avatar_despair

Изучается спрос на отечественный мотор (2-3 кВт) для электровелосипеда

Автор despair, 22 Янв. 2016 в 14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Ну да, рычит мощно, (мой) синусный контроллер с ДД, начинает работать еще тише...от страха.  ;-D

Им надо было снять видео  с экшн-камерой на шлеме. Т.е. вклеить кусок.
Было бы понятнее, что испытывают уши райдера, при движении..... ;-)

Best23

Цитата: илс от 25 Янв. 2016 в 20:14
Ну да, рычит мощно, (мой) синусный контроллер с ДД, начинает работать еще тише...от страха.  ;-D

Им надо было снять видео  с экшн-камерой на шлеме. Т.е. вклеить кусок.
Было бы понятнее, что испытывают уши райдера, при движении..... ;-)

ну вот есть http://www.youtube.com/watch?v=oZygysNgh_A
и ещё http://www.youtube.com/watch?v=6ojifdokMKw

DIVAS

Цитата: despair от 22 Янв. 2016 в 14:29
В свете данных факторов становится актуальной идея полностью отечественной разработки и производства мотора.

Что-то я не понял, это кто-то вытащил старую тему из архивов и обновил даты сообщений, или история повторяется?
Что-то мне помнится, год-два назад здесь точно такая же тема уже поднималась. Тема прошла тем же курсом, были заданы те же вопросы и были даны те же ответы. А воз и ныне там.


Для того чтобы сделать технологичное (а только так оно может быть недорогим) и конкурентоспособное МК, нужно немало потрудиться.
Для начала - разработать конструкцию. Для этого нужны специалисты. Затем - изготовление опытных образцов. Потом испытания, корректировки и снова опытные образцы. И так далее, пока полученные образцы не будут соответствовать предъявляемым к ним требованиям. И только после этого может быть запущено серийное производство.

Вопрос ещё в том, насколько оно серийное. Сделать десять штук конечно можно, но тогда у них будет огромная себестоимость. Можно сделать тысячу штук - тогда себестоимость будет ниже и на такой партии можно будет кое-как натянуть плюс на минус и компенсировать расходы на запуск производства. Но вот вопрос - сколько лет Вы эту тысячу продавать будете?
А чтобы начать получать прибыль, нужно сделать и продать десятки тысяч таких изделий. Вы ещё уверены в целесообразности этого пути?

Добавлено 25 Янв 2016 в 23:15:47

Цитата: despair от 22 Янв. 2016 в 14:29
Одной из актуальных проблем для желающих построить мощностью более 1.5 кВт является подбор мотора. Существующие решения имеют слишком большой вес либо низкую надёжность (при попытке "разогнать" моторы меньшей мощности выше номинала).
Ну, знаете, при преднамеренных попытках сломать всё имеет низкую надёжность. И какое бы изделие Вы ни сделали, обязательно найдётся "умелец", который сможет его сломать. А при штатных режимах существующие китайские МК по большей части весьма надёжны.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

peat

На счет тангентс моторс. Я было уже положил бабки на каточку и начал процесс покупки и переговоров на счет доставки и комплектации.
Но вот увидел эти ролики со звуком и мне стало плохо. Ладно циклон мой с калеными шестернями жужжит. Но у него звук как у комара , можно привыкнуть. Но тут что ? тут несколько составляющих а-ля старый школьный стоматологический кабинет. Это именно тот звук который получался во время пиления моего несчастного коренного зуба проходя через кости в уши. То же самое я слышал сидя на этом пыточном кресле. Пытали меня там 2 дня. Если кто помнит, сверлили без наркоза и каких либо уколов привязав руки и ноги к креслу . Расхеранчили мою 7-ку нижнюю стачивая под корень медленно и нудно. такое ощущение что там вместо стоматолога сидела садистка из гистапо. Была общая практика по СССР - практикантов направляли в школьные забные кабинеты и они там орудовали во всю своими ломами и лопатами.  Зуб запломбировали , и он благополучно загнил и через 2 недели его удалили уже в другой клиники.
Зуба нет , а осадочек остался на всю жизнь. Вот какой бы ни было силы звук , там спектр напоминает мне то злощастное кресло и пытки.  Стиснув зубы , я бы наверное смог стерпеть некоторое время  если бы система выдавала 6 квт механической как 3220. Но 2.5 мало.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

НЕ ХОЧУ ! ...
:laugh:  :laugh:  :laugh:

Еще мне непонятно свинячьи визги райдеров кто это все тестит. Что не посмотрю - все черепашьи ускорения , активное педалирование и вопли радости.. Чему там радоваться не понятно.


ЦитироватьА при штатных режимах существующие китайские МК по большей части весьма надёжны.

Рассказываю повторно историю циклона 1650вт. Изначально мотор шел как 500вт. Есть даже версия со встроенным контроллером. Абсолютно такой же ротор , абсолютно такая же обмотка на статоре. Проверялось это в течении 2-х лет ибо моторы у меня эти есть и разбирались и сравнивались неоднократно.
После того как народ стал раскачивать эти моторы до 1 квт , появилась версия  циклона 700вт. Китайцы прочухали и стали комплектовать эти моторы более мощным контроллером. Потом прочухали что мотор может ездить и с Kelly контроллером и вжаривать в него можно 5 квт кратковременно или 1650вт длительно. Железо не менялось с версии 500вт , менялся только контроллер. Вдруг с 2011 года появились комплекты 1650вт. Так они у них и остались.
У меня он вышел на 3.5 квт длительно причем с очень минимальными доработками, которые делаются на заводе как 2 пальца. Это просто нужно изменить технологию закалки шестерен , возможнопоменять марку стали которая выйдет ровно на 1$ дороже. Зато редуктор прекрасно будет переваривать 3.5 механических. Но китайцам я ничего не говорил. Будет им жирно. Пусть торгуют полуфабрикатом. Считаю кесарю-кесарево , слесарю-слесарево , китайское - китайцам.. Пусть торгуют конструкторами. Хотя тайваньцы по паспорту позиционируют их как 500вт.
По этому ватты написанные китайцами на моторе - это китайские ватты и при желании можно без последствий разогнать мощу как минимум в 1.5 раза. У меня получилось в 7 раз.



SG_

Цитата: peat от 25 Янв. 2016 в 23:38
Была общая практика по СССР - практикантов направляли в школьные забные кабинеты и они там орудовали во всю своими ломами и лопатами.  Зуб запломбировали , и он благополучно загнил и через 2 недели его удалили уже в другой клиники.
Зуба нет , а осадочек остался на всю жизнь.
о да, прям как у меня: 2 коренных зуба и наверное целых, у 12 летнего то пацана, рассверлили, запломбировали, пломбы вылетели через пару недель, а зубы удалил лет через 10. принудительный прогон школьников через школьный медкабинет пля...

маленько оффтопнул, все равно тема флудерская... :)

Добавлено 26 Янв. 2016 в 18:13

Цитата: peat от 25 Янв. 2016 в 23:38
Рассказываю повторно историю циклона 1650вт. Изначально мотор шел как 500вт. Есть даже версия со встроенным контроллером. Абсолютно такой же ротор , абсолютно такая же обмотка на статоре. Проверялось это в течении 2-х лет ибо моторы у меня эти есть и разбирались и сравнивались неоднократно.
После того как народ стал раскачивать эти моторы до 1 квт , появилась версия  циклона 700вт. Китайцы прочухали и стали комплектовать эти моторы более мощным контроллером. Потом прочухали что мотор может ездить и с Kelly контроллером и вжаривать в него можно 5 квт кратковременно или 1650вт длительно. Железо не менялось с версии 500вт , менялся только контроллер. Вдруг с 2011 года появились комплекты 1650вт. Так они у них и остались.
У меня он вышел на 3.5 квт длительно причем с очень минимальными доработками, которые делаются на заводе как 2 пальца. Это просто нужно изменить технологию закалки шестерен , возможнопоменять марку стали которая выйдет ровно на 1$ дороже. Зато редуктор прекрасно будет переваривать 3.5 механических. Но китайцам я ничего не говорил. Будет им жирно. Пусть торгуют полуфабрикатом. Считаю кесарю-кесарево , слесарю-слесарево , китайское - китайцам.. Пусть торгуют конструкторами. Хотя тайваньцы по паспорту позиционируют их как 500вт.
По этому ватты написанные китайцами на моторе - это китайские ватты и при желании можно без последствий разогнать мощу как минимум в 1.5 раза. У меня получилось в 7 раз.
в плане моторов китайские ватты чудесным образом честные. нам ПОВЕЗЛО! обычно у них наоборот: емкость батареек, люмены и цветовая температура лампочек/фонарей, мощность динамиков - везде китайское вранье в разы и даже порядки.