avatar_Romans_pirs

нужна помощь спецов в создании эл.велосипеда

Автор Romans_pirs, 14 Янв. 2016 в 03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romans_pirs

Здравствуйте, хочу сделать из своего велосипеда (Stels Navigator 690 Disc (2014) ) эл.вел. в основном вел. будет использоваться для езды на работу, до работы где то 15-20км. дорога не совсем прямая есть несколько крутых подъёмов, нужен совет спецов в подборе мк "каково производителя выбрать", его расположении "перед или зад" и какую акб лучше выбрать?
Пока присмотрел себе набор мк mxus 1квт 48в и акб 48в lifepo4 10ah 30a. Всё это выходит на 47т.р.

ra6fnq

Здесь присутствуют Нижнегородцы, с ними пообщайтесь на счёт рельефа, как правило новички его сильно завышают
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

askatt

[user]Romans_pirs[/user],
имхо, для городской езды этого набора хватит с избытком. (по крайней мере, на первое время точно))
Если нужно определиться точнее, то:
- какова желаемая скорость?
- на сколько предполагается помогать педалями?
- будут ли поездки зимой?
- минимальный пробег без зарядки

Witaliy

Не хватит с избытком. Батарейку надо 48*20 минимум. Тогда будет двиг номинал 1кВт и батка номинал 1 кВт.

Добавлено 14 Янв. 2016 в 09:23

А вообще то таких тем с избытком. Надо читать и помощь не понадобится
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

лпн

Если на работе  будет возможность заряжать батарею , то лифера 10 а/ч  в одну сторону хватит  для 1квт мотора. Если  нет, то 20 а/ч литий- иона можно взять.

edw123

Цитата: Romans_pirs от 14 Янв. 2016 в 03:29
Здравствуйте, хочу сделать из своего велосипеда (Stels Navigator 690 Disc (2014) ) эл.вел. в основном вел. будет использоваться для езды на работу, до работы где то 15-20км. дорога не совсем прямая есть несколько крутых подъёмов, нужен совет спецов в подборе мк "каково производителя выбрать", его расположении "перед или зад" и какую акб лучше выбрать?
Пока присмотрел себе набор мк mxus 1квт 48в и акб 48в lifepo4 10ah 30a. Всё это выходит на 47т.р.
Какую скорость хотите иметь? Фото с маршрутом из гугля или яндекса тоже попробуйте сюда прикрутить - поможет.
Батарея получается около 500втч и видимо должно этого хватить на 20-30км, но от скорости и маршрута зависит.

Kobold

[user]Romans_pirs[/user], Норм выбор, только единственно надо хотя бы 48v 15 ah,тогда вообще педали не понадобятся.

Romans_pirs

Цитата: askatt от 14 Янв. 2016 в 09:06
[user]Romans_pirs[/user],
имхо, для городской езды этого набора хватит с избытком. (по крайней мере, на первое время точно))
Если нужно определиться точнее, то:
- какова желаемая скорость?
- на сколько предполагается помогать педалями?
- будут ли поездки зимой?
- минимальный пробег без зарядки
желаемая скорость 30-40км/ч
педалями буду помогать при заезде в горку
зимой поездок не будет
на работе акб буду ставить на зарядку

Андрей25

Думаю, тут редукторник 350Вт прекрасно подойдет, зачем гиря?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Romans_pirs

Какую скорость хотите иметь? Фото с маршрутом из гугля или яндекса тоже попробуйте сюда прикрутить - поможет.
Батарея получается около 500втч и видимо должно этого хватить на 20-30км, но от скорости и маршрута зависит.
[/quote]



мне и нужно на 20-30км)

Добавлено 15 Янв. 2016 в 23:25

Цитата: Witaliy от 14 Янв. 2016 в 09:21
Не хватит с избытком. Батарейку надо 48*20 минимум. Тогда будет двиг номинал 1кВт и батка номинал 1 кВт.

Добавлено 14 Янв. 2016 в 09:23

А вообще то таких тем с избытком. Надо читать и помощь не понадобится
уж больно дорогая эта батарейка... в дальнейшем думаю увеличить объём акб :-)

askatt

[user]Romans_pirs[/user],
лично моё мнение: ваш набор не очень сбалансирован... Киловаттное колесо для ваших нужд - перебор, батарея - наоборот, на пределе минимума. К тому же, зимы не будет, тогда зачем тяжёлый Лифер?...
Может быть лучше что-нибудь типа этого: http://e4bike.ru/collection/nabory/product/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelosipeda
Деньги почти те же...

senya

Даже киловатного мк не хватит, что бы подняться по Похвалинскому съезду, до и по Окскому съезду тоже, тут нужен мид драйв. Л

Romans_pirs

Цитата: senya от 15 Янв. 2016 в 23:52
Даже киловатного мк не хватит, что бы подняться по Похвалинскому съезду, до и по Окскому съезду тоже, тут нужен мид драйв. Л
а какой лучше взять? и где выгоднее взять?)

Romans_pirs

Цитата: askatt от 15 Янв. 2016 в 23:28
[user]Romans_pirs[/user],
лично моё мнение: ваш набор не очень сбалансирован... Киловаттное колесо для ваших нужд - перебор, батарея - наоборот, на пределе минимума. К тому же, зимы не будет, тогда зачем тяжёлый Лифер?...
Может быть лучше что-нибудь типа этого: http://e4bike.ru/collection/nabory/product/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelosipeda
Деньги почти те же...
lifepo4 заинтересовал тем что у него 2000 циклов зарядов)
набор заманчивый :-) но потянет ли этот мк крутые подъёмы?

bolonia

Норм потянет. Можно, правда, редукторником обойтись. Но батарею лучше из ионок сделать, будет легче и больше ватт/часов  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

askatt

[user]Romans_pirs[/user],
lifepo4 заинтересовал тем что у него 2000 циклов зарядов)
я вот так же думал ) А теперь жалею. Прикиньте сколько лет пройдёт, пока она наконец помрёт! )
(я тоже на работу езжу, и за сезон с апреля по декабрь перезаряжаюсь 180 - 200 раз. То есть мне её на 10 лет хватит. За это время я не один конфиг сменю))
А литий и легче к тому же... Я бы сейчас LINMC купил.

набор заманчивый :-) но потянет ли этот мк крутые подъёмы?
Ну не знаю, что это за адовы горы у вас там... Судя по фото: обычный затяжной подъём. Моё мнение - утянет легко. Но тут действительно лучше земляков поискать, поспрашивать...

Vik3

#16
Цитата: askatt от 16 Янв. 2016 в 01:35

набор заманчивый :-) но потянет ли этот мк крутые подъёмы?
Ну не знаю, что это за адовы горы у вас там... Судя по фото: обычный затяжной подъём. Моё мнение - утянет легко. Но тут действительно лучше земляков поискать, поспрашивать...

