avatar_despair

Изучается спрос на отечественный мотор (2-3 кВт) для электровелосипеда

Автор despair, 22 Янв. 2016 в 14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]felcinger[/user], расскажите о стремлении к качеству работников и инженеров Автоваза?
И это с учетом немыслимых кредитов, которые взяты у налогоплательщиков.
Нет серьезно, при стремление к качеству японцев и корейцев, знают все.
А что у нас?
Кроме Адаптто, ничего не знаю. И это при том, что Я уже устал критиковать этот продукт за оч. странное отношение к понятию - КАЧЕСТВО!

felcinger

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 20:47
А что у нас?
Кроме Адаптто, ничего не знаю. И это при том, что Я уже устал критиковать этот продукт за оч. странное отношение к понятию - КАЧЕСТВО!
У нас на форуме есть люди, понимающее смысл этого понятия, и Вы об этом знаете. Думаю, не стоит загодя записывать топистартера в ранг бракоделрв. Насколько я понял, у них еще впереди успехи.

Fait

А мне эта идея нравится!
Да, есть здесь риск определённый, но в предпринимательском деле иногда нужен риск, просто взять и сделать, потому как это мечта.
Цена за такой конфиг вполне нормальная.

Сейчас конструирую велосипед на 2 квт 72V, китайское всё конечно, только провода, клеммы, корпуса и олово российские.
Кстати, предлагаю изменить "отечественный" на "Российский", т.к. слово "отечественный" набило оскомину и сейчас вызывает автоматическую негативную реакцию у современных людей. Как слышишь, так сразу представляется что-то старинное и невзрачное. Так уж сильно развит ЛОЖНЫЙ стереотип, что отечественное плохо (в угоду заграничным товарам конечно). "Российский" первоначальной негативной реакции не вызовет, а вот интерес вызовет.
Я прекрасно знаю, что материалы сейчас другие, станки хорошие, качество будет хорошим, только грамотно, правильно и ДОБРОСОВЕСТНО всё организуй, как будто делаешь это для себя или для близкого человека!
Если всё получится, я буду одним из первых покупателей! Только дай знать...

Автор, я желаю тебе, чтобы ты сделал производство моторов и комплектующих. Если ты этого действительно хочешь, если чувствуешь, что можешь, вперёд!!! :-)  :exactly:

P.S.: Советую поменять "отечественный" на "российский"...
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

SG_

двину свою фантазию: мощный лехкий редукторник, который лехко разбирается, все инструменты в комлекте, ремонтные шестерни лехко доступны за дешман, ресурс шестерен несколько тыщ и пойдет на ура. а если в него понижайку (вторую передачу для большого момента и кпд на низких скоростях) встроить....  это будет БОМБА.

нападая на хотелки автора - не тягаться ему с китайцами. хофу редукторную за 8 рублей продают. 20 типа конкуренция?  номинал 350, вкачиваю 650, думаю до киловатта ресурс еще есть. весна покажет кто прав, но пока по морозам с такой нагрузкой не раскрошилась.

у китайцев или финансовые хотелки небольшие или мытари не мешают работать. у нас производство нерентабельно, если с ними конкурировать. идеи, полировка - да. а дальше отправлять на фабрику мира...

илс

Цитата: felcinger от 22 Янв. 2016 в 20:51
Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 20:47
А что у нас?
Кроме Адаптто, ничего не знаю. И это при том, что Я уже устал критиковать этот продукт за оч. странное отношение к понятию - КАЧЕСТВО!
У нас на форуме есть люди, понимающее смысл этого понятия, и Вы об этом знаете. Думаю, не стоит загодя записывать топистартера в ранг бракоделрв. Насколько я понял, у них еще впереди успехи.
Нет, не знаю. Назовите. Тех, конкретно, кто довел идею до мелкосерийного производства?
Чоботар? -ну да, пожалуй.
Грань с Телепортатором?  Ну это, совсем штучные масштабы.
Вроде как есть контроллеры от VVK. Думаю классный товар, хотя ничего о нем не знаю.
Не хочется здесь оффтопить. И конечно не надо меня записывать в тех, кто считает автора темы - бракоделом. Откуда, вообще появилась такая странная точка зрения?
Скорее наоборот, если человек не испугается моего скепсиса, то он реально может выдать что-то интересное.  :hello:
Даже если будет неитересное, то в связи с модной политикой импортозамещения, инициативу можно только поддержать и поприветствать.   B-)

