Какой контроллер выбрать?

Автор Greg2003, 18 Янв. 2016 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greg2003

Вопрос к гуру:
На какой контроллер переходить с инфинион 12fet?
Сейчас конфиг:
Рама Чоботара, аккум 2шт 77в/16a каждый, миникрошка и контроллер инфинион 12 fet с цикланалистом.
Переходить на инфинион 18 fet или Adaptto Mini-E.
Вопрос: что лучше для данного конфига?
Спасибо.

Александр483

Тут вопрос надо ставить не что лучше....А что требуется получить с этого.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

TULSUNDUR

и неплохо было бы понимать - чем не устраивал инфинеон 12 фетный?  %-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Snaiper

Греется при приближении к 3-м киловаттам и длительной езде :) Иногда бывают глюки, хотя второе не факт что на всех экземплярах.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Greg2003

Хочу больше мощьности.
Мини Е 65А. Инфинион 18 фет 60А.
У миника синус есть. Это на мощность и дальность влияет?
Получается миник компактнее и мощнее?

alexandrFox

[user]Greg2003[/user], не мощнее он. Насколько я с форума понял ~ с миника можно снять 6 кВт, с инфинеона 18фет 10 кВт. Как то так. У самого ни того ни того нет. Но если и ставил бы из этих двух то однозначно 18фет. В топку этот мини.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

TULSUNDUR

#6
а на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте про миник вообще другая информация -
а топикстартеру надо прежде всего понимать, что его мотор вобщем-то пяти киловаттный.
[user]Greg2003[/user], скажите, какие настройки у Вас стояли в 12 фетовом инфинеоне? с какого перепуга его стало "мало" для этого мотора???
:bw:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

[user]TULSUNDUR[/user], [user]Lion[/user] с миника больше снимал. просто надо радиатор дополнительный ставить. ну и разлочить кажется тоже

TULSUNDUR

#8
[user]_claw[/user], я не рассматриваю частные случаи с потерей гарантии, так как для примера в Питере - все кроме одного адаптовские контроллеры - тупо ломались, а один ещё и кромотор сжёг стоя на месте. не ломался контроллер у единственного человека из всех купивших - он его использует с МАСом на эльтреко ТТ в прогулочном режиме. все остальные у кого конфиг мало-мальски мощный - ВСЕ без исключения имели проблемы с ремонтом. так что покупка миника расматривается как приемлемая в основном Москвичами и теми кто живёт в подмосковье - им недалеко возить его в ремонт. для остальных регионов слишком накладно чинить его - как по времени так и по деньгам.
в этом плане инфинеон - он как чугунный котелок...
есть кстати ещё родной синусный МАРК-2, есть KELLY, есть тупо непрограммируемые недорогие контроллеры - выбор не так и мал. топикстартеру надо понимать что он хочет. максималка его не устраивает, или динамика разгона, или всё вместе. посему и спрашивал про то какие параметры были прошиты в 12 фет.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Greg2003

в инфинион 12 фет конфиг такой:50A - батарейный и 120А фазный токи

suso

По соотношению цена/функционал смотрю в сторону HandMade контроллера от VVK https://electrotransport.ru/index.php?topic=32885.msg734083#msg734083 - похоже что у этого проекта большое будущее. Да и цена пока более демократичная по сравнению...
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

Greg2003

Интересный вариант. рассмотрю. Спасибо.

Slider

Если CA уже есть, то для экономии денег лучше поменять на более мощный инфинеон. Я не скажу что использую в прогулочном режиме, но 2 квт это конечно не пятерочка ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GANY

Цитата: Greg2003 от 19 Янв. 2016 в 08:07
в инфинион 12 фет конфиг такой:50A - батарейный и 120А фазный токи

можно до 80 ампер разогнать. коротим токовый шунт тонкой проволочкой. подбираем длину по методу тыка. смотрим на амперметр.
я думаю что даже 100 ампер потянет, кратковременно конечно. при разгоне.
но, желательно кулер от компьютера поставить.
я сейчас так езжу. контроллер обычный киловаттник. разогнан до 60 ампер батарейного. базовый ток был 30 ампер.