А зачем гадать, маршрут известен, также для рельефа  есть програмка:

http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/




По ней видно что подъемчик на первой картинке очень даже не хилый 42м на 240м длины, а это в среднем уклон 18%, значит местами за 20%, ну а также для мощности есть другая программка:
http://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html
Из которой следует что при ездоке скажем 90кг и веле 25кг для преодоления этого подъема на скорости 30км/час надо 2киловатта, а на чистом 1 киловатте он его возьмет на скорости 15км/час, но при скоростном конфиге до 40км/час КПД на этом подъеме при скорости 15км/час упадет до 45-50%, а это значит останется пол кило, а остальные пол кило пойдут на нагрев двигателя, скорость на пол кило согластно программке будет уже не 15, а 8 км/час, т.е. КПД реально может упасть до 35-40% остальное пойдет на нагрев - грустно это :). Так что пройдитесь с этими программами по маршруту и просчитайте все подъемы и если их много и они серьезные, то может есть смысл перейти на 25-30 км/час. На ноги особо расчитывать не стоит - без потения Вы сможете добавить 50-80 Ватт, после чемпионских 200-250 Ватт на работе коллегам будет нечем дышать :-)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

игорьигорь

М7 это настоящая трасса. Хочется,что бы Вы ещё пожили. Или мощный евел.(70км в час), а лучше для бюджета семьи скутер обычный.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

AutoLand

Для крктых подъемов советуют миддрвйв, он в любые горки въезжает! Да, судя по картинкам это не обычная двухполосная дорога! Ехать 40кмч опасно будет по обочине, тут надо кмч 80-100!
[user]игорьигорь[/user], ну скутер обычный он наверное знает что такое, и он пришел на форум электротранспорт, наверное хочет собрать что-то электро! Хотя, если есть гараж и права A или M, то можно было взять себе скут или какой нибудь питбайк, и собрать электровел, для катания по паркам, в магаз

senya

Цитата: Romans_pirs от 16 Янв. 2016 в 00:51
Цитата: senya от 15 Янв. 2016 в 23:52
Даже киловатного мк не хватит, что бы подняться по Похвалинскому съезду, до и по Окскому съезду тоже, тут нужен мид драйв. Л
а какой лучше взять? и где выгоднее взять?)
Мне нравиться циклон. С батарейкой лифер 48в 15ач, в режиме тапка в пол 55км/ч проезжаю 30км. Лифер, это перебор для велосипеда, литий ион будет в два раза легче, сам планирую перейти на liion.

askatt

[user]Vik3[/user],
спасибо! мегаполезные програмки! Давно искал нечто подобное. Теперь залип с ними на пол дня )

[user]Romans_pirs[/user],
признаю, был не прав. Горки действительно у вас аццкие ) Пожалуй и правда тут не меньше 1,5kW МК нужно.
Ну или кареточный-мотор.
И батку лучше повместительнее

Кстати, если ехать трезвым аккуратно, вдоль обочины, с хорошим фонарём сзади, то совсем необязательно держать скорость потока. И 20, и 15км/ч никому не помешают если не вилять )

Romans_pirs

Цитата: игорьигорь от 16 Янв. 2016 в 09:18
М7 это настоящая трасса. Хочется,что бы Вы ещё пожили. Или мощный евел.(70км в час), а лучше для бюджета семьи скутер обычный.
Скутер ставить некуда :bn: а евел дорогой уж больно...

serg79

а по фоткам там вдоль дороги хорошия дорожка . и наборчик по ссылке почти 1.5 киловатта в пике http://e4bike.ru/collection/nabory/product/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelosipeda .

ra6fnq

Переходить сюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0

http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_36&product_id=215 1 кВт, по факту 1.5
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_36&product_id=166 0,75 кВт, по факту 1,3, сам на таком езжу летом. В 20 % по грунту - легко! по асфальту (у нас в старом городе некоторые улицы бетонированные, асфальт сползает со склонов) - везде! Правда я не гоняю, мах 55 по ровному.

Комплект можно найти и на АлиЭкспрес и дешевле, жене Ольге, там брал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

на бафанг ценник конь. Евгений из li-force показал миды от хофы, пятисотки. обещает ценник куда вкуснее, но еще не выложил на сайт. редукторник от хофы в переднее колесо пока радует, особенно тем, что как он, так и компутер живут при -20 :)

ra6fnq

Он того стоит, поверьте - 2 года по более 5 тыс. км за лето, просто покатушки. На МК более 3,6 тыс. в год не получалось  :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

spb-e

Скажу своё ИМХО.
Подъем у вас один я понял по дороге. Это скажем так 5% (если не 1%) вашего пробега. Можно и покрутить размяться.  :-)
Если планируете ездить много скажем так более 5-10 тыс. км в год то лучше брать DD  (директ драйв).
И не забывайте редукторники и миддрайвы это куча дополнительных шестеренок которые постепенно будут выходить из строя.  З/ч за валюту продаются. Часто неисправность сложной техники приводит к ее неремонтопригодности и замене (.
В DD ломаться нечему  Я за за свою жизнь еще не разу подшипники ни одни не укатал.

Лифер на велик ставить не вижу смысла. Имеет смысл на мощный или скутер.
Возьмите лучше MXUS  что с 30 мм  магнитами или  Leil xnj c 35 мм  магнитами. Только оборотистые не берите. Скорость должна быть на 26 колесе 50км/ч от батареи в 48 В. Это самое на мой взгляд оптимальное.
А еще будет лучше если мотор будет еще  менее тихоходный но поднять напряжение. Тут придется покупать более дорогой контроллер.
Для поездки в 20 км батарейки в 500 Вт*ч вполне хватит главное чтобы она могла выдавать токи (выдавать номинальную мощь равную макс мощности системы) чтоб не грелась
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

senya

Для Нижнего Новгорода, DD выкинутые на ветер деньги, в верх не подняться, перегрев, в низ толком не съехать, отсутствие наката...DD только для равнин...

Romans_pirs

Вообще я обычно эту гору на автобусе проезжаю :ah: т.к. после неё желание работать совсем отпадает, сил работать нет...
Весь основной путь педалирую с скоростью 20-26км/ч по трассе в крайнем правом ряду)  никому не мешая) добираюсь быстрее чем на машине т.к. пробки мне не помеха) на машине езжу в плохую погоду

SG_

Цитата: dl от 16 Янв. 2016 в 17:12
Скажу своё ИМХО.
Подъем у вас один я понял по дороге. Это скажем так 5% (если не 1%) вашего пробега. Можно и покрутить размяться.  :-)
Если планируете ездить много скажем так более 5-10 тыс. км в год то лучше брать DD  (директ драйв).
И не забывайте редукторники и миддрайвы это куча дополнительных шестеренок которые постепенно будут выходить из строя.  З/ч за валюту продаются. Часто неисправность сложной техники приводит к ее неремонтопригодности и замене (.
В DD ломаться нечему  Я за за свою жизнь еще не разу подшипники ни одни не укатал.

