SOS - нужна помощь инвалиду-колясочнику!

Автор tver69, 19 Янв. 2016 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tver69

Здравствуйте, форумчане!
Я являюсь инвалидом-колясочником и у меня имеется проблема в виде АКБ, которую необходимо решить. ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ, т.к сам не понимаю ничего с тем, что связанно с аккумуляторами!!! Форум ваш читал, от чего еще больше запутался и НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Я являюсь обладателем инвалидной-коляски  X-Power 10. Родные АКБ «умерли» и я пытался им найти замену. Скажу сразу – это оказалось трудно, чего я не ожидал. Главная проблема, это размеры АКБ, а от этого параметром зависит емкость батареи, что для меня очень важно. Купил АКБ Deka по размеру такие же и емкость почти такая же, но они меня разочаровали, т.к их хватало лишь на 3-4 км. Толи подделка, то ли старые, хорошо хоть деньги вернули. На родных АКб коляска пробегала 20 км. по пересеченной местности. Мониторя интернет на наличие батареек, читая информацию о разных аккумуляторах и их характеристиках, наткнулся на ваш сайт. И у меня возникли вопросы на которые смогут ответить только  форумчане этого сайта, чем смогут мне помочь в этом для меня не легком деле.
Вопросы:
1.   Возможно ли, не слишком дорого приобрести литьевые АКБ для инвалидной-коляске, чтоб их срок службы был большой и по пробегу на большие расстояния хватало (20-30 км.)?
2.   Какие АКБ из лития лучше взять на инвалидную-коляску? Смотрите ниже условия эксплуатации коляски!
3.   Надо менять ЗУ если приобрету литьевые АКБ?
4.   Возможно «впихнуть» литьевые АКБ в защитные короба от старых аккумуляторов или надо делать новый защитный короб, который будет находиться внизу коляски? Смотрите ниже размеры родных АКБ!
5.   Возьмется, кто либо из форумчан собрать мне АКБ, если я их потяну по деньгам?

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ, ОТВЕТЫ, СОВЕТЫ!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! ПОМОГИТЕ!!!


Условия эксплуатации коляски:
- пересеченная местность, больше бездорожья чем асфальта, т.к. проживаю в деревни.
- зимой выхожу мало, но все же выезжаю. До глубокой осени гуляю, когда уже очень холодно.

Технические характеристики движков на коляске:
24 Вольта.
Номинальная мощность – 320 watt
Максимальная мощность – 450 watt

Технические характеристики родной ЗУ:
Выходной ток – 5 А,  пост.тока +/- 5%
Выходное напряжение – 28.8 В, пост.тока +/- 2%
Вх.ток – 2,0 А
Вх.напряжение – 100+-120 В пер.тока или 200-240 В пер.тока (уст.вручную)
Принцып работы – режим переключения
Способ зарядки – пост.напряж., пост.ток

Технические характеристики родных АКБ, которые стояли с завода:
Емкость 36 А/ч, Свинцово-кислотные
Размеры: Д-195 Ш-130 В-160. Но спокойно в защитные короба смогут влезь АКБ размером 197×130×184


B.M.V

Посмотрите здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.0
А вообще, там есть тема для вопросов :.....я опять, за советом .....

poraboloid

Цитата: tver69 от 19 Янв. 2016 в 15:24
Здравствуйте, форумчане!
Вопросы:
1.   Возможно ли, не слишком дорого приобрести литьевые АКБ для инвалидной-коляске, чтоб их срок службы был большой и по пробегу на большие расстояния хватало (20-30 км.)?
2.   Какие АКБ из лития лучше взять на инвалидную-коляску? Смотрите ниже условия эксплуатации коляски!
3.   Надо менять ЗУ если приобрету литьевые АКБ?
4.   Возможно «впихнуть» литьевые АКБ в защитные короба от старых аккумуляторов или надо делать новый защитный короб, который будет находиться внизу коляски? Смотрите ниже размеры родных АКБ!
5.   Возьмется, кто либо из форумчан собрать мне АКБ, если я их потяну по деньгам?

Доброго времени суток.

По вопросам:
1) Дороговизна - понятие относительное. Литиевые акб ощутимо дороже свинцовых. Главное - не покупать готовые сборки из элементов б\у, которыми завалены все барахолки китая.
2) Литий имеет три наиболее распространённых модификации - литий-полимер, литий-ион, литий-железо-фосфат.
    Полимеры дешевле, легче, ёмче на единицу веса, имеют ресурс около 500 циклов до начала потери ёмкости, при превышении регламентированных параметров использования могут раздуться и даже воспламениться. Имхо на коляску их ни в коем случае нельзя.
Ионки немного дороже, также относительно нетяжелые, ресурс также около 500 циклов, не любят температуру ниже 0 при разрядке и зарядке.
Железофосфат, он же "лифер" - дороже, тяжелее, но наиболее стойкий. Зачастую выдерживает издевательства в виде превышения параметров эксплуатации.

В вашем случае есть смысл смотреть на ион и железо-фосфат.
3) Зарядник скорее всего нужно будет менять, под тип и напряжение выбранного акб.
4) Возможно всё. Вопрос какой ёмкости будет акб, который поместится в указанные габариты.
5) Рекомендую вам обратиться к продавцам на нашем форуме, с просьбой собрать акб выбранного типа по вашим размерам.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Slider

Идете сюда, выбираете элементы подходящие по размерам с минимальной удельной стоимостью на ач. Затем идете в конфигуратор и подбираете нужную конфигурацию акума. По напряжению вам нужно будет 8s элементов (8 элементов, соединенных последовательно). В параллель (2p,3p), добавляете столько, сколько нужно будет по емкости, и уложиться в заданные габариты.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tver69

Спасибо всем за советы, ответы, помощь!
Смотрел сейчас ссылки на которые отправили меня...честно говорю, пока ничего не понимаю. Буду сейчас пытаться разобраться со всем этим. Прикидывать какой элемент мне по размеру, карману и с хорошими характеристиками.
Буду признателен форумчанам если будете отвечать как "poraboloid". Разжевал все и я понял о чем он сказал. Просто впервые с этим встречаюсь и для меня сложно понять все это....

home

Цитата: tver69 от 20 Янв. 2016 в 15:52
Спасибо всем за советы, ответы, помощь!
Смотрел сейчас ссылки на которые отправили меня...честно говорю, пока ничего не понимаю.
Идешь сюда: http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
выбираешь батарею LIPO4 CBL 10 Ah
конфигурация 8S P3
форма "другая"
справа прикрепи картинку с размерами короба
в поле внизу опиши мощность двигателя
вкладка BMS
ток заряда 5 А
ток разряда 40 А

Цена: 50957.40 RUB

такая акб вам хватит лет на 10 минимум


spb-e

У Жени все дороговато . У Паши были пакетики лиферные хорошие.
Так еще вспомнил вот такое объявление. https://electrotransport.ru/index.php?topic=31396.msg731603#msg731603
Думаю попросить автора переформатировать в 8S  Будет дешевле и практически вечно. Подключить БМС.
Вопрос только по габаритам влезет?