Greg2003

Интересно.....   ножно подробности.....  что.... куда .....  паять и номинал и фотки плз...
Спасибо.

GANY

Цитата: Greg2003 от 19 Янв. 2016 в 20:17
Интересно.....   ножно подробности.....  что.... куда .....  паять и номинал и фотки плз...
Спасибо.

ну это довольно популярный метод форсирования. правда не все его любят. :-D
не знаю, я уже на 2 контроллерах так ездил. если следить за температурой или поставить кулер небольшой от компа, то тепловой режим обычно в норме.
самое неудобное это то что придется подбирать длину провода методом тыка, что бы настроить на нужный ток.
вскрываете контроллер и находите там скобы, обычно их 2 или 3 штуки. это токовый шунт. 
вот мои.


параллельно паяете тонкий провод, любой сигнальный. начните с 5-6см длиной. и укорачиваете.

GANY

Цитата: Greg2003 от 18 Янв. 2016 в 20:52

Рама Чоботара, аккум 2шт 77в/16a каждый,


как это понимать? это два отдельных блока что ли?


Jeca


GANY

[user]Jeca[/user],  понял. спасибо. на веле их не соединяют вместе? что бы на общую нагрузку работали. и непонятно что за батареи использованы. железо-фосфат?

sergek1985

Инфиник vs Миник - это как ДОС vs Mac OS
Отъездил два сезона на инфинике 12 фет. Продал. Инфиник ориентирован на новичков и желающих сэкономить.
Миник - уже для опытных.
Айда летом на дальняк. Поймешь, что инфиник - это УГ. Никаких продвинутых функций и контроля.

acyd

#20
Мой 312 от льена  неубиваемый, я его  на 90а/200а(шунт не паял, запрограммировал), 2 года насиловал, ни одной поломки, а вот мотору кристалайту пришлось новую ось точить.
При этом сам контроллер пришел в кривым корпусом(почта России), теплоотвод был так себе, сейчас новый корпус, термодатчик, температура на более 80гр.
Токи тоже пришлось уменьшить немного, а то у мотора магнитное поле статора пересиливало поле магнитов и вносило помехи в холлы.
Так что льен жил, льен жив, льен будет жить!   :wow:

Автору можно пожелать, если нет много лишних денег, всего лишь улучшить обдув, термопасту поменять, миникрошка с 312-м побегает.

GANY

а что за транзисторы стоят в инфенионе 12 фет?


sergek1985

[user]GANY[/user], скорей всего IRFB4110

GANY

блин. посмотрел даташит. 3.7мОм еще и 100 вольт. офигеть.

для интереса посмотрел свои 75нф75. пипец. 11 мОм.  :-D

GANY

Цитата: Greg2003 от 18 Янв. 2016 в 20:52

Рама Чоботара, аккум 2шт 77в/16a каждый,

переключаешься между блоками по очереди или они работают одновременно? на самом деле если по очереди то даже 50 ампер многовато для 16а*ч батареи. если 80 ампер, тем более. нужно что бы они работали одновременно. то есть выходы должны быть подключены между собой параллельно.

Greg2003

параллельно аккум подключен . получаю  77в  и 32а. почти 2.5квт

Snaiper

Так и не понял смысл совета - лудить шунт в программируемом контролере...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

GANY

[user]Greg2003[/user], тогда норма. кстати, ток можно проверить и дома. если есть задний тормоз. даем газ и нажимаем тормоз, только не до конца. блокировать колесо не нужно. контроллер может сгореть. и смотрим ток. укорачиваем провод если надо итд.

если закоротить сразу коротким проводом длиной как сами скобы то ток будет зашкаливать. будет что то 150 ампер. у некотрых контроллеров порог бывает другой. то есть более чувствительный.
вот на моем контроллере так было. запаял довольно длинный провод. выехал ночью, дал газ и чуть не упал. ток был 95 ампер. перед поднялся. заднего тормоза нет поэтому приходилось выезжать на улицу что бы проверить ток.