Лифер на велик ставить не вижу смысла. Имеет смысл на мощный или скутер.
Возьмите лучше MXUS  что с 30 мм  магнитами или  Leil xnj c 35 мм  магнитами. Только оборотистые не берите. Скорость должна быть на 26 колесе 50км/ч от батареи в 48 В. Это самое на мой взгляд оптимальное.
А еще будет лучше если мотор будет еще  менее тихоходный но поднять напряжение. Тут придется покупать более дорогой контроллер.
Для поездки в 20 км батарейки в 500 Вт*ч вполне хватит главное чтобы она могла выдавать токи (выдавать номинальную мощь равную макс мощности системы) чтоб не грелась
каждому свое. если велосипед основной транспорт с большими пробегами и финансы поют романсы то ДД правильный выбор. также пойдет тем кому нужен велотренажер, т.к. заметно сопротивляется педалированию. еще фанатам вечного двигателя, меня самого коробит, что редукторники ломаются и ДД куда правильнее. еще редкий вариант, что кому-то нужно постоянно тормозить и он пользуется рекуперацией, не для экономии, а для торможения. но с если небольшой пробег и/или траты на замену изношенных запчастей не напрягают, редукторник становится интереснее, т.к. больше похоже на велосипед, можно кататься на педалях, нет гири в колесе, получше момент и кпд на меньшей скорости. начав с ДД щас его оставил только на зиму, т.к. боюсь, что пластиковые шестерни рассыпятся из-за холода, постепенно он меня раздражает и возможно откажусь от него даже зимой. это зависит от эволюции моего вела и способности редукторников работать с нагрузкой в морозы. на лето у меня щас только выбор между маком или более лехким, но таким же как на переднем колесе редукторнике.

spb-e

Цитата: senya от 16 Янв. 2016 в 18:12
Для Нижнего Новгорода, DD выкинутые на ветер деньги, в верх не подняться, перегрев, в низ толком не съехать, отсутствие наката...DD только для равнин...
Не был в Нижнем говорить сложно. Фильм Жмурки вроде там снимали.
В вверх много витковые (малооборотистые моторы) вполне нормально лазят, а с педалями и подавно.
Вниз еще лучше рекуперация как верно подметил коллега [user]SG_[/user],  не убьет  колодки и энергию сбережет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-STEP-

Цитата: Romans_pirs от 14 Янв. 2016 в 03:29
нужен совет спецов в подборе мк "каково производителя выбрать", его расположении "перед или зад" и какую акб лучше выбрать?

По поводу расположения МК советую почитать весьма информативную тему:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

spb-e

Во сюда https://maps.yandex.ru/?ll=30.465900%2C60.095316&z=12&l=stv%2Csta&panorama[point]=30.530963%2C60.156427&panorama[direction]=28.763492%2C8.613395&panorama[span]=114.927048%2C80.000000 
скрин http://prntscr.com/9qx3xs
В эту гору я влезал спокойно на скоростном MXUSе  У которого ширина магн 27 мм. скор была 30 где то педалей на аппарате нет))) Ну грелся но не сгорел батарейный был 32А напр 51-54 (лифер 16S) .
Так что это фобия про DD.   Еще одно могу сказать если DD  вам не понравиться вы его продадите всегда.
Редукторник шансов меньше продать т.к. все будут спрашивать а что там с шестеренками где ездил и тп...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

https://www.youtube.com/watch?time_continue=88&v=BTG_vh1C-uA
Вот я ездил в Кавголово на озеро конфиг: Скростной MXUS 500W  батарейка лифер 16S
Расстояние туда обратно около 60 км. 900 Вт*ч батарейки вполне хватало
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17646.54  тут фотка с показометром.
Так что нормально DD ездит. Ничего не сгорело

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FEHIKS

[user]SG_[/user], возможно   у меня скоро будет  самый большой пробег на редукторнеке (среди этого форума) и в данный  момент поломок нет  посмотри что будет когда приедет новый акб и мотор будет использоватся с форсажем
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

DEN

Цитата: Romans_pirs от 16 Янв. 2016 в 18:32
Вообще я обычно эту гору на автобусе проезжаю :ah: т.к. после неё желание работать совсем отпадает, сил работать нет...
Приветствую! Согласен, с нижней части города на Верхушку - везде затяжные подъемы, педалировать в них, каждый день, на работу, без хорошей физ.подготовки и хорошего сна + душа на работе, и правда напряжно :run:
Напиши в личку кому-нить, из этих тем https://electrotransport.ru/index.php?board=140.0 (или в тему), может пробовал кто(на практике!) на Дятловы горы заезжать, у большинства как раз, на базе обычных рам сделан эл.велики
Батарею лучше из Li-ion (и в треугольник рамы разместить бы) она компактнее чем LiFePO4(и энерговооруженнее) по типу привода в разделе "Электродвигатели" глянь темы, для более точного понимания: у всех двигателей есть плюсы и минусы(выше уже говорили часть), есть тяговые, есть скоростные. Скажешь "в гору", посоветуют мотор с большой редукцией, который въедет в отвесные горы, но "неспешно" будет ехать остальные 15км и так далее :exactly: советовать не могу, не знаю моторов на деле

Цитата: senya от 16 Янв. 2016 в 18:12
Для Нижнего Новгорода, DD выкинутые на ветер деньги, в верх не подняться, перегрев, в низ толком не съехать, отсутствие наката...DD только для равнин...
Вызов принят! шучу-шучу ;-D Летом попробую въехать на съезды НН, но это не бюджет, это "ябымашинукупил" ;-)

Vik3

#36
Цитата: dl от 16 Янв. 2016 в 21:43

В эту гору я влезал спокойно на скоростном MXUSе  У которого ширина магн 27 мм. скор была 30 где то педалей на аппарате нет))) Ну грелся но не сгорел батарейный был 32А напр 51-54 (лифер 16S) .
Так что это фобия про DD.

....Так что нормально DD ездит. Ничего не сгорело

Вы всё так складно написали  в трех постах про скоростной ДД основываясь на своих ощущениях и яндексовских картинках, но если бы Вы воспользовались программами которые я предложил на предыдущей странице то поняли что для нижегородского случая это полная дезинформация.  :-) Перепад высот в Токсово 18м на 240м пути а это уклон 8-9% вместо 18-20% новгородских (42м на 240м) - разница в два с лишним раза! Естественно Вы едете в такой подъемчик на 30км/час и вторая программка это подтверждает, что для этого надо всего 950 Вт, но Вы уже и на нем греетесь, а вот на 20% уклона скорость упадет до 8-10 км/час и при Вашем скоростном конфиге 60-70 км/час КПД упадет до 20-30% - сколько он протянет....100-200м  :bn:

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

spb-e

Так досконально не рассчитывал (рельеф) как вы, мне просто на глаз показалось что не очень чтоб там в Нижнем подъем крутой. Чем то картинка напомнила горку в которую ездил.
Тогда брать MAC  мотор нужно есть тема по ним  на сколько T ... и Запасные шестерни сразу.
Как я понимаю это один из самых качественных редукторников.
По крайней мере мало отзывов о полном их отказе в основном фри вилы глючат.
Кареточники с такими перепадами скорее всего будут изнашивать цепь с звезды.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

MAC 10T и акум с контроллером на 2 кВт, и проблем с этими горками не будет ;) я на Поклонную гору залетаю даже не замедлившись...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

senya

Цитата: Slider от 17 Янв. 2016 в 11:30
MAC 10T и акум с контроллером на 2 кВт, и проблем с этими горками не будет ;) я на Поклонную гору залетаю даже не замедлившись...
Не понимаю, как можно советовать такое не владея информацией. Так случилось НН и СПБ для меня оба родных города , которые я хорошо знаю. Поклонная гора это равнина по сравнению с верхней частью НН. Перепад высот на Похвалинском съезде 100м на дистанции в километр. На такой же дистанции перепад высоты на Поклонке 10  метров. Если вы всё таки и въедете на МАС 10Т В Похвалинский съезд рекомендую захватить мясо для барбекю, на последок хоть как то отметить кончину мотора... :laugh:

Vik3

Цитата: Slider от 17 Янв. 2016 в 11:30
MAC 10T и акум с контроллером на 2 кВт, и проблем с этими горками не будет ;) я на Поклонную гору залетаю даже не замедлившись...

