Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Бесшумный электровертолёт  (Прочитано 8217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    240
    43
  • Сообщений: 417
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« : 21 Янв 2016 в 01:23 »
 :hello: Уважаемые электролётчики!Здесь хотел поделиться опытами,которые провожу и так же буду выкладывать потихоньку подробности постройки бесшумного электровертолёта.

новая жизнь

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    240
    43
  • Сообщений: 417
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #1 : 21 Янв 2016 в 01:56 »
Прежде всего - это сама идея!Почему бесшумный,почему электро?
Просто здесь из-за применения электропривода,современных аккумуляторов,бесшумного винта, предоставляются новые возможности получить гаджет более дружественный к человеку и природе.Посмотрите на птиц,они живут в гармонии с современным человеком,городом и природой.Летают вокруг нас,занимаются своими делами и доставляют радость нам,либо мы на них вобще не обращаем внимания.Да именно так должно быть!!! Индивидуальное летательное средство типа "Карлсон"либо лёгкий 1-2-3местный бесшумный вертолёт. :-)

новая жизнь

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    240
    43
  • Сообщений: 417
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #2 : 21 Янв 2016 в 02:12 »
О постройке летательного средства говорить ещё рано.Хотя представления как оно должно выглядеть уже имеются.
эксперименты проводятся пока с бесшумным винтом.Да,вот он,собственно и гвоздь программы - бесшумный парусный винт

новая жизнь

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    240
    43
  • Сообщений: 417
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #3 : 21 Янв 2016 в 02:22 »
 :-)Это из серии"летающая дрель",на эту тему ещё видео снял на телефон,но не знаю как залить его сюда.
Вобщем то "парусный" - это условное название.Что-то среднее между крылом и винтом,ну пусть будет парусный! Такойже,только в увеличеном масштабе и усиленый,разумеется, будет использован на вертолёте.

новая жизнь

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #4 : 21 Янв 2016 в 09:44 »
Вспоминая, что индуктивное сопротивление обратно пропорционально удлиннению и прямо пропорционально углу атаки, мне кажется это будет сильно не эффективно. Хотя может и экологично (: Но все равно интересно что получится! Вспомнился еще винт Леонардо да Винчи - может его попробовать еще?

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #5 : 21 Янв 2016 в 10:07 »
дак эта... будущий прототип ждёт вас в прошлом.
Не забудьте прихватить на экскурсию в музей электромотор и аккумуляторы.
Возможно на нём и улетите B-) :-D
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56


https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-56
Ка-56 Оса
Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #6 : 21 Янв 2016 в 10:30 »
Возможно на нём и улетите B-) :-D

На макете то? Хорошая трава нужна!  :laugh:

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    109
    142
  • Сообщений: 2272
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #7 : 21 Янв 2016 в 12:37 »
эксперименты проводятся пока с бесшумным винтом.
Если можно дайте подробности про связь парусности (наличия мягкой обшивки) лопасти и бесшумности.

Просто считается проблема шума в том что часть лопастей режет воздух со скоростью близкой к скорости звука, отсюда и шум. А скорость лопастей снизить сложно т.к. от нее зависит подъемная сила.

дак эта... будущий прототип ждёт вас в прошлом.
Не забудьте прихватить на экскурсию в музей электромотор и аккумуляторы.
Возможно на нём и улетите B-) :-D
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
К Йосе так и не сделали двигателя.
А вот для нашей Юл(льк :-D)е и Ночной баб(ке)очки сделали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ранец-вертолёт
Но, несмотря на названия девчонки получились непродажными :sorry: :sorry: и посчупать дают только шпионцам,  :ireful:редиски.

« Последнее редактирование: 21 Янв 2016 в 12:56 от SMILE1 »

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #8 : 21 Янв 2016 в 13:16 »
А скорость лопастей снизить сложно т.к. от нее зависит подъемная сила.