Добавлено 19 Янв. 2016 в 22:39

[user]Snaiper[/user], разве программа позволяет сделать запредельный режим?

Snaiper

32ампер достаточно для поддержания скорости окола 80км\ч. Ну если очень хочется ускорения - прошейтесь на 40ампер или 50-60А Главное не переходить границу 4кВт, если у вас руки растут не от туда. А так - можно и 5-6кВт оккуратненько прокачивать.
Насчет лужения шунта - так и не понял, [user]GANY[/user], обьясните зачем что-то паять, если ток можно изменить несколькими кликами мыши?

Добавлено 19 Янв. 2016 в 22:50

Цитата: GANY от 19 Янв. 2016 в 22:37
[user]Snaiper[/user], разве программа позволяет сделать запредельный режим?
Что-то не припоминаю каких-либо ограничений...Или ето из-за того реальный ток вдвое больше зашиваемого...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

GANY

[user]Snaiper[/user], я просто предложил то что знаю. могу точно сказать что 30 ампер мало. вот у меня 60 ампер. при весе байка 45 кг и моем весе 118 кг этого мало. более нормально становится при токе 80 ампер. но контроллер слабый. боюсь перегреть. и транзисторы хреновые.
хотя ездил до этого на таком же контроллере с током в 80 ампер. но там мотор был 1 квт. поэтому его сопротивление было высоким. с 3 квт-ником контроллер будет греться гораздо сильнее. поэтому не стал делать 80ампер.

Greg2003

высылаю картинку....
так ?
каждый шунт увеличить на 2-6 см или один?   если один, то какой?  1,2,3,  ???




Цитата: GANY от 19 Янв. 2016 в 20:22
Цитата: Greg2003 от 19 Янв. 2016 в 20:17
Интересно.....   ножно подробности.....  что.... куда .....  паять и номинал и фотки плз...
Спасибо.

ну это довольно популярный метод форсирования. правда не все его любят. :-D
не знаю, я уже на 2 контроллерах так ездил. если следить за температурой или поставить кулер небольшой от компа, то тепловой режим обычно в норме.
самое неудобное это то что придется подбирать длину провода методом тыка, что бы настроить на нужный ток.
вскрываете контроллер и находите там скобы, обычно их 2 или 3 штуки. это токовый шунт. 
вот мои.


параллельно паяете тонкий провод, любой сигнальный. начните с 5-6см длиной. и укорачиваете.

edw123

Цитата: Greg2003 от 20 Янв. 2016 в 14:04
высылаю картинку....
так ?
каждый шунт увеличить на 2-6 см или один?
Посмотреть разводку (на фото не очень видно). Если они все запараллелены, то проводок нужен будет один, а если это разные шунты, то лучше вообще никаких проводков не добавлять - засинхронизировать едва ли выйдет.

игорь

#33
Цитата: Greg2003 от 18 Янв. 2016 в 20:52
Вопрос к гуру:
На какой контроллер переходить с инфинион 12fet?
Сейчас конфиг:
Рама Чоботара, аккум 2шт 77в/16a каждый, миникрошка и контроллер инфинион 12 fet с цикланалистом.
Переходить на инфинион 18 fet или Adaptto Mini-E.
Вопрос: что лучше для данного конфига?
Спасибо.
У меня такой же конфиг, только контролер адаптовский миди. Приятно все-таки 8квт иметь на разгон, тем более батарея позволяет.
З.ы. бонусом можно углы опережения крутить, увеличивая максималку.
З.ы.ы. мини дрыщеват будет для Вашего конфига.

GANY

[user]Greg2003[/user], сами шунты не трогаем. только подпаиваем провод. как видно на картинке все три шунта подключены параллельно. поэтому паяем один провод.
в инфенионе скорее всего так же. в смысле не отдельные шунты.

