avatar_Romans_pirs

нужна помощь спецов в создании эл.велосипеда

Автор Romans_pirs, 14 Янв. 2016 в 03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#36
Цитата: dl от 16 Янв. 2016 в 21:43

В эту гору я влезал спокойно на скоростном MXUSе  У которого ширина магн 27 мм. скор была 30 где то педалей на аппарате нет))) Ну грелся но не сгорел батарейный был 32А напр 51-54 (лифер 16S) .
Так что это фобия про DD.

....Так что нормально DD ездит. Ничего не сгорело

Вы всё так складно написали  в трех постах про скоростной ДД основываясь на своих ощущениях и яндексовских картинках, но если бы Вы воспользовались программами которые я предложил на предыдущей странице то поняли что для нижегородского случая это полная дезинформация.  :-) Перепад высот в Токсово 18м на 240м пути а это уклон 8-9% вместо 18-20% новгородских (42м на 240м) - разница в два с лишним раза! Естественно Вы едете в такой подъемчик на 30км/час и вторая программка это подтверждает, что для этого надо всего 950 Вт, но Вы уже и на нем греетесь, а вот на 20% уклона скорость упадет до 8-10 км/час и при Вашем скоростном конфиге 60-70 км/час КПД упадет до 20-30% - сколько он протянет....100-200м  :bn:

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

spb-e

Так досконально не рассчитывал (рельеф) как вы, мне просто на глаз показалось что не очень чтоб там в Нижнем подъем крутой. Чем то картинка напомнила горку в которую ездил.
Тогда брать MAC  мотор нужно есть тема по ним  на сколько T ... и Запасные шестерни сразу.
Как я понимаю это один из самых качественных редукторников.
По крайней мере мало отзывов о полном их отказе в основном фри вилы глючат.
Кареточники с такими перепадами скорее всего будут изнашивать цепь с звезды.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

MAC 10T и акум с контроллером на 2 кВт, и проблем с этими горками не будет ;) я на Поклонную гору залетаю даже не замедлившись...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

senya

Цитата: Slider от 17 Янв. 2016 в 11:30
MAC 10T и акум с контроллером на 2 кВт, и проблем с этими горками не будет ;) я на Поклонную гору залетаю даже не замедлившись...
Не понимаю, как можно советовать такое не владея информацией. Так случилось НН и СПБ для меня оба родных города , которые я хорошо знаю. Поклонная гора это равнина по сравнению с верхней частью НН. Перепад высот на Похвалинском съезде 100м на дистанции в километр. На такой же дистанции перепад высоты на Поклонке 10  метров. Если вы всё таки и въедете на МАС 10Т В Похвалинский съезд рекомендую захватить мясо для барбекю, на последок хоть как то отметить кончину мотора... :laugh:

Vik3

Цитата: Slider от 17 Янв. 2016 в 11:30
MAC 10T и акум с контроллером на 2 кВт, и проблем с этими горками не будет ;) я на Поклонную гору залетаю даже не замедлившись...

Программки подсказывают что это чистая правда  :-) : чтобы влететь в гору не замедлившись на скорости 55км/час с мощностью 2кВт уклоны должены быть не более 5-6 % и там действительно такие уклоны, только эта "правда" не имеет никакого отношения к в три раза большим новгородским уклонам 18-20%  :-)
МАК 10Т на 2кВт возьмет 20% на скорости 24 км/час - тоже правда :), но и MXUS тоже его возьмет на 15км/час с максималкой 30км/час.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

DEN

Цитата: Vik3 от 17 Янв. 2016 в 13:19
... новгородским уклонам 18-20%  :-)
МАК 10Т на 2кВт возьмет 20% на скорости 24 км/час - тоже правда :), но и MXUS тоже его возьмет на 15км/час с максималкой 30км/час.
для MXUS две скорости указано, на 15км/час на номинале мощности?
и немного отступлю, бывают путают:
новгородские уклоны(Великий Новгород) и нижегородские уклоны(Нижний Новгород) ;-)

Vik3

#42
Цитата: DiN от 17 Янв. 2016 в 14:39
для MXUS две скорости указано, на 15км/час на номинале мощности?
и немного отступлю, бывают путают:
новгородские уклоны(Великий Новгород) и нижегородские уклоны(Нижний Новгород) ;-)
15км/час это половина максимальной скорости МК при которой КПД еще достаточно велик 65-70%, а момент уже достаточно велик 70-75% от максимального.
Что касается города то я имею ввиду дорогу М7 на первом фото ТС.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Кутас