Программки подсказывают что это чистая правда  :-) : чтобы влететь в гору не замедлившись на скорости 55км/час с мощностью 2кВт уклоны должены быть не более 5-6 % и там действительно такие уклоны, только эта "правда" не имеет никакого отношения к в три раза большим новгородским уклонам 18-20%  :-)
МАК 10Т на 2кВт возьмет 20% на скорости 24 км/час - тоже правда :), но и MXUS тоже его возьмет на 15км/час с максималкой 30км/час.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

DEN

Цитата: Vik3 от 17 Янв. 2016 в 13:19
... новгородским уклонам 18-20%  :-)
МАК 10Т на 2кВт возьмет 20% на скорости 24 км/час - тоже правда :), но и MXUS тоже его возьмет на 15км/час с максималкой 30км/час.
для MXUS две скорости указано, на 15км/час на номинале мощности?
и немного отступлю, бывают путают:
новгородские уклоны(Великий Новгород) и нижегородские уклоны(Нижний Новгород) ;-)

Vik3

#42
Цитата: DiN от 17 Янв. 2016 в 14:39
для MXUS две скорости указано, на 15км/час на номинале мощности?
и немного отступлю, бывают путают:
новгородские уклоны(Великий Новгород) и нижегородские уклоны(Нижний Новгород) ;-)
15км/час это половина максимальной скорости МК при которой КПД еще достаточно велик 65-70%, а момент уже достаточно велик 70-75% от максимального.
Что касается города то я имею ввиду дорогу М7 на первом фото ТС.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Кутас

Батарейка из лионок на 10-15ач в вашем случае умрёт за год, т.к. заряжать вы её будете два раза в день. (с такими горками)

edw123

Цитата: Vik3 от 17 Янв. 2016 в 13:19...МАК 10Т на 2кВт возьмет 20% на скорости 24 км/час - тоже правда :), но и MXUS тоже его возьмет на 15км/час с максималкой 30км/час.
МАК 10Т "на 2кВт" в горку - это будет практически на 1 раз (хотя по плоскачу может и хватит надолго), потому как почти 700вт-1квт при этом пойдёт в тепло.  %-) Реально без опасности перегрева надо не больше 1квт и колесо 20". Прошлым летом был пробег до Крыма с заездом в г Климентьева (вроде) - никто не въехал.

ra6fnq

Неправда Ваша! Ездил я по таким горкам на МАС 8Т, но по грунту, а это сложнее. 2-х кВт там не требуется, обычно мне хватало 1,1 - 1,3 кВт (у меня так контроллером ограничено было), напряжение 36 (42)v, по плоскому ~ 40 км/час.
Тут от массы ездока и его лени зависит (я привык всегда крутить). От этого и сколько МАС проживёт зависит. Я не знаю, какие они сейчас с завода, но в моём люфты были страшные, брал новый вал - то же Гавно и по нему, точил нормальный.
Весь прошлый год ездил на миддрайве Bafang BBS-02. Для экстримальных подъёмов - самое то! Сравнивать есть с чем.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Википедия мне говорит что высота поклонной горы 40 метров. Яндекс карты мне говорят что длина подъема 375. Итого, считаем (40/375)*100=10,6% уклон поклонной горы. Так что никакие не 5-6%.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

senya

Цитата: Slider от 18 Янв. 2016 в 11:13
Википедия мне говорит что высота поклонной горы 40 метров. Яндекс карты мне говорят что длина подъема 375. Итого, считаем (40/375)*100=10,6% уклон поклонной горы. Так что никакие не 5-6%.
Важно ещё знать высоту точки старта, гугл карты показывают отметку около 30 метров в радиусе 400м от наивысшей точки 42метра.

Vik3

Цитата: ra6fnq от 18 Янв. 2016 в 10:22
Неправда Ваша! Ездил я по таким горкам на МАС 8Т, но по грунту, а это сложнее. 2-х кВт там не требуется, обычно мне хватало 1,1 - 1,3 кВт (у меня так контроллером ограничено было), напряжение 36 (42)v, по плоскому ~ 40 км/час.
Тут от массы ездока и его лени зависит (я привык всегда крутить). От этого и сколько МАС проживёт зависит.

По мне так Ваш пост как раз подтверждает что все правда :)

Добавлено 18 Янв. 2016 в 12:12

Цитата: Slider от 18 Янв. 2016 в 11:13
Википедия мне говорит что высота поклонной горы 40 метров. Яндекс карты мне говорят что длина подъема 375. Итого, считаем (40/375)*100=10,6% уклон поклонной горы. Так что никакие не 5-6%.

Моя программка перепад высот более чем 9-11м в этом районе не видит.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

johnik1982

ООО брат, поздравляю! И тебя, и себя! БУдет коллега еще один. Я с Бора.  Приезжай, дам покатать тебе 350 Ватт, почувствуешь разницу. Ну, и поделюсь всем , чем знаю.  Вот мой канал в ютубе http://www.youtube.com/channel/UChfeMtsvcYbbjjgaWDIq5ZQ
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

Slider

Цитата: Vik3 от 18 Янв. 2016 в 12:10
Моя программка перепад высот более чем 9-11м в этом районе не видит.
То что высота горы гораздо больше 10 метров, видно "не вооруженным взглядом". Так что я больше верю собственным глазам и интернету ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vik3

Цитата: Slider от 18 Янв. 2016 в 13:38
Так что я больше верю собственным глазам и интернету ;)

Интернет подсказывает что у Горы 42м сходятся четыре дороги и их высоты в радиусе 300-400м около 30м - самая низкая точка здесь у озера 21м в полукилометре, так что максимальный уклон всех подъездов к горе не превышает 6% :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

Шо вы горками меряетесь :kidding:
Человек уже нашел земляка,тот  может более конкретно сказать.
Без всяких ваших %,заедет или нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 18 Янв. 2016 в 15:05
Шо вы горками меряетесь :kidding:
Человек уже нашел земляка,тот  может более конкретно сказать.
Без всяких ваших %,заедет или нет.

Действительно... чего это мы... 6% в СПБ практически тоже самое что и 18% в НН - влетит и не заметит... что мотор сгорел :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

peat

#54
Господа , товарищи. Из покатушек в крылатском по горкам , ОПЫТНЫМ путем выявили что по качеству подъема в тяжелые горки с миддрайвом могут конкурировать только МК танки с крошками в бусте. Там участвовало  еще пара моторов кои брали горки  , но в них вливалось не менее 6 квт. В большинство случаев вливалось 10 квт на коротких подъемах.  Менее мощные МК , особенно ДД мощностью по 1-2 квт никак не конкурировали. То есть ездок слазил с велика и тащил его на себе или активно педалировал.