Для топикстартера вопрос финансовый понимаю достаточно насущен.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

короче если автора топика попросить собрать батарейку 2P8S  т.е. 16 пакетиков...
Получиться емкость 40 А*ч прошу заметить честных!!! Не чета свинцу там реальных проц 70 емкости а то и меньше.
Он продает их по 1400, нужно 16 штук  = 22500 руб
БМС-ка типа такой http://ru.aliexpress.com/item/24V-8S-30A-continuous-60A-peak-LiFePO4-bms-system-29-2v-Electric-bicycle-battery-pack-Balance/32506473144.html?spm=2114.30010708.3.20.vKWobj&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201644_1_10001_10002_10005_301_10006_10012_10003_10004_401_62_10007,searchweb201560_1,searchweb1451318400_6150,searchweb1451318411_6450&btsid=633a6eb9-30fc-43cb-9930-fd15e74557c8
Т.е. еще 2000 руб итого 24500.
Ну и сколько он за сборку возьмет  :bn:
Обычно за сборку берут 20% от цены.
На если собрать батарею из этих пакетиков будет очень круто вечно практически.
Не будет боятся морозов будет отдавать токи. пожаро безопасно...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: tver69 от 19 Янв. 2016 в 15:24


Размеры: Д-195 Ш-130 В-160. Но спокойно в защитные короба смогут влезь АКБ размером 197×130×184

У призматиков:
7.0X 161X227mm 
Не влезут 16 шт это 160 мм примерно высота будет 161 ширина и длина 227мм (даже больше контакты + БМС)
Тогда в вашем случае останутся только ионки в родной короб вписывать. Но это будет дороже и не так долговечно...  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

home

Цитата: dl от 24 Янв. 2016 в 18:30
Цитата: tver69 от 19 Янв. 2016 в 15:24


Размеры: Д-195 Ш-130 В-160. Но спокойно в защитные короба смогут влезь АКБ размером 197×130×184

У призматиков:
7.0X 161X227mm 
Не влезут 16 шт это 160 мм примерно высота будет 161 ширина и длина 227мм (даже больше контакты + БМС)
Тогда в вашем случае останутся только ионки в родной короб вписывать. Но это будет дороже и не так долговечно...  :-(

Тот короб подпилить можно, или вообще выкинуть и установить акб на стальных стяжках.

spb-e

#10
Зарядник на 28.8 В подойдет вполне если будет использоваться лифер на  8S.


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tver69

Спасибо за "разжеванные" советы. Огромнейшее спасибо. Обратился по вашему совету к автору этой ссылки https://electrotransport.ru/index.php?topic=31396.msg731603#msg731603 Теперь жду ответа!

Slider

Надо еще смотреть, не многовато ли будет 9s для контроллера вашей коляски...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Skrytyi_kachok

[user]tver69[/user],
Я вам отписал в ЛС.
В принципе я могу собрать любую сборку. Спаяю абсолютно бесплатно!
Вопрос стоит в БМС, коих у меня нет.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

tver69

Цитата: Skrytyi_kachok от 26 Янв. 2016 в 13:38
[user]tver69[/user],
Я вам отписал в ЛС.
В принципе я могу собрать любую сборку. Спаяю абсолютно бесплатно!
Вопрос стоит в БМС, коих у меня нет.
Я Вам тоже отписался в ЛС. Жду ответа! Спасибо Вам ребята за участие, отклик на мою проблему! Спасибо!

spb-e

Цитата: Slider от 26 Янв. 2016 в 12:11
Надо еще смотреть, не многовато ли будет 9s для контроллера вашей коляски...
ТАк придется переформатировать в 8S
Соот по напряжению получиться верхняя точка 28.8 В как у родной зарядки.
А вообще по хар-м для справки один элемент LiFePo4   рабочее напряжение 2-3,6В.
Отличительная особенность данного типа элементов что 80% емкости ни дают почти без просадки по напряжению и считается среднее напряжение 3,3 В на элемент.

А так да БМС на 8S Нетипичная вернее малораспространенная.  Это 24 В в среднед. Первые элетровелики были на 24 В.
Потом пошел постепенный переход на 36,48 В.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

#16
А вот еще о чем подумал. Что если [user]tver69[/user],  не очень разбирается в электрике то тогда конечно эксплуатация нестандартного аккумулятора ему может будет сложна.
Тут такой момент что если изготавливать батарею как готовое изделие в виде двух выводов + (плюс) и минус -
То нужно помнить в таком случае БМС должна быть симметричная!!!!
Либо если брать несимметричную БМС то тогда заряжать батарею нужно будет через отдельный порт на батарейке для зарядки.
Хотя лично мне несимметричные лиферные БМС на практике не попадались. все чем пользовался были симметричные. :bn:
Вот БМс недорогая но несимметричная  http://www.ebay.com/itm/Battery-Protection-BMS-PCB-Board-for-8-Packs-24V-Lifepo4-ion-Cell-40A-w-Balance-/181715124333?hash=item2a4f10c06d:g:UU8AAOSwqu9VKmOZ 

Вообще нужно  коллег вроде [user]Zap[/user],  спросить насколько действительно актуально использование симметричной БМС, Если нужна батарея без зарядного порта
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

strannik

Ему бы с Тверскими ребятами списаться чтоб помогли с приобретением и соответственно с установкой на место. Думаю не откажут.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

tver69

Цитата: strannik от 26 Янв. 2016 в 17:03
Ему бы с Тверскими ребятами списаться чтоб помогли с приобретением и соответственно с установкой на место. Думаю не откажут.
Если бы ребята нашлись из Твери, то это было бы круто. Я сам пытался найти кто у нас этим занимается, не нашел :bn:...в Москве можно, тоже более менее удобно.

Andtwo

Мне здешний форумчанин из Москвы собирал...по его словам он даже в Белгород отправлял для коляски...

