Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Мастерская "eBike service"  (Прочитано 3249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moroz25

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мастерская "eBike service"
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« : 19 Янв 2016 в 16:39 »
Приветствую тебя, любитель техники на электротяге! Мы такие же сторонники электротранспорта, готовые поделиться своими навыками и умениями в этой области.
Наш скромный коллектив может помочь тебе в проведении ряда совсем не скромных работ:

1. Изготовление усиленных спиц. (250мм-от 25руб/шт.; накатка резьбы-25руб/шт.)

- Изготавливаем спицы разной длины под различные обода, и мотор-колеса. Включает в себя обрезку длинных спиц Ø3,5мм. под необходимый размер, с последующей накаткой резьбы под ниппель М4 специализированным инструментом.
- Как показывает практика, спицы данного размера являются наиболее прочными, и пригодны к самым жестким условиям эксплуатации, при своей адаптированности как к велосипедным так и к мотоциклетным ободам.
- При выполнении данного вида работ мы не совершаем заказов с другого конца света, бесконечно ожидая доставки, не производим бесконечных поисков везде где только можно необходимых именно нам спиц с желаемыми размерами, уверены в качестве материалов. Все приобретается в шаговой доступности и подгоняется под конкретный заказ.

Скрытый текст

2. Непосредственно сама спицовка колес. (от 1500руб/колесо.)

- Уже давно производим спицовку мотор-колес, а так же любых велосипедных, и колес для легкой мототехники. На выходе получая уже готовое изделие для установки на раму проекта.
- При изготовлении нестандартного колеса, часто приходится применять такие же нестандартные решения. Загиб спиц под необходимым углом, рассверливание и зенкование обода, рассверловка отверстий мотор-колеса под спицы, протяжка и выравнивание готового колеса, и т.д.

Скрытый текст

Скрытый текст

3. Перемотка мотор-колеса (от 5000руб/колесо.; от 600руб/1кг.меди)

- Бывают случаи когда нам хотелось бы получить от мотора больше, чем он мог бы нам дать. Как правило это ведет к выходу из строя механизма, сгоранию обмотки. Либо в процессе эксплуатации выявляется КЗ обмоток. В таком случае существует ремонтная процедура перемотки статора, которую мы так же с удовольствием осуществим.
- Так же из нашей практики имеет место быть замена стандартной обмотки на более «злую», что позволяет переварить мотору большие токи, что ведет к улучшению его динамических характеристик.

Скрытый текст

Скрытый текст

4. Изготовление батарейных сборок.

- В нашей мастерской имеется батарейная сварка, позволяющая изготавливать сборки на никелевой ленте с Li-ion бочонками любых форм и размеров.
- Так же мы не раз изготавливали сборки из Li-Po/ Li-Fe пакетов. При этом любые другие нестандартные батарейные сборки могут быть обговорены и воплощены в жизнь.

Скрытый текст

Скрытый текст

5. Изготовление простейших деталей из алюминия и вторпласта на ЧПУ и токарном станке. Сварка.

- Бесконечное множество раз в построении проектов к нам на помощь приходило высокотехнологичное оборудование. С ним мы изготавливаем втулки, переходники, различные насадки, крепежи, вспомогательные детали, а так же восстанавливаем валы мотор-колес.

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

6. Моделирование, проектирование.

- При необходимости все мечты и задумки проектов, деталей, комплектующих, нестандартных решений можно будет перенести в электронный вид для последующих расчетов, изготовления и модернизации.
- Наш умелый конструктор работает и ведет расчеты в SolidWorks, поможет воплотить в чертеж, либо в 3D-модель любую задумку, даст нужный совет, подскажет нюансы.

Скрытый текст

Скрытый текст

7. Пайка.

- Наш опыт доказывает, что качественная пайка и разводка проводов является основой надежности механизма в целом.
- Произведем монтаж-демонтаж проводки, подскажем и осуществим любую задумку по подключению оборудования.

Скрытый текст

8. Воплощение нестандартных решений.

- Всегда при изготовлении индивидуального проекта, мы сталкиваемся с вопросами, требующими нестандартных решений, применение нестандартных комплектующих. У нашего коллектива богатый опыт в решении как раз таких моментов, которыми мы с радостью поделимся с Вами.
- Произведем множество работ с качеством советского инженера, а не буржуйского ротозея по механической и электрической части, устраним все возникшие неисправности, решим все интересующие вопросы, главное не стесняться их задавать.