Для вновь прибывших стоит посмотреть давно заежженый ролик https://www.youtube.com/watch?v=TaKpAO4z6vY
Горка 20-30 градусов (НЕ ПРОЦЕНТОВ) . Конечно в реале на дорогах такого нет , но все же видно какие конфиги заехали , какие пыхтели , какие объехали стороной от греха подальше.

Я не знаю про Нижний Новогород и какие там горки. Но чую попахивает конфигом - на пузатой раме а-ля Грань с набитым брюхом и крошкой или аналогичным тяговым . А это сейчас по нынешним бабкам обойдется примерно в 200-300 штук если не больше. Если эту сумму грамотно распределить на узлы миддрайва то за  гораздо меньшую сумму можно собрать конфиг на качественных компонентах  на 1 квт бафанге+альфина8 который будет заезжать в крутые горки и без надрыва брать затяжные подъемы уколоном градусов 13-15 без проблем.. Расходником там будет 1 дешевая велоцепь  и то раз в сезон. Напомню что для горок и ДД МК требуется большой ток. Для этого нужна качественная батка и хороший контроллер. С передачами все иначе - требования к батке ,  току и контроллеру   резко упрощаются и появляется возможность юзать байк в полноценном offroad режиме. Тот же бафанг со встроенным в мотор контроллром так же как и циклон 500вт со встроенным контроллром без проблем справляются с самыми крутыми и затяжными горками где можно положить асфальт. Для горок где лежит асфальт вполне подойдет 800 ваттный мид  и тянуть он будет полезную нагрузку без проблем на что есть соответствующие видосы -
https://www.youtube.com/watch?v=k2PfAG_Xq8o

Я бы конечно сначала попробовал там поездить и на ДД МК 1-2 квт и на миде.





Vadevil

Нижний Новгород встречает запахом подгоревшего сцепления и тормозов  :-D особенности местного рельефа. По факту миддрайв даст возможность  въехать и в горку, и на шоссе разогнаться использую передачи и мощность двигателя без насилия, а с дд и редукторниками придется выбирать "тяговые" или "скоростные" форсировать, подбирать напряжение и прочее.
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Николай Тимофеев

Добрый день!
Вот этот подъем.У меня 450 ваттный мид. и скажу честно даже на нем горка очень ощутима.И так как подъем затяжной приходиться переключаться в начале на третью, а потом и на вторую передачу, ну это конечно же для экономии, а так вжаривая 30А можно и на четвертой пятой 30км/ч ехать.
https://youtu.be/Oi5lwo0FIxc
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

johnik1982

По душе мне рвение ваше - помочь человеку. Смотрю с улыбкой, радуюсь!! ППц хоть диссертацию пиши! За это- уважуха!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

edw123

Цитата: ra6fnq от 18 Янв. 2016 в 10:22
Неправда Ваша! Ездил я по таким горкам на МАС 8Т... я привык всегда крутить
Может быть, но лучше сравнивать в более "воспроизводимых" условиях - без педалей.

askatt

Но зато какой кайф потом обратно с такой горы катиться! )
А с рекуперацией и неплохо аккум подзарядить можно  :-D

Vik3

Цитата: Николай Тимофеев от 18 Янв. 2016 в 16:04

.... а так вжаривая 30А можно и на четвертой пятой 30км/ч ехать.


Да ни фига :-) на этой дороге М7 в горку с 18% уклоном и Вашим АКБ 48В на 30А можно ехать 19-20км/час не более, а для 30км/час надо 2,2 кВт или не менее 50А:

http://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

peat

Цитата: askatt от 18 Янв. 2016 в 17:03
Но зато какой кайф потом обратно с такой горы катиться! )
А с рекуперацией и неплохо аккум подзарядить можно  :-D

Боюсь развеить этот миф. Если колеса позволяют и у райдера крепкая задница то реген не включается в угоду скорости. Медленно тошните на подъеме - есть желание нарастить скорость на спуске. Боюсь как-бы летом не пришлось перед спуском стоять ждать пока мотор охладится чтобы юзать реген на затяжном спуске. Вобщем если мид надрывается , то только крошка , грань, мотоколеса и все пироги. Легкий ДД МК уже не обойтись. Боюсь даже редукторником.


ra6fnq

ЦитироватьЕсли колеса позволяют и у райдера крепкая задница то реген не включается в угоду скорости
Это точно! Даже моя Ольга, на затяжных спусках на тормоза не жмёт - спуск на 60 км/час нормальное явление и моторчик охлаждается!  :wow:
А тут такая трасса, только ехать!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Romans_pirs

Цитата: askatt от 18 Янв. 2016 в 17:03
Но зато какой кайф потом обратно с такой горы катиться! )
А с рекуперацией и неплохо аккум подзарядить можно  :-D
Я с неё 50км/ч накатом езжу) только и успеваешь насекомых глазами ловить :-D
И страшно пи*дец как)

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Romans_pirs

Цитата: johnik1982 от 18 Янв. 2016 в 12:24
ООО брат, поздравляю! И тебя, и себя! БУдет коллега еще один. Я с Бора.  Приезжай, дам покатать тебе 350 Ватт, почувствуешь разницу. Ну, и поделюсь всем , чем знаю.  Вот мой канал в ютубе http://www.youtube.com/channel/UChfeMtsvcYbbjjgaWDIq5ZQ
Хорошо бы встретится) ну это наверное ближе к весне? А то погода не очень для покатушек

DEN

Цитата: johnik1982 от 18 Янв. 2016 в 12:24
ООО брат, поздравляю! И тебя, и себя! БУдет коллега еще один.
а меня приплюсуете к лету? постройку скоро опишу ;-)

Цитата: Romans_pirs от 18 Янв. 2016 в 23:13
Я с неё 50км/ч накатом езжу) только и успеваешь насекомых глазами ловить :-D
вниз там позитивно ехать, спуск у Термали+Мызинский мост(М7) ~2,5км пути наклон! прекрасно катить, свобода, легкость и поесть мошек можно :-D в гору противоположные мысли

Vik3

#67
Цитата: peat от 18 Янв. 2016 в 15:19
ОПЫТНЫМ путем выявили что по качеству подъема в тяжелые горки с миддрайвом могут конкурировать только МК танки с крошками в бусте.

  Менее мощные МК , особенно ДД мощностью по 1-2 квт никак не конкурировали. То есть ездок слазил с велика и тащил его на себе или активно педалировал.

Горка 20-30 градусов (НЕ ПРОЦЕНТОВ) .

А это сейчас по нынешним бабкам обойдется примерно в 200-300 штук если не больше.

