzaviy от 16 Янв. 2016 в 13:41
Это моторчик от эмотор,ещё знают его как ЧЕРИ,у нас есть такой на 36вольтей,контроллер там в комплекте на 27 А.
на сайте позиционируется как 36х500,есть там 36х330.
Это зараза на ХХ до 70км/ч разкрутилась от 10С лития
Ну по виду похоже,если и размер тот-же,то просто более новая модификация,и более тяговая версия. Это такой стоит у вас в раме/миддрайве? А как наказал? Сгорел?)
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

rzaviy

[user]vdal[/user],  Наказ по скорости.
Это скорее скоростной моторчик на 20 колёса,в 26 ему было очень тяжело.
У меня в раме стоит другой,тоже скоростной РПМ 320
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

Цитата: rzaviy от 16 Янв. 2016 в 21:06
Это скорее скоростной моторчик на 20 колёса
если у мотора высокие обороты, то в этом случае соглашусь - даже штатный контроллер может быть рассчитан на довольно высокий ток возможно что и до 27-30 ампер.
и тогда в 26" ободе оно греться должно хорошенько при разгонах.
а у ТС возможно что и не особо то и греется в 20" ободе...
вполне такое допускаю...
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

#33
Цитата: TULSUNDUR от 16 Янв. 2016 в 13:31
Цитата: edw123 от 15 Янв. 2016 в 21:04
это что-то средне между Bafang BPM и SWX.
уточните пожалуйста -  на чём основывается заблуждение про то что обсуждаемый мотор хоть на миллиметр больше чем мелкий редукторник???!!!
Вот на этом: http://elifebike.com/upfile/dtpic/2011/1G/KHJK.3DNTX/1GKQ59_XH8X1.jpg  около 100 по корпусу,  http://elifebike.com/upfile/dtpic/2011/7X/M6KK.52SRH/8FBPSC_VED4M.jpg - где-нибудь 115мм по корпусу, http://elifebike.com/upfile/dtpic/2013/4R/S0X6.9P4YV/4RS47T_WUR9G.jpg 158 по корпусу. Если точность измерений не учитывать, то получится чуть больше SWX. "Мелкого редукторника" больше по диаметру на 20мм - вполне достаточно для удвоения мощности. Так что уж на мм-то точно больше, хотя если именно с SWX сравнивать, то как "среднее" я конечно перебрал, а если с "мелким редукторником" - вполне проходит.
Цитата: TULSUNDUR от 16 Янв. 2016 в 13:31
Цитата: edw123 от 15 Янв. 2016 в 21:04
Устоявшееся тут мнение о большей форсируемости оутраннеров относится к МАС-ВРМ по сравнению с QQ.
кто и когда тут сравнивал моторы серии Q c MACообразными моторами? это ведь равносильно тому, как сравнивать кромотор со смартпаем... обычно сравнения производятся в одной весовой и габаритной категории...
Ну это из цикла "а теперь попробуйте доказать обратное", поэтому можно ответить так: "часто и много где", а можно и "нигде и никто". Потому как инраннер - "мелкий редукторник", оутраннер - "помощнее".

edw123

#34
Цитата: vdal от 15 Янв. 2016 в 21:59...Больший вес меди-железа выше теплоёмкость,конструктивно у аутраннера лучше теплоотвод...
С весом - да, но главное - с размером. А по поводу теплоотвода - ещё никто так и не измерял. У инраннера источник тепла (обмотки) расположен прямо на корпусе и теплоотвод от него идёт на прямую во внешний корпус. У оутраннера теплоотвод от статора - через тонкую стальную ось и через магниты :( к внешнему корпусу. Что тут лучшего?

rzaviy

только-что перемерял диаметр своего мотора,по краям 142 мм,эмотор тоже такой-же.
Когда рассчитывал свой вел,то попал в засаду. Мне сказали,что мотор 128мм,он вставал идеально,а так пришлось ухо аморта переносить.
Взвешивал на мех напольных весах,то было 3 кг.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0