felcinger

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 21:41
Цитата: felcinger от 22 Янв. 2016 в 20:51
Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 20:47
А что у нас?
Кроме Адаптто, ничего не знаю. И это при том, что Я уже устал критиковать этот продукт за оч. странное отношение к понятию - КАЧЕСТВО!
У нас на форуме есть люди, понимающее смысл этого понятия, и Вы об этом знаете. Думаю, не стоит загодя записывать топистартера в ранг бракоделрв. Насколько я понял, у них еще впереди успехи.
Нет, не знаю. Назовите. Тех, конкретно, кто довел идею до мелкосерийного производства?
Чоботар? -ну да, пожалуй.
Грань с Телепортатором?  Ну это, совсем штучные масштабы.
Вроде как есть контроллеры от VKK. Думаю классный товар, хотя ничего о нем не знаю.
Не хочется здесь оффтопить. И конечно не надо меня записывать в тех, кто считает автора темы - бракоделом. Откуда, вообще появилась такая странная точка зрения?
Скорее наоборот, если человек не испугается моего скепсиса, то он реально может выдать что-то интересное.  :hello:
Даже если будет неитересное, то в связи с модной политикой импортозамещения, инициативу можно только поддержать и поприветствать.   B-)
Я про VVK :-) И речь не шла о доведенном. Я говорил о стремящихся.

aleks17121960

Спрос порядка десятков.Не уложитесь в 25тыр.адназначна.Внешник нужен на 3кВт+,меньше-есть отличные модели,Циклон например.5квт+ тожн есть в наличии.То есть,ниша 3-4кВт.Цена с контроллером 35-40тыр будет вполне.Но их надо единицы.ИМХО.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

Кто у нас делает качественные каленые шестерни? Я знаю только одного достойного мирового производителя качественнной трансмиссионной механики.
он известен как Magna. там же закупают коробочные комплекты все более-менее именитые авто бренды для своих автомобилей. даже автоваз иногда там берет детали для опытных партий калин или приор. но только пока они опытные,а потом уже тоже бадяжат турецкими комплектующими.

  все остальное,включая оборонку(увы) стало делать либо плохо,либо очень плохо. качество самой стали ,производимой олигархами и разбадяженной хз чем для таких дел не годится,ибо будут отлетать зубы,будут греметь и быстро изнашиваться.
если вы не сможете договориться с магной о производстве шестерен и внутреннего фривила,то кроме ДД моторов произвести качественное более менее изделие не получится. да даже поиск качественной меди и электротехнической стали оказался нелегким делом.
про контроллер вообще молчу,как и про неодимы,которые одинаково намагнитить смог только 1 завод из 15 O_O

я вообще рекомендую присосаться в качестве диллера к одному из китайских производителей,и доводить их изделие до ума,изменяя качество,меняя материалы и технические решения того,что есть в лучшую сторону практически на альтруистических началах. китайцы в таком случае охотно идут на  технически обоснованные улучшения,подкрепленные вашими построенными графиками улучшения спроса на производимую продукцию после изменений,внесенных вами. Сейчас,если вы хотите помочь делу электротранспорта-то только так :pardon:

Лично мне удается дорабатывать продукцию известной фирмы именно таким образом. качество стало существенно выше изначального.

что касается пластмассы,то это при мощностях 2 -3 квт беспреспективно хотябы только потому что они будут банально плавиться при каждом удобном случае. а на морозе 20-25 градусов бывает колятся :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

fondrosel

 Я считаю вам нужно сделать одно из следующих действий:
1. Объединится с Дуюновым и производить его моторы серийно
2. Разработать легкий ДД мощностью до 750вт-1квт и весом не более 3кг с диаметром примерно 200-230мм
3. Разработать миддрайв на полностью железных шестернях "русский аналог" этого  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=541&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D24%2526page_start_num%253D2
А вот редукторник изобретать не выгодно к вам будут постоянно обращаться за шестернями особенно если вкачают побольше да и сложность конструкции не оправдает затрат и конечной цены.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:05
что касается пластмассы,то это при мощностях 2 -3 квт беспреспективно хотябы только потому что они будут банально плавиться при каждом удобном случае. а на морозе 20-25 градусов бывает колятся :neg:
Металлические шестеренки? 3кВт в номинале для редукторного мотора?  O_O
А кому это нужно?
Кому нужен шумный, дорогой  и скорее всего ненадежный мотор, аналог крошки?
У нас что, есть сильно неудовлетворенный спрос по мощным МК, для горной местности? С адским весом и без рекуперации?