Я не думаю, что в этом случае всё так безнадежно :) Горка 20-30 градусов (36-57%!!!) как сказал Бывалый -Этто не типично!. Не думаю что в НН есть горки более 18-20%, а для взятия таких уклонов средним ездоком 80кг на среднем конфиге 30кг на скорости 13-15км/час необходимо 800-900Вт чистыми.
Многие старожилы рассматривают педалирование как панацею для взятия затяжных и крутых подъемов, но это всего 50-100 Ватт не надрываясь, или 200-300Ватт с языком на плечо или 300-400Ватт олимпийского чемпиона :) В то время как дополнительный тяговитый малооборотистый моторчик МК весом 1,9-2,3кг запросто выдает мощность 400-600Вт и его подключение на затяжных подъемах на 1-2 минуты не приведет к перегреву ни его ни основного двигателя.
Я вижу в этом альтернативу миддрайву для холмистой местности, ведь дополнительный моторчик это плюс 12-15тр и 3кг веса не так уж много для уже вложенных 50-60тр и 110 кг веса, зато это также дополнительный независимый передний привод :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

johnik1982

все Нижегородские - вялые ребята )))) я в том числе. В том году была вялая попытка собраться на набережной. Полагаю проблема в том, что нас маловато, ну а сейчас будет много больше! Тьфу тьфу не сглазить, получу свой HPC Revolution 6000W , точно интереса встретиться будет больше, поглазеть можно  будет на редкого зверя )))

Добавлено 19 Янв. 2016 в 10:43

Дин, так я не понял, у тебя уже есть электровел или нет еще??
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

я что хотел сказать, просто у меня комплект есть лишний, 350 ватт задний . полный комплект  с 48в 10ач. собрал один товарный велик, на продажу, а второй комплект про запас взял....
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

ra6fnq

Цитата: Vik3 от 19 Янв. 2016 в 08:37

Я не думаю, что в этом случае всё так безнадежно :) Горка 20-30 градусов (36-57%!!!) как сказал Бывалый -Этто не типично!. Не думаю что в НН есть горки более 18-20%, а для взятия таких уклонов средним ездоком 80кг на среднем конфиге 30кг на скорости 13-15км/час необходимо 800-900Вт чистыми.
Многие старожилы рассматривают педалирование как панацею для взятия затяжных и крутых подъемов, но это всего 50-100 Ватт не надрываясь, или 200-300Ватт с языком на плечо или 300-400Ватт олимпийского чемпиона :) В то время как дополнительный тяговитый малооборотистый моторчик МК весом 1,9-2,3кг запросто выдает мощность 400-600Вт и его подключение на затяжных подъемах на 1-2 минуты не приведет к перегреву ни его ни основного двигателя.
Я вижу в этом альтернативу миддрайву для холмистой местности, ведь дополнительный моторчик это плюс 12-15тр и 3кг веса не так уж много для уже вложенных 50-60тр и 110 кг веса, зато это также дополнительный независимый передний привод :)
Если честно, Лазить в уклонах дорог чужих городов лень, но по нормам автодорога - 12%, автострада - 7,5 %. Исключения разумеется случаются сплошь и рядом ( у нас например, в Ставрополе, автострада А154 тоже чуть круче положенных 7,5 % )

Педалирование, Это не только 100-150 Вт мощности, но ещё и лошадинный момент, который мелкому МК не приснится и в дурном сне! ;-D

Когда говорят о лёгком, 1,9-2,3 кг МК (сталкивался с Q100) это вызывает улыбку, в 26 колесе, с нормальной резиной, ободом и спицами, это уже не менее 4 - 5 кг, два таких, в 26 колёсах и имеем 10 кг веса, а мой вел с Бафангом-мидом стал весить на 2 кг меньше, чем с одним МАСом!  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

Вес комплекта в заводской упаковку 4.6 кг(знаю точно,отправлял ТК)
Из-за того ,что мотор находится по центру велосипеда его вес практически не ощущается при езде и переноске.
Единственное,что плохо-это вес АКБ который нужен,чтоб прокормить ББСовских лошадок :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

#72
Цитата: ra6fnq от 19 Янв. 2016 в 11:43

Если честно, Лазить в уклонах дорог чужих городов лень, но по нормам автодорога - 12%, автострада - 7,5 %. Исключения разумеется случаются сплошь и рядом ( у нас например, в Ставрополе, автострада А154 тоже чуть круче положенных 7,5 % )

Педалирование, Это не только 100-150 Вт мощности, но ещё и лошадинный момент, который мелкому МК не приснится и в дурном сне! ;-D

Когда говорят о лёгком, 1,9-2,3 кг МК (сталкивался с Q100) это вызывает улыбку, в 26 колесе, с нормальной резиной, ободом и спицами, это уже не менее 4 - 5 кг, два таких, в 26 колёсах и имеем 10 кг веса, а мой вел с Бафангом-мидом стал весить на 2 кг меньше, чем с одним МАСом!  :wow:
По всем трем пунктам мягко говоря неточности. :-)

Вопреки этим нормам в НН не один уклон 18-20% также как и в других городах например в Севастополе.

Педалирование одновременно с МК имеет смысл когда скорость не менее половины максимальной скорости МК а это 13-17км/час, при такой скорости момент от ног далеко не "лошадиный" а как минимум в 2-3 раза меньше момента МК и добавляет всего 2-5 км/час к скорости МК - проверено.

МК в 2кг добавляется в уже готовое колесо с покрышкой ободом и т.д, дополнительно идет только контроллер 300грамм и курок 150 грамм  поэтому я и написал 3кг. :-)


Добавлено 19 Янв 2016 в 12:15:54

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

#73
[user]Vik3[/user], То что вы написали 400-600 ватт -это не помощь,а потраченная энергия.
Мк на меньшей скорости,при заезде в горку, намного больше энергии тратит на прогрев обмоток.Соответственно и помощи(механической) намного меньше.
Мид  используя КПП,при правильной передаче,практически всегда находится в зоне оптимального КПД,что невозможно с МК,в классической схеме установки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Цитата: Vik3 от 19 Янв. 2016 в 12:14
МК в 2кг добавляется в уже готовое колесо с покрышкой ободом и т.д, дополнительно идет только контроллер 300грамм и курок 150 грамм  поэтому я и написал 3кг. :-)
Вы взвешивали готовое колесо? Приходится носить вел на плече на 4-й этаж и все компоненты взвешивались, вечером брошу кое что из своей таблички.
Может для 20 колеса это и так, но в нормальном, не игрушечном, 26 колесе обода меняют, ставят резину толще, камеру на 2,5" меняют спицы, я, например, заливал герметик, соответственно 3-х кг колёс с МК не встречал - у меня переднее с завода 2 кг весит, без МК.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vik3

#75
Цитата: rzaviy от 19 Янв. 2016 в 12:39
[user]Vik3[/user], То что вы написали 400-600 ватт -это не помощь,а потраченная энергия.
Мк на меньшей скорости,при заезде в горку, намного больше энергии тратит на прогрев обмоток.Соответственно и помощи(механической) намного меньше.
Мид  используя КПП,при правильной передаче,практически всегда находится в зоне оптимального КПД,что невозможно с МК,в классической схеме установки.

Первое утверждение - совсем мимо :-), а вот второе справедливо не только для МИД, но и для МК.

