Какой контроллер выбрать?

Автор Greg2003, 18 Янв. 2016 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY

[user]Jeca[/user],  понял. спасибо. на веле их не соединяют вместе? что бы на общую нагрузку работали. и непонятно что за батареи использованы. железо-фосфат?

sergek1985

Инфиник vs Миник - это как ДОС vs Mac OS
Отъездил два сезона на инфинике 12 фет. Продал. Инфиник ориентирован на новичков и желающих сэкономить.
Миник - уже для опытных.
Айда летом на дальняк. Поймешь, что инфиник - это УГ. Никаких продвинутых функций и контроля.

acyd

#20
Мой 312 от льена  неубиваемый, я его  на 90а/200а(шунт не паял, запрограммировал), 2 года насиловал, ни одной поломки, а вот мотору кристалайту пришлось новую ось точить.
При этом сам контроллер пришел в кривым корпусом(почта России), теплоотвод был так себе, сейчас новый корпус, термодатчик, температура на более 80гр.
Токи тоже пришлось уменьшить немного, а то у мотора магнитное поле статора пересиливало поле магнитов и вносило помехи в холлы.
Так что льен жил, льен жив, льен будет жить!   :wow:

Автору можно пожелать, если нет много лишних денег, всего лишь улучшить обдув, термопасту поменять, миникрошка с 312-м побегает.

GANY

а что за транзисторы стоят в инфенионе 12 фет?


sergek1985

[user]GANY[/user], скорей всего IRFB4110

GANY

блин. посмотрел даташит. 3.7мОм еще и 100 вольт. офигеть.

для интереса посмотрел свои 75нф75. пипец. 11 мОм.  :-D

GANY

Цитата: Greg2003 от 18 Янв. 2016 в 20:52

Рама Чоботара, аккум 2шт 77в/16a каждый,

переключаешься между блоками по очереди или они работают одновременно? на самом деле если по очереди то даже 50 ампер многовато для 16а*ч батареи. если 80 ампер, тем более. нужно что бы они работали одновременно. то есть выходы должны быть подключены между собой параллельно.

Greg2003

параллельно аккум подключен . получаю  77в  и 32а. почти 2.5квт

Snaiper

Так и не понял смысл совета - лудить шунт в программируемом контролере...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

GANY

[user]Greg2003[/user], тогда норма. кстати, ток можно проверить и дома. если есть задний тормоз. даем газ и нажимаем тормоз, только не до конца. блокировать колесо не нужно. контроллер может сгореть. и смотрим ток. укорачиваем провод если надо итд.

если закоротить сразу коротким проводом длиной как сами скобы то ток будет зашкаливать. будет что то 150 ампер. у некотрых контроллеров порог бывает другой. то есть более чувствительный.
вот на моем контроллере так было. запаял довольно длинный провод. выехал ночью, дал газ и чуть не упал. ток был 95 ампер. перед поднялся. заднего тормоза нет поэтому приходилось выезжать на улицу что бы проверить ток.

Добавлено 19 Янв. 2016 в 22:39

[user]Snaiper[/user], разве программа позволяет сделать запредельный режим?

Snaiper

32ампер достаточно для поддержания скорости окола 80км\ч. Ну если очень хочется ускорения - прошейтесь на 40ампер или 50-60А Главное не переходить границу 4кВт, если у вас руки растут не от туда. А так - можно и 5-6кВт оккуратненько прокачивать.
Насчет лужения шунта - так и не понял, [user]GANY[/user], обьясните зачем что-то паять, если ток можно изменить несколькими кликами мыши?

Добавлено 19 Янв. 2016 в 22:50

Цитата: GANY от 19 Янв. 2016 в 22:37
[user]Snaiper[/user], разве программа позволяет сделать запредельный режим?
Что-то не припоминаю каких-либо ограничений...Или ето из-за того реальный ток вдвое больше зашиваемого...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

GANY

[user]Snaiper[/user], я просто предложил то что знаю. могу точно сказать что 30 ампер мало. вот у меня 60 ампер. при весе байка 45 кг и моем весе 118 кг этого мало. более нормально становится при токе 80 ампер. но контроллер слабый. боюсь перегреть. и транзисторы хреновые.
хотя ездил до этого на таком же контроллере с током в 80 ампер. но там мотор был 1 квт. поэтому его сопротивление было высоким. с 3 квт-ником контроллер будет греться гораздо сильнее. поэтому не стал делать 80ампер.

Greg2003

высылаю картинку....
так ?
каждый шунт увеличить на 2-6 см или один?   если один, то какой?  1,2,3,  ???




Цитата: GANY от 19 Янв. 2016 в 20:22
Цитата: Greg2003 от 19 Янв. 2016 в 20:17
Интересно.....   ножно подробности.....  что.... куда .....  паять и номинал и фотки плз...
Спасибо.

ну это довольно популярный метод форсирования. правда не все его любят. :-D
не знаю, я уже на 2 контроллерах так ездил. если следить за температурой или поставить кулер небольшой от компа, то тепловой режим обычно в норме.
самое неудобное это то что придется подбирать длину провода методом тыка, что бы настроить на нужный ток.
вскрываете контроллер и находите там скобы, обычно их 2 или 3 штуки. это токовый шунт. 
вот мои.


параллельно паяете тонкий провод, любой сигнальный. начните с 5-6см длиной. и укорачиваете.

edw123

Цитата: Greg2003 от 20 Янв. 2016 в 14:04
высылаю картинку....
так ?
каждый шунт увеличить на 2-6 см или один?
Посмотреть разводку (на фото не очень видно). Если они все запараллелены, то проводок нужен будет один, а если это разные шунты, то лучше вообще никаких проводков не добавлять - засинхронизировать едва ли выйдет.

игорь

#33
Цитата: Greg2003 от 18 Янв. 2016 в 20:52
Вопрос к гуру:
На какой контроллер переходить с инфинион 12fet?
Сейчас конфиг:
Рама Чоботара, аккум 2шт 77в/16a каждый, миникрошка и контроллер инфинион 12 fet с цикланалистом.
Переходить на инфинион 18 fet или Adaptto Mini-E.
Вопрос: что лучше для данного конфига?
Спасибо.
У меня такой же конфиг, только контролер адаптовский миди. Приятно все-таки 8квт иметь на разгон, тем более батарея позволяет.
З.ы. бонусом можно углы опережения крутить, увеличивая максималку.
З.ы.ы. мини дрыщеват будет для Вашего конфига.

GANY

[user]Greg2003[/user], сами шунты не трогаем. только подпаиваем провод. как видно на картинке все три шунта подключены параллельно. поэтому паяем один провод.
в инфенионе скорее всего так же. в смысле не отдельные шунты.

амперметр есть?

Greg2003