Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Самый легкий серийный центральный мотор.  (Прочитано 1156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Всем привет.
Какой сейчас самый легкий серийный центральный мотор? Есть что-либо существенно легче BBS02?
На фотографии - один из самых легких электровелосипедов. Хотя мне не очень верится, что такой мотор не перегревается от 250Вт.

Два из самых легких известных мне моторов - фрикционный go-e, но до всепогодного центрального мотора ему очень далеко:(, http://go-e.bike/en/
и дорогой gruber, http://www.vivax-assist.com/en/produkte/vivax-assist-4-0/vivax-assist_4-0.php

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    498
    120
  • Сообщений: 1825
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я видел примеры установки модельных моторов,БК.
Они очень легкие и мощные,но низковольтные,по нашим меркам и высокооборотистые - по моему там к колесу чел городил приличный по размерам шкив.

Клоны везде,о падаван юный...

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
http://www.vivax-assist.com/en/produkte/vivax-assist-4-0/vivax-assist_4-0.html

Эта штука мелькает довольно часто, не знаю покупают ли...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Я видел примеры установки модельных моторов,БК.
Они очень легкие и мощные,но низковольтные,по нашим меркам и высокооборотистые - по моему там к колесу чел городил приличный по размерам шкив.
Из модельных обычно делают фрикционные моторы или городят двухступенчатый редуктор. А вот низкооборотистых (80-200 об/мин) модельных моторов, которые можно применить без редуктора, я не видел:( Но похоже именно такой мотор был использован в велосипеде с картинки.

Добавлено 15 Янв 2016 в 15:17:53

http://www.vivax-assist.com/en/produkte/vivax-assist-4-0/vivax-assist_4-0.html

Эта штука мелькает довольно часто, не знаю покупают ли...
Ссылка мелькает, я ее и сам привел в качестве примера:) В живую не видел:(

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Какой сейчас самый легкий серийный центральный мотор? Есть что-либо существенно легче BBS02?
На фотографии - один из самых легких электровелосипедов. Хотя мне не очень верится, что такой мотор не перегревается от 250Вт.

Если грамотно ограничить ток на малых оборотах, то перегреваться не будет. Но и тянуть на старте и в горку будет не на 250вт. :)

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Всем привет.
Какой сейчас самый легкий серийный центральный мотор? Есть что-либо существенно легче BBS02?
На фотографии - один из самых легких электровелосипедов. Хотя мне не очень верится, что такой мотор не перегревается от 250Вт.

Если грамотно ограничить ток на малых оборотах, то перегреваться не будет. Но и тянуть на старте и в горку будет не на 250вт. :)
В статье написано про мощность 250-400Вт, т.е. думаю на старте как раз 250Вт должно быть. BBS02 от 300 Вт летом (+37С стояло целый месяц) сильно греется (хотя зимой 800Вт нормально переносит), а весит он в несколько раз больше этого мотора.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мотор-колеса имеют встроенный редуктор и широкую линейку по оборотам.
Весят начиная от 2кг.
Если религия не позволяет ставить такую конструкцию в обод, то можно попробовать установить в треугольнике рамы.
Народ так делал, и даже ездит.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Мотор-колеса имеют встроенный редуктор и широкую линейку по оборотам.
Весят начиная от 2кг.
Если религия не позволяет ставить такую конструкцию в обод, то можно попробовать установить в треугольнике рамы.
Народ так делал, и даже ездит.  :exactly:
Даже 2кг мотор-колесо гораздо больше, чем показанный на рисунке мотор...

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
« Последнее редактирование: 16 Янв 2016 в 21:18 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Нашел интересный мотор с низким KV:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__54888__9235_100KV_Turnigy_Multistar_Brushless_Multi_Rotor_Motor.html
Как Вы думаете, если такой мотор установить параллельно заднему колесу под багажником и через редукцию 34(самая большая звездочка на кассете):18 (или меньше, если найду более подходящий фривил) второй цепью сделать привод на заднее колесо, то будет ли эта система нормально работать? Напряжение 8-10В (вместо максимальных 44В) и ток до 60А дадут 500Вт, так что мотор вряд ли перегреется. Не будет ли перекашиваться звезда на моторе, хватит ли торсионной жесткости мотора?

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нашел интересный мотор с низким KV:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__54888__9235_100KV_Turnigy_Multistar_Brushless_Multi_Rotor_Motor.html
Как Вы думаете, если такой мотор установить параллельно заднему колесу под багажником и через редукцию 34(самая большая звездочка на кассете):18 (или меньше, если найду более подходящий фривил) второй цепью сделать привод на заднее колесо, то будет ли эта система нормально работать? Напряжение 8-10В (вместо максимальных 44В) и ток до 60А дадут 500Вт, так что мотор вряд ли перегреется. Не будет ли перекашиваться звезда на моторе, хватит ли торсионной жесткости мотора?
Если вал мотора со стороны звёздочки поставить во внешние подшипники, то и жесткости хватит, и перекашиваться не будет.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Там очень короткий вал:( По картинке меньше 10 мм. Из них 4 мм уйдет на звездочку без фривила или 15мм - с фривилом.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Не самые лёгкие: http://www.gngebike.com/belt-chain-motor         http://www.gngebike.com/damaged-48v-72v
но достойные.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там очень короткий вал:( По картинке меньше 10 мм. Из них 4 мм уйдет на звездочку без фривила или 15мм - с фривилом.
Вал надо делать "приставной", "надевной" :) Т.е. звездочку крепить на сверленный с одной стороны вал, надеваемый и фиксируемый на валу мотора и закреплённый свободным концом в подшипнике, а лучше с двух концов. Для пробы можно и напрямую звезду надеть на вал момтора, но тогда все Ваши правильные вопросы встанут ребром :) Вот вариант - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30248.msg687231#msg687231 , но там мотор, вал, подшипники всё же помощнее.
« Последнее редактирование: 21 Янв 2016 в 20:57 от edw123 »

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давно уже пора избресть мотор аутранер с низким КВ  который бы крепился вместо штатной передней звезды прямо на ось каретки. Педали остаются на месте. Вдоль ротора мотора (там где у классического МК ободок для спиц) проходит звезда скажем на 56-58Т и далее цепью соединяется с задним колесом. Тоесть по сути миддрайв , только без редуктора.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давно уже пора избресть мотор аутранер с низким КВ  который бы крепился вместо штатной передней звезды прямо на ось каретки. Педали остаются на месте. Вдоль ротора мотора (там где у классического МК ободок для спиц) проходит звезда скажем на 56-58Т и далее цепью соединяется с задним колесом. Тоесть по сути миддрайв , только без редуктора.
Для приемлемого момента-мощности (особенно до приемлемого для Вас :)) магниты должны быть не менее 50мм в ширину, + хотя бы по 1см корпуса в обе стороны иначе подшипники не поставить, + фривилл. Итого - надо делать спецраму, где мотор будет по центру, а не консольно на каретке.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для приемлемого момента-мощности (особенно до приемлемого для Вас :)) магниты должны быть не менее 50мм в ширину, ....
Ага, и диаметром сантиметров 25, иначе площади магнитов будет все равно маловато для создания необходимого момента, а значит уже вес будет... В итоге пудовый двиг в каретку. Все эти мечты про легкий моментный ДД чистая маниловщина.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 1Вверх