амперметр есть?

Greg2003


GANY

[user]Greg2003[/user],инфенион перепрограммировать есть возможность? если есть то можно сразу запаять довольно короткий провод. ток будет слишком большим скорее всего. потом уже программно можно уменьшать. конечно оно уже не будет соответствовать действительности, что прописано в программе.

это в том случае если программа не позволяет вкачать больше мощности. но как говорят знающие, можно прошить большой ток без запаивания проводов.

Greg2003

Попробую программировать инфинион на токи более 50А  , улучшив охлаждение.
Если не получится программированием, запаяю провод параллельно шунту.
Будет  работать , оставлю инфинион. если не получится будет мини Е.

chelo_vert

Я свой 309 инфинеон поначалу запрограммировал на 60 ампер батарейного... и он поехал.. бодренько так!
Было весело, даже слишком... 
Потом я глянул на ваттметр и понял что обсчитался в настройке. Быстренько снизил ток до разумных (для 309) пределов.

Я это к тому что без проблем удалось выставить повышенную мощность на относительно дрищавом контроллере... программой от [user]zap[/user]

Попробуйте и вы.. прежде чем вносить коррективы в железо контроллера.
Большой зеленый самокат.

DragonTM

Я не пользовался инфинионом, но после обычного китайского контролллера миник просто сказочно хорош - тишина,  плавное нарастание мощности, куча сьатистической информации под рукой и возможность менять режимы даже на ходу.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

игорь

Цитата: DragonTM от 21 Янв. 2016 в 08:21
Я не пользовался инфинионом, но после обычного китайского контролллера миник просто сказочно хорош - тишина,  плавное нарастание мощности, куча сьатистической информации под рукой и возможность менять режимы даже на ходу.
В конфиге автора темы миник не раскроет всех возможностей батареи и двигателя.

Kintastic

#41
[user]игорь[/user], почему это не раскроет? У меня мини-Е, миникрошка и li-NMC 77В 16А/ч более идеального сочетания компонентов на этом уровне я не вижу! А если расчитывать мощность двух батарей, то мини-Е и миникрошку под замену, не вывезут!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

игорь

Цитата: Kiпереваривается 8=msg=745121 date=1454650947
[user]игорь[/user], почему это не раскроет? У меня мини-Е, миникрошка и li-NMC 77В 16А/ч более идеального сочетания компонентов на этом уровне я не вижу! А если расчитывать мощность двух батарей, то мини-Е и миникрошку под замену, не вывезут!
Миникрошка норм переваривает 8 кВт кратковременно на разгоне. Две батареи 77/16 без проблем выдают 8 кВт. А вот ограничение миника в 4 кВт сюда не вписывается. Себе поставил МИДИ-е который 8квт.

Kintastic

[user]игорь[/user], тогда у меня есть запас и запал!? )) мини-Е у меня старого образца! 8 кВт я бы не рискнул, с моим весом и весом самого транспорта мне кажется, что я и так читерю на миникрошке, потребляя с него 5 кВт кратковременно! А Вы про 8 кВт! Мне фазные приходится держать меньше ста, что бы температуру держать окола 120 градусов, все же приходится иногда немного душить, но это лучше чем утяжелять МК, и переходить на кваншунь, кромотор! мощности миникрошки, для старого мини-е в самый раз!     
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Optima Watson

Цитата: Kintastic от 05 Фев. 2016 в 14:54
Мне фазные приходится держать меньше ста, что бы температуру держать окола 120 градусов, все же приходится иногда немного душить, но это лучше чем утяжелять МК, и переходить на кваншунь, кромотор! мощности миникрошки, для старого мини-е в самый раз!   
Извините, не понял. Поясните, пожалуйста, о каких температурах речь и где вам их приходится держать, как вы написали.
Если имели в виду держать фазные токи меньше 100А, то где температуру надо держать около 120 грд?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Greg2003

Всем спасибо за ответы.
Тему можно закрывать.
Итог:
Прокачал охлаждение инфинеона и теперь можно больше вкачивать в мотор, а так же взял Adaptoo Mini-E.
Mini E буду ставить весной.....