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

9. Подключение, установка и настройка оборудования.

- У нашей команды богатый опыт работы с контроллерами Adaptto E-Drive. Мы научились устанавливать, настраивать и регулировать данную продукцию.
- Считаем что оборудование этого производителя наилучшим образом показало себя на велосипедах и мотоциклах с электроприводом.
_____________________________________________________________________________

* Команда нашей мастерской считает, что нет ничего невозможного, и продвигать эту идею в массы поможет качество изготавливаемых проектов, и направленность на клиента.
* Мы не хотим сразить Вас низкими ценами, это не так, но мы постараемся приятно удивить Вас качественно выполненной работой, которой зачастую так не хватает.
* Все работы по желанию могут проводиться с полным фотоотчетом.

Илья (Jaxi) –  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=profile;u=29876
Григорий (Pank111) –  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=profile;u=29850

http://vk.com/ebike_service
« Последнее редактирование: 01 Фев 2016 в 08:25 от Moroz25 »

Pank111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • eBike service
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #1 : 20 Янв 2016 в 23:24 »
Дорогие друзья! если вы желаете заспицевать колесо- мотор колесо, огромная просьба уточнять количество отверстий в диске а так же втулке "моторе" и не лишним будет указать желаемое количество перекресте :exactly: 

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #2 : 21 Янв 2016 в 04:05 »
 Можно как мастер у мастера спрошу? Скорее даже вопрос на засыпку. В чем прикол спицивание колеса путем вставки всех спиц внутрь а не как положено хвостовые внутрь а лидирующие наружу?
 Учитывая то в каких условиях работаю я, да и все другие электровеломастера/продавцы понятно что электрички это скорее всторостипенное занятие.
« Последнее редактирование: 21 Янв 2016 в 04:13 от Hizheka »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2318
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #3 : 21 Янв 2016 в 05:02 »
, "дребезжать" и развинчиваться меньше будут. Мото спицуют так.

Pank111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • eBike service
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #4 : 21 Янв 2016 в 08:12 »
,  Раз на засыпку, то засыпаю! Я могу конечно ошибаться но с чего Вы взяли что "как принято" на сколько я знаю спицовка может быть разнообразной в том числе и так называемая " художественная" но не в этом суть. В конкретном случае спицовка мотор-колеса обусловленная техническими параметрами, диаметром спиц, шириной венца на моторе. Проще говоря если спицевать заводя хвостовики спиц в разные стороны то будет возникать избыточное давление на спицы которые вставленных хвостовиками во внутрь, так как угол хвостовика составляет 90° а мотор колесо шире чем диск спицы будет элементарно выламывать , именно по этой причине колесо на фотографии заспицовано именно таким образом B-)

Александр74

Мастерская "eBike service"
« Ответ #5 : 21 Янв 2016 в 11:42 »
За ремонт оси - 5 баллов.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    501
    122
  • Сообщений: 1833
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #6 : 21 Янв 2016 в 12:05 »
перемотка мотора(не колеса) - цена?
Мотоо простой,обычный 1.5кВт БК.

Клоны везде,о падаван юный...

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #7 : 21 Янв 2016 в 12:31 »
А жирную ось для миникрошки под сво могёте?

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #8 : 21 Янв 2016 в 12:36 »
, Да ну, это скорее что то из разряда фантастики.
, Хороший ответ, в принципе логика понятна. А фигурная спицовка это как минимум интересно, под спойлером моя недавняя работа.
Скрытый текст

surhentas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 207
  • московская область
  • Ездю Greyborg+cromotor2+Max-E+LiNMC 77V32A/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #9 : 21 Янв 2016 в 12:51 »
Всем доброго времени суток. А прайс лист есть.Выложите пожалуйста для ознакомления. Конечно я понимаю что цена складывается из многих факторов и конкретного случая.
С уважением Александр

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2318
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #10 : 21 Янв 2016 в 12:54 »
, знаток спицовки? Тогда хотя бы гуглем воспользуйся.