У меня Бафанг 500Вт 4,3кг, в качестве вспомогательного мотора я предлагаю тоже Бафанг но низкооборотистый и мощностью 250Ватт 2,3кг, мощность которую он потребляет запросто достигает 600Вт и действительно не вся эта мощность идет на помощь, а 85% или 500Вт и только 100Вт идут на нагрев поскольку я предлагаю использовать его только на самой оптимальной скорости при которой КПД  и полезная мощность максимальны - на 13-15км/час и только как помощь при движении в крутые затяжные подъемы, при движении по равнине используется гораздо более мощный основной скоростной двигатель. Так что и МК можно использовать с максимальной эффективностью :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: ra6fnq от 19 Янв. 2016 в 13:03

Может для 20 колеса это и так,
Именно так :-) Я поставил только новый мотор 4,3кг и комплект новых спиц на 50грамм тяжелее старых, но вместо того чтобы стать на 4350 грамм тяжелее, колесо стало тяжелее только на 4200 грамм из-за выброшенной старой ступицы с осью.
Так что если поставить МК 2,3кг в мое переднее колесо его вес будет только на 2,2кг больше :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 19 Янв. 2016 в 13:41... и только 100Вт идут на нагрев ...
Это будет конец мотору, 100вт в тепло разве что 4х килограммовый сможет перенести... :( В маленький надо не больше 50-60вт.

Vik3

#78
Цитата: edw123 от 19 Янв. 2016 в 16:03
Цитата: Vik3 от 19 Янв. 2016 в 13:41... и только 100Вт идут на нагрев ...
Это будет конец мотору, 100вт в тепло разве что 4х килограммовый сможет перенести... :( В маленький надо не больше 50-60вт.

Про жаркое лето пока ничего не знаю - ездил только осенью не выше +20С  :bn:, скорость на подъемах падала с 28 до 12 км/час т.е. КПД падал до 60%, а значит на нагрев временами шло до 300Вт - сколько мотор не трогал даже температуры тела не ощущалось. По моему 50-60  Ватт это страшилки для маленьких  :-) Помню на соседней ветке по импортной программке считали перегрев так там МК куда большие перегрузки выдерживает 6-8 минут и более.



Вот нашел эту программку:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html

Я ввел данные в эту программку для Бафанга CTS 250Вт так он на скорости 13км/час и КПД 62% т.е. при нагреве в 260 Вт продержится 20минут - более чем достаточно  :-):


А при КПД 82% и нагреве 110Вт не перегреется никогда:






Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ra6fnq

Хорошая программа Страва! Да здравствуют велосипедисты, всё изъездившие в Нижнем Новгороде!
http://www.strava.com/segments/explore#location/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4/type/cycling/min/0/max/5/surface/undefined/center/56.32161,43.980198/zoom/15/map_type/terrain

На этом 800 м участке Nikolay Gorbunov поднялся со скоростью 25,4км/ч, потратив 515 человеческих Вт. Его средний уклон 8%
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vik3

Цитата: ra6fnq от 19 Янв. 2016 в 19:06

На этом 800 м участке Nikolay Gorbunov поднялся со скоростью 25,4км/ч, потратив 515 человеческих Вт. Его средний уклон 8%

Действительно, мои программки тоже подтверждают что там 8,7% и что чтобы взять этот подъем надо более 500Вт и около 2-х минут. Рекорд Тур ДеФранс 41км/час или мощность долговременно поддерживалась 345 Вт, вполне вероятно что Горбунов смог кратковременно выдать такую мощность, но буквально этой осенью меня бодро обогнал спортивный парень на спортивном велосипеде на скорости 27 км/час, но далеко так и не смог отрываться мощность его при этом была 125Вт. Надеяться на то что человек пересевший  с автомобильного или офисного кресла сможет как-то ощутимо помочь киловатному мотору МХUSa на 18% подъеме не стоит :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Romans_pirs

всем привет :hello: я прочёл совет каждого и намотал на ус)
Большое всем спасибо за активное участие в помощи)
Думаю тему можно закрывать ;-)

peat

#82
Цитата: Vik3 от 19 Янв. 2016 в 08:37
Цитата: peat от 18 Янв. 2016 в 15:19
ОПЫТНЫМ путем выявили что по качеству подъема в тяжелые горки с миддрайвом могут конкурировать только МК танки с крошками в бусте.

  Менее мощные МК , особенно ДД мощностью по 1-2 квт никак не конкурировали. То есть ездок слазил с велика и тащил его на себе или активно педалировал.

Горка 20-30 градусов (НЕ ПРОЦЕНТОВ) .

А это сейчас по нынешним бабкам обойдется примерно в 200-300 штук если не больше.

Я не думаю, что в этом случае всё так безнадежно :) Горка 20-30 градусов (36-57%!!!) как сказал Бывалый -Этто не типично!. Не думаю что в НН есть горки более 18-20%, а для взятия таких уклонов средним ездоком 80кг на среднем конфиге 30кг на скорости 13-15км/час необходимо 800-900Вт чистыми.
Многие старожилы рассматривают педалирование как панацею для взятия затяжных и крутых подъемов, но это всего 50-100 Ватт не надрываясь, или 200-300Ватт с языком на плечо или 300-400Ватт олимпийского чемпиона :) В то время как дополнительный тяговитый малооборотистый моторчик МК весом 1,9-2,3кг запросто выдает мощность 400-600Вт и его подключение на затяжных подъемах на 1-2 минуты не приведет к перегреву ни его ни основного двигателя.
Я вижу в этом альтернативу миддрайву для холмистой местности, ведь дополнительный моторчик это плюс 12-15тр и 3кг веса не так уж много для уже вложенных 50-60тр и 110 кг веса, зато это также дополнительный независимый передний привод :)

Это все теория. Вы не учли КПД мотора на скорости подъема. Если требуется подъем на мощности 900вт в горку со скоростью 15 кмч , то у большинства маломощных МК кпд будет в районе 40 процентов у тяговых или около 30 проц у скоромтных. 60 процентов будет у мошных моторов от2 квт номинальной но никакинеиу 500вт моторчикаипо паспорту, а это уже  потребляемая 1260вт . В реале моторчик потянет но не долго так как 360вт уходит в тепло и будет неминуемо перегрев в течении првых двух минут.. Еще на практике нужно смотреть динамику разгона на склоне. Не забывайте что после полного останова требуется разогнаться , а на склоне  это потребует минимум 3х кратного превышения мех.мощности. тоесть с 0 до 15 кмч в чечении секунд 10 нужно держать почти 2 квт механической а при кпд 40 процентов , а в реале меньше так как разгон с нуля , то вваливать нужно уже все 6 квт но кратковременно. Попробуйте на маломощном МК разогнаться на слоне 13 15 градусов.. не процентов. Вся арифметика  и калькуляторы хорошо работают на ровняке и никуда не годятся на склоне.
Ну а ногами вваливать 50вт и ехать в горку это потому что передачи для ножной цепи есть.Из за наличия кпп для ног некорректно сравнивать подъемы ногами и мотором МК.

Vik3

#83
Цитата: peat от 20 Янв. 2016 в 09:11

Это все теория. Вы не учли КПД мотора на скорости подъема. Если требуется подъем на мощности 900вт в горку со скоростью 15 кмч , то у большинства маломощных МК кпд будет в районе 40 процентов у тяговых или около 30 проц у скоромтных.