GANY

Цитата: Greg2003 от 05 Фев. 2016 в 16:03
Всем спасибо за ответы.
Тему можно закрывать.
Итог:
Прокачал охлаждение инфинеона и теперь можно больше вкачивать в мотор, а так же взял Adaptoo Mini-E.
Mini E буду ставить весной.....

сколько ампер вкачал? и как разница? ощущения. тоже хотелось бы увеличить тягу до 80-90 ампер. но контроллер слабоват.
транзисторы хреновые.

игорь

Цитата: Optima Watson от 05 Фев. 2016 в 15:57
Цитата: Kintastic от 05 Фев. 2016 в 14:54
Мне фазные приходится держать меньше ста, что бы температуру держать окола 120 градусов, все же приходится иногда немного душить, но это лучше чем утяжелять МК, и переходить на кваншунь, кромотор! мощности миникрошки, для старого мини-е в самый раз!   
Извините, не понял. Поясните, пожалуйста, о каких температурах речь и где вам их приходится держать, как вы написали.
Если имели в виду держать фазные токи меньше 100А, то где температуру надо держать около 120 грд?
Температура
Замеряется в обмотке мотора мхсус 4504. У меня в контролере выставлено ограничение 160 гр.. На 140 миди сам снижает мощность. При этом когда на обмотках 120гр, то крышка мотора 70гр при интенсивном обдуве.
Как то так.

sergek1985

#48
Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2016 в 20:59
Инфиник vs Миник - это как ДОС vs Mac OS
Отъездил два сезона на инфинике 12 фет. Продал. Инфиник ориентирован на новичков и желающих сэкономить.
Миник - уже для опытных.
Айда летом на дальняк. Поймешь, что инфиник - это УГ. Никаких продвинутых функций и контроля.


Спойлер

В продолжение, сравнение двух контроллеров. Может, кому понадобится. Инфа - мое личное мнение.


Adaptto vs Infineon

Плюсы Adaptto:

-Токовая подача газа (управление тягой)
-Бесшумный синус
-Зарядка от любого блока питания (меньше напряжения батареи), даже ноутбучного
-Интеграция с Адаптто-БМС
-Мощная рекуперация, особенно на низких скоростях
-Настраиваемый "аналоговый" реген на датчике Холла
-Автонастройка мотора с датчиками Холла
-Все параметры перенастраиваются на ходу
-Выход USB для зарядки девайсов
-Интеграция с термодатчиками мотора и контроллера
-Трекшн-контроль (полезен зимой)



Минусы:

-Более капризный по надежности. Сгорел на 2 км пробега, поменяли по гарантии. Сгорал R113 из-за перетертого провода Холлов.
Тоже отремонтировали бесплатно. Опыт эксплуатации и покатушки показывают, что неплохо иметь запасной.
-Всевозможные программные глюки, опасные дефолтовые значения (блокировка стоила мне отвалившихся магнитов мотора). Большинство устранено новыми прошивками.
-Нет штатных внешних кнопок круиза и переключения режимов. Можно допилить самому.
-Влагозащита хуже, чем у Инфиников
-Не дружит с некоторыми моторами (Magic Pie 3, Crown)
-Цена


TULSUNDUR

#49
Цитата: sergek1985 от 17 Фев. 2016 в 19:48
Плюсы Adaptto:
-Токовая подача газа
а с чего это вдруг и давно ли это стало именно бесспорным плюсом, а не всего лишь особенностью???!!!
:pardon:
в большинстве случаев управление скоростью/напряжением (как у инфинеона) - во много раз удобнее...
:exactly:
примеры приводить?
;-)
зато инфинеон надёжен как чугунный котелок...
а миники и иже с ними есть смысл покупать только если живёшь в Мск регионе, чтобы везти чинить было не далеко...  :bw:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