Andtwo

Единственное, что прироста дальности не произошло так сильно, как хотелось...почему-то...возможно из-за того, что движки не безщеточные как у байков. Батарея на 36 ампер, а дальность порядка 19 км.
Батарея LiFePO4 емкостью 36 А/ч
Запас энергии: 947 Вт.ч
Коляска Дельта-Электро 01

Проехал 14,9 км.
минимальное напряжение - 21,57 V
потратил ампер-часы - 28,347 Ah
пиковое значение тока - 64,71 А
пиковое значение мощности - 1444,7 Wp
энергия ватт-часов 722,2 Wh

tver69

Цитата: Andtwo от 29 Янв. 2016 в 18:53
Единственное, что прироста дальности не произошло так сильно, как хотелось...почему-то...возможно из-за того, что движки не безщеточные как у байков. Батарея на 36 ампер, а дальность порядка 19 км.
Батарея LiFePO4 емкостью 36 А/ч
Запас энергии: 947 Вт.ч
Коляска Дельта-Электро 01

Проехал 14,9 км.
минимальное напряжение - 21,57 V
потратил ампер-часы - 28,347 Ah
пиковое значение тока - 64,71 А
пиковое значение мощности - 1444,7 Wp
энергия ватт-часов 722,2 Wh
Добрый день Andtwo  :-)
Спасибо за комментарий. Очень полезная информация. У меня коляска внешне конечно похожа на твою, по движкам не знаю. У тебя Дельта-1, у меня X-power 10. А у тебя на свинец сколько пробегала? Тут не раз говорили, что лиферы по А/ч выдают свою емкость полностью в отличия от свинца. Может форумчане кто скажет, а то я например не знаю как рассчитать например сколько нужно А/ч для пробега коляски. Какие параметры на это влияют :bw: Я так понимаю этих параметров много. Просто зная это было бы приблизительно понятно сколько надо А/ч именно для твоей коляски....

Добавлено 30 Янв. 2016 в 09:57

Цитата: Andtwo от 29 Янв. 2016 в 18:47
Мне здешний форумчанин из Москвы собирал...по его словам он даже в Белгород отправлял для коляски...
Andtwo, на мою проблему откликнулся земляк и готов помочь в этом деле :-). Вот пока так. Конечно радует одно - ребята на форуме реально помогают и откликаются очень живо на обращение, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ;-) :-)

spb-e

Узнать пробег можно только экспериментально. Т.к. рассчитать достаточно трудно.
Можно конечно взять мощность, развиваемую скорость и так грубо прикинуть сколько идет но это будет неточно.
Спойлер
Т.е. получается мощность 400 Вт скор 20 км/ч. Т.е. грубо получается 20 Вт на км расход  :sorry:
Подключить ВаттМетр и проехать  в рабочем режиме км например или 10. На основе этих данных уже делать вывод.
Например э.велик на скорости 30-35 Км/ч  при прямолинейном движении расходует 10-15 Вт/км. 
Емкость батареи нужно рассчитывать в Вт*ч. Берется емкость в А*ч умножается на среднюю точку напряжения аккум.
Для лифера это 3,3 В на элемент для Иона 3,7 В
Т.е. Лифер А123 на 20А в сборке 8S2P   будет емкостью примерно 1056 Вт*ч теоретическая, практическая Ваттметром.
У меня когда были пакетики то они выдавали 93-94% своей емкости заявленной.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tver69

Цитата: dl от 30 Янв. 2016 в 11:20
Узнать пробег можно только экспериментально. Т.к. рассчитать достаточно трудно.
Можно конечно взять мощность, развиваемую скорость и так грубо прикинуть сколько идет но это будет неточно.
Спойлер
Т.е. получается мощность 400 Вт скор 20 км/ч. Т.е. грубо получается 20 Вт на км расход  :sorry:
Подключить ВаттМетр и проехать  в рабочем режиме км например или 10. На основе этих данных уже делать вывод.
Например э.велик на скорости 30-35 Км/ч  при прямолинейном движении расходует 10-15 Вт/км. 
Емкость батареи нужно рассчитывать в Вт*ч. Берется емкость в А*ч умножается на среднюю точку напряжения аккум.
Для лифера это 3,3 В на элемент для Иона 3,7 В
Т.е. Лифер А123 на 20А в сборке 8S2P   будет емкостью примерно 1056 Вт*ч теоретическая, практическая Ваттметром.
У меня когда были пакетики то они выдавали 93-94% своей емкости заявленной.
Спасибо dl за подробное и понятное объяснение. Надо будет прикинуть что у меня выходит  :bw: И отдельно спасибо за идею с земляками. Как видишь нашлись благодаря тебе  :-) СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

B.M.V

#24
Спасибо, за достаточно полную информацию, ребята действительно помогают. У меня так же, стоит аналогичная проблема и хотелось бы найти хорошего мастера и собрать батарею. Сам я очень далёк от электроники.  У меня коляска, аналогичная, по параметрам X-power 10 , Meyra Clou 9500 , единственно, не знаю как там, а у меня стоят два пластиковых бокса , с внутренними размерами 198Х167Х171 , демонтировать, переделывать их не хотелось бы, так как коляска тогда не будет складываться. По ёмкости хотелось бы около 40 а/ч.  Может кто найдётся ? Спасибо !
tver69 нашёл уже мастера, поэтому не помешаю своим вопросом ?

Andtwo

Цитата: B.M.V от 01 Фев. 2016 в 18:02
два пластиковых бокса , с внутренними размерами 198Х167Х171 , демонтировать, переделывать их не хотелось бы, так как коляска тогда не будет складываться. По ёмкости хотелось бы около 40 а/ч.  Может кто найдётся ? Спасибо !
tver69 нашёл уже мастера, поэтому не помешаю своим вопросом ?
Вот коробки...можно подобрать одну...вместо двух стандартных боксов
http://ru.aliexpress.com/item/150-100-80mm-Size-Industrial-Waterproof-Aluminium-Box-Electrical-Aluminium-Enclosure-With-CE-ROHS/32517715732.html?spm=2114.10010208.100009.18.xRreFc

tver69

Цитата: B.M.V от 01 Фев. 2016 в 18:02
Спасибо, за достаточно полную информацию, ребята действительно помогают. У меня так же, стоит аналогичная проблема и хотелось бы найти хорошего мастера и собрать батарею. Сам я очень далёк от электроники.  У меня коляска, аналогичная, по параметрам X-power 10 , Meyra Clou 9500 , единственно, не знаю как там, а у меня стоят два пластиковых бокса , с внутренними размерами 198Х167Х171 , демонтировать, переделывать их не хотелось бы, так как коляска тогда не будет складываться. По ёмкости хотелось бы около 40 а/ч.  Может кто найдётся ? Спасибо !
tver69 нашёл уже мастера, поэтому не помешаю своим вопросом ?
B.M.V Добрый день!
А ты где живешь? Может стоит начать поиск именно с твоего места проживания :bw: Напиши где живешь и ребята с форума посоветуют может быть кого. Я в личку тебе сейчас скину ссылки на коробы. У меня также на коляске стоят два короба. Я их буду менять на один или сами сделаем или купим. Примерно как-то так  :-) С коробами я думаю проблем не должно быть ;)...

B.M.V

[user]tver69[/user], Живу в Екатеринбурге, у нас велосипедисты практикуют только литийионные батареи. С железом пока плохо. По боксам (коробам) есть мысль заказать изготовить новый , что бы он вставлялся в родной пластиковый, там вверх можно ещё хоть на 20 сантиметров поднять.

B.M.V

Если во что то упираться, в данном случае  в размеры, то можно проиграть в бОльшем, например в качестве, надёжности и т.д. Посему вопрос к уважаемым специалистам : если поступить, как предлагал Дмитрий (dl) ? Взять 16 призматических , неубиваемых 123 пакетов, собрать и вставить их в корпус,вместе с симметричной БМС, сделать по типу обычного аккумулятора, с резьбовыми клеммами + и - ? Там у бокса длина 198 мм. ширина 167 мм. высота 170, но есть зазор до сидения ещё 80 мм. , тоесть в высоту можно 250 мм. Лиферам ведь без разницы, как располагаться ? Хоть боком, хоть вверх ногами ?  Кислота не вытечет ?  :-D  Оцените пожалуйста эту идею ?

apizh

Сколько читал , но все однозначно категорически не советуют их класть торцами . Хотя это основывается лишь на прочитанной информации ...Более подробно у гуру .

spb-e

Нет там кислоты электролит что то похожее на спирт.
Вот тема про пакетики https://electrotransport.ru/index.php?topic=9026.0  почитаете будите иметь представления как что собираться. может сами соберете на досуге.
Бмс поставить обычную не симетричную просто нужно делать на бат отдельный выход для зарядки  и все.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

home

Какой смысл подключать на разряд BMS, если все ее функции есть в коляске?
Предохранитель на 40-60 А, контроль разряда 21 в.
Можно подключить бмс только для заряда, и не волноваться что она глюканет или сгорит где-нить далеко от дома.

Piramidon

Цитата: home от 05 Фев. 2016 в 00:36
Какой смысл подключать на разряд BMS, если все ее функции есть в коляске?
Предохранитель на 40-60 А, контроль разряда 21 в.
Можно подключить бмс только для заряда, и не волноваться что она глюканет или сгорит где-нить далеко от дома.
А если в момент разрядки одна или несколько ячеек будут проседать ниже допустимого порога?  Могут долго не проработать. В этом случае для контроля состояния ячеек вместо БМС нужно ставить селлог с зуммером.

spb-e

БМС для Лифера обязательна. Кривая разряда такая что даже ОЙ сказать не успеешь ячейка может в 0 навсегда свалиться.
Я ни понимаю в чем сложность БМС прикрутить вообще не вижу никаких препятствий.  :pardon:
Вообще батарейку  из 8 или 16 пакетиков собрать это если быстро то можно за час  :-)
Тем более с наваренными никелированными выводами они отлично лудятся и паяются.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

home

Цитата: Piramidon от 05 Фев. 2016 в 08:13
Цитата: home от 05 Фев. 2016 в 00:36
Какой смысл подключать на разряд BMS, если все ее функции есть в коляске?
Предохранитель на 40-60 А, контроль разряда 21 в.
Можно подключить бмс только для заряда, и не волноваться что она глюканет или сгорит где-нить далеко от дома.
А если в момент разрядки одна или несколько ячеек будут проседать ниже допустимого порога?  Могут долго не проработать. В этом случае для контроля состояния ячеек вместо БМС нужно ставить селлог с зуммером.
подскажите где купить сей девайс.
Лучше зуммер, чем отрубание АКБ БМС где-нить в пяти км от дома. И не дотолкать (редуктор не отключается от колес) и в машину коляска не влезет. Поэтому стандартная бмс не вариант для коляски.

chelo_vert

ЦитироватьЛучше зуммер, чем отрубание АКБ БМС где-нить в пяти км от дома. И не дотолкать (редуктор не отключается от колес) и в машину коляска не влезет. Поэтому стандартная бмс не вариант для коляски.
[user]home[/user], Не правильный подход!
Если за 5 км от дому у вас разрядится аккумулятор и Вы (без БМС) покатите домой, то это будет последняя поездка на этом аккумуляторе.  :facepalm:
Литиевым аккумулятора смерти подобно работать при напряжении ниже порогового значения.
БМС быть должна!
Наличие БМС никак не ограничивает возможность установки зуммера! Они могут работать в паре, дополняя друг-друга.
Например зуммер можно настроить на напряжение на пару-тройку десятых вольт выше чем порог отрубания БМС.
В таком случае вы сначала услышите сигнал, и сможете перейти на более экономный режим езды. При этом аккум по прежнему будет защищён от разряда БМС-кой  :wow:
зуммеры можно использовать, например, такие https://electrotransport.ru/index.php?topic=19657.0
Большой зеленый самокат.

home

Цитата: chelo_vert от 05 Фев. 2016 в 16:29
ЦитироватьЛучше зуммер, чем отрубание АКБ БМС где-нить в пяти км от дома. И не дотолкать (редуктор не отключается от колес) и в машину коляска не влезет. Поэтому стандартная бмс не вариант для коляски.
[user]home[/user], Не правильный подход!
Если за 5 км от дому у вас разрядится аккумулятор и Вы (без БМС) покатите домой, то это будет последняя поездка на этом аккумуляторе.  :facepalm:
Литиевым аккумулятора смерти подобно работать при напряжении ниже порогового значения.
БМС быть должна!
Наличие БМС никак не ограничивает возможность установки зуммера! Они могут работать в паре, дополняя друг-друга.
Например зуммер можно настроить на напряжение на пару-тройку десятых вольт выше чем порог отрубания БМС.
В таком случае вы сначала услышите сигнал, и сможете перейти на более экономный режим езды. При этом аккум по прежнему будет защищён от разряда БМС-кой  :wow:
зуммеры можно использовать, например, такие https://electrotransport.ru/index.php?topic=19657.0

Вы просто не понимаете проблемы. У вас сработала бмс - вы крутите педали, ищете буксир, идете пешком (куча вариантов), а у нас с тяжелыми электроколясками нет альтернативы, или катись домой на последних электронах, или вызывай такси и бросай коляску на дороге на неопределенное время. Поэтому никаких отключений в принципе - только сигнализация, внимательность и точный расчет пробега.

spb-e

Тогда нужен запасной аккум "докатка". Я на своём безпедальном  аппарате без нее не езжу. Это  три котлеты народных на 5 Ач*ч. 
Есть маленькие липошки на Хоббинге  и на 2-3 Ач*ч.
К сожалению аккумулятор это самя важная и самая дорогая составляющая эл. транспорта.
http://www.youtube.com/watch?v=65EYEJFNVLw
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

chelo_vert

[user]home[/user], Отсутствие отключений = похороненный аккумулятор. Если вы готовы идти на это значит вас не сильно пугает цена нового аккумулятора.. это радует.

Предлагаю вам сделать так:

1) Поставить ваттметр, который отображает остаточную емкость аккумулятора.  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18332.0
2) Поставить зуммеры на напряжение выше чем порог отключения БМС
3) Поставить БМС, как последний уровень защиты. Чтобы не умертвить аккум.

Кстати, вы наверно не знаете, но по факту, если напряжение на литиевом аккуме упало ниже порога - в нём уже нет энергии которую можно потратить с пользой, на движение. Скорее всего сложится ситуация в которой вы и до дома доехать не сможете, и аккумулятор угробите.

У меня реализован 1 и 3 пункты моего предложения, и я пока ещё ни разу не разряжался в дали от дома.

P.S. Если я попаду в такую ситуацию - педали крутить я не смогу, у меня их нет.

Большой зеленый самокат.

home

Цитата: chelo_vert от 05 Фев. 2016 в 17:36
[user]home[/user], Отсутствие отключений = похороненный аккумулятор. Если вы готовы идти на это значит вас не сильно пугает цена нового аккумулятора.. это радует.

Не нагнетайте  :-D
Я же не собираюсь выкатывать "в ноль" на каждой поездке. Максимум на 40% емкости. Т. Е. речь идет о аварийной просадке одной ячейки. Лучше угробить одну банку и доехать до дома на остальных, чем "внезапно" застрять далеко от дома и лишиться всей коляски вместе с батареей.
Насчет запаски... наверное лучше установить рядом с акб и зарядку, вывести наружу провод для аварийной подзарядки при форс-мажорах. (опять же при отключении бмс даже сто метров до розетки не дотянешь).

зы. я уже дважды ломался на свинце в километре от дома, трещина в межбанковых перемычках от тряски, это был адъ. Люди помогают только когда это им ничего не стоит. При малейшем напряге не хотят ничего делать даже за деньги...  :-( Второй раз я добирался 6 часов. 1 км за 6 часов, Карл!

spb-e

Цитата: home от 05 Фев. 2016 в 20:28
Второй раз я добирался 6 часов. 1 км за 6 часов, Карл!
Поэтому систему нужно делать дублированной. Слабые места системы обязательно дублировать.
Другого способа нет.
Про одну ячейку я не понял  :bn:
Если батарея сбалансирована то при глубоком разряде выйти из строя может и неск ячеек, а то и все.
Вообще  просто нужно определиться с тех заданием.
Бюджетом и не "лохматить бабушку"
Ваттметр поможет не "обсохнуть"
Химия не лиферная (липо и ион) можно емкость примерную и по Вольтметру отслеживать. Там кривая разряда пологая.
Лифер 80% заряда имеет примерно 3,3 В на ячейку,   в конце разряда резко в 2 и ноль сваливается.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

home

Цитата: dl от 05 Фев. 2016 в 21:14
Цитата: home от 05 Фев. 2016 в 20:28
Второй раз я добирался 6 часов. 1 км за 6 часов, Карл!
Поэтому систему нужно делать дублированной. Слабые места системы обязательно дублировать.
Другого способа нет.
Про одну ячейку я не понял  :bn:

Если одна ячейка резко просядет, то бмс отключит всю акб. В итоге стоим при заряженных остальных ячейках. В нашем случае лучше угробить эту ячейку но доехать домой, т.е. бмс окажет "медвежью услугу".

ЦитироватьЕсли батарея сбалансирована то при глубоком разряде выйти из строя может и неск ячеек, а то и все.

не будет глубокого разряда всех ячеек, я столько не езжу (100% заряда это 40-50 км пробега, максимум еззжу 15, обычно 8-10)
ЦитироватьВообще  просто нужно определиться с тех заданием.
Бюджетом и не "лохматить бабушку"
Ваттметр поможет не "обсохнуть"
Проблематично для него найти удобное место с обзором :bw:. Проще делать раз в десять дней контрольную зарядку и судить о степени разряда по километражу.

ЦитироватьХимия не лиферная (липо и ион) можно емкость примерную и по Вольтметру отслеживать. Там кривая разряда пологая.
Лифер 80% заряда имеет примерно 3,3 В на ячейку,   в конце разряда резко в 2 и ноль сваливается.
Резко в 2 вольта? Это хреново, без ваттметра пожалуй не обойтись.
Где и что купить посоветуете?
Жаль нет бмс с встроенным селлогом и ваттметром. Чтобы один девайс подключить и не париться.

spb-e

Не знаю  что конкретно посоветовать, давал выше ссылки на А123.
Но могу сказать следующее что для колясочника который ездит каждый день и еще бывает выкатывает АКБ в ноль по неск раз в день.
Подойдет только Лифер. Нужно искать недорогой и качественный.  на Вост базаре иногда бывает.
Можно так же в принципе взять народные котлеты  они по 3 года, а то больше бегают. Стоят недорого. Мультистары тоже .
Но нужно быть аккуратным они боятся перезаряд и физического повреждения,  будет сразу пожар который водой не тушиться.Нужно соблюдать ТБ  при соблюдении ТБ никто еще не сгорел.
Как правило если пожар начинается то опытный ебайкер АКБ сразу в сторону с спасает вел  :facepalm: :cycle:

Как бюджетный вариант можно собрать АКБ на Самсунгах 26F  тоже года три побегают. Можно найти недорога у Китайских товарищей.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

home

Цитата: dl от 05 Фев. 2016 в 22:18

Но могу сказать следующее что для колясочника который ездит каждый день и еще бывает выкатывает АКБ в ноль по неск раз в день.

Это черезвычайно редкое исключение. Обычная эксплуатация эл.колясок - это пробег 4-10 км в день, 5-25% от полной емкости АКБ.

B.M.V

#44
Цитата: home от 05 Фев. 2016 в 20:28
..... Насчет запаски... наверное лучше установить рядом с акб и зарядку, вывести наружу провод для аварийной подзарядки при форс-мажорах. (опять же при отключении бмс даже сто метров до розетки не дотянешь).
...........-( Второй раз я добирался 6 часов. 1 км за 6 часов, Карл!
Тоже интересует альтернативный источник ? На свинце без проблем, уехал на машине в пампасы, ближайшая деревня километров 50. Провода протянул и заряжай свинец от генератора автомобиля , хоть до утра. Как у лифера с этим ? Нигде не нашёл информации.

П.С. Отчасти и поэтому отказался от "Оптимуса" , мою коляску , в течении 2х - 3х минут можно сложить и уложить в багажник малолитражки, до дома довезут. А 1 километр , за 6 часов - не есть гут.  :facepalm:

Piramidon

[user]B.M.V[/user],  ну, к примеру вот такой

На нем и ехать можно, мощность 1000вт.


Piramidon

[user]home[/user],  превый тот же самый вольтметр, только шкалу преобразовали, точность емкости у LiFePo4 по напряжению ни о чем. Два следующих показывают более правдивую информацию, но их нужно ставить в короткую цепь от аккумулятора к потребителю, соответственно не удобно будет считывать информацию, да и провода гораздо тоньше, чем силовые на коляске. Я на днях  Игорю с диси переподключал ваттметр с выносным дисплеем, можешь у него спросить, нравится или нет.

Andtwo

Я поставил себе третий ватметр...вывел его под подлокотник...и посматриваю скоко трачу...Перед каждой поездкой на расстояние обнуляю его автоматом на 50 А...

home

Заказал вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/A96-Free-Shipping-Capacity-Tester-Indicator-coulometer-for-8V-50V-50V-Lithium-Lead-acid-Battery/32522660418.html

он с внешним шунтом, по-моему намного удобнее, не нужно добавлять метры силового провода. Да и переключать его не нужно, при зарядке замер емкости, при разрядке наоборот.

Snaiper

[user]home[/user], Все-таки лифер не так быстро падает в ноль. Можно поставить вольтметр за 30-50грн на слабую банку или несколько банок и как только начнет падать до 2.9-2.8вольт то пора катить домой.
Еще вариант - гальванически развязанная дисишка. Подключил к разряженной банке и потихоньку покатил.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Piramidon

Цитата: home от 06 Фев. 2016 в 20:39
Заказал вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/A96-Free-Shipping-Capacity-Tester-Indicator-coulometer-for-8V-50V-50V-Lithium-Lead-acid-Battery/32522660418.html

он с внешним шунтом, по-моему намного удобнее, не нужно добавлять метры силового провода. Да и переключать его не нужно, при зарядке замер емкости, при разрядке наоборот.
Это лучший вариант из того, на что давал ссылки. Я Игорю такой и переподключил и сам на таком езжу.

Snaiper

Цитата: home от 06 Фев. 2016 в 20:39
Заказал вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/A96-Free-Shipping-Capacity-Tester-Indicator-coulometer-for-8V-50V-50V-Lithium-Lead-acid-Battery/32522660418.html

он с внешним шунтом, по-моему намного удобнее, не нужно добавлять метры силового провода. Да и переключать его не нужно, при зарядке замер емкости, при разрядке наоборот.
Нормальный ваттметр. Когда придет - отпишитесь, какие впечатления, как работает, точность показаний и глюки.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

home

Цитата: Snaiper от 06 Фев. 2016 в 20:42

Еще вариант - гальванически развязанная дисишка. Подключил к разряженной банке и потихоньку покатил.

Что такое "дисишка"?

Piramidon

[user]home[/user],  дисишка-это преобразователь, может быть понижайка, может быть повышайка, может быть универсальная, есть с гальванической развязкой, т.е. входные и выходные провода друг с другом не связаны, есть без гальванической развязки, как правило - общий.
Но, Ваш земляк написал не подумавши, как он собрался   "Подключил к разряженной банке и потихоньку покатил." Банка разрядилась и дальше из неё брать энергию уже категорически запрещено, а он предлагает через повышайку высосать из неё последнее и поставить на ней надгробный крест. Лучший вариант иметь на борту небольшую, 5-7ач запасную батарейку, но это если нет ваттметра, а с ним видно остаток энергии.
Аккумулятор уже получили?

home

Цитата: Piramidon от 07 Фев. 2016 в 08:10
[user]home[/user],  дисишка-это преобразователь, может быть понижайка, может быть повышайка, может быть универсальная, есть с гальванической развязкой, т.е. входные и выходные провода друг с другом не связаны, есть без гальванической развязки, как правило - общий.
Понятно, новый слэнг образуется  %-). Видимо от англоязычной маркировки источников питания "DC"

ЦитироватьАккумулятор уже получили?

Да, уже собрали АКБ и зарядили. Жду ваттметр для окончательной сборки

B.M.V


Snaiper

Цитата: Piramidon от 07 Фев. 2016 в 08:10
[user]home[/user],  дисишка-это преобразователь, может быть понижайка, может быть повышайка, может быть универсальная, есть с гальванической развязкой, т.е. входные и выходные провода друг с другом не связаны, есть без гальванической развязки, как правило - общий.
Но, Ваш земляк написал не подумавши, как он собрался   "Подключил к разряженной банке и потихоньку покатил." Банка разрядилась и дальше из неё брать энергию уже категорически запрещено, а он предлагает через повышайку высосать из неё последнее и поставить на ней надгробный крест. Лучший вариант иметь на борту небольшую, 5-7ач запасную батарейку, но это если нет ваттметра, а с ним видно остаток энергии.
Аккумулятор уже получили?
Нет, все продумано. Мы берем высокое напряжение и низкий ток, а закачиваем низкое напряжение и высокий ток. 
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

home

Цитата: B.M.V от 15 Фев. 2016 в 16:34
[user]home[/user], Ждём результатов.

Собрали. БМС не отрабатывает, 4 банки 3.75, 4 - 3.6.
Думаю что делать...  :-(

Piramidon

[user]home[/user], а вариантов два, оставлять, как есть или покупать новую, но гарантии опять нет, что отработает, как нужно.

spb-e

Цитата: home от 28 Фев. 2016 в 03:16
Цитата: B.M.V от 15 Фев. 2016 в 16:34
[user]home[/user], Ждём результатов.

Собрали. БМС не отрабатывает, 4 банки 3.75, 4 - 3.6.
Думаю что делать...  :-(
А резисторы балансировочные на ней греются когда на банках выше 3,6?.
Это я понял вы пишите момент заряда?
Какой ток в этот момент в батарейку вкачивается?
А вообще БМС-ки это лотерея. Мне при покупки везло, но вот в процессе работы пару штук выходило из строя.
А главное БМС не проверишь пока бат не соберешь. Либо стенд городить для проверки  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

home

Цитата: dl от 28 Фев. 2016 в 12:35
Цитата: home от 28 Фев. 2016 в 03:16
Цитата: B.M.V от 15 Фев. 2016 в 16:34
[user]home[/user], Ждём результатов.

Собрали. БМС не отрабатывает, 4 банки 3.75, 4 - 3.6.
Думаю что делать...  :-(
А резисторы балансировочные на ней греются когда на банках выше 3,6?.
Это я понял вы пишите момент заряда?
Какой ток в этот момент в батарейку вкачивается?

После зарядки мерили.
Ток зу - 7 А
ЦитироватьА вообще БМС-ки это лотерея. Мне при покупки везло, но вот в процессе работы пару штук выходило из строя.
А главное БМС не проверишь пока бат не соберешь. Либо стенд городить для проверки  :-(

Посоветуйте где купить БМС.
емкость 66 а\ч 8s
мощность мотора 350 вт

зы. если собрать 8 отдельных маленьких ЗУ с отсечкой на 3.6 В, и заряжать каждую ячейку отдельно, БМС по-идее для балансировки и не нужно?

Добавлено 28 Фев. 2016 в 13:04

Цитата: Snaiper от 27 Фев. 2016 в 22:20
Цитата: Piramidon от 07 Фев. 2016 в 08:10
[user]home[/user],  дисишка-это преобразователь, может быть понижайка, может быть повышайка, может быть универсальная, есть с гальванической развязкой, т.е. входные и выходные провода друг с другом не связаны, есть без гальванической развязки, как правило - общий.
Но, Ваш земляк написал не подумавши, как он собрался   "Подключил к разряженной банке и потихоньку покатил." Банка разрядилась и дальше из неё брать энергию уже категорически запрещено, а он предлагает через повышайку высосать из неё последнее и поставить на ней надгробный крест. Лучший вариант иметь на борту небольшую, 5-7ач запасную батарейку, но это если нет ваттметра, а с ним видно остаток энергии.
Аккумулятор уже получили?
Нет, все продумано. Мы берем высокое напряжение и низкий ток, а закачиваем низкое напряжение и высокий ток.

Берем энергию со всех банок и "вдуваем" в одну, отстающую.
В железе сложно воплотить, но работать должно...

spb-e

Заряжать можно без БМС побаночно тут проблем нет.(следи за порогом 3,6В)
А вот с разрядом страшнее. назначение БМС именно в большей степени для того чтобы бат не угробить.
Чтобы она рвала цепь если на элементе 2 В и ниже.  Как я и писал выше лифер этим коварен он в конце разряда резко сваливается. Без БМС никак я считаю.
Где купить БМС на 8S  не подскажу типорамер (8S) не распространенный  :-(

Но все же вы мне не ответили на вопрос. резисторы на БМС балансировочные греются???
Ток заряда как мерили чем?  Не совсем понял...
Получается что когда вы заряжаете то у вас зарядник всегда 7 А выдает даже в конце заряда?
На сколько настроен зарядник?
Какая ситуация с остальными ячейками когда как вы сказали выше на других уже 3,75...3,65.
Давайте полную картину:
1. И так сколько напряжение на батареи в конце заряда полное с подключенным зарядником
2. на сколько настроен зарядник н холостом ходу.
3. замер напряжения на каждой банке. 1,2,3,4,5,6,7,8.
4. Что с резисторами на плате БМС такими большими (они должны греться)

Думаю ваша БМС жива надеюсь на это.


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Ах да упустил совсем ссылки на ваши банки дайте что за лифер?
И ссылку на БМС. А лучше фотку. Может поставщик вам для ионок БМС прислал
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

home

Цитата: dl от 28 Фев. 2016 в 13:22

Давайте полную картину:
1. И так сколько напряжение на батареи в конце заряда полное с подключенным зарядником

29.5 в
Цитировать2. на сколько настроен зарядник н холостом ходу.

Нет холостого. Без батареи он отключается
Цитировать3. замер напряжения на каждой банке. 1,2,3,4,5,6,7,8.

4 банки 3.75, 4 - 3.6.
Цитировать4. Что с резисторами на плате БМС такими большими (они должны греться)
плата была теплая


такое впечатление что не хватает балансировочного тока

акб
http://ru.aliexpress.com/item/Great-ATL-66Ah-10ah-lifepo4-3-2v-prismatic-lifepo4-batteries-for-electric-pack-diy-12v-48v/32384357762.html

бмс
http://ru.aliexpress.com/item/Battery-Protection-BMS-PCB-Board-for-8-Packs-24V-Lifepo4-ion-Cell-40A-w-Balance/32438720041.html

spb-e

Походу у вас всё нормально работает.
Батарея немного расбалансировнна.
Зарядник может глюковатый. Вы когда заряжать батарею будите то подключитесь к ней через амперметр или ВаттМетр.
Чтобы посмотреть что в конце заряд с токами происходит.
Разряжать собранную батарейку пробовали на 2 В нормально БМС-ка срабатывает?
Сама БМС специфицеская она до 3,75 начинает балансировать, а отключит она зарядку при 3,9 на элементе.
Так что раслабтесь всё у вас нормально. БМС кривоватая. Я бы все же предпочел с защитой по верхнему порогу 3,65 В.За ней нужно понаблюдать. ну и зарядник "скрутить" до 29 В.
Чтобы батарейку не перезряжал.
Эти пакеты как по качеству?  Я только А123 эксплуатировал они всё же не любят перезаряд до 3,9 В. Их начинает пучить от этого.
Говорят есть пакеты лиферные которые 3,75-3,9 для них норма но мне такие не попадались. Может это эти и есть пакеты. Но по вашей ссылке написано 3,6 В.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

home

Цитата: dl от 28 Фев. 2016 в 17:06
Походу у вас всё нормально работает.
Батарея немного расбалансировнна.
Зарядник может глюковатый. Вы когда заряжать батарею будите то подключитесь к ней через амперметр или ВаттМетр.
Чтобы посмотреть что в конце заряд с токами происходит.
Разряжать собранную батарейку пробовали на 2 В нормально БМС-ка срабатывает?
Сама БМС специфицеская она до 3,75 начинает балансировать, а отключит она зарядку при 3,9 на элементе

блин, получается я этой бмс угроблю баттарею...
Интересно, возможно ли вычислить где у нее кнопка регулировка напряжения балансировки?