Батарейка из лионок на 10-15ач в вашем случае умрёт за год, т.к. заряжать вы её будете два раза в день. (с такими горками)

edw123

Цитата: Vik3 от 17 Янв. 2016 в 13:19...МАК 10Т на 2кВт возьмет 20% на скорости 24 км/час - тоже правда :), но и MXUS тоже его возьмет на 15км/час с максималкой 30км/час.
МАК 10Т "на 2кВт" в горку - это будет практически на 1 раз (хотя по плоскачу может и хватит надолго), потому как почти 700вт-1квт при этом пойдёт в тепло.  %-) Реально без опасности перегрева надо не больше 1квт и колесо 20". Прошлым летом был пробег до Крыма с заездом в г Климентьева (вроде) - никто не въехал.

ra6fnq

Неправда Ваша! Ездил я по таким горкам на МАС 8Т, но по грунту, а это сложнее. 2-х кВт там не требуется, обычно мне хватало 1,1 - 1,3 кВт (у меня так контроллером ограничено было), напряжение 36 (42)v, по плоскому ~ 40 км/час.
Тут от массы ездока и его лени зависит (я привык всегда крутить). От этого и сколько МАС проживёт зависит. Я не знаю, какие они сейчас с завода, но в моём люфты были страшные, брал новый вал - то же Гавно и по нему, точил нормальный.
Весь прошлый год ездил на миддрайве Bafang BBS-02. Для экстримальных подъёмов - самое то! Сравнивать есть с чем.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Википедия мне говорит что высота поклонной горы 40 метров. Яндекс карты мне говорят что длина подъема 375. Итого, считаем (40/375)*100=10,6% уклон поклонной горы. Так что никакие не 5-6%.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

senya

Цитата: Slider от 18 Янв. 2016 в 11:13
Википедия мне говорит что высота поклонной горы 40 метров. Яндекс карты мне говорят что длина подъема 375. Итого, считаем (40/375)*100=10,6% уклон поклонной горы. Так что никакие не 5-6%.
Важно ещё знать высоту точки старта, гугл карты показывают отметку около 30 метров в радиусе 400м от наивысшей точки 42метра.

Vik3

Цитата: ra6fnq от 18 Янв. 2016 в 10:22
Неправда Ваша! Ездил я по таким горкам на МАС 8Т, но по грунту, а это сложнее. 2-х кВт там не требуется, обычно мне хватало 1,1 - 1,3 кВт (у меня так контроллером ограничено было), напряжение 36 (42)v, по плоскому ~ 40 км/час.
Тут от массы ездока и его лени зависит (я привык всегда крутить). От этого и сколько МАС проживёт зависит.

По мне так Ваш пост как раз подтверждает что все правда :)

Добавлено 18 Янв. 2016 в 12:12

Цитата: Slider от 18 Янв. 2016 в 11:13
Википедия мне говорит что высота поклонной горы 40 метров. Яндекс карты мне говорят что длина подъема 375. Итого, считаем (40/375)*100=10,6% уклон поклонной горы. Так что никакие не 5-6%.

Моя программка перепад высот более чем 9-11м в этом районе не видит.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

johnik1982

ООО брат, поздравляю! И тебя, и себя! БУдет коллега еще один. Я с Бора.  Приезжай, дам покатать тебе 350 Ватт, почувствуешь разницу. Ну, и поделюсь всем , чем знаю.  Вот мой канал в ютубе http://www.youtube.com/channel/UChfeMtsvcYbbjjgaWDIq5ZQ
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

Slider

Цитата: Vik3 от 18 Янв. 2016 в 12:10
Моя программка перепад высот более чем 9-11м в этом районе не видит.
То что высота горы гораздо больше 10 метров, видно "не вооруженным взглядом". Так что я больше верю собственным глазам и интернету ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vik3

Цитата: Slider от 18 Янв. 2016 в 13:38
Так что я больше верю собственным глазам и интернету ;)

Интернет подсказывает что у Горы 42м сходятся четыре дороги и их высоты в радиусе 300-400м около 30м - самая низкая точка здесь у озера 21м в полукилометре, так что максимальный уклон всех подъездов к горе не превышает 6% :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

Шо вы горками меряетесь :kidding:
Человек уже нашел земляка,тот  может более конкретно сказать.
Без всяких ваших %,заедет или нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 18 Янв. 2016 в 15:05
Шо вы горками меряетесь :kidding:
Человек уже нашел земляка,тот  может более конкретно сказать.
Без всяких ваших %,заедет или нет.

Действительно... чего это мы... 6% в СПБ практически тоже самое что и 18% в НН - влетит и не заметит... что мотор сгорел :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.