Вы ребята, займитесь сперва  маркетингом.
Вот китайцы занимаются, и поэтому не выпускают то, что никому не нужно.
Редукторные моторы - это ниша ДО 500Ватт и даже  МАК 500Вт в номинале.

А дальше идут ДД. Вроде как автор ДД производить не хочет. Читайте первый пост,... внимательней.  :hello:

alayf78

а 250-350 вт моторы если в них киловатты не качать и так по 2-3 года неплохо ходят. и стоят недорого. тут ниша очень плотно занята китайцами и их диллерами типа Gekanaz -а и им подобным с минимальной наценкой.

моторы с внутренним контроллером уже отлично теперь делает Golden Motor. Ранее монополистом был BionX но был потеснен.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:27
а 250-350 вт моторы если в них киловатты не качать и так по 2-3 года неплохо ходят. и стоят недорого. тут ниша очень плотно занята китайцами и их диллерами типа Gekanaz -а и им подобным с минимальной наценкой.
Хех, в свете  биржевых торгов последней недели, даже с нулевой наценкой, россияне (скоро) перестанут покупать редукторники 350Вт.
А по поводу конкуренции, ДА, все верно, ниша занята оч. плотно, я об этом и талдычу в этой теме. И качество у китайцев достойное, лично меня - устраивает.

Прогресс последних лет -  трещотку заменили на кассету. А больше там придумать нечего, как мне кажется.  :bn:

edw123

Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:27
...

моторы с внутренним контроллером уже отлично теперь делает Golden Motor. Ранее монополистом был BionX но был потеснен.
+ Keyde

Добавлено 22 Янв 2016 в 23:13:13

Цитата: fondrosel от 22 Янв. 2016 в 22:19
Я считаю вам нужно сделать одно из следующих действий:
1. Объединится с Дуюновым и производить его моторы серийно
2. Разработать легкий ДД мощностью до 750вт-1квт и весом не более 3кг с диаметром примерно 200-230мм...
1 - там не мотор главное, а контроллер.  2 - фантастика, даже если корпус из углепластика, потому как кроме мощности нужен момент, а это медь и магниты.
Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:05...  все остальное,включая оборонку(увы) стало делать либо плохо,либо очень плохо. ...
Да ладно - авиапром ещё не совсем помер и шестерёнки из нормального металла с нормальной термообработкой сделает. Цена... будет от объёма зависеть, но если у них простой, то сделают по себестоимости - лишь бы работой людей и оборудование загрузить.
Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:05...я вообще рекомендую присосаться в качестве диллера к одному из китайских производителей,и доводить их изделие до ума,изменяя качество...
Хорошая идея, можно так же на условиях ОЕМ заказ сделать. Но это надо деньги, видимо, вложить.

илс

Цитата: fondrosel от 22 Янв. 2016 в 22:19
3. Разработать миддрайв на полностью железных шестернях "русский аналог" этого  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=541&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D24%2526page_start_num%253D2
Ох, и любит русский человек повышать надежность тем, .... что меняет пластик на металл.
И невдомек ему, что пластик - это материал 21 века, а металл - 18го.
Из 2-х моторов, пользователь вероятнее выберет тот, который легкий и работает тихо, так чтобы не пугать визгом красивых барышень и маленьких детей. И будет гарантированно ездить, лет пять, если не больше.

А металл - это, тоже круто, ... для экзальтированных панков от электротранспорта.  :hello:

TULSUNDUR

Цитата: despair от 22 Янв. 2016 в 14:29
На данный момент есть следующие идеи по тому какой мотор делать:


  • Редукторное мотор-колесо, примерно в форм-факторе MAC, надёжное и способное по электрике и механике к длительным нагрузкам до 2.5–3 кВт. Вес: 4-4.5 кг, токи: до 60 A.
  • Центральный мотор в форм-факторе Bewo / Bafang, надёжный и способный по электрике и механике к длительным нагрузкам до 2.5–3 кВт. Вес: 4-4.5 кг, токи: до 60 A.
  • Редукторное мотор-колесо, примерно в форм-факторе Q128 / Aikema, надёжное и способное по электрике и механике к длительным нагрузкам до 1200 Вт. Вес: 3 кг, токи: до 25 A.
третий пункт - очень многие редукторники в размере 128 могут работать от 60 вольт на 20 амперах - 1200 Ватт. едут как положено 48-50 км/ч. но при условии ограничения фазных токов.
остальные же пункты нужно рассматривать с точки зрения количества отводимого тепла. в самом оптимальном режиме, когда мотор на 80% КПД, в тепло вё равно идёт 20 процентов. то есть как МИНИМУМ 500-600 ватт рассеивается со статора. а при разгонах будет выделяться не 600 ватт, а киловатт-полтора. как Вы собрались рассеять такое количество тепла тушкой мотора весом 4.5 кг, размером со смартпай или МАС, да ещё и с воздушными прослойками для редукторника???
после ответа на эти вопросы хотелки по мощности встанут на свои места.
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: despair от 22 Янв. 2016 в 14:29

Предполагаемая розничная цена 2.5 kW мотора без контроллера: 20-25 т.р.


хммм, многовато будет
я ж недавно только купил за 12000руб мотор номиналом 1500Вт, реально вкачивать 3000Вт. Ща опять рубль обвалился так что теперь около 15тыс. Ну за 20 ваш мотор ежли он и правда летом сможет длительно непрерывно кушать 3кВт и весить 4.5кг еще можно купить.

Добавлено 23 Янв. 2016 в 06:25

Цитата: peat от 23 Янв. 2016 в 03:10
Ну а если расчитывать на массы , то это утопия. Массы выбирут то что на 1 рубль дешевле , тоесть китай. И не убедить массы что ваша продукция лучше. Будет ломаться , чинится но все равно круче то что дешевле.

ты так говоришь про бережливых людей, будто бы это что-то плохое  :facepalm:

и не на рубль дешевле, а как я выше привел почти в ДВА РАЗА  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 20:11

Цитата: BattleCruiser от 22 Янв. 2016 в 15:22
Мне кажется, что наиболее перспективный вариант - 3кг редукторник 1200Вт. Рынок для таких моторов при цене в 20000-25000р гораздо выше, чем рынок миддрайвов или ДД. Я бы на пробу такой взял хоть сегодня.
Мощные миддрайвы дороги в использовании, я на 500Вт моторе цепь меняю раз в месяц. А 1.5Кт ДД слишком тяжел. 3кг китайский редукторник умер от 26А тока.
Так что 3кг редукторник с 1200Вт - идеальный для меня вариант.
Забудьте о своих хотелках. Нет таких моторов. и скорее всего не будет.
Китайцы выжали из редукторников все, что можно. Там давно уже нет резерва для повышения КПД или снижения цены.  :-\

ну вот не надо! вполне можно взять редукторник (как это сделал я недавно) за 6000руб, вес 3кг, вкачивать можно 1000Вт долговременно ЛЕТОМ только фазный немного зарезать надо, так что разгон вялый зато максималка что надо! для езды по ровному длинному шоссе ваще супер вариант  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

KSK

Цитата: TULSUNDUR от 23 Янв. 2016 в 04:34
третий пункт - очень многие редукторники в размере 128 могут работать от 60 вольт на 20 амперах - 1200 Ватт. едут как положено 48-50 км/ч. но при условии ограничения фазных токов.
;-)
Именно 128й редукторник выбран в качестве мотора для комплекта  Оптимум который производится топикстартером. С термодатчиком и датчиком скорости внутри. Обмотка заказана таким образом чтобы на 48 вольт батарее обеспечить 50 км/ч максималку. Повторять именно этот мотор не вижу смысла равно как и пытаться делать дешевле 180 долларов в России

Добавлено 23 Янв. 2016 в 08:18

Цитата: tmkt от 23 Янв. 2016 в 06:31

ну вот не надо! вполне можно взять редукторник (как это сделал я недавно) за 6000руб, вес 3кг, вкачивать можно 1000Вт долговременно ЛЕТОМ только фазный немного зарезать надо, так что разгон вялый зато максималка что надо! для езды по ровному длинному шоссе ваще супер вариант  :wow:
Редукторники за 6000руб с сопротивлением обмоток 150-300 миллиом все же грустноваты. да и цен таких уже не будет