неволшебник

#50
[user]TULSUNDUR[/user], скромно замечу что ТС выбрал таки адапто миник... выслушав ваши субъективные отрицательные суждения про якобы миллион поломок на тысячу выпущеных контроллеров... это показывает что автор - достаточно разумный человек чтобы пропустить мимо злобно-жадные комменты.
пс. миник (и BMS) дохнет от лености головного мозга и обстоятельств которые заранее не предугадать.
Автору: непредвиденые обстоятельства могут возникнуть с дисплейчиком - если позволяют финансы возьмите второй (запасной) либо только ЖК стекляшку + пластиковые хомуты + провод подключения ручек газ\тормоз...
для BMS можно купить отдельные платки-модули (даже если прохлопаете по невнимательности и разомкнёте плюсовой батарейный провод - бмску можно дремелем нашинковать под самый корень (управляющий модуль) и запараллелить новую "гирлянду" (а в меню поменять порядковые номера модулей).
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

sergek1985

[user]TULSUNDUR[/user], если ты не заметил, 2 сезона катался на Инфинике.
"в большинстве случаев управление скоростью/напряжением" - уг, после управления тягой. Никогда не пересяду на управление скоростью. Это как глючная ручка газа. Никогда не знаешь сколько тяги она тебе даст. Бывает и на 5 кмч требуется вкачивать 10 квт, чтоб заехать в крутую горку.

TULSUNDUR

Цитата: неволшебник от 17 Фев. 2016 в 23:58
злобно-жадные комменты.
ээээмс...
непонятно откуда такое предположение о характере коммента...
:bn:
я знаю практически ВСЕХ питерцев, которые купили в своё время адапттовские контроллеры. и из всех контроллеров без ремонта выжил только один единственный, который юзался в режиме 1.5-2 кВт.
то есть это тупая констатация факта, и это может подтвердить ЛЮБОЙ владелец адаптовского контроллера из Питера (кроме Слайдера).
ВСЕ столкнулись с поломками, и проблемами при их устранении.
а какие приведёте ФАКТЫ Вы ???
:bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

неволшебник

#53
[user]sergek1985[/user], я перед регистрацией курил этот форум года два точно и решил пропустить стадию инфиников и пр.уг. .... жаль с элементами не повезло... LGMJ появились в продаже гораздо позже LGD1

Добавлено 18 Фев. 2016 в 00:44

[user]TULSUNDUR[/user], говорят Питер был заново отстроен на старом фундаменте когда-то существовавшего святого города ... может миники содержащие в себе вражескую комплектуху как-то отторгаются в этом месте....?

О серьёзном. Факты. "старый" миник пережил все возможные издевательства ,сожрал первый и последний комплект свинины, был разлочен,потом сжёг первое моё мк полярис  на мощности за 6kWt (сам не пострадал).перед этим из-за моих экспериментов-улучшайзингов с проводкой в мк был сожжён R113 (заменён самолично)... после неожиданной встречи с деревом пришлось срочно приобретать новый дисплейчик и жк-стекляшку и хомуты естественно тоже....
после того как начала глючить ручка газа пришлось заказать ещё милых проводочков с разъёмчиками.
далее из-за моих экспериментов-улучшайзингов с разъёмом BMS был сожжён один модуль,после чего была куплена новая BMS 28s с расчётом - нарезать модулей прозапас.
далее из-за моих экспериментов-улучшайзингов с увеличением мощности на разлоченой прошивке при заблокированой дисковым тормозом миникрошкой был наконец получен первый выстрел автомата защиты с ароматом горелого композита корпуса одного из фетов ---> первая и последняя(тьфу...тьфу) отправка на ремонт в адапто... заодно прикуплен второй миник (без дисплея) (как раз перед тем как госдеп дал команду цб обрушить рубль)... так что жаловаться не на что ...мне конкретно повезло - получить дорогущий опыт за небольшие деньги.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