Ну так подъемная сила зависит не только от скорости, но и от профиля и площади. Другое дело что от профиля и площади линейно пропорционально, а от скорости пропорционально квадрату. Ну так и сила сопротивления тоже пропорциональна квадрату скорости.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    240
    43
  • Сообщений: 417
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #9 : 22 Янв 2016 в 00:40 »
Вспоминая, что индуктивное сопротивление обратно пропорционально удлиннению и прямо пропорционально углу атаки, мне кажется это будет сильно не эффективно. Хотя может и экологично (: Но все равно интересно что получится! Вспомнился еще винт Леонардо да Винчи - может его попробовать еще?
Да,винт да Винчи тоже хороший вариант для экспериментов,интересно,кто-то пытался реально на нём поднятся?

новая жизнь

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    114
    277
  • Сообщений: 1681
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #10 : 22 Янв 2016 в 00:55 »
КА-56, мощность двигателя 40 л.с. Взлетная масса 220 кг.
Сколько будет весить электродвигатель сравнимой мощности с аккумуляторами?

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    240
    43
  • Сообщений: 417
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #11 : 22 Янв 2016 в 01:04 »
Если можно дайте подробности про связь парусности (наличия мягкой обшивки) лопасти и бесшумности.

Просто считается проблема шума в том что часть лопастей режет воздух со скоростью близкой к скорости звука, отсюда и шум. А скорость лопастей снизить сложно т.к. от нее зависит подъемная сила

Вот как раз низкими оборотами вращения и большой площадью винта и планируется добится бесшумности.И незачем рубить воздух на сверхзвуковой скорости,на это тратится слишком много энергии.

новая жизнь

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    240
    43
  • Сообщений: 417
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #12 : 22 Янв 2016 в 01:16 »
КА-56, мощность двигателя 40 л.с. Взлетная масса 220 кг.
Сколько будет весить электродвигатель сравнимой мощности с аккумуляторами?
Пока незнаю,сначала нужно сделать винт в натуральную величину,испытать подъёмную силу,потом подбирать двигатель и аккумуляторы.Может поставлю двигатель с электромобиля 30кг 60квт и аккумуляторы с него же 90кг.

новая жизнь

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    240
    43
  • Сообщений: 417
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #13 : 22 Янв 2016 в 01:25 »
дак эта... будущий прототип ждёт вас в прошлом.
Не забудьте прихватить на экскурсию в музей электромотор и аккумуляторы.
Возможно на нём и улетите B-) :-D
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56


https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-56
Ка-56 Оса
Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.
Похоже та баклаша под ногами-реактивный двигатель!

новая жизнь

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    114
    277
  • Сообщений: 1681
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #14 : 22 Янв 2016 в 02:47 »
, немного информации об истории создания ранцевых вертолетов
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/902/

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #15 : 22 Янв 2016 в 09:01 »
Похоже та баклаша под ногами-реактивный двигатель!

Туда планировали ставить роторно-поршневой

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #16 : 22 Янв 2016 в 14:38 »
Да,винт да Винчи тоже хороший вариант для экспериментов,интересно,кто-то пытался реально на нём поднятся?


"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бесшумный электровертолёт
« Ответ #17 : 24 Янв 2016 в 00:59 »
Я не спец в аэродинамике вертолётов. Но крайние тенденции такие:


Возможно электропривод толкающего и тянущих винтов на данных схемах будет интересным. Т.к он не имеет трансмиссии.

и вот такие 

Не хочу умничать и смущать конструктора-экспериментатора, но нужно изучить самые обычные учебники по аэродинамике, конструкции и пилотированию вертолётов.
Полетать по возможности с инструктором на 2-3 типах. Можно начать с автожира, как более простого и доступного.
Сикорский изначально сделал вертолётный стенд. Но поняв, что технологии на тот момент не позволяли построить вертолёт, он перешел к строительству самолётов. А в 40 вых вернулся к идее вертолёта и у него всё получилось.....

Вертолёты ЦАГИ Юрьева Черёмухина

« Последнее редактирование: 24 Янв 2016 в 01:27 от Лёха Электроеропланов »

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх