Проект - Детский ЭлектроБагги

Автор Тигран, 13 Фев. 2008 в 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

новый взгляд на использование постоянных магнитов в бесколлекторных электродвигателях - https://electrotransport.ru/index.php?topic=336.0

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Тигран

Вот фотки экспериментального двигателя(взят из видеомагнитофона) с ротором до переделки и после с магнитами,и асинхронного двигателя ,с удаленными обмотками статора ,которому предстоит превратится в бесколлекторный.Сейчас занимаюсь контроллером ,после чего займусь вплотную асинхронником.
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

Alex_Soroka

серийное китайское:

два мотор-колеса от скутеров - аппарат просто реактивный:


Model No: KTA-GC07 Dual Front Disc Brakes Direct Chain Drive Low Profile Tires

Detailed Product Description

Dual Front Disc Brakes Direct Chain Drive Low Profile Tires Rechargable Sealed Batteries Fiberglass Safety Flag for visibility Rear view mirrors Adjustable seat with safety belt
Aluminum Wheels Twist Throttle with Keyed Switch
Other parameters: 1.length 1500mm,width 900mm,height 1150mm,
G.W./N.W.: 85/75KG
2.Motor:800w high speed motor
3.Controller: specially designed to supply 30% more efficiency of power. 4.Battery:36V/20AH
5.Speed: about 35-40km/h
6.Charger: UL or CE,GS approval.
7.Battery can last for 80-90 minutes while fully charged.
8.Size of carton:132cmx77cmx64cm 36pcs/20 72pcs/40 108pcs/40HQ

Model No.:    KTA-GC07
Product Origin:    china
Brand Name:    KANGTAI
Certification(s):    CE

Neo

Кто может подсказать конструкцию рулевого механизма на подобии электробагги?  :help:

maknom

Здравствуйте граждане -соседи по планете!
Весьма милый форум,великолепные обороты речи,стилистика,скоро русский язык так заговорим,что другие понимать перестанут,давайте говорить,то есть писать по русски.Из уважения к себе,например.
Так вот, а теперь,по делу..............
Не так давно мне удалось купить тех документацию на один хитрый,но достойный эл. мотор,с КПД около 100%.
Это факт. Он тихоходный,и вместе с этим достаточно мощный.Его изобрёл один наш соотечественник,и ему слегка прикрыли рот,чтобы ,ну вы сами понимаете.....
Если кому надо пишите.
Есть,также теория и схемы построения рулевой трапеции как у нормального авто.
В общем теория и практика по конструированию электро - авто и веломобиля.
Мой адрес maknom@mail.ru

i

Цитата: maknom от 07 Май 2008 в 00:25
...Если кому надо пишите...
Мне надо.
А можно без емайла? Прямо сюда выложить все что есть?  :ah:
Или это по секрету и за деньги?  :al:

Азимут

Есть ли дальнейшая информация по багги?

AndrewLewitski

Цитата: Neo от 04 Май 2008 в 17:23
Кто может подсказать конструкцию рулевого механизма на подобии электробагги?  :help:

Идея здесь остальние фотки с баранкой виложу позже
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3665.0.html

ok-dreamer

Цитата: Pushnoi от 17 Фев. 2008 в 09:55
Есть М-К для консольного крепления - т.е. с одной стороны и с дисковым тормозом. И на мощность до 4 КВт - тоже китайские.

Скажите где?
Я обыскался и не нашел.

sykt

Меня тоже интересует такое М-К
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ok-dreamer


maknom

Цитата: i от 07 Май 2008 в 09:04
Цитата: maknom от 07 Май 2008 в 00:25
...Если кому надо пишите...
Мне надо.
А можно без емайла? Прямо сюда выложить все что есть?  :ah:
Или это по секрету и за деньги?  :al:
Пытался сюда выкладывать, то файл велик, то картинки не влазят, по почте проще выслать.
Тем более тайны никакой нет. Мотор Василия Шкондина.Сибпатент.ру.
Моя концепция несколько тяжеловата, но дееспособна, использую в виде мотор-генератора Адамса. Вся инфа в инете,если у кого инет слабый скину на мыло. Своих фоток нет.
Пишите, если что maknom@mail.ru
Здесь бываю редко, но от своих слов не отказываюсь, а местному админу надысь по-корректней себя вести. Собрался бы сам, да написал-бы мне вопрос с просьбой, Да сам-бы всё и опубликовал, а то срелочничеством занимается на фоне своей лени....