avatar_PeaceHaver

Dirtsurfer FS + Jiexg 500W

Автор PeaceHaver, 17 Янв. 2016 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], сложно на ней на месте стоять =)

Мне она этим, кстати, напоминает джамперы - там тоже стоять тяжело, да и ботинки тяжелые. Но как разгонишься и начнешь втаптывать боты в землю - они отлично отлетают и управляются.

В идеале я, конечно же, хотел бы и их электрифицировать, но там нет колёс :D

SNAKEMARAT


PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], у меня такой и будет, собственно - средняя часть из прессованой термофибры, работает как амортизатор - такими делали даунхил и фристайл версию. Обычные дорожные версии - цельнолюминевые.

SNAKEMARAT

#21
Самоделкины тоже уже есть! http://www.youtube.com/watch?v=KwycqrzVBos
1000-ватный вариант
Для дальних поездок как раз 20" колеса пожалуй лучше!

PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], самоделки стальные? Да даже если люминь, то суть в термофибре.

Киловаттную версию видел - здоровая и тяжесть, смещен баланс - не хочу такую, в том и дело.

SNAKEMARAT

Цитата: PeaceHaver от 17 Янв. 2016 в 16:26
Киловаттную версию видел - здоровая и тяжесть, смещен баланс - не хочу такую, в том и дело.
14 кг вроде пишут!

PeaceHaver

Цитата: SNAKEMARAT от 17 Янв. 2016 в 16:28
Цитата: PeaceHaver от 17 Янв. 2016 в 16:26
Киловаттную версию видел - здоровая и тяжесть, смещен баланс - не хочу такую, в том и дело.
14 кг вроде пишут!
Охотно верю - половина аппарат, половина - мотор. Я хочу добиться веса менее 10 кило: 7,3 основа - минус втулка (полкило?) + мотор 2,4 кг = 9,5 кило +/-

То есть масса будет не больше электросамоката, даром что батарея за спиной.

Баланс сместится, конечно, на 2 кило назад, но 2 кило - не семь, согласитесь?

tpc

Руля нету ! Нечем рулить, не за что таскать.
Манёвры только плавные, по лесенке с ним не забежишь, народ около остановки не объедешь.
Легче E-Twow получится врядли. В чём смысл ?

PeaceHaver

#26
Цитата: tpc от 17 Янв. 2016 в 17:39
Руля нету ! Нечем рулить, не за что таскать.
Манёвры только плавные, по лесенке с ним не забежишь, народ около остановки не объедешь.
Легче E-Twow получится врядли. В чём смысл ?
Вот можно подумать, Вы на скорости руль крутите - можеть быть, ровно так же, наклонами управляете? =)

Таскать - я ручку приделаю, не вопрос, уже думал об этом.

Маневры зависят от скорости, на малой скорости можно как скейт переставлять.

Сколько у нас е-твоу весит сейчас? Я смутно припоминаю цифирь в 12 кило.


Conan26

Главное  - желание освоить, отсюда будет и горизонт возможностей.
Конкретный "водитель" даст конкретный и (разный) результат.
Можно добиться и циркового стиля вождения.
Но, это - тренировки, падения, и, главное, мотивированность.
Результат будет пропорционален практике. Как бы, очевидно.
Сложно обсуждать зрителям тонкости эквилибра  :kidding:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

PeaceHaver

Цитата: Conan26 от 17 Янв. 2016 в 18:06
Главное  - желание освоить, отсюда будет и горизонт возможностей.
Конкретный "водитель" даст конкретный и (разный) результат.
Можно добиться и циркового стиля вождения.
Но, это - тренировки, падения, и, главное, мотивированность.
Результат будет пропорционален практике. Как бы, очевидно.
Сложно обсуждать зрителям тонкости эквилибра  :kidding:
Мудрая мысль, уважаю. И то верно - главное не размер =)

ferum

Цитата: Conan26 от 17 Янв. 2016 в 18:06
Главное  - желание освоить, отсюда будет и горизонт возможностей.
Конкретный "водитель" даст конкретный и (разный) результат.
Можно добиться и циркового стиля вождения.
Но, это - тренировки, падения, и, главное, мотивированность.
Результат будет пропорционален практике. Как бы, очевидно.
Сложно обсуждать зрителям тонкости эквилибра  :kidding:
И я о том же! Штука вполне фановая и интересная для хобби, но от самоката это далеко!

PeaceHaver

[user]ferum[/user], ну, если взять тот же Yedoo на 16 катках - мы просто заменили руль на адаптивную подвеску, убрав половину паразитной массы - чего в этом плохого?

Управление, по факту, на самокате осуществляется ровно так же, наклонами. Стойка у меня на самокате чуть прямее, конечно, но смысл всё равно тот же: задняя нога поперёк, передняя по диагонали - тот тоже можно так сделать.

На самокате деку перекидывают, дёргая за руль - тут надо просто подпрыгнуть. При неровностях там надо быстро выполнять контрруление - тут вообще ничего делать не надо, большой трейл всё сделает за ездока.

Так что, по сути, данный аппарата во всём лучше самоката, кроме того, что требует некой первичной адаптации. И сидеть на нём нельзя, да, потому как сидушки нет. Но, как по мне, это не беда ;D

poraboloid

Вспомнил где я видел суть таких аппаратов.
Вот их прошлая инкарнация.

http://youtu.be/xsJnaG775xs
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

[user]poraboloid[/user], да, была такая, только бензомоторная компановка - тяжелая, неповоротливая и вонючая. Нынешняя итерация будет легчайшая, маневренная и благоухающая розами.

Короче, к сезону должен успеть собрать - там и покажу.

У меня пока только пара узких мест:
1. Покрышки - выбор не велик: http://msk.bikes-n-parts.ru/Catalog/velopokryshki_16

МБ кто что из ассортимента посоветует?

2. Ручка управления - нужно как-то располажить гашетку и ручку тормоза в руке эргономично. Идеи?

ferum

[user]PeaceHaver[/user], Сам снаряд в наличии? Пробовали с горки скатиться?

PeaceHaver

Цитата: ferum от 17 Янв. 2016 в 20:46
[user]PeaceHaver[/user], Сам снаряд в наличии? Пробовали с горки скатиться?
Через неделю. Пробовал пока по ровному.
Пока жду мотора, есть месяц на освоение.