TULSUNDUR

#54
Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 00:30
если ты не заметил, 2 сезона катался на Инфинике.
"в большинстве случаев управление скоростью/напряжением" - уг, после управления тягой. Никогда не пересяду на управление скоростью. Это как глючная ручка газа. Никогда не знаешь сколько тяги она тебе даст.
Бывает и на 5 кмч требуется вкачивать 10 квт, чтоб заехать в крутую горку.
я ездил много и на первом типе, и на втором. у каждого есть некие плюсы и некие минусы.
если хотите казаться убедительным, Вам надо привести какие то примеры помимо пустых ничего не значащих фраз.
у Вас после двух лет катания на инфинеоне возникли проблемы когда на 5 км/ч надо было влить 10кВт ???
мне казалось что у инфинеона с этим проблем нет НИКАКИХ...
расскажите поподробнее - с какими конкретно проблемами Вы сталкивались при попытке дать 10 кВт на 5 км/ч???
ручку было не повернуть? или что?
я могу привести КОНКРЕТНЫЕ примеры когда управление напряжением удобнее - это когда надо влезать по лестнице, и когда надо чётко выдерживать необходимую скорость.
на инфинеоне через мгновенье ока - скорость ставится на круиз и поддерживается на ЗАДАННОМ УРОВНЕ.
и даже если ты просто держишь ручку неподвижно - то скорость тоже будет НЕИЗМЕННОЙ.
на токовом же контроллере - НЕ ДОЖДЁШЬСЯ!!!
токовые контроллеры такого сделать не смогут хоть ты наизнанку вывернись - они будут разгоняться пока максималка не упрётся в недостаток потребной мощности и тока соответственно.
и ты даже НЕ ЗНАЕШЬ до какой конечной скорости будет разгоняться аппарат в том положении ручки как ты её удерживаешь!!! и ты не знаешь этого НИКОГДА (кроме случая полного газа)!!!
то есть в ЛЮБОМ положении ручки (удерживаемом) - скорость не будет НЕИЗМЕННОЙ...
именно это мне и не нравится. я к примеру могу сказать что мне управлять токовым контроллером понравилось меньше, но тем не менее не могу назвать токовые контроллеры унылым говном. нормальные, но по мне так менее удобные. лично я не могу назвать ни одной ситуации, когда токовый контроллер был бы для меня предпочтительнее такого который управляет напряжением.
просто у каждого свои требования. какие требования у Вас к контроллеру, что управление напряжением показалось Вам УГ ???
только больше не пишите про 5 км/ч и 10 кВт без понимания предмета обсуждения... а то никто не поверит в то, что Вы на инфинеоне ездили хоть раз...

попробуйте проехать на токовом контроллере ВЫДЕРЖИВАЯ ПОСТОЯННУЮ СКОРОСТЬ скажем 15 или 20 км/ч - у Вас НИХРЕНА НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
а на любом контроллере с управлением напряжением - как нефик делать!!!



Добавлено 18 Фев 2016 в 00:52:33

Цитата: неволшебник от 18 Фев. 2016 в 00:40
может миники содержащие в себе вражескую комплектуху как-то отторгаются в этом месте....?
тогда, следуя Вашей логике, получается что вся страна была на святом месте построена... они ВЕЗДЕ отторгаются...
просто чинить их удобнее только в том случае, если живёшь неподалёку от того места где их делают - вот и всё.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

#55
[user]TULSUNDUR[/user], у меня в подписи Кона Тануки, на которой ездил 2 сезона. Найдется десяток человек с форума, которые это подтвердят. А еще [user]18f46k20[/user], которому продал Инфиник.

Добавлено 18 Фев 2016 в 01:04:53

Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2016 в 00:48
только больше не пишите про 5 км/ч и 10 кВт без понимания предмета обсуждения

Специально для тебя, летом, на очедной Чупатухе, сделаю скрин показаний заезда в крутую горку.