Ну как же не учитываю...? Я только об этом и говорю почти в каждом посте, а Вы что-то с тяговым и скоростным конфигом прилично искажаете действительность :)

Вот здесь таблица испытаний практически моего Бафанга 500Вт на 36В:



У меня скорость холостого хода 31 км/час это строка #1  или 243рпм и КПД 23%

Максимальная скорость по равнине 28км/час это строка #4  или 234рпм и КПД 74%

Скорость подъема в гору 14 км/час или 234:2= 117 рпм, а это строка # 20 и КПД на подъеме на такой малой скорости тоже 74%.
Так что 74% на 14 км/час это далеко не 40% на 15км/час про которые Вы говорите, т. е. Вы утрируете почти в 2 раза...как можно дальше что-то с уверенностью утверждать  :bn:

Я же могу еще раз повторить, что я брал затяжной подъем длиной 2км с падением скорости до 16км/час и короткие подъемы  0,4-0,5км длиной с падением скорости до 12, а при подсаженном АКБ до 10 км/час и никакого перегрева не было.

Вот в этом 40-ка минутном ролике с Бафангом на 20" скорость несколько раз падает на подъемах до 5-8км/час даже порой останавливается потом снова едет, но до конца ролика он дожил  :-)

https://m.youtube.com/watch?v=-bim53Gzhxk





Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

#84
Просмотрел видосик,малость поржал,26% подьём  :-D
У него наверно % не такие как у нас :-(
Я иногда и по 40-60 градусов езжу(внутря)
У меня даже на ровном участке на старте будет показывать %,так как передняя вилка разгружается и вел поднимается,я уже не говорю при езде в горку.
Что и было видно на ролике,когда при 11% стал,при 23% ехал нормально.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 20 Янв. 2016 в 11:51
Просмотрел видосик,малость поржал,26% подьём  :-D
У него наверно % не такие как у нас :-(
Я иногда и по 40-60 градусов езжу(внутря)

Там не только % но и скорость скачут как хотят :-) но ведет он себя примерно как мой - у меня на 12% скорость падала до 10 и он нудно полз, здесь же он даже останавливается похоже уклоны там реально есть около 16-18% как в НН :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

#86
[user]Vik3[/user], У меня в городе есть один затяжной подьёмчик,метров 500,10%,так мой малый 35-40кг на алюминиевом  велосе с задним МК(редукторник) при 15А 36 вольтей   туда не заехал,правда колёса 26.
Я туда на таком же моторе , АКБ,контроллере ,на своём МКмиде заезжаю без проблем на 17-18 км/ч(без ног)
Я 75кг и велос 32кг,на 1й передаче,при этом по прямой на этой передаче до 22 км/ч
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 20 Янв. 2016 в 12:14
[user]Vik3[/user], У меня в городе есть один затяжной подьёмчик,метров 500,10%,так мой малый 35-40кг на алюминиевом  велосе с задним МК(редукторник) при 15А 36 вольтей   туда не заехал,правда колёса 26

Вообще-то чудес не бывает :-) такой легкий ездок на таком легком веле и 500Ваттах должен залететь на 10% со скоростью 24км/час - что ему помешало... :bn: Я 87кг на 10% на 500Ваттах заезжал на 13км/час.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user],  в колёсах
Был опыт езды на 29 с ДД350,вообще не едет,малейшая горка и скорость моментально падает.
Поставили это МК в колесо от инвалидной коляски,так оно прилично ехало,даже по пересечёнке
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 20 Янв. 2016 в 12:38
[user]Vik3[/user],  в колёсах
Был опыт езды на 29 с ДД350,вообще не едет,малейшая горка и скорость моментально падает.
Поставили это МК в колесо от инвалидной коляски,так оно прилично ехало,даже по пересечёнке
Без деталей это пустая (или даже вредная :)) информация: какой рпм, какой ток контроллера, какая батарея...

rzaviy

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2016 в 14:34
Цитата: rzaviy от 20 Янв. 2016 в 12:38
[user]Vik3[/user],  в колёсах
Был опыт езды на 29 с ДД350,вообще не едет,малейшая горка и скорость моментально падает.
Поставили это МК в колесо от инвалидной коляски,так оно прилично ехало,даже по пересечёнке
Без деталей это пустая (или даже вредная :)) информация: какой рпм, какой ток контроллера, какая батарея...
Всё одинаковое,мотор просто перевоспитывался в маленький обод. :-)
Колесо вроде 16,переднее от простых калясок.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

#91
Цитата: Vik3 от 19 Янв. 2016 в 17:34... а значит на нагрев временами шло до 300Вт - сколько мотор не трогал даже температуры тела не ощущалось. По моему 50-60  Ватт это страшилки для маленьких ...
Расчёты - расчётами, а измерения - измерениями. Мой q85 мощностью в 40вт разогревается до 80грд за 20минут, а от 60вт однозначно перевалит за 100 и запросто превысит рабочую температуру "китайского неодима". И хоть до Кюри ещё не достанет, но магнитная сила заметно снизится, а значит кпд ЕЩЁ упадёт против графиков и таблиц. С "маленьким Бафангом" будет конечно получше, но всё равно это уже явно критичный режим - на свой страх и риск.

Добавлено 20 Янв 2016 в 14:56:33

Цитата: rzaviy от 20 Янв. 2016 в 14:53
Цитата: edw123 от 20 Янв. 2016 в 14:34
Без деталей это пустая (или даже вредная :)) информация: какой рпм, какой ток контроллера, какая батарея...
Всё одинаковое,мотор просто перевоспитывался в маленький обод. :-)
Просто никто не знает Вашей "одинаковости" :) и "пересчитать" в свой будет совсем непросто. А так - конечно 29/16=1,8 - это очень дофига и если мотор был подобран под 16", то на 29 просто помрёт без помощи ног.

rzaviy

#92
[user]edw123[/user],  контроллер 36х15А
Движок электровская 350 дд
Вес: 4.376 кг.
Номинальный ток : 9A
Ном. крутящий момент : 8.7N.m
Мах. крутящий момент : 25NM
Об/мин. холостой ход : 320RPM
Об/мин. нагрузка : 260RPM

Данные с сайта

Хотя они явно высосаны с пальца.У меня похожие ТТХ на мой редукторник,и разница в тяге очень отличается.

Вот мой мотор
Номинальный ток : 9A
Ном. крутящий момент : 10NM
Мах. крутящий момент : 25NM
Об/мин. холостой ход : 320RPM
Об/мин. нагрузка : 260RPM
Ширина посадочного места: 100 мм
Электромотор для велосипеда редукторный

Тоже с сайта
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2016 в 14:54
Расчёты - расчётами, а измерения - измерениями. Мой q85 мощностью в 40вт разогревается до 80грд за 20минут, а от 60вт однозначно перевалит за 100 и запросто превысит рабочую температуру "китайского неодима".

Природа подъемов примерно одинакова  - затяжные подъемы 1-2км это в среднем 4-6% с короткими 7-8 % пупками и они берутся на безопасной скорости 15-16км/час одним основным двигателем. Подъемы покруче 10-20% как правило от 200  до 400м на безопасной скорости будут преодолеваться при помощи вспомогательного двигателя за пол- полторы/две минуты причем не на такой уж ужасной мощности (600Вт) для мотора в 250Вт потом отдых . На соседней ветке Товарищь хочет в него вгонять 1000-1200 Вт и старожилы не особо его отговаривают от этой затеи  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 20 Янв. 2016 в 15:25
...На соседней ветке Товарищь хочет в него вгонять 1000-1200 Вт и старожилы не особо его отговаривают от этой затеи  :-)
1 - им интересно ещё раз себя проверить :)   2 - если с ограничением фазного, то запросто, но это не в горки.