spb-e

Да не не угробите. нужно понизить выходное напряжение на заряднике до 28.8 В (8х3,6) или поменьше Вольт эдак до 27 (3,375 В на элемент)  Ну и хорошенько батарею отбалансировать тогда она будет немного недозаряжаться.
Напряжение не регулируется на этой БМС оно зашито в микросхему.
Только замена БМС лучше бы заменить со временем.
а почему именно эту БМС взяли?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

home

Цитата: dl от 28 Фев. 2016 в 21:37
Да не не угробите. нужно понизить выходное напряжение на заряднике до 28.8 В (8х3,6) или поменьше Вольт эдак до 27 (3,375 В на элемент)  Ну и хорошенько батарею отбалансировать тогда она будет немного недозаряжаться.
Напряжение не регулируется на этой БМС оно зашито в микросхему.
Только замена БМС лучше бы заменить со временем.
а почему именно эту БМС взяли?
Цена вкусная.
Выбираю между этими:

http://ru.aliexpress.com/item/battery-24v-bicycle-BMS-LiFePo4-8S-battery-pack-120A-8S-lifepo4-pcb-bms-lifepo4-battery-pack/32545794007.html?spm=2114.03010208.3.20.D14cue&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_2_505_506_503_504_301_10020_502_10001_10002_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6449&btsid=cb660082-ffb8-432f-8b02-5e63bdba25bc

http://ru.aliexpress.com/item/8S-24V-29-2V-lithium-ion-battery-BMS-with-25A-constant-working-current-for-e-bike/32354545682.html?spm=2114.03010208.3.36.D14cue&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_2_505_506_503_504_301_10020_502_10001_10002_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6449&btsid=cb660082-ffb8-432f-8b02-5e63bdba25bc

http://ru.aliexpress.com/item/8s-42A-LiFePo4-battery-24v-bicycle-BMS-battery-pack-lifepo4-pcb-bms-for-1000w-electric-wheelchair/32545533108.html?spm=2114.03010208.3.79.D14cue&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_2_505_506_503_504_301_10020_502_10001_10002_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6449&btsid=cb660082-ffb8-432f-8b02-5e63bdba25bc

http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Lifepo4-4S-20A-BMS-with-balance-and-2S-5A-with-balance/1652089561.html?spm=2114.03010208.3.174.D14cue&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_2_505_506_503_504_301_10020_502_10001_10002_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6449&btsid=cb660082-ffb8-432f-8b02-5e63bdba25bc

http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Lifepo4-8S-40A-24V-BMS-PCM-for-Lifepo4-24V-Rechargeable-Battery-Pack-with-Free/1235607203.html?spm=2114.03010208.3.156.D14cue&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_2_505_506_503_504_301_10020_502_10001_10002_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6449&btsid=cb660082-ffb8-432f-8b02-5e63bdba25bc

Самая - самая последняя, но цена кусается...

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Snaiper

#70
[user]home[/user], если балансировочные сопротивления теплые - ето хорошо, значит бмс работает. Да может не хватать тока, тогда можно в параллель поставить балансиры от банза и проблема решится. Если ето первый заряд - возьмите у кого-то нормальное ЗУ и отбалансируйтесь нормально, а потом уже будете смотреть. 3.75вольт при заряде лифера ето нормально. Главное больше 4-х долго не жарить.
Ваша бмс с резисторами в 51ом может балансировать током 60-70ма. Так что настраивайте зарядку на 50ма и балансируйтесь. Но будет ето не быстро.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

home

Цитата: Snaiper от 28 Фев. 2016 в 23:05
[user]home[/user], если балансировочные сопротивления теплые - ето хорошо, значит бмс работает. Да может не хватать тока, тогда можно в параллель поставить балансиры от банза и проблема решится. Если ето первый заряд - возьмите у кого-то нормальное ЗУ и отбалансируйтесь нормально, а потом уже будете смотреть. 3.75вольт при заряде лифера ето нормально. Главное больше 4-х долго не жарить.

что такое "нормальное ЗУ"?
У меня их 3
28В 8А
28В 5А
29В 7А
все автоматические
два трех-режимных, одно 5 режимное

Snaiper

Найдите аймакс или подобное, что бы следило за каждой банкой. Или настройте свои на 50ма (если ето возможно). Резистор там последовательно подключите...и дайте поработать бмс.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

B.M.V

Подскажите  человеку , не очень в электронике, как правильно подключить и настроить ваттметр  http://ru.aliexpress.com/item/A96-Free-Shipping-Capacity-Tester-Indicator-coulometer-for-8V-50V-50V-Lithium-Lead-acid-Battery/32522660418.html  ? У меня, почему то показывает 100% заряд и ёмкость 100 А/Ч. ?

home

Цитата: B.M.V от 17 Март 2016 в 10:34
Подскажите  человеку , не очень в электронике, как правильно подключить и настроить ваттметр  http://ru.aliexpress.com/item/A96-Free-Shipping-Capacity-Tester-Indicator-coulometer-for-8V-50V-50V-Lithium-Lead-acid-Battery/32522660418.html  ? У меня, почему то показывает 100% заряд и ёмкость 100 А/Ч. ?
Вот мануал

Snaiper

[user]home[/user], как ячейки? отбалансировались?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

home

Цитата: Snaiper от 18 Март 2016 в 23:23
[user]home[/user], как ячейки? отбалансировались?
Нет.
Жду другой БМС из Китая.

home

Поставили новую БМС, она тут же сгорела нафиг при первом включении, с дымом и треском  :-D
В итоге езжу на старой, заряд через БМС, разряд напрямую.
Балансир работает удовлетворительно, разность ячеек максимум в 3-5 сотых.
Контроль разряда через Селл-лог 8м, установил на подлокотнике (вырезал нишу, вставил и заклеил бронепленкой для фар).
Китайское ЗУ тоже накрылось, заряжаю немецким, но оно заряжает до 3.35 на банку.
Выезжаю до 3.15-3.20 и на зарядку, пробег 45-50 км. Проехал всего 120 км, впечатления самые положительные, единственный недостаток - на солнце Селл-лог плохо видно, да и цифры микроскопические. Надеюсь на едущий из Китая ваттметр, там вроде цифры покрупнее.

Жду ремонта китайского ЗУ, интересно сколько проеду с полной зарядкой.
зы. свинец - в топку! Переплавить на грузила для рыбалки  :ireful: :-D


spb-e

Очень позитивный пост написали  :wow:

Добавлено 20 Апр. 2016 в 23:29

Он отражает все тягоды невзгоды и радость человека который пользуется эл. транспортом.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Сергей Растегаев

Я и сам  тоже инвалид но не калясочник. Попробуй введи в поисковик electro wheelchair,handbike electrico,handbike electric.Вот еще ссылки: http://www.thelivingcentre.co.uk/firefly-electric-wheelchair-hand-cycle.html,http://www.wheelchairmotorcycle.com/stricker-electrodrive-para,http://www.broadenedhorizons.com/firefly,http://cnebikes.en.made-in-china.com/productimage/dSgxGksDCach-2f1j00EKituyNhbLqW/China-12-24-24V-180W-Electric-Wheelchair-Conversion-Kit-Electric-Wheelchair-Kit.html. Также посмотри на Yuotube: https://www.youtube.com/watch?v=W4jESFIbAS0,https://www.youtube.com/watch?v=YfbOwAkl06U.

Ребят можешь попросить на форме сделать.Может они помогут тебе сделать. Удачи тебе.