Как тебе объяснить еще преимущества управления тягой от управления скоростью?
Может, [user]spivakov[/user] попробует? Он недавно поменял контроллер на управляемый тягой.

Насчет удобство закатки по лестнице на Инфинике - возможно, но сейчас закатываю 65 кг байк по лестнице, выставив режим с ограничением скорости до 20 кмч.
Катаешь по лестнице 0.1% времени, остальное - по дорогам.


Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2016 в 00:48
попробуйте проехать на токовом контроллере ВЫДЕРЖИВАЯ ПОСТОЯННУЮ СКОРОСТЬ скажем 15 или 20 км/ч - у Вас НИХРЕНА НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Запросто. Как мы ездим в дальних покатушках, выдерживая 45 кмч? Включаем круиз.
А в городе постоянная скорость и круиз нафик не нужны. Тем более по ДОП. Только мешаются. Остается трасса.
Как вариант  - переключаем контроллер в управление скоростью.

TULSUNDUR

#56
Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 01:03
Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2016 в 00:48
только больше не пишите про 5 км/ч и 10 кВт без понимания предмета обсуждения
Специально для тебя, летом, на очедной Чупатухе, сделаю скрин показаний заезда в крутую горку.
Вы назло что-ли?  :-D    я же просил не писать без понимания...  :facepalm:
я не сомневаюсь что он у Вас был, я сомневаюсь что Вы в состоянии так описать свой случай, в котором бы явно было показано преимущество токового управления хоть в какой то ситуации, чтобы это было убедительно и содержало бы факты а не пустые слова.
при езде в гору законы физики одинаковы для ЛЮБОГО контроллера (и это многие понимают), но тем не менее обещанная попытка демонстрации "разительных отличий" между контроллерами при езде в горку была бы как минимум любопытна.
;-) 

Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 01:03
Как тебе объяснить еще преимущества управления тягой от управления скоростью?
Может, [user]spivakov[/user] попробует? Он недавно поменял контроллер на управляемый тягой.
ну скажем так, я довольно много ездил на токовых контроллерах, и не могу сказать что в них нет какой то своей изюминки. да - с токовым управлением попроще на маленькой скорости маневрировать и рулить, согласен.
на мой взгляд это вобщем-то и всё.
поэтому если вы человек с расстройством координации движения, то этот пункт несомненно для вас будет очень и очень актуален.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#57
Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 00:30
Никогда не пересяду на управление скоростью.
Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 01:03
Как вариант  - переключаем контроллер в управление скоростью.
дальше можно не продолжать...  :pardon:   сорри

просто девяноста процентам форумчан хватает обычного непрограммируемого контроллера, если чо.
инфинеон для большинства - УЖЕ избыточен!!!
;-)
купил ТС миник - прекрасно. я могу только порадоваться за его выбор. главное - чтобы не ломалось.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Greg2003

Пожалуй подниму тему........
Был инфинион и два года ездил все было хорошо.
Захотел плавного регена и плюшек адапто кантроллера.
Купил адапто миние.
Сделал автодетект собрал вел и ждал весны.......
Сегодня проехал ОДИН километр и мотор (миникрошка уже второй год) начал "рычать" контроллер адапто показал ошибку одного холла.
Вывод:адапто хорош ,но ОЧЕНЬ не надежен!!!!!!
Вопрос к гуру. Что делать как понять что с мотором? Разбирать велочипед и мотор?

sergek1985

[user]Greg2003[/user], Если показывает ошибка Холлов, то скорей всего ошибка Холлов:)
Прозванивай Холлы, затем фазные, в том числе идущие в контроллер. Прогоняй автодетект. Звони в Адаптто.

Возможно с мотором что-то. Тут разбирать, или проверять другим контроллером.

Могли сгореть феты, как у нас в покатушке под Ярославлем. Тоже показывал ошибку Холлов..

Greg2003


Greg2003

Отпаялся фазный к мотору. Плохо припаял. Всем спасибо за ответы. Беру свои слова обратно про надежность контроллеров адапто.