И тогда  должен знать, что спицы:
-развинчиваются
-многие спицуют с фиксатором резьбы
-спицуются с перекрестием, для долговечности и чтоб не развинчивались.
« Последнее редактирование: 21 Янв 2016 в 17:59 от sergek1985 »

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #11 : 21 Янв 2016 в 13:02 »
1. Нет не развинциваются, спицы разтягиваются это да. Развинчиватся могут только плохие или плохо протянутые спицы.
2. Колхозники спицуют с фиксатором резьбы. Потом еще спицы можно натягивать путем подгибания плоскогубцами. Ну и проволочек цветных намотать.
3. Да, так и нужно делать, я и не спорю. Не солнышком же спицивать. По этому лидирующая спица всегда идет под хвостовую. И когда спицы вставлены условно правильно и получается хорошая боковая нагрузка в месте перекрестия.

Вы хоть шелдона брауна для начала почитайте чтоли.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2318
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #12 : 21 Янв 2016 в 13:14 »
1. Нет не развинциваются, спицы разтягиваются это да. Развинчиватся могут только плохие или плохо протянутые спицы.
2. Колхозники спицуют с фиксатором резьбы. Потом еще спицы можно натягивать путем подгибания плоскогубцами. Ну и проволочек цветных намотать.
3. Да, так и нужно делать, я и не спорю. Не солнышком же спицивать.

1. Развинчиваются, или растягиваются, а затем развинчиваются.
2. А вы не "колхозник"? Т. е. у вас есть станок для спицевания, тензометр, зонтомер? И в любом случае, натяжение нужно точно задать,  а затем зафиксировать. Ни один болт на мото не затягивается на глазок, без динамометрического ключа и фиксатора резьбы.
Кстати, специально для "колхозников", такие бренды, как DT Swiss выпускают нипели с нанесенным фиксатором.
3. Именно необходимо перекрестие, т.е. касание спиц, а не способ 2-3-4 креста. Присмотритесь, как заспицованны правильные вело и мото колеса, а не ваша понт-работа.

« Последнее редактирование: 19 Фев 2016 в 07:42 от sergek1985 »

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #13 : 21 Янв 2016 в 13:19 »
1. Ну вот, развинчивание это следствие не правельной эксплотации колеса. Нужно было так и написать.
2. Одно дело с нанесенным фиксатором (по типу болтов для крепления диска итд), другое дело садить на фиксатор.
3. Опять не вижу куда вы клоните, я заспицивал не один десяток колес, а вы не одного, по крайней мере не одного которое не разкрутилось. Разница ощутима?

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2318
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #14 : 21 Янв 2016 в 13:26 »
, заспицевал
3. Опять не вижу куда вы клоните, я заспицивал не один десяток колес, а вы не одного, по крайней мере не одного которое не разкрутилось. Разница ощутима?

Я понял, что вы не знаток спицовки, но откуда такая неправильная осведомленность по моим заспицованным колесам.
Послезавтра на слете, могу показать мое заспицованное колесо, которое "не разкрутилось".
И да будет вам известно, что есть еще крайне желательная процедура протяжки спиц, после пробега 100-150 км, вне зависимости от квалификации мастера. Или у вас все равно не раскручиваются?
« Последнее редактирование: 21 Янв 2016 в 13:33 от sergek1985 »

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #15 : 21 Янв 2016 в 13:37 »
 Вы читать умеете или только поспорить? Процидура обязательная, инача как раз спицы и будут разкручиватся после того как сядут. Этого можно избежать путям снятия давления после спицовки спец инструментом. Увы у нас этого никто не делает. В общем то про это я и написал в пункте 1 моего предыдущего сообщения.
 А на счет колес я сделал вывод изходя из того как вы долго искали мастера чтобы "отбалансировать" ваше колесо. Возможно с того момоента все изменилось. В любом случае рад за вас, спицовка это дело достаточно увлекательное если делать это правильно!

Moroz25

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мастерская "eBike service"
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #16 : 21 Янв 2016 в 14:13 »
,
Цитата
Всем доброго времени суток. А прайс лист есть.Выложите пожалуйста для ознакомления. Конечно я понимаю что цена складывается из многих факторов и конкретного случая.
С уважением Александр

Прайс на основные работы обязательно сформируем, но чуть позже, пока материалы закупаются по факту и в разных местах, сложно утвердить цены. Спасибо за разумное предложение!

Pank111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • eBike service
    • Награды
Мастерская "eBike service"
« Ответ #17 : 21 Янв 2016 в 14:18 »
Вооу вооу ребята не ссорьтесь :ку:
Страницы: 123>